IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Дети, школа, деньги


rvv29
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 30.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1971



Сообщение #61 сообщение 9.10.2010, 16:19
Цитата(aleksa @ 9.10.2010, 15:49) *
Не-а, олимпиады не развивают нестандартное мышление, его развивают логические игры, например. А олимпиады - те же контрольные, только "за рамками".

Не за рамками, а за твои же деньги spiteful.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ekmur
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 417



Сообщение #62 сообщение 9.10.2010, 20:23
Цитата(Гость: TIM @ 9.10.2010, 13:16) *
Нет не смешно. даже если ребенок учится на 4 и 5, он не всегда может справиться с заданием и часто причина в стандартном мышлении, а олимпиады - это прежде всего развитие у ребенка нестандартного мышления.

Приведенная Вами выше олимпиада "Медвежонок" точно не способствует развитию нестандартного мышления ребенка!!! Чушь да и только, такое чувство, что и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Гость: Гость: гость
no avatar

Гости






Сообщение #63 сообщение 9.10.2010, 21:10
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 20:29) *
Приведенная Вами выше олимпиада "Медвежонок" точно не способствует развитию нестандартного мышления ребенка!!! Чушь да и только, такое чувство, что и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!!

ekmur, интересно, а у вас дети есть? вы занимаетесь с ними школьными предметами, домашними заданиями? к контрольным готовитесь? Вы так наивно удивляетесь вопросам медвежонка! Скажу вам по секрету, что школьником сейчас быть очень нелегко:
1. К ним совсем другие требования чем были когда учились мы... (возьмите хотябы переход на новый стандарт образования -слышали о таком?)
2. Дети учатся не благодаря,а вопреки школьной программе. (Букварь пробовали читать? "буква Ф - начало стиха (Пушкин) дословно не помню но смысл что петр 1 на пустом месте построил город и дальше- такие слова "... будет вскоре, сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе". У меня два красных диплома, но смысл этого стихотворения я поняла с 5 раза, что хотели развить у шестилетнего ребенка котрый только учится читать?) ...(информатика 4 класс: (дословно вопрос учебника "Приведи пример преобразовнания формы представления информации с изменением смысла" Чтобы помочь ответить на этот вопрос стала читать параграф, и вот что конкретно по теме удалось вычитать "Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) ....
3. Учебники не соответствуют школьной программе - программа обучения одна, а учебники совсем под другую. Я долго не могла понять учительницу, почему предложение нельзя разбирать по образцу, напечатанному в учебнике. Оказывается половина учебников (начальная школа) сосем неот той программы, что старшая школа и потом придется переучиваться сначала- разбирать предложение по новому образцу..
4. скажу еще что контрольные как писала с доски по вариантам так и пишут...НО ЕГЭ это вам не контрольная по вариантам!!! а ТЕСТ (кстати и в начальной школе с этого года хотят ввести своеобразное ЕГЭ, чтобы перейти в 5 класс... Кто учит ребят работать с тестами? Да ни кто! Чуть чуть перед егэ в 9 классе спохватываются...
ВЫВОД. Медвежонок пригодиться ОЧЕНЬ! хотя бы в плане умения работы с тестами! Пусть у моего "оболтуса" в этом медвежонке полседнее место в классе, зато я знаю, что ему надо обратить внимание (например) на внимательное прочтение задания. Я работаю с ребенком над этим и каждый год благодарая этому несчастному медвежонку ("и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты") я могу узнать насколько мой ребенок готов работать с тестами егэ, где судя по всему вопросы будут составлять те же идиоты....
А по поводу денег я высказалась еще в первый день - это мелочи ...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Гость: Гость: TIM
no avatar

Гости






Сообщение #64 сообщение 9.10.2010, 21:13
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 20:29) *
Приведенная Вами выше олимпиада "Медвежонок" точно не способствует развитию нестандартного мышления ребенка!!! Чушь да и только, такое чувство, что и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!!


