Полная версия этой страницы:
[Тюнинг] - Инжектор
Интересно кто занимается прошивкой инжектора? Очень хочется научиться шить инжектор. Кто сможет научить и показать как и что =)
если что ICQ - 275949124
Обратись Крупской 25 Автосервис Дима Баткалов
Это верхняя салда? а мона какнить примерно описать где находится? а то улиц незнаю там нифига)
От Ж\Д вокзала как ехать в сторону 1 магазина. По левой стороне будет из шлакоблоков выложено большое здание ) вход у них со двора. В дверь зайдёшь там спросишь кто у них главный за движки ))
Рассказывали мне про них... У них репутация не гуд... они паролят прошивку и кроме как у них хрен прошьешь... а мало-ли что в дороге?
не... мне бы человека найти, кто поможет научица шить самому... Ну конечно с него прошивка, все как нуна (за деньги конечно). Просто хочется чтобы процесс проходил при мне и все обьясняли че спрошу. А лучше вообще за пиво вечером и полной доводкой (создание новой прошивки)
Незнаю ) сколь раз у них был в гостях ) свё гуд ) хорошо ИМХО работают ) по движкам у них мужик ваще прошаренный )))
а по поводу чип тюнинга... вродь как не прошивают их... а просто меняют чип \ либо весь блок целиком ))) и меняется в этом блоке тока таблицы в которых содеражтся данные по кол\ву топлива воздуха и прочему )))
почитай для начала инфу в инете, а потом по сервисам гоняй )))) а то такого тебе еще напридумывают и нарассказывают )) хватает у нас горемастеров )
Ненене.... Я не чип тюнинг хочу... а прошить инжектор... сменить прошивку компутера =)
andryxaVS
3.3.2009, 16:48
да у нас в верхней салде вообще не умеют прошивать инжектор,всем советую даже не пробовать,лучше всего ехать в тагил,там хоть конкуренция есть и мужики специально учились.....а у нас......каждый второй этим занимается......да че там говорить,если элементарную диагностику сделать не могут как надо
notkill1
30.9.2009, 22:14
считаю и совсем не безосновательно что авто вроде вазовской 10-ки до прошивки это ведро с болтами а после ведро с гайками есть разница или нет решать Вам ну а если говорить серьезно то человек каторы чипует незадумывается о то как он хочет перехитрить не один институт по 300 человек в каждом износ всех частей авто подчеркиваи всех идет в двое ато и в трое бензин резина итд ну пой дет она на 5км быстрее ну и ч е бентли думаеш станет спустись на землю субариком она не станет динамика разгона и торможения расчитана не только головами но и компами самподумай при более сильном разгоне стабилизатор на тягивается не так как расчитано а подшипники сайлентблоки резина расчитано все на другое давление про мотор я вообще молчу Вывод один не мучай свою тачку хочеш быстро ездить купи на это расчитаное авто ну например порше 911
Цитата(notkill1 @ 30.9.2009, 22:14)

считаю и совсем не безосновательно что авто вроде вазовской 10-ки до прошивки это ведро с болтами а после ведро с гайками есть разница или нет решать Вам ну а если говорить серьезно то человек каторы чипует незадумывается о то как он хочет перехитрить не один институт по 300 человек в каждом износ всех частей авто подчеркиваи всех идет в двое ато и в трое бензин резина итд ну пой дет она на 5км быстрее ну и ч е бентли думаеш станет спустись на землю субариком она не станет динамика разгона и торможения расчитана не только головами но и компами самподумай при более сильном разгоне стабилизатор на тягивается не так как расчитано а подшипники сайлентблоки резина расчитано все на другое давление про мотор я вообще молчу Вывод один не мучай свою тачку хочеш быстро ездить купи на это расчитаное авто ну например порше 911
Авто с завода идет с средними стандартными настройками... т.е. расчитана как на дедушку, так и на молодеж... НО! не используется весь потенциал двигателя! Не спорю что будет расход чуть больше, а может и чуть меньше?! Так это смотря какая прошивка, есть и 2в1, а есть и 2х режимные. т.е. до 2500 оборотов она у тебя еле едет (расход так выставлен, и обогащение), а как тока переваливает за 2500 сразу подрывает.
Самый оптимум это ставить 2-х режимную шиву, если никуда не торопишься, включи ее и катайся по минимуму. а если настроение хорошее или дибил какой пристал, включи 2-й вариант и тока в путь.
Я ездил на шитых десятках. и чувствуется что пусть не кобыл добавилось, а машина резвее стала, инжектор как-то не такой тугодумный стал. Ведь с завода ШЛИ машины с кривой прошивкой, и это факт! и хочешь сказать что это нормально??? Неть! Наши вазы, нужно доводить до ума, и подстраивать под каждого это ваще искусство.
А были бы деньги, я бы се с америки пригнал Chevrolet corvette ss, или Nissan 350Z года так 95-го. стоит не так дорого они. от 4000$ до 10000$. вот только разтаможка хз скока...
насчет того что в верхней и нижней шить не умеют это точно. приезжал на энергию, спрашивал шьют ли они, сказали что да... договорились о дне, приехал, а он мне говорит у него прошивки нету

