Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 139 Регистрация: 22.2.2013 Пользователь №: 11256 ![]() |
Сообщение
#21
![]()
По поводу 83-ФЗ, то многие финансисты, столкнувшиеся по факту с его реализацией на практике, наоборот утверждают, что данный закон (вопреки целям его создателей) не стимулирует учреждения зарабатывать, а лишь спосбствует дальнейшему финансовому "дармоедству" со стороны учреждений. Закон предусматривает 3 источника финансирования учреждений (раньше было 2 - смета и внебюджет): 1- субсидия на финансирования задания (это финансирование основной деятельности учреждения), субсидия из бюджета на иные цели (на все остальное) и внебюджетная деятельность. Планировалось, что субсидии из бюджета будут малообъемными, что будет вынуждать учреждение искать способы зарабатывания денег из других источников. По факту же учреждения полностью сидят на субсидиях - ведь туда входят полностью заработная плата сотрудников и содержание имущества, и совершенно не хотят искать источники дополнительного заработка (или не хотят их официально офишировать). Особенно это касается садиков. Пример: наши садики работают с 7.15 до 17.30. Кто не успел забрать ребёнка - ваши проблемы. А что делать тем родителям, у кого график до 18.00? Но кто мешает садику работать за дополнительную плату до 18.30 и т. д. Думаю, многие бы родители согласились доплатить определенную сумму денег, чтобы их ребёнок был под присмотром и они могли его забрать в удобное для них время. Вот для этого и создавался 83-ФЗ. Но наши учреждения работать не хотят. Не хотят оказывать услуги. Им удобнее содрать с родителей определённую сумму денег неофициально и ни за что, а не разрабатывать новые услуги населению. Тем более, что воспитатель садика нынче получает зараблату не менее 21 тыс. за ставку, не зависимо от количества детей в группе и качества его преподавания. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2012 Пользователь №: 10024 ![]() |
Сообщение
#22
![]() А вы не заметили,что образование и так становится платным! По многим предметам учителя к обучению подходят формально, это заметно начиная со среднего звена. Неравнодушные родители нанимают репетиторов, только для того,что бы у ребёнка знания были. Сами прошли через это. Сейчас идёт подготовка к ГИА и ЕГЭ,заметьте дополнительные занятия по подготовке - ПЛАТНЫЕ! Вот и получается - сначала формально учат,а потом за деньги готовят к экзаменам! А я вот думаю,что учитель изначально должен болеть душой за учеников,дать максимально знаний и потом на экзаменах не краснеть!!! Вспомните советскую школу, сдавали ведь по семь экзаменов,и каждый учитель драл три шкуры за свой предмет, до сих пор качество знаний в голове! А сейчас всё - деньги! А дети ,за редким исключением, ТУПЫЕ! Из личного - не знаю ни одного ребёнка знакомых женщин,кто бы в выпускных классах не оплачивал по 2-3 репетитора! А чего опять на учителей всё валите. А родители опять в стороне. Когда в 6 классе родителям говоришь, следить за учёбой ребёнка надо, всем до лампочки. ГДЗ купили, домашку за Митрофанушку сделали. А в 9 начинают по репетиторам бегать и учителей кастить всяко. В советские времена никаких ГДЗ не было, да и родители в основном с 7-леткой и ШРМ. Вот и учились сами, то и результаты были. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#23
![]()
Есть у нас группа, правда уже не школьников, а студентов техникума. Парни учатся откровенно слабо по специальности, однако голова на плечах есть практически у всех и соображать могут и человеки они все достойные на самом деле. Образование - это ещё не всё, важно как человек ведет себя в коллективе, какие ему привиты моральные и нравственные ценности - другими словами - за стенами школы есть другая модель - не школьная, а модель жизни, и всегда (!) лучше правильно понять как работает та модель, которая за стенами школы, чем хорошо обустроиться в школьной модели, а потом, когда кончится обучение в университете, понять, что у тебя ни девушки, ни машины, ни прав, и ты даже не знаешь, куда пойти заплатить за свет дома (можете сказать, что по себе сужу). И вот не надо так уж ругаться на детей и на школу и на родителей. Если ребенок усвоил основные правила хорошего обустройства в жизни (а они связаны с обучением не очень сильно, я бы сказал - косвенно влияют скорее), то он чего-то да добъётся в жизни и без знаний, которые ему дают в школе/училище/техникуме/универе и которые ему, как он считает, не нужны. У него есть и другие знания - его интересы, хобби, навыки социального взаимодействия, общения, поведения - это нельзя списывать со счетов, так как это даже главнее, чем профессиональные знания. Профессиональным знаниям и на работе научат, а вот себя переделывать дело не лёгкое. П.С. Не зацикливайтесь на обучении своих детей - развивайтесь всесторонне с ними сами и не вмешивайтесь слишком - потому что место помощи ребенку получите обратную реакцию - отвержения и отворачивания ребенка от вас с уходом в компьютер, интернет, группу сверстников. Сообщение отредактировал volkov - 12.3.2013, 21:44 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#24
