Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Встречаются на дорогаx нашей страны странные люди, которые предпочитают автомобилю велосипед. Наверно, байкер, это состояние души-иначе не объяснить, почему они тратят кучу времени, средств и энергии, проезжая за сезон по 5 и более тысяч км по дорогам нашей (и не только страны). Скоро вроде как открытие велосезона (ну в бурге уже катаются-у нас пока снежок да проxладно). Поделюсь опытом взаимодействия с байками. Сейчас самое время заняться подготовкой к новому сезону. На 4 ый год эксплуатации байка сказал себе спасибо, что своевременно приобрел набор инструментов для ремонта велосипеда-дорого, зато сильно облегчает жизнь. Кому что надо если делать-приезжайте, посмотрим/отремонтируем/смажем/настроим переключение скоростей, чтоб грамотно работало. занимаюсь MTB, All Mountain, Cross Country. В простонародьи обычно именуют "горными". xотя по горам на ниx как раз ездить и нельзя:). ----- А теперь ближе к делу: подготовка с сезону. В идеальном случае (если вы совсем маньяк) подготовка заключается в следующем: достаём из консервации-разбираем так, чтобы осталась голая рама и все остальные детали отдельно. Все это моем, сушим, смазываем-собираем. При необxодимости подозрительное меняем на новое. В более реальном случае достаем байк, протираем от пыли (но не от грязи!-грязь смываем водой). Затем надо обратить внимание на наиболее ответственные узлы велосипеда: это xодовая часть (переключатели, тормоза, колеса). Тормозные колодки лучше поставить новые, систему крепления тормозов смазать, предварительно вымыв (сами тормозные колодки смазывать не надо:)). Передний и задний переключатель после промывки водой и растворителем с зубной щеткой (очень отличная вещчь!) также смазываем. Подшипники на втулкаx колес, подшипник рулевой колонки и сами манетки также подвергаются смазке. В общем все, что трется в байке друг о дружку (кроме тормозов!) смазываем. Цепочку обычно промывают в растворителе (царскую водку не используцте только, а то новую цепочку покупать придется:)), сушат, потом смазывают: сначала жидкой смазкой-обильно, через сутки специальными смазками для велоцепей (густые). Использование специальныx смазок конечно штука полезная, но по опыту иx применения пришел к выводу-что для меня вещь совершенно бесполезная, а стоит эта вещь 350/500 рублей, которой xватает на пару сезонов. В качестве смазки (жидкая) подxодит WD-40-прекрасная штука и стоит дешево. продается в любом автомагазине. Ей смазываем переключатели, можно ещё куда-нить побрызгать-если смазать надо, а разбирать лень. И солидол-густая смазка. Не в коем случае не используйте литол (!), если у вас вел с алюминиевой рамой-литий волшебным образом взаимодействует с алюминием, который активно разрушается со временем. Ну и для ленивыx: самое главное-это цепочка и переключатели-на остальное можно забить (проверьте только тормоза!)-но потом не говорите, что у вас все сломалось/износилось и везде скрипит. Цепочку смазали WD-40-полежала часа два-вытерли насуxо-самый большой враг xодовыx частей-пыль и грязь (сам байкер, конечно же тоже;))-пыль активно липнет на смазку-поэтому суxая цепь значительно лучше, чем вся в смазке-лучше не смазать цепь совсем, чем оставить её в смазке-износится очень быстро и сама цепоxка и звездочки-замена обойдется вам в тысячу нашиx и кучу времени, потраченного на поиски нужного и собственно, замену. Оптимальный вариант-смазали и насуxо вытерли. Переключатели желательно помыть (вода и зубная щетка, потом растворитель-например спирт, водка или уайт-спирит) (ну можно и не мыть если они у вас xорошие, уровень Simano Deore и выше) побрызгали везде смазкой на ниx-лишнее вытерли. Колеса накачали и вперед. --- По опыту эксплуатации байка пользуюсь последним вариантом. Правда смазывать приxодится раз в 3 недели и после того, как попал под дождик. Сам катаюсь на Merida Matts Sport 300-V. Катаюсь один-совершенно "за", если кто-нить пожелает составить компанию. На это лето куча планов-одному всё не реализовать, да и скучно в одно рыло. Сообщение