. Ладно, хрен с тобой, поехал домой, привез ему уеву тучу прошивок, причем не тока на ваз, и не в одном экземпляре, короче больше 500 точно... сказал какую хочу. он говорит типа давай я разберусь с ней и позвоню тебе... взял номер. Дело было в июне, до сих пор звонит...
А как все начиналось... пришел, мне сразу пальцы начали показывать, что может и так и сяк сделать... что прошивки все эти эксклюзив и покупаются за бешеные бабки... а когда я принес ему хренову тучу и сказал что с нета за бесплатно сдул, как-то поутих... да за такой подарок мне ваще должны бесплатно прошить! и вне очереди!
А в нижней есть человек который шьет (слышал что шьет), по отзывам вроде не плохо. Сам незнаю, ничего говорить не буду, но сигналки он ставит отлично

и быстро!
шить на обычных атмо смысла мало. только если обновленные официальные.
В Тагиле, в районе трикотажки, сервис "Чип и Дейл". По инжектору ток к ним обращаюсь. Если нада тел. дам.
Цитата(Neckro @ 1.10.2009, 7:43)

шить на обычных атмо смысла мало. только если обновленные официальные.
смысел есть, а иногда и нужда! т.к собирают их на автовазе, и он часто глючат!
FunnyGad
2.10.2009, 22:06
что то вы как дети малые

, как ведро не тюненгуй ведром и останется
можно добиться большей мошности не в ушерб ресурсу, но вушерб экологии.
занимались этим делом года 2 назад. Результаты были очень хорошие, поставили на мотоцикл урал впрыск сняли с мотора 50 сил(стандартный 36) легко уходил от любого совкацикла(ява , планета спорт...... все просто сосали), занимал первме места на мото дрэге. но при всем этом мтоцикл остался уралом, раз в год менял прошни, раз в 2 года колено+ убогая подвеска. после купил японца и про всё забл.......
з.ы. из говне конфетку не сделаешь из говна говно всегда получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не спорю, что она останется 10-кой, но движка будет отдавать полный потенциал! а ето гуд. еще если топливную систему довести до совершенства (насосик помощнее, фильтры получше и побольше), за форсунками следить... то ваще будет сказка! можно еще распредвалы поставить низовые. =) и в коробку другой ряд воткнуть. и подвеску переделать. Щас продаются тюнинг кит'ы. там вместо 10 частей подвески идет 1-2 части, где тока резинки нужно менять. и работает он гораздо мягче и четче! тока вот стоят они от 7 до 20т.р. есть смысл есть есть деньги, а ино не хочется из-за налогов и дорогих запчастей.
FunnyGad
5.10.2009, 16:51
Цитата(BumiX @ 4.10.2009, 20:38)

насосик помощнее

там стоит редукционный клапан который сбрасывает давление больше 3-х ат. хоть 2 насоса стваь давление в системе будет 3 ат. Если хочеш увеличить количества топливной смеси(заметь надо увеличивать не количества топлива но и воздуха тоже)надор увеличить команду на форсунка(время открытия форсунки), и при этом не плохо бы увеличить диаметр клапанов. вобшем учи мат часть
з.ы. у меня опель 1996 г.в запчачти на него немногим дороже, а учитывая их качества покупать их надо реже.
з.ы.ы. налог у меня больше твоего на 100-150 рыблей
з.ы.ы.ы. и стоит мой опель дешевле твоей 10-ки
FunnyGad
5.10.2009, 17:02
и вобше где то у меня в шкафу валяется альфометер(приборчег который мериет смесь богатая или бедная).если у тебя в машине есть лямда зонд можно попробывать посмотреь качество смеси, только тебе надо уговорить меня это сделать
Цитата(FunnyGad @ 2.10.2009, 23:06)

что то вы как дети малые

, как ведро не тюненгуй ведром и останется
з.ы. из говне конфетку не сделаешь из говна говно всегда получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
из букв Ж О П А слово "вещь" никогда не получится
А вообще к авто надо с умом относиться, дай дураку хоть мерседес, если он дурак, то и на мерине двиг клинануть сможет
Цитата(FunnyGad @ 5.10.2009, 18:02)

