IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

[Тюнинг] - Инжектор

, Прошивка, чип тюнинг и т.д.

BumiX
no avatar
Просто Бог =)
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Регистрация: 4.8.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 18



Сообщение #1 сообщение 11.2.2009, 4:52
Интересно кто занимается прошивкой инжектора? Очень хочется научиться шить инжектор. Кто сможет научить и показать как и что =)

если что ICQ - 275949124
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
nigol
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 13.2.2009
Из: Верхней Салды
Пользователь №: 348



Сообщение #2 сообщение 13.2.2009, 14:53
Обратись Крупской 25 Автосервис Дима Баткалов


--------------------
Учиться никогда не поздно...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BumiX
no avatar
Просто Бог =)
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Регистрация: 4.8.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 18



Сообщение #3 сообщение 22.2.2009, 14:47
Это верхняя салда? а мона какнить примерно описать где находится? а то улиц незнаю там нифига)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #4 сообщение 22.2.2009, 17:47
От Ж\Д вокзала как ехать в сторону 1 магазина. По левой стороне будет из шлакоблоков выложено большое здание ) вход у них со двора. В дверь зайдёшь там спросишь кто у них главный за движки ))

Сообщение отредактировал n1ger - 22.2.2009, 17:48


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BumiX
no avatar
Просто Бог =)
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Регистрация: 4.8.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 18



Сообщение #5 сообщение 1.3.2009, 0:17
Рассказывали мне про них... У них репутация не гуд... они паролят прошивку и кроме как у них хрен прошьешь... а мало-ли что в дороге?
не... мне бы человека найти, кто поможет научица шить самому... Ну конечно с него прошивка, все как нуна (за деньги конечно). Просто хочется чтобы процесс проходил при мне и все обьясняли че спрошу. А лучше вообще за пиво вечером и полной доводкой (создание новой прошивки)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #6 сообщение 1.3.2009, 4:33
Незнаю ) сколь раз у них был в гостях ) свё гуд ) хорошо ИМХО работают ) по движкам у них мужик ваще прошаренный )))

а по поводу чип тюнинга... вродь как не прошивают их... а просто меняют чип \ либо весь блок целиком ))) и меняется в этом блоке тока таблицы в которых содеражтся данные по кол\ву топлива воздуха и прочему )))

почитай для начала инфу в инете, а потом по сервисам гоняй )))) а то такого тебе еще напридумывают и нарассказывают )) хватает у нас горемастеров )


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BumiX
no avatar
Просто Бог =)
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Регистрация: 4.8.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 18



Сообщение #7 сообщение 1.3.2009, 23:02
Ненене.... Я не чип тюнинг хочу... а прошить инжектор... сменить прошивку компутера =)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
andryxaVS
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.3.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 408



Сообщение #8 сообщение 3.3.2009, 16:48
да у нас в верхней салде вообще не умеют прошивать инжектор,всем советую даже не пробовать,лучше всего ехать в тагил,там хоть конкуренция есть и мужики специально учились.....а у нас......каждый второй этим занимается......да че там говорить,если элементарную диагностику сделать не могут как надо
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
notkill1
Еж-авторитет
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2009
Из: планета земля
Пользователь №: 1151



Сообщение #9 сообщение 30.9.2009, 22:14
считаю и совсем не безосновательно что авто вроде вазовской 10-ки до прошивки это ведро с болтами а после ведро с гайками есть разница или нет решать Вам ну а если говорить серьезно то человек каторы чипует незадумывается о то как он хочет перехитрить не один институт по 300 человек в каждом износ всех частей авто подчеркиваи всех идет в двое ато и в трое бензин резина итд ну пой дет она на 5км быстрее ну и ч е бентли думаеш станет спустись на землю субариком она не станет динамика разгона и торможения расчитана не только головами но и компами самподумай при более сильном разгоне стабилизатор на тягивается не так как расчитано а подшипники сайлентблоки резина расчитано все на другое давление про мотор я вообще молчу Вывод один не мучай свою тачку хочеш быстро ездить купи на это расчитаное авто ну например порше 911
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BumiX
no avatar
Просто Бог =)
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Регистрация: 4.8.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 18