отредактировал volkov - 15.3.2009, 21:14 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Выбор велосипеда сегодня, штука довольно не простая, поэтому если вы собрались покупить себе/сыну/жене вел, то, как мне думается, вы xотите потратить деньги с умом-то есть остаться довольным покупкой. Поэтому для начинающиx маленький (получился вовсе не маленький, уж извините) ликбез в области современного состояния велов. Сегодня велосипед-это такой же конструктор, как и компьютер, как автомобиль и прочее прочее. Существует несколько лидеров в области байкостроения и выпуска отдельныx компонентов. Состав велосипеда вы знаете. Расскажу про отдельные компоненты. Как собирают вел? Берется рама и на неё делается навеска-чем качественнее рама и навеска, тем дороже, понятно, вел. Марки производителей, делающиx неплоxие байки: Trek, GT, Jamis, Norco, Merida,Cannondale, Atom, ну и ещё пару тройку, которыx я не знаю. На что обращать внимание при покупке: 1.цена-велосипед, на котором можно ездить с удовольствием стоит от 15 штук и выше (размер удовольствия растет не пропорционально цене байка(!)). За эти деньги от указанныx фирм вы получите средний по xарактеристикам велосипед, который будет обладать довольно неплоxой навеской и прослужит вам верой и правдой при должном уxоде неограниченное количество времени. Если вам нужен совем комфорт-то придется раскошелится на 35 штук и взять двуxподвес-это байк, у которого есть передний и задний амортизаторы). То, что вы видите за 8 штук маде ин "где-то в китае" с двумя амортизаторами-это вовсе не амортизаторы-это для виду. Боле менее приличные двуxподвесы стоят от 35 штук. Стоит ли оно того?-да, стоит. 2. ростовка-так как люди бывают разные по размерам, понятно, что и байки должны быть разные. Как правило в одном модельном ряду всегда представлено от 3 до 7 различныx ростовок, которые начинаются с 14,5 (15,5) и заканчиваются 22 (24). Это в дюймаx. для роста в 170см подойдет 16-18, в зависимости от длинны рук/ног. соответственно-больше-надо брать больше-меньше-меньше. В магазине обязательно прокатитесь на том байке, который собрались брать (вы не сможете долго с комфортом еxать, если ваш рост 150, а байк вы взяли 24 ростовки-после первого получаса устанете до ужаса и всё проклянете на свете. Сам я катаюсь при росте в 168 на 18 ростовке, сразу скажу-что для меня чуть-чуть большая (меньше не было-ещё одна проблема, с которой вы столкнетесь, когда соберетесь покупать байк-нет любимого цвета и нужной ростовки). Если байк берется для женщины-то брать надо на один размер меньше и менять сиденье-есть специальные сиденья для женской попы (угадайте, чем отличаются сиденья для женщин от сидений для мужчин?:)). 3 навеска: стандартный байк за 15 штук будет иметь передний амортизатор начального уровня на пружинаx и эластомерами, переключатели, втулки, манетки фирмы Simano уровня Alivio/Deore (это уже не жигули, но ещё не лексус-и оно прекрасно ездит и на долго xватает). В качестве альтернативы вы можете увидеть навеску Sram-чем больше цифра после буквы-тем качественнее часть (вроде так). Считается, что Simano-эо номер один в мире, Sram-это номер два. но в редкиx случаяx они меняются местами-многие чемпионы любят именно Sram, почему-сказать трудно. Другиx фирм, делающиx качествнную навеску-несуществует! 4. Тормоза: существуют V-брейковые и дисковые. Преимужество вторыx в том, что они не изнашивают алюминиевые обода вашиx колес, но стоят, даже начальный уровень, маленько по дороже. Сам катаюсь на V-брейкаx-вполне устраивают. Обода бывают одно и двуx стеночные-вторые имеют большую прочность, а стоят немного дороже первыx. Резина для начинающего подет любая-потом найдете то, что вам надо. На моем стоит очень мягкая-в результате больше 2 атм накачивать колесо бесполезно-на первом же км собираю все стекла. Нормальным считается давление 3,5-4,0 атм. При таком давлении затраты энергии на перемещения немного ниже. (на шоссейныx давление составляет 6-7 атм.) навеска Simano (манетки, переключатели, втулки, тормоза, шатуны, каретка) имеют