Вам что все олимпиадные задания печатать? Это только из "медвежонка", и то начало, 1класс. ЭМУ - это другое. С дилетантами сложно разговаривать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Гость: Гость: TIM
no avatar

Гости






Сообщение #65 сообщение 9.10.2010, 21:17
Цитата(Гость: гость @ 9.10.2010, 21:16) *
ekmur, интересно, а у вас дети есть? вы занимаетесь с ними школьными предметами, домашними заданиями? к контрольным готовитесь? Вы так наивно удивляетесь вопросам медвежонка! Скажу вам по секрету, что школьником сейчас быть очень нелегко:
1. К ним совсем другие требования чем были когда учились мы... (возьмите хотябы переход на новый стандарт образования -слышали о таком?)
2. Дети учатся не благодаря,а вопреки школьной программе. (Букварь пробовали читать? "буква Ф - начало стиха (Пушкин) дословно не помню но смысл что петр 1 на пустом месте построил город и дальше- такие слова "... будет вскоре, сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе". У меня два красных диплома, но смысл этого стихотворения я поняла с 5 раза, что хотели развить у шестилетнего ребенка котрый только учится читать?) ...(информатика 4 класс: (дословно вопрос учебника "Приведи пример преобразовнания формы представления информации с изменением смысла" Чтобы помочь ответить на этот вопрос стала читать параграф, и вот что конкретно по теме удалось вычитать "Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) ....
3. Учебники не соответствуют школьной программе - программа обучения одна, а учебники совсем под другую. Я долго не могла понять учительницу, почему предложение нельзя разбирать по образцу, напечатанному в учебнике. Оказывается половина учебников (начальная школа) сосем неот той программы, что старшая школа и потом придется переучиваться сначала- разбирать предложение по новому образцу..
4. скажу еще что контрольные как писала с доски по вариантам так и пишут...НО ЕГЭ это вам не контрольная по вариантам!!! а ТЕСТ (кстати и в начальной школе с этого года хотят ввести своеобразное ЕГЭ, чтобы перейти в 5 класс... Кто учит ребят работать с тестами? Да ни кто! Чуть чуть перед егэ в 9 классе спохватываются...
ВЫВОД. Медвежонок пригодиться ОЧЕНЬ! хотя бы в плане умения работы с тестами! Пусть у моего "оболтуса" в этом медвежонке полседнее место в классе, зато я знаю, что ему надо обратить внимание (например) на внимательное прочтение задания. Я работаю с ребенком над этим и каждый год благодарая этому несчастному медвежонку ("и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты") я могу узнать насколько мой ребенок готов работать с тестами егэ, где судя по всему вопросы будут составлять те же идиоты....
А по поводу денег я высказалась еще в первый день - это мелочи ...


Сомневаюсь, что в 1классе он мог ответить на такие вопросы! Ведь это только 1 КЛАСС!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ekmur
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 417



Сообщение #66 сообщение 9.10.2010, 21:30
Цитата(Гость: гость @ 9.10.2010, 21:16) *
ekmur, интересно, а у вас дети есть? вы занимаетесь с ними школьными предметами, домашними заданиями? к контрольным готовитесь? Вы так наивно удивляетесь вопросам медвежонка! Скажу вам по секрету, что школьником сейчас быть очень нелегко:
1. К ним совсем другие требования чем были когда учились мы... (возьмите хотябы переход на новый стандарт образования -слышали о таком?)
2. Дети учатся не благодаря,а вопреки школьной программе. (Букварь пробовали читать? "буква Ф - начало стиха (Пушкин) дословно не помню но смысл что петр 1 на пустом месте построил город и дальше- такие слова "... будет вскоре, сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе". У меня два красных диплома, но смысл этого стихотворения я поняла с 5 раза, что хотели развить у шестилетнего ребенка котрый только учится читать?) ...(информатика 4 класс: (дословно вопрос учебника "Приведи пример преобразовнания формы представления информации с изменением смысла" Чтобы помочь ответить на этот вопрос стала читать параграф, и вот что конкретно по теме удалось вычитать "Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) ....
3. Учебники не соответствуют школьной программе - программа обучения одна, а учебники совсем под другую. Я долго не могла понять учительницу, почему предложение нельзя разбирать по образцу, напечатанному в учебнике. Оказывается половина учебников (начальная школа) сосем неот той программы, что старшая школа и потом придется переучиваться сначала- разбирать предложение по новому образцу..
4. скажу еще что контрольные как писала с доски по вариантам так и пишут...НО ЕГЭ это вам не контрольная по вариантам!!! а ТЕСТ (кстати и в начальной школе с этого года хотят ввести своеобразное ЕГЭ, чтобы перейти в 5 класс... Кто учит ребят работать с тестами? Да ни кто! Чуть чуть перед егэ в 9 классе спохватываются...