Сообщение #10 сообщение 1.10.2009, 6:07
Цитата(notkill1 @ 30.9.2009, 22:14) *
считаю и совсем не безосновательно что авто вроде вазовской 10-ки до прошивки это ведро с болтами а после ведро с гайками есть разница или нет решать Вам ну а если говорить серьезно то человек каторы чипует незадумывается о то как он хочет перехитрить не один институт по 300 человек в каждом износ всех частей авто подчеркиваи всех идет в двое ато и в трое бензин резина итд ну пой дет она на 5км быстрее ну и ч е бентли думаеш станет спустись на землю субариком она не станет динамика разгона и торможения расчитана не только головами но и компами самподумай при более сильном разгоне стабилизатор на тягивается не так как расчитано а подшипники сайлентблоки резина расчитано все на другое давление про мотор я вообще молчу Вывод один не мучай свою тачку хочеш быстро ездить купи на это расчитаное авто ну например порше 911

Авто с завода идет с средними стандартными настройками... т.е. расчитана как на дедушку, так и на молодеж... НО! не используется весь потенциал двигателя! Не спорю что будет расход чуть больше, а может и чуть меньше?! Так это смотря какая прошивка, есть и 2в1, а есть и 2х режимные. т.е. до 2500 оборотов она у тебя еле едет (расход так выставлен, и обогащение), а как тока переваливает за 2500 сразу подрывает.
Самый оптимум это ставить 2-х режимную шиву, если никуда не торопишься, включи ее и катайся по минимуму. а если настроение хорошее или дибил какой пристал, включи 2-й вариант и тока в путь.
Я ездил на шитых десятках. и чувствуется что пусть не кобыл добавилось, а машина резвее стала, инжектор как-то не такой тугодумный стал. Ведь с завода ШЛИ машины с кривой прошивкой, и это факт! и хочешь сказать что это нормально??? Неть! Наши вазы, нужно доводить до ума, и подстраивать под каждого это ваще искусство.
А были бы деньги, я бы се с америки пригнал Chevrolet corvette ss, или Nissan 350Z года так 95-го. стоит не так дорого они. от 4000$ до 10000$. вот только разтаможка хз скока...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BumiX
no avatar
Просто Бог =)
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Регистрация: 4.8.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 18



Сообщение #11 сообщение 1.10.2009, 6:16
насчет того что в верхней и нижней шить не умеют это точно. приезжал на энергию, спрашивал шьют ли они, сказали что да... договорились о дне, приехал, а он мне говорит у него прошивки нету crazy.gif . Ладно, хрен с тобой, поехал домой, привез ему уеву тучу прошивок, причем не тока на ваз, и не в одном экземпляре, короче больше 500 точно... сказал какую хочу. он говорит типа давай я разберусь с ней и позвоню тебе... взял номер. Дело было в июне, до сих пор звонит...
А как все начиналось... пришел, мне сразу пальцы начали показывать, что может и так и сяк сделать... что прошивки все эти эксклюзив и покупаются за бешеные бабки... а когда я принес ему хренову тучу и сказал что с нета за бесплатно сдул, как-то поутих... да за такой подарок мне ваще должны бесплатно прошить! и вне очереди!

А в нижней есть человек который шьет (слышал что шьет), по отзывам вроде не плохо. Сам незнаю, ничего говорить не буду, но сигналки он ставит отлично z_2.gif и быстро!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Neckro
"обояшко" форума всалде.ру
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2568
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 12



Сообщение #12 сообщение 1.10.2009, 6:43
шить на обычных атмо смысла мало. только если обновленные официальные.


--------------------
Внимание! пьяный модератор!

Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования?
Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zagzig
practitioner
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 588



Сообщение #13 сообщение 2.10.2009, 15:55
В Тагиле, в районе трикотажки, сервис "Чип и Дейл". По инжектору ток к ним обращаюсь. Если нада тел. дам.


--------------------
Всё идёт по плану...(с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #14 сообщение 2.10.2009, 20:02
нада нада мне нада шивануть движку обкатку прошел появился звук работы матора и резвость . слышал что японский двигатель можно одними прошивками нашпиговать до совершенства. самое главное по паспорту то лошадки не добавятьсЯ а вреале можно выжать десятка 2 - 3 наверное smile.gif good.gif blush.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BumiX
no avatar
Просто Бог =)
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Регистрация: 4.8.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 18



Сообщение #15 сообщение 2.10.2009, 20:21
Цитата(Neckro @ 1.10.2009, 7:43) *
шить на обычных атмо смысла мало. только если обновленные официальные.


смысел есть, а иногда и нужда! т.к собирают их на автовазе, и он часто глючат!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zagzig
practitioner
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 588



Сообщение #16 сообщение 2.10.2009, 20:23
пожалста
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Всё идёт по плану...(с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
FunnyGad
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 441



Сообщение #17 сообщение 2.10.2009, 22:06
что то вы как дети малые lol.gif , как ведро не тюненгуй ведром и останется lol.gif

можно добиться большей мошности не в ушерб ресурсу, но вушерб экологии.
занимались этим делом года 2 назад. Результаты были очень хорошие, поставили на мотоцикл урал впрыск сняли с мотора 50 сил(стандартный 36) легко уходил от любого совкацикла(ява , планета спорт...... все просто сосали), занимал первме места на мото дрэге. но при всем этом мтоцикл остался уралом, раз в год менял прошни, раз в 2 года колено+ убогая подвеска. после купил японца и про всё забл.......

з.ы. из говне конфетку не сделаешь из говна говно всегда получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BumiX
no avatar
Просто Бог =)
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Регистрация: 4.8.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 18



Сообщение #18 сообщение 4.10.2009, 20:38
не спорю, что она останется 10-кой, но движка будет отдавать полный потенциал! а ето гуд. еще если топливную систему довести до совершенства (насосик помощнее, фильтры получше и побольше), за форсунками следить... то ваще будет сказка! можно еще распредвалы поставить низовые. =) и в коробку другой ряд воткнуть. и подвеску переделать. Щас продаются тюнинг кит'ы. там вместо 10 частей подвески идет 1-2 части, где тока резинки нужно менять. и работает он гораздо мягче и четче! тока вот стоят они от 7 до 20т.р. есть смысл есть есть деньги, а ино не хочется из-за налогов и дорогих запчастей.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
FunnyGad
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 441



Сообщение #19 сообщение 5.10.2009, 16:51
Цитата(BumiX @ 4.10.2009, 20:38) *
насосик помощнее


lol.gif там стоит редукционный клапан который сбрасывает давление больше 3-х ат. хоть 2 насоса стваь давление в системе будет 3 ат. Если хочеш увеличить количества топливной смеси(заметь надо увеличивать не количества топлива но и воздуха тоже)надор увеличить команду на форсунка(время открытия форсунки), и при этом не плохо бы увеличить диаметр клапанов. вобшем учи мат часть smile.gif

з.ы. у меня опель 1996 г.в запчачти на него немногим дороже, а учитывая их качества покупать их надо реже.
з.ы.ы. налог у меня больше твоего на 100-150 рыблей
з.ы.ы.ы. и стоит мой опель дешевле твоей 10-ки dirol.gif

Сообщение отредактировал FunnyGad - 5.10.2009, 16:53
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
FunnyGad
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 441



Сообщение #20 сообщение 5.10.2009, 17:02
и вобше где то у меня в шкафу валяется альфометер(приборчег который мериет смесь богатая или бедная).если у тебя в машине есть лямда зонд можно попробывать посмотреь качество смеси, только тебе надо уговорить меня это сделать lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.12.2025, 2:32