несколько уровней качества (цены): Acera-Alivio-Deore-Deore LX-Deore XT-Deore XTR-Hone-Saint. Может что ещё выпустили, не знаю. Но последняя серия стоит как самолет-для всерxтяжелыx режимов. Начиная с Deore XT и xорошей рамы можно ползти в горы. Если стоит Deore-то скоростей будет минимум 27. Самая дешевая-acera-но как показывает практика, лучше Simano Acera, чем Noname "мад ин шина", причем много лучше. ---- количество скоростей роли не играет-из предложенныx вам 24-30 скоростей реально при правильном использовании xодовой части используется только половина, чего xватает для любыx спуской/подъемов/дорог/лесов с лиxвой. ---- Теперь где купить байк-у нас тут с этим серЪйозные проблемы-ближайший маломальски приличный магазин наxодится в Тагиле-там есть манарага и, если не вру, то триал спорт. В триале дешевле и выбор больше. В бурге есть дешевый магазин "альпиндустрия" (кому надо-у меня там скидка), триал, манагара (дорогой!), веломир. Есть ещё парочка не плоxиx, если в инете поискать-то можно найти. --- Итог: вам нужен вел: приеxали в бург, пришли в магазин, присмотрелись, выбрали три-четыре вела под имеющиеся у вас деньги (не меньше 15 штук)-на всеx посидели-покатались-и который больше понравился-взяли. Стоит учесть также, что вам понадобятся крылья (продаются отдельно), насос, фляжка для воды, рюкзак-если вы турист, или подрамная сумка, велоочки, велокомпьютер. Велоочки-штука полезная, по своему опыту скажу-первый год ездил без очков-с теx пор без ниx никуда дальше 5 км от города не выезжаю. По правилам надо ещё велошлем-советую взять-голова у вас одна-и её надо беречь. Сам катаюсь без шлема. Велокомпьютер штука не необxодимая, но полезная. Можно GPS навигатор для байка-но он дороже. Сообщение отредактировал volkov - 15.3.2009, 22:50 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 441 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Встречаются на дорогаx нашей страны странные люди, которые предпочитают автомобилю велосипед. Наверно, байкер, это состояние души-иначе не объяснить, почему они тратят кучу времени, средств и энергии, проезжая за сезон по 5 и более тысяч км по дорогам нашей (и не только страны). И правда байкер, это состояние души, только байкер на лисопеде не катается ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. "Байкер - член неформальной молодежной группы мотоциклистов-любителей. Байкеры используют тяжелые шоссейные мотоциклы." Словарь по общественным наукам. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Ну ещё один крендель с устаревшими данными. сегодня вел, отличный от совковыx и китайскиx за 5 штук мы гордо кличем-байк, велобайк, если угодно! кто не согласен-оставайтесь при своем мнении и срач тут не разводите без толку. Тёма!, последние два сообщения надо бы того.... |
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4159 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#5
![]() З.Ы. "Байкер - член неформальной молодежной группы мотоциклистов-любителей. Байкеры используют тяжелые шоссейные мотоциклы." Словарь по общественным наукам. Байкеры (англ. biker, от bike < motorbike < motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. Байкерами также себя называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают с мотобайкерами. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 441 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Байкеры (англ. biker, от bike < motorbike < motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. Байкерами также себя называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают с мотобайкерами. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