![]()
Народите себе ребенка, а потом применяйте свою теорию воспитания к нему. Моему ребенку отличная учеба не мешает социальному развитию, точно так же как в свое время не помешала мне и моему мужу (все у нас есть и мы в курсе оплаты комунальных платежей), это Вы просто уникум избалованный какой то ![]() Я зациклена на обучении своих детей, для меня их образование очень важно, потому что я хочу, чтобы они в жизни добились большего и жили лучше. Ребенок отворачивается от родителей не потому, что они контролируют его учебу, для этого есть другие причины. Глупо давать советы воспитания детей при отсутствии личного опыта ![]() Сообщение отредактировал Малявочка - 13.3.2013, 0:18 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 11083 ![]() |
Сообщение
#25
![]() Есть у нас группа, правда уже не школьников, а студентов техникума. Парни учатся откровенно слабо по специальности, однако голова на плечах есть практически у всех и соображать могут и человеки они все достойные на самом деле. Образование - это ещё не всё, важно как человек ведет себя в коллективе, какие ему привиты моральные и нравственные ценности - другими словами - за стенами школы есть другая модель - не школьная, а модель жизни, и всегда (!) лучше правильно понять как работает та модель, которая за стенами школы, чем хорошо обустроиться в школьной модели, а потом, когда кончится обучение в университете, понять, что у тебя ни девушки, ни машины, ни прав, и ты даже не знаешь, куда пойти заплатить за свет дома (можете сказать, что по себе сужу). И вот не надо так уж ругаться на детей и на школу и на родителей. Если ребенок усвоил основные правила хорошего обустройства в жизни (а они связаны с обучением не очень сильно, я бы сказал - косвенно влияют скорее), то он чего-то да добъётся в жизни и без знаний, которые ему дают в школе/училище/техникуме/универе и которые ему, как он считает, не нужны. У него есть и другие знания - его интересы, хобби, навыки социального взаимодействия, общения, поведения - это нельзя списывать со счетов, так как это даже главнее, чем профессиональные знания. Профессиональным знаниям и на работе научат, а вот себя переделывать дело не лёгкое. П.С. Не зацикливайтесь на обучении своих детей - развивайтесь всесторонне с ними сами и не вмешивайтесь слишком - потому что место помощи ребенку получите обратную реакцию - отвержения и отворачивания ребенка от вас с уходом в компьютер, интернет, группу сверстников. Из Ваших рассуждений, следует, что обучать детей вообще не надо - сами до всего дойдут. Тогда зачем вообще нужны учебные заведения - нехай сразу на работу идут и там всему научатся. Школа для того и создана, что бы выработать в ребёнке отвественность и работоспособность, а данные качества очень ему пригодятся в дальнейшей жизни. Конечно, любознательный ребёнок будет изучать всё сам. Но детский мозг очень мобилен - он не может отличить "зёрна от плевел" - для этого и необходима координация образовательной деятельности ребёнка. У меня был один знакомый ИП при деньгах, который тоже считал, что ребёнка учить не обязательно - пусть учится работать, а диплом купим. В результате сам папаша обанкроился, а его сыну с неоконченным среднем образованием было очень сложно трудоустроится и найти себя в жизни, хотя парень в целом был не глупый. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 24.2.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5643 ![]() |
Сообщение
#26
![]()
Без паники, друзья! сегодня ВВП сказал : "Пока я президент - платного среднего образования никогда не будет" (не дословно, но смысл этот)!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#27
![]()
алилуйя! Вчера ребенок анкетку из школы принес с вопросиком о количестве платных уроков и по каким предметам мы бы хотели в следующем учебном году. Честно говоря была не готова к такому, так и написала, что не готова отвечать на такие вопросы. Но учителя и школьная администрация - люди подневольные, они тоже не будут такие анкетки просто так раздавать, значит есть распоряжение соответствующее. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 5881 Регистрация: 26.11.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 4466 ![]() |
Сообщение
#28
![]() -------------------- Ирка,ты у психиатра была?
-Да! -И что он сказал? -Врач сказал,психических заболеваний нет- просто весёлая дура. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 670 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 6592 ![]() |
Сообщение
#29
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#30
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#31
![]() Из Ваших рассуждений, следует, что обучать детей вообще не надо - сами до всего дойдут. Тогда зачем вообще нужны учебные заведения - нехай сразу на работу идут и там всему научатся. Школа для того и создана, что бы выработать в ребёнке отвественность и работоспособность, а данные качества очень ему пригодятся в дальнейшей жизни. Конечно, любознательный ребёнок будет изучать всё сам. Ваши бы слова да министру образования в оба уха. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025, 4:18 |