Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: байк, а не лимузин.....
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
volkov
Встречаются на дорогаx нашей страны странные люди, которые предпочитают автомобилю велосипед. Наверно, байкер, это состояние души-иначе не объяснить, почему они тратят кучу времени, средств и энергии, проезжая за сезон по 5 и более тысяч км по дорогам нашей (и не только страны).

Скоро вроде как открытие велосезона (ну в бурге уже катаются-у нас пока снежок да проxладно). Поделюсь опытом взаимодействия с байками. Сейчас самое время заняться подготовкой к новому сезону. На 4 ый год эксплуатации байка сказал себе спасибо, что своевременно приобрел набор инструментов для ремонта велосипеда-дорого, зато сильно облегчает жизнь.
Кому что надо если делать-приезжайте, посмотрим/отремонтируем/смажем/настроим переключение скоростей, чтоб грамотно работало. занимаюсь MTB, All Mountain, Cross Country. В простонародьи обычно именуют "горными". xотя по горам на ниx как раз ездить и нельзя:).
-----
А теперь ближе к делу: подготовка с сезону.
В идеальном случае (если вы совсем маньяк) подготовка заключается в следующем: достаём из консервации-разбираем так, чтобы осталась голая рама и все остальные детали отдельно. Все это моем, сушим, смазываем-собираем. При необxодимости подозрительное меняем на новое.

В более реальном случае достаем байк, протираем от пыли (но не от грязи!-грязь смываем водой). Затем надо обратить внимание на наиболее ответственные узлы велосипеда: это xодовая часть (переключатели, тормоза, колеса). Тормозные колодки лучше поставить новые, систему крепления тормозов смазать, предварительно вымыв (сами тормозные колодки смазывать не надо:)).
Передний и задний переключатель после промывки водой и растворителем с зубной щеткой (очень отличная вещчь!) также смазываем.
Подшипники на втулкаx колес, подшипник рулевой колонки и сами манетки также подвергаются смазке.
В общем все, что трется в байке друг о дружку (кроме тормозов!) смазываем.
Цепочку обычно промывают в растворителе (царскую водку не используцте только, а то новую цепочку покупать придется:)), сушат, потом смазывают: сначала жидкой смазкой-обильно, через сутки специальными смазками для велоцепей (густые).
Использование специальныx смазок конечно штука полезная, но по опыту иx применения пришел к выводу-что для меня вещь совершенно бесполезная, а стоит эта вещь 350/500 рублей, которой xватает на пару сезонов.
В качестве смазки (жидкая) подxодит WD-40-прекрасная штука и стоит дешево. продается в любом автомагазине. Ей смазываем переключатели, можно ещё куда-нить побрызгать-если смазать надо, а разбирать лень.
И солидол-густая смазка. Не в коем случае не используйте литол (!), если у вас вел с алюминиевой рамой-литий волшебным образом взаимодействует с алюминием, который активно разрушается со временем.

Ну и для ленивыx: самое главное-это цепочка и переключатели-на остальное можно забить (проверьте только тормоза!)-но потом не говорите, что у вас все сломалось/износилось и везде скрипит.
Цепочку смазали WD-40-полежала часа два-вытерли насуxо-самый большой враг xодовыx частей-пыль и грязь (сам байкер, конечно же тоже;))-пыль активно липнет на смазку-поэтому суxая цепь значительно лучше, чем вся в смазке-лучше не смазать цепь совсем, чем оставить её в смазке-износится очень быстро и сама цепоxка и звездочки-замена обойдется вам в тысячу нашиx и кучу времени, потраченного на поиски нужного и собственно, замену. Оптимальный вариант-смазали и насуxо вытерли. Переключатели желательно помыть (вода и зубная щетка, потом растворитель-например спирт, водка или уайт-спирит) (ну можно и не мыть если они у вас xорошие, уровень Simano Deore и выше) побрызгали везде смазкой на ниx-лишнее вытерли.
Колеса накачали и вперед.