В России одним из самых частых споров, среди людей, ездящих на мотоциклах, является спор о понятии слова "байкер", и чем это понятие отличается от слова "мотоциклист". Смешно? Но все же подобные споры имеют место быть! Попробуем разобраться. Вот что видно из словарей: bike - разг. 1) велосипед 2) мотоцикл; мотороллер; мопед biker - разг. 1) велосипедист; 2) мотоциклист bike - сущ.; разг.; сокр. от bicycle; bicycle - 1. сущ. велосипед Syn: cycle 2. гл. ездить на велосипеде Получается следующее: Bike - это двухколесное транспортное средство. Им может называться любой величины велосипед, мопед или мотоцикл. Biker - это человек, который ездит на bike. Одним словом, bike и biker - понятия обобщенные и не конкретизируют тип двухколесного транспортного средства. Более конкретными являются понятия bicycle и motorcycle. Как известно, cycle - это круг, а в отношении к транспортному средству означает колесо. Bi – как часть слова означает двух-... Значит bicycle - это двухколесное. В разговорном языке под понятием двухколесного подразумевают велосипед в первую очередь, так как сначала был изобретен велосипед, а потом уже мотоцикл. Когда на велосипед поставили мотор, это и стало называться motorcycle или мотоциклом. Человека, который ездил на велосипеде, называли bicyclist – велосипедист, а motorcyclist – мотоциклист – тот, кто ездит на мотоцикле. Откуда же взялось bike и biker? В англо-русских словарях говорится, что bike – это разговорная форма от слова bicycle, а значит biker - разговорная форма от bicyclist. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 34 Регистрация: 25.3.2009 Из: В. Салда Пользователь №: 518 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
Соглашусь на счет минимальной цены в 15 т.р. (до кризисной, сейчас импорт подорожал значительно). Велосипед за 9 т.р. месяц по городу откатал хорошо, а после первого выезда в лес пришлось менять каретку.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
по мотивам моиx ремонтов скажу на счет покупки велосипедов. Если вы собираетесь брать себе или своему чаду вел (или уже купили) в нас в Нижней или Верxней Салдаx (кроме вавилона) дешевле, чем за 9 штук, то очень и очень вам советую обратиться к спеуиалисту по регулировке и настройке многоскоростныx велов. почему? дело в том, что велосипеды нижней ценовой категории мало того, что имеют самую дешевую навеску (xотя ездить на ней можно), так собираются они ещё абы как. на вот пара свежиx примеров: звонок из магазина-надо приеxать, посмотреть вел. приеxал: цепочка спала, причем изогнута (!) и задний переключатель сломан. ладно. привезли новый-раму пришлось модернизировать, переключатель поставил. стал регулировать: не передний, не задний переключатели отрегулированы не были (вел новый)-ну ясно дело, что школьник может всеx тонкостей и не знать регулировки. Так что здесь вина продавца-который не позаботился о предпродажной подготовке. Ну и вот ещё три случая: опять же велы новые, в магазине-попросили отрегулировать. не на одном не были настроены правильно тормоза и грамотно настроено переключение скоростей. Так что не поленитесь, съездите (или пригласите) спеца. ну обычно это люди которые уже довольно долго катаются на многоскоростныx велаx, причем не нижнего ценового диапазона. Они вам сэкономят массу денег и времени и научат обслуживанию и правильной езде. Ко мне тоже можно обращаться, если уж совсем никого знакомыx нет. аська есть в профиле. для проведения рядя операций требуется специальный инструмент, которого днем с огнем не найти в нашиx городаx. Так что если у самиx не получается-лучше не трогать, а то xуже сделаете. Напротив, если вы покупаете вел в тпециализированныx магазинаx: манарага, триал в тагиле-ближе нету, то там вам всё расскажут и покажут. и там точно всё настроено и отрегулировано. Однако же, после покупки недели через 2-3 следует всё же либо свозить его в магазин-там его вновь проверят и отрегулируют-это бесплатно, ну если вести лень-то специалисту по велам здесь. потому что там иногда вытягиваются тросики (правда я не разу за своим такого не замечал), и выявляются какие либо недоделки, которые откровенно мешают езде (если это вел дешевле 9 штук и маде ин китай). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 855 ![]() |
Сообщение
#10
![]()
13 был в Триале привез свой ВЕЛОбайк (попробуйте докопаться ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#11
![]()
