Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 3.7.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 7439 ![]() |
Сообщение
#21
![]()
кто нибудь может подскажет почему последние дни очень тупит интернет? Провайдер Квант. Буду очень признателен.)))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1446 Регистрация: 12.12.2011 Из: В.Салда Пользователь №: 4585 ![]() |
Сообщение
#22
![]() кто нибудь может подскажет почему последние дни очень тупит интернет? Провайдер Квант. Буду очень признателен.))) такая же беда :цена поднялась,но лагов (по вине кванта)стало выше крыши pingplotter ясно указывает на то что мозги ебет именно квант,собираюсь писать жалобу |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 3.7.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 7439 ![]() |
Сообщение
#23
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 104 Регистрация: 27.8.2013 Пользователь №: 14178 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 685 Регистрация: 5.6.2009 Пользователь №: 819 ![]() |
Сообщение
#25
![]()
Бгггг ога ога, за 8 лет ничего не изменилось, а тут с поста на форуме оппа и все поменялось )))) Кванту вообще пофигу, им бабос капает да и ладно. Сломалось у тебя что то, не отремонтировали должным образом, просидел месяц без интернета, а абоненточка то капает, и минус на балансе становится больше )))
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#26
![]()
Сегодня проверяйте, всё нормуль должно быть! Квант не виноват Сообщение отредактировал Kashiro - 10.2.2014, 11:14 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 3.7.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 7439 ![]() |
Сообщение
#27
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 23 Регистрация: 1.5.2013 Пользователь №: 12442 ![]() |
Сообщение
#28
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 104 Регистрация: 27.8.2013 Пользователь №: 14178 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 685 Регистрация: 5.6.2009 Пользователь №: 819 ![]() |
Сообщение
#30
![]()
Каждый человек звонящий когда что то не работает интересуется а в чем же собственно была проблема. При этом IT знаний у этого человека как правило хватает только на регистрацию в контакте и одноклассниках, даже элементарно сетевые настройки ручками вбить не могут, но будь любезен объясним им почему что то не работало. Зачем это делать? Информация сказанная специалистом выветривается из головы клиента сразу же после того как человек положил трубку. Зачем тратить 4 минуты(а если клиентов 2к+) времени на то что бы объяснить кому то что-то, что ему совершенно не нужно и не интересно, + человек тупо не понимает что ему говорят. Клиент запомни интернет или есть или нет, он или работает или нет, остальное тебе нафиг не упало. Привычка задавать вопросы и получать объяснения на эти вопросы это + к времени починки интернета. При выборе тарифа 8 мегабит тебя же не интересует что у РТ 1 мегабит для провайдера типа квант, орбита стоит 1.5к рублей :) Почему такие вопросы не задаются когда хочется херню спросить =) -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 76 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 16300 ![]() |
Сообщение
#31
![]() Каждый человек звонящий когда что то не работает интересуется а в чем же собственно была проблема. При этом IT знаний у этого человека как правило хватает только на регистрацию в контакте и одноклассниках, даже элементарно сетевые настройки ручками вбить не могут, но будь любезен объясним им почему что то не работало. Зачем это делать? Информация сказанная специалистом выветривается из головы клиента сразу же после того как человек положил трубку. Зачем тратить 4 минуты(а если клиентов 2к+) времени на то что бы объяснить кому то что-то, что ему совершенно не нужно и не интересно, + человек тупо не понимает что ему говорят. Клиент запомни интернет или есть или нет, он или работает или нет, остальное тебе нафиг не упало. Привычка задавать вопросы и получать объяснения на эти вопросы это + к времени починки интернета. При выборе тарифа 8 мегабит тебя же не интересует что у РТ 1 мегабит для провайдера типа квант, орбита стоит 1.5к рублей :) Почему такие вопросы не задаются когда хочется херню спросить =) что за бред? ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2979 Регистрация: 17.3.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5989 ![]() |
Сообщение
#32
![]() Каждый человек звонящий когда что то не работает интересуется а в чем же собственно была проблема. При этом IT знаний у этого человека как правило хватает только на регистрацию в контакте и одноклассниках, даже элементарно сетевые настройки ручками вбить не могут, но будь любезен объясним им почему что то не работало. Зачем это делать? Информация сказанная специалистом выветривается из головы клиента сразу же после того как человек положил трубку. Зачем тратить 4 минуты(а если клиентов 2к+) времени на то что бы объяснить кому то что-то, что ему совершенно не нужно и не интересно, + человек тупо не понимает что ему говорят. Клиент запомни интернет или есть или нет, он или работает или нет, остальное тебе нафиг не упало. Привычка задавать вопросы и получать объяснения на эти вопросы это + к времени починки интернета. При выборе тарифа 8 мегабит тебя же не интересует что у РТ 1 мегабит для провайдера типа квант, орбита стоит 1.5к рублей :) Почему такие вопросы не задаются когда хочется херню спросить =) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 685 Регистрация: 5.6.2009 Пользователь №: 819 ![]() |
Сообщение
#33
![]() что за бред? ![]() Бред я только что процитировал. А ваши интеллектуальные способности в полной мере отражены на вашей аватарке. А я Александра в кванте не работаю, я не психопат :) И товарищи которые тут последние отписывались на тему того что интернет работает в кванте не работают, это бойцы ростелекома. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 210 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 16331 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 699 Регистрация: 6.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 327 ![]() |
Сообщение
#35
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1354 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 340 ![]() |
Сообщение
#36
![]()
Обменник уже несколько месяцев не работает, снести нахрен ярлык или все таки есть надежда?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#37
![]() как доказать? и надо ли? надо наверное договор поискать, почитать))) мы, россияне, не привыкли внимательно договор читать, а особенно мелким шрифтом, наверное ленивые слишком или простодушные, кто знает... Почитайте Договор и ГК РФ ст. 310. Если в договоре, в котором стоит уже ваша подпись, не прописано последовательности слов "Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия" и "уведомлять об изменениях" - это есть самое настоящее нарушение закона. По сути, по договору на оказываемые услуги, какой бы они там тариф мне не подарили, я исполню свои обязательства в виде оплаты только в том объёме, в котором прописано в ДОГОВОРЕ, т.е. в данном случае 350 рублей и не больше. А то что они там поменяли или накрутили, это их проблемы. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 110 Регистрация: 23.3.2014 Пользователь №: 17606 ![]() |
Сообщение
#38
![]()
Интернет уже 3 день работает с перебоями, страницы еле грузит.Район торгового магазина, эдельвейс. У кого как?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 352 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 1159 ![]() |
Сообщение
#39
![]()
тут плакать бесполезно... 24971 или ножками... и требовать вплоть до скандала... и только так с ними сейчас...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 780 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 1157 ![]() |
Сообщение
#40
![]()
Добрый вечар! У меня с 1 июля скорость по тарифному плану упала в 5 раз! Тариф Оптима. У кого-нибудь есть такая проблема, кто заметил? Отзовитесь!)))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:09 |