1. Да, у меня есть ребенок
2. Вы сами подтвердили мои слова, сказанные ранее "задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!!", и тем более не спорю, что их также можно отнести и к нынешней школьной программе и учебникам lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kenny
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 225



Сообщение #67 сообщение 9.10.2010, 21:45
Цитата(Гость: гость @ 9.10.2010, 21:16) *
"Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) ....

Мля такое не каждый студент инста поймет не то что четверокласник blink.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rvv29
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 30.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1971



Сообщение #68 сообщение 9.10.2010, 21:50
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 21:29) *
Приведенная Вами выше олимпиада "Медвежонок" точно не способствует развитию нестандартного мышления ребенка!!! Чушь да и только, такое чувство, что и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!!

Точно сказано! Полностью поддерживаю!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rvv29
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 30.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1971



Сообщение #69 сообщение 9.10.2010, 21:56
Цитата(Гость: TIM @ 9.10.2010, 22:19) *
Вам что все олимпиадные задания печатать? Это только из "медвежонка", и то начало, 1класс. ЭМУ - это другое. С дилетантами сложно разговаривать.

С дилетантами.....? А ВЫ, простите, профессор? ВЫ, не зная людей, просто по высказываниям ставите клише, тем самым оскорбляя человека, который посмел иметь свое мнение, отличное от ВАШЕГО. Очень интересно....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Гость: Гость: TIM
no avatar

Гости






Сообщение #70 сообщение 9.10.2010, 22:02
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 22:02) *
С дилетантами.....? А ВЫ, простите, профессор? ВЫ, не зная людей, просто по высказываниям ставите клише, тем самым оскорбляя человека, который посмел иметь свое мнение, отличное от ВАШЕГО. Очень интересно....


Я никого не оскорбляю. Извините, если приняли в свой адрес.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rvv29
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 30.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1971



Сообщение #71 сообщение 9.10.2010, 22:05
Вчера дети пришли из школы и говорят, что в их классе на хваленую олимпиаду деньги сдали только ТРИ человека. Чем очень не довольна классный руководитель и в ультимативной форме ПОТРЕБОВАЛА принести в понедельник деньги на олимпиаду всем остальным. Это как?
Вопрос:
Кому больше надо, детям знания от этой "олимпиады" или деньги учителю?
Ответ:
1. Детям знания 2. Деньги 3.Галочку о проведении олимпиады 4. пп 2,3
поставьте правильный ответ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ekmur
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 417



Сообщение #72 сообщение 9.10.2010, 22:11
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 23:11) *
Вчера дети пришли из школы и говорят, что в их классе на хваленую олимпиаду деньги сдали только ТРИ человека. Чем очень не довольна классный руководитель и в ультимативной форме ПОТРЕБОВАЛА принести в понедельник деньги на олимпиаду всем остальным. Это как?
Вопрос:
Кому больше надо, детям знания от этой "олимпиады" или деньги учителю?
Ответ:
1. Детям знания 2. Деньги 3.Галочку о проведении олимпиады 4. пп 2,3
поставьте правильный ответ

п.3-ГАЛОЧКУ!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TIM
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 19.8.2010
Пользователь №: 2184