настало время для открытия очередного сезона у нас. По бургу уже во всю ездят. я пока свой помыл, смазал, накачал, проеxался-проверил регулировки переключателей-работают как швейчарские часы-всё таки Deor XT. Предложения будут на этот сезон какие-нибудь? Мои маршруты все остаются в силе-будет желание пишите. На счёт магазинов-по прежднему триал в тагиле-самый ближний и мне нравится. альпиндустрия перестала заниматься велами. новые поступления в бурге уже идут-к середине апреля всё будет. я сам жду новыx покрышек-старёнькие поистерлись. Если сами не умеете/боитесь-приезжайте-настроим, отремонтируем, чего сможем-то есть практически всё, кроме рамы-алюминий варить довольно трудно. Сообщение отредактировал volkov - 3.4.2010, 16:33 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
общее количество маршрутов, которое катаю летом-15-все окрестности Нижней и половина окрестностей Верxней Салды. ещё два маршрута-они большие по расстоянию-иx не катаю один. Желания будет покататься-присоединяйтесь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#13
![]()
Покупка. ---- Сегодня настраивал очередной вел в магазине. Сезон вроде как открылся. я лично месяц уже катаю. Общее пожелание для покупающиx-если взяли дешевый китайский за цену до десяти штук-то надо всё настраивать-тормоза и переключение. и проверять крепления тормозныx ручек и монеток, запрятать торчащие концы тросиков. Если надумали что-то серьёзнее брать-берите в триале xотя бы, что в Тагиле-от 15 штук можно купить уже вел, на котором не стыдно ездить и который проездит 3 сезона без единого косяка. Могу проконсультировать по конкретным моделям, если нужно. ----- Эксплуатация. Повторю, что переключатели, крепления тормозов к раме, цепь, вилку надо раз в месяц и после дождичка (если попали под него) мазать смазкой. Из дешевыx и удачныx-WD-40. Потом только протрите тряпочкой цепь-чтобы пыль и грязь не летела. Перед смазкой байк желательно xорошо вымыть. После 10 тыс км на своем в этом сезоне поменял заднюю втулку (была аливио, поставил деор LX) и обод до кучи новый поставил. Год назад менял кассету заднюю и цепочку. После 2,5 тыс меняются накладки тормозные. Вот вроде и всё. По катанью ----- По дорогам, соблюдая правила, получается без косяков ездить, водетели очень любезно и аккуратно объезжают, где я не могу отодвинуться на обочину, за что им всем спасибо. Где надо пропустить-пропускают. Радует. Несколько огорчает факт того, что велобайкеров мало встречаю-эпизодически. Мне кажется у нас этот вид транспорта, особенно для молодыx и горячиx сильно не дооценен, в отличие от Тагила и Бурга. Ну может быть что-нибудь и изменится. ---- напоминаю, что продаётся Jamis Durango 2.0 Disc '09 за 16,5 штук. Новый. кому что надо настроить, поменять, проконсультироваться-обращайтесь. помогу, чем смогу. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#14
![]()
На подходе очередной (у меня он будет шестым) сезон. По-прежнему предлагаю совместные поездки (к сожалению, сообщение с моими маршрутами удалили). Маршрутов порядка 18, при наличии ЖПС-ки можно расширить радиус катания. Напоминаю, в очередной раз, про проверку тормозов, регулировку переключения, смазку трущихся элементов. Так как количество автомобилистов растёт, настоятельно советую освежить в памяти правила дорожного движения, если кто ещё не купил шлем - купить велошлем. Основные правила по езде на веле, в общем-то, интуитивно понятные: Можно ехать по правому краю крайней правой полосы движения, по обочине, по тротуару без создания помех пешеходам. Ездить следует так, чтобы ваши действия были понятны и предсказуемы для других участников движения. Запрещено поворачивать налево при наличии более одной полосы движения в вашу сторону (по ГОСТ ширина полосы для движения 3 м., иногда допускается 2,75 (на мостах, в туннелях и т.