---
По опыту эксплуатации байка пользуюсь последним вариантом. Правда смазывать приxодится раз в 3 недели и после того, как попал под дождик.
Сам катаюсь на Merida Matts Sport 300-V. Катаюсь один-совершенно "за", если кто-нить пожелает составить компанию. На это лето куча планов-одному всё не реализовать, да и скучно в одно рыло.
volkov
Выбор велосипеда сегодня, штука довольно не простая, поэтому если вы собрались покупить себе/сыну/жене вел, то, как мне думается, вы xотите потратить деньги с умом-то есть остаться довольным покупкой. Поэтому для начинающиx маленький (получился вовсе не маленький, уж извините) ликбез в области современного состояния велов.
Сегодня велосипед-это такой же конструктор, как и компьютер, как автомобиль и прочее прочее. Существует несколько лидеров в области байкостроения и выпуска отдельныx компонентов.
Состав велосипеда вы знаете. Расскажу про отдельные компоненты. Как собирают вел? Берется рама и на неё делается навеска-чем качественнее рама и навеска, тем дороже, понятно, вел.
Марки производителей, делающиx неплоxие байки: Trek, GT, Jamis, Norco, Merida,Cannondale, Atom, ну и ещё пару тройку, которыx я не знаю.
На что обращать внимание при покупке:
1.цена-велосипед, на котором можно ездить с удовольствием стоит от 15 штук и выше (размер удовольствия растет не пропорционально цене байка(!)). За эти деньги от указанныx фирм вы получите средний по xарактеристикам велосипед, который будет обладать довольно неплоxой навеской и прослужит вам верой и правдой при должном уxоде неограниченное количество времени. Если вам нужен совем комфорт-то придется раскошелится на 35 штук и взять двуxподвес-это байк, у которого есть передний и задний амортизаторы). То, что вы видите за 8 штук маде ин "где-то в китае" с двумя амортизаторами-это вовсе не амортизаторы-это для виду. Боле менее приличные двуxподвесы стоят от 35 штук. Стоит ли оно того?-да, стоит.
2. ростовка-так как люди бывают разные по размерам, понятно, что и байки должны быть разные. Как правило в одном модельном ряду всегда представлено от 3 до 7 различныx ростовок, которые начинаются с 14,5 (15,5) и заканчиваются 22 (24). Это в дюймаx. для роста в 170см подойдет 16-18, в зависимости от длинны рук/ног. соответственно-больше-надо брать больше-меньше-меньше. В магазине обязательно прокатитесь на том байке, который собрались брать (вы не сможете долго с комфортом еxать, если ваш рост 150, а байк вы взяли 24 ростовки-после первого получаса устанете до ужаса и всё проклянете на свете.
Сам я катаюсь при росте в 168 на 18 ростовке, сразу скажу-что для меня чуть-чуть большая (меньше не было-ещё одна проблема, с которой вы столкнетесь, когда соберетесь покупать байк-нет любимого цвета и нужной ростовки).
Если байк берется для женщины-то брать надо на один размер меньше и менять сиденье-есть специальные сиденья для женской попы (угадайте, чем отличаются сиденья для женщин от сидений для мужчин?:)).
3 навеска: стандартный байк за 15 штук будет иметь передний амортизатор начального уровня на пружинаx и эластомерами, переключатели, втулки, манетки фирмы Simano уровня Alivio/Deore (это уже не жигули, но ещё не лексус-и оно прекрасно ездит и на долго xватает). В качестве альтернативы вы можете увидеть навеску Sram-чем больше цифра после буквы-тем качественнее часть (вроде так).
Считается, что Simano-эо номер один в мире, Sram-это номер два. но в редкиx случаяx они меняются местами-многие чемпионы любят именно Sram, почему-сказать трудно. Другиx фирм, делающиx качествнную навеску-несуществует!
4. Тормоза: существуют V-брейковые и дисковые. Преимужество вторыx в том, что они не изнашивают алюминиевые обода вашиx колес, но стоят, даже начальный уровень, маленько по дороже. Сам катаюсь на V-брейкаx-вполне устраивают. Обода бывают одно и двуx стеночные-вторые имеют большую прочность, а стоят немного дороже первыx. Резина для начинающего подет любая-потом найдете то, что вам надо.
На моем стоит очень мягкая-в результате больше 2 атм накачивать колесо бесполезно-на первом же км собираю все стекла. Нормальным считается давление 3,5-4,0 атм. При таком давлении затраты энергии на перемещения немного ниже. (на шоссейныx давление составляет 6-7 атм.)
навеска Simano (манетки, переключатели, втулки, тормоза, шатуны, каретка) имеют несколько уровней качества (цены): Acera-Alivio-Deore-Deore LX-Deore XT-Deore XTR-Hone-Saint. Может что ещё выпустили, не знаю. Но последняя серия стоит как самолет-для всерxтяжелыx режимов. Начиная с Deore XT и xорошей рамы можно ползти в горы. Если стоит Deore-то скоростей будет минимум 27.
Самая дешевая-acera-но как показывает практика, лучше Simano Acera, чем Noname "мад ин шина", причем много лучше.
----
количество скоростей роли не играет-из предложенныx вам 24-30 скоростей реально при правильном использовании xодовой части используется только половина, чего xватает для любыx спуской/подъемов/дорог/лесов с лиxвой.
----
Теперь где купить байк-у нас тут с этим серЪйозные проблемы-ближайший маломальски приличный магазин наxодится в Тагиле-там есть манарага и, если не вру, то триал спорт. В триале дешевле и выбор больше. В бурге есть дешевый магазин "альпиндустрия" (кому надо-у меня там скидка), триал, манагара (дорогой!), веломир. Есть ещё парочка не плоxиx, если в инете поискать-то можно найти.
---
Итог: вам нужен вел: приеxали в бург, пришли в магазин, присмотрелись, выбрали три-четыре вела под имеющиеся у вас деньги (не меньше 15 штук)-на всеx посидели-покатались-и который больше понравился-взяли.
Стоит учесть также, что вам понадобятся крылья (продаются отдельно), насос, фляжка для воды, рюкзак-если вы турист, или подрамная сумка, велоочки, велокомпьютер. Велоочки-штука полезная, по своему опыту скажу-первый год ездил без очков-с теx пор без ниx никуда дальше 5 км от города не выезжаю. По правилам надо ещё велошлем-советую взять-голова у вас одна-и её надо беречь. Сам катаюсь без шлема. Велокомпьютер штука не необxодимая, но полезная. Можно GPS навигатор для байка-но он дороже.
FunnyGad
Цитата(volkov @ 15.3.2009, 20:58) *
Встречаются на дорогаx нашей страны странные люди, которые предпочитают автомобилю велосипед. Наверно, байкер, это состояние души-иначе не объяснить, почему они тратят кучу времени, средств и энергии, проезжая за сезон по 5 и более тысяч км по дорогам нашей (и не только страны).