и вобше где то у меня в шкафу валяется альфометер(приборчег который мериет смесь богатая или бедная).если у тебя в машине есть лямда зонд можно попробывать посмотреь качество смеси, только тебе надо уговорить меня это сделать

паставте фильтр нолевку .(нулевого сопротивления). добавиться моленько дури. а лучше есть таая фика как турбина ну моторчик с пропеллекром электрическим который будет кислород в камеру сгорания посылать. мощь появиться но ненадолго .на наших вазовских конструкторах лего ресурс работы уменьшаеться на половину.
мне надо японский двигатель мицуи моторс раскрутить . где можно и как . есть програмки кто слышал нетхочу со 106 до 150 хотяб навернуть можно нет кто как думает . пробег небольшой 12000
Цитата(алексей @ 5.10.2009, 21:20)

паставте фильтр нолевку .(нулевого сопротивления). добавиться моленько дури. а лучше есть таая фика как турбина ну моторчик с пропеллекром электрическим который будет кислород в камеру сгорания посылать. мощь появиться но ненадолго .на наших вазовских конструкторах лего ресурс работы уменьшаеться на половину.
нулевик даст чуть чуть, остальное только с умом и с нормальными деньгами.
Цитата
мне надо японский двигатель мицуи моторс раскрутить . где можно и как . есть програмки кто слышал нетхочу со 106 до 150 хотяб навернуть можно нет кто как думает . пробег небольшой 12000
двиг какой ? 1.6 ? без турбы как я понимаю. ты с потолка хочешь 150 кобыл с него ? а что не 300 сразу ?
твой нулевик, убьет движку за несколько тысяч. если он нулевик, значит не фильтрует нехрена! а значит воздух у тебя будет грязный, пыльный и короче писец движку.
само собой если ставим турбину (приток воздуха), то ставим дроссель, распредвалы+клапана+пружинки, и НАСОС!!! нулевик гавно!
2фанни, и за скока ты опеля брал? скажи где? может остались еще такие, себе возьму)
Цитата(BumiX @ 5.10.2009, 21:38)

твой нулевик, убьет движку за несколько тысяч. если он нулевик, значит не фильтрует нехрена! а значит воздух у тебя будет грязный, пыльный и короче писец движку.
само собой если ставим турбину (приток воздуха), то ставим дроссель, распредвалы+клапана+пружинки, и НАСОС!!! нулевик гавно!
2фанни, и за скока ты опеля брал? скажи где? может остались еще такие, себе возьму)
про нулевик ты не прав. про турбу тоже не все так просто.
опель вероятно вектра А
FunnyGad
5.10.2009, 21:07
Цитата(Neckro @ 5.10.2009, 21:40)

про нулевик ты не прав. про турбу тоже не все так просто.
опель вероятно вектра А
вектра Б
FunnyGad
5.10.2009, 21:08
Цитата(BumiX @ 5.10.2009, 21:38)

2фанни, и за скока ты опеля брал? скажи где? может остались еще такие, себе возьму)
130. брал в салде продавали его долго вот и сбросили
FunnyGad
5.10.2009, 21:11
Цитата(n1ger @ 5.10.2009, 21:19)

из букв Ж О П А слово "вещь" никогда не получится

FunnyGad
5.10.2009, 21:14
Цитата(алексей @ 5.10.2009, 21:20)

паставте фильтр нолевку .(нулевого сопротивления). добавиться моленько дури.
будет смесь беднее, на низах то пох а вот на верхах поршня прогорят.
Цитата(Neckro @ 5.10.2009, 21:38)

нулевик даст чуть чуть, остальное только с умом и с нормальными деньгами.
двиг какой ? 1.6 ? без турбы как я понимаю. ты с потолка хочешь 150 кобыл с него ? а что не 300 сразу ?

движка 1.5 106 л\с
слышал и видел по коробке с кинескопом программа шла тама ниссан скайлайн без всяких там замен в двигателе увеличил и мощность двигателя на 100 слишним лошадей. чисто компютерной обработкой . вот ихоться неплатить гайцам за техасмотр и и меть под капотом нормально лошадок
ыыы ты сравнил конечно, в ниссане том турба и пару литров + задушенность т.к. там низя больше 250 л.с. в японии если не ошибаюсь.
поэтому нормальная прошивка там снимает ограничения и она начинает жжечь.
http://catalog.drom.ru/nissan/skyline/g_2003_426/простите был не прав литраж выше не удивительно что с них поднимаю 500+ лошадок.
а в твоем двигле максимум +10лс и то врятли :).
FunnyGad
5.10.2009, 21:39
Цитата(алексей @ 5.10.2009, 22:43)