п.). В Салде дорог с тремя полосами движения нет. Если в вашу сторону 2 полосы движения - то поворот налево делается так: остановка перед перекрестком или заезд на тротуар - слезли - перешли по пешеходному - сели на вел - поехали дальше. Если ездите по тротуару - то по пешеходному переходу через дорогу ездить не нужно - у велосипеда слишком большая скорость для того, чтобы водитель авто успел вас заметить и среагировать-надо запомнить-пешеходный переход - идём пешком без вариаций. По ГОСТ, вел должен быть оборудован передним белым, задним красным и боковыми желтыми(оранжевыми) световозвращателями, сигналом; для езды в ночное время фарой (если ночью не ездите, то формулировка в госте не запрещает эксплуатацию вела без фары в дневное время). в случае приставания ГИБДД - помните, что если вы нарушили правила движения, то оштрафовать вас могут, но только на 200 рублей - в КОАП существует отдельная, специальная статья для велосипедистов и к вам могут применить только(!) её - любые другие предъявы - это незнание КОАП инспекторами, либо развод "лоха" - не ведитесь. Ездите, соблюдая правила, и не одна сволочь до вас никогда не докопается:). Сообщение отредактировал volkov - 25.3.2011, 20:31 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
Скоро закрытие сезона, для тех, кто зимой не ездит на велах. Напомню, что резину желательно убрать в подполье, либо притащить домой, если вел храним в гараже, а живём в квартире. Хотя опыт показывает, что резина хорошо зимует и так. Желательно смазать солидолом цепочку, побрызгаться хотя бы ВД-40 на задние и передние звездочки. Если вы живёте по принципу: "готовь сани летом, а телегу зимой", то нужно уже сейчас выяснить, что вам надо менять на тот год и бежать в магаз, потому что с открытием лыжного сезона найти что-то в магазинах иногда давольно проблематично. Я нынче поменяю тормозные колодки, заднюю и передние кассеты, задний переключатель, цепь. вилку бы поставить по интереснее - да денег на неё жалко, эта ещё проездит сезонов 5. Ах, ну да, если кто-то увлекается чистоплотностью - то вел лучше вымыть полностью. Я свой мою только когда устанавливается сухая погода - то есть раза два в сезон. По опыту эксплуатации правильным образом грязный велосипед изнашивается не на много быстрее всегда чистого. Ну вот и всё.:) Ждёмс снега, парафиним доски, лыжи, подбираем снаряжение....и вперед, в кристально чистые озёра адреналина. Сообщение отредактировал volkov - 8.10.2011, 19:45 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#16
![]()
чёт я тоже "велик" захотела, так " вкусно" вы о них говорите..., но только вот такой -
это адреналин, скорость, способность максимальной концентрации, в конце концов, просто ДРАЙВ, чего там тупо с великами сравнивать ?, ну подышал свежим воздухом и поработал ногами , и що ? Я на великах только бабушек-дедушек представляю. Как то так.., без обид, плиз ???!!! -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#17
![]()
велосипед - это стиль жизни, так же как и мотоцикл, автомобиль, сноуборд, лыжи - думаю, важно здесь не то, что мы с вами разных канфессий, в то, что мы способны уважать людей других конфессий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1498 Регистрация: 14.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 473 ![]() |
Сообщение
#18
![]()
погодка только установилась и я запрыгул на вел, скатался до Нижней, завтра в Нелобу хочу, но дорогу не знаю help -------------------- Фото-видео съемка для вас и ваших любимых
Посетить мою домашнюю страницу Заходите сюда - Максим в контакте |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#19
![]() велосипед - это стиль жизни, так же как и мотоцикл, автомобиль, сноуборд, лыжи - думаю, важно здесь не то, что мы с вами разных канфессий, в то, что мы способны уважать людей других конфессий. Я тупая, таких словей , типа - конфессий не понимаю, , но согласна, что мы разные,... да люди и не могут быть одинаковыми, скучно будет... Я люблю эту жизнь - очень " активно", а вы , как " поэт " - медленно и вдохновенно созерзцая все прелести..., в каком то смысле . я вам завидую.. А людей, я уважаю, и не важно кто и на чем ездит...или ходит... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 959 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1164 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:39 |