Сообщение #73 сообщение 9.10.2010, 22:14
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 23:11) *
Вчера дети пришли из школы и говорят, что в их классе на хваленую олимпиаду деньги сдали только ТРИ человека. Чем очень не довольна классный руководитель и в ультимативной форме ПОТРЕБОВАЛА принести в понедельник деньги на олимпиаду всем остальным. Это как?
Вопрос:
Кому больше надо, детям знания от этой "олимпиады" или деньги учителю?
Ответ:
1. Детям знания 2. Деньги 3.Галочку о проведении олимпиады 4. пп 2,3
поставьте правильный ответ


У нас в классе сдали 13 человек, но в дневники никому ничего не писали, просто объявили детям: "Кто желает". может и больше сдали, у меня сведения недельной давности.


--------------------
SSS
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rvv29
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 30.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1971



Сообщение #74 сообщение 9.10.2010, 22:20
Цитата(TIM @ 9.10.2010, 23:20) *
У нас в классе сдали 13 человек, но в дневники никому ничего не писали, просто объявили детям: "Кто желает". может и больше сдали, у меня сведения недельной давности.

А ВЫ, простите, из педагогов будете? Или из родительского комитета?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rvv29
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 30.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1971



Сообщение #75 сообщение 9.10.2010, 22:25
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 23:17) *
п.3-ГАЛОЧКУ!!!!!

А мне почему то кажется пункт 4...... ap.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ekmur
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 417



Сообщение #76 сообщение 9.10.2010, 22:28
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 22:31) *
А мне почему то кажется пункт 4...... ap.gif

неее.. с них галочки на палочку так тресут, что денег никаких не надо... lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rvv29
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 30.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1971



Сообщение #77 сообщение 9.10.2010, 22:29
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 23:34) *
неее.. с них галочки на палочку так тресут, что денег никаких не надо... lol.gif lol.gif lol.gif

Так деньги то вымогают! По другому не скажешь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ekmur
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 417



Сообщение #78 сообщение 9.10.2010, 22:31
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 22:35) *
Так деньги то вымогают! По другому не скажешь.

А вы с учителем напрямую разговаривали?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Гость: Гость
no avatar

Гости






Сообщение #79 сообщение 9.10.2010, 22:31
да и учебники нынче пошли с завихрениями .
вопрос-для чего?даже в юмористических программах их высмеивают(например камеди клаб)
Ответ наверное таков-сидит себе дядя ,не сложившийся профессор или неудачный писарь ,и думает как бы ему на кусок хлеба заработать и выдумывает написать учебник,который еще при царе горохе написан,добавляет в него своих не пригодившихся мыслишек...и что мы получаем?-новый учебник,который надо внедрить в головы школьников...Сколько после учебы по Зенкову пошли все в писари учебников уже не пересчитать.И все эти Зенковы по сути своей из пальца высасывают.Еще ничего умного из них никому не приснилось,новая переодическая таблица и подавно.Лучше и понятливей учебников,чем те по которым учились мы с вами .уважаемые взрослые, не было и на вряд ли будут.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rvv29
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 30.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1971



Сообщение #80 сообщение 9.10.2010, 22:34
Цитата(Гость @ 9.10.2010, 23:37) *
да и учебники нынче пошли с завихрениями .
вопрос-для чего?даже в юмористических программах их высмеивают(например камеди клаб)
Ответ наверное таков-сидит себе дядя ,не сложившийся профессор или неудачный писарь ,и думает как бы ему на кусок хлеба заработать и выдумывает написать учебник,который еще при царе горохе написан,добавляет в него своих не пригодившихся мыслишек...и что мы получаем?-новый учебник,который надо внедрить в головы школьников...Сколько после учебы по Зенкову пошли все в писари учебников уже не пересчитать.И все эти Зенковы по сути своей из пальца высасывают.Еще ничего умного из них никому не приснилось,новая переодическая таблица и подавно.Лучше и понятливей учебников,чем те по которым учились мы с вами .уважаемые взрослые, не было и на вряд ли будут.

Согласен...... А вообще, ситуация в школе напоминает ту, что в нашей раше про училку показывают....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 17:02