Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#21
![]()
Если система защиты прав потребителей работает, то ему и так передадут. А если нет, то и лично идти жаловаться смысла нет...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2510 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 588 ![]() |
Сообщение
#22
![]()
ток одна система работает - самозащиты
-------------------- Всё идёт по плану...(с)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#23
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#24
![]()
из закона РФ "о порядке рассмотрения обращений граждан" 02.05.2006 №59: Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Сообщение отредактировал ZloVredina - 16.9.2010, 20:17 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:09 |