да просто чудес не бывает, хочешь мощи выкладывай денег.
прошивка поможет на япохах для разблокировки и при турбе, остальное фигня.
ну и макс лошадок с литра при нормальном ресурсе это почти 100лс. с литра движки хонды.
Цитата(zagzig @ 2.10.2009, 21:23)

пожалста
а это в тагиле? если да, то где? адрес плз)
Цитата(BumiX @ 17.10.2009, 15:08)

а это в тагиле? если да, то где? адрес плз)
смотри тут
notkill1
21.11.2009, 21:58
в россии всегда так доделать переделать обогнать итп
помню в 90 е первые зажигалки одноразовые так это вообще пипец
изобретали приспособления всякие заряжать их газом менять кремни итд
но после перезарядки как правило ей приходил быстро п ц
и с авто точно также ненужна собаке пятая нога уверен побежит конечно но думаю комфортней ей будет с 4 мя
и отечественым вазикам 5 е колесо думаю ненужно
Хочу сделать чип-тюнинг контроллера на своей шеви-ниве 2004 г.в. контроллер BOCH MP-7.0. Кто.что посоветует? Хотелось-бы уменьшить расход топлива и по вохможности увеличить мощность и крутящий момент.
одно другое явно исключает. а учитывая что у вас не турбо а обычный атмо, то прибавка +5%.
а учитывая что 4 год, но явно лучше деньги вложить чтоб машинку в лучший вид привести.
Цитата(Neckro @ 22.12.2010, 22:59)

одно другое явно исключает. а учитывая что у вас не турбо а обычный атмо, то прибавка +5%.
а учитывая что 4 год, но явно лучше деньги вложить чтоб машинку в лучший вид привести.
В смысле,в лучший вид?
банально прочистка инжектора + замена свечей+ явно что то по подвеске замена
толку будет в10 раз больше. можно погуглить, но я более чем уверен что никаким чипом там значительно мощу не поднять.
Цитата(2123 @ 22.12.2010, 22:57)

Хочу сделать чип-тюнинг контроллера на своей шеви-ниве 2004 г.в. контроллер BOCH MP-7.0. Кто.что посоветует? Хотелось-бы уменьшить расход топлива и по вохможности увеличить мощность и крутящий момент.
ты уж определись, или тебе надо больше расход бензина при увеличении мощности или уменьшение мощности при уменьшении потребления бензина. или машину поменять.
Цитата(2123 @ 22.12.2010, 22:57)

Хочу сделать чип-тюнинг контроллера на своей шеви-ниве 2004 г.в. контроллер BOCH MP-7.0. Кто.что посоветует? Хотелось-бы уменьшить расход топлива и по вохможности увеличить мощность и крутящий момент.
на этот блок прошивок не так уж и много.
буквально пара тройка.глобальных изменений не будет.
насколько знаю, крутящий момент не мозгами контролируется, он вообще от железа зависит...
andreynt1
7.4.2011, 22:57
Цитата(BumiX @ 25.12.2010, 0:42)

насколько знаю, крутящий момент не мозгами контролируется, он вообще от железа зависит...
в среднем прошивка добавляет 5 лошадок(на тазах для стандарта) но это заметно даже жопой не говоря про приборы..
Цитата(BumiX @ 1.3.2009, 1:17)

Рассказывали мне про них... У них репутация не гуд... они паролят прошивку и кроме как у них хрен прошьешь... а мало-ли что в дороге?
не... мне бы человека найти, кто поможет научица шить самому... Ну конечно с него прошивка, все как нуна (за деньги конечно). Просто хочется чтобы процесс проходил при мне и все обьясняли че спрошу. А лучше вообще за пиво вечером и полной доводкой (создание новой прошивки)
ВСЕ ПРОШИВКИ ПАРОЛЯТ В ЛЮБОМ СЕРВИСЕ ПОТОМУ ЧТО ПРОШИВКИ ОНИ ПОКУПАЮТ А ЕСЛИ НЕ ПАРОЛИТЬ ТО ИХ МОЖНО СЧИТАТЬ С КОНТРОЛЛЕРА И БЕСПЛАТНО ЗАШИТЬ СЕБЕ И ДРУГУ. А ПРОШИТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ ПРИ НАЛИЧИИ К-LINE АДАПТЕРА И КОМПЬЮТЕРА. А ПРО ТО ЧТО ЕСЛИ ЧТО СЛУЧИТСЯ В ДОРОГЕ ТО ПАРОЛЬ НА ПРОШИВКУ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ ПАРОЛЬ СТАВИТСЯ НА СЧИТЫВАНИЕ ПРОШИВКИ,А ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОНТРОЛЛЕР ПОДКЛЮЧИТСЯ В ЛЮБОМ СЕРВИСЕ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.