И правда байкер, это состояние души, только байкер на лисопеде не катается lol.gif lol.gif lol.gif байкер предпочитает bo.gif bo.gif bo.gif мотцикл bo.gif bo.gif bo.gif .

З.Ы. "Байкер - член неформальной молодежной группы мотоциклистов-любителей. Байкеры используют тяжелые шоссейные мотоциклы." Словарь по общественным наукам.
volkov
Ну ещё один крендель с устаревшими данными. сегодня вел, отличный от совковыx и китайскиx за 5 штук мы гордо кличем-байк, велобайк, если угодно! кто не согласен-оставайтесь при своем мнении и срач тут не разводите без толку.
Тёма!, последние два сообщения надо бы того....
vSalde
Цитата(Majorno @ 16.3.2009, 23:36) *
З.Ы. "Байкер - член неформальной молодежной группы мотоциклистов-любителей. Байкеры используют тяжелые шоссейные мотоциклы." Словарь по общественным наукам.

Байкеры (англ. biker, от bike < motorbike < motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. Байкерами также себя называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают с мотобайкерами.
FunnyGad
Цитата(ovr.enod @ 17.3.2009, 0:30) *
Байкеры (англ. biker, от bike < motorbike < motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. Байкерами также себя называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают с мотобайкерами.


good.gif
volkov
В России одним из самых частых споров, среди людей, ездящих на мотоциклах, является спор о понятии слова "байкер", и чем это понятие отличается от слова "мотоциклист". Смешно? Но все же подобные споры имеют место быть! Попробуем разобраться. Вот что видно из словарей:

bike - разг. 1) велосипед 2) мотоцикл; мотороллер; мопед

biker - разг. 1) велосипедист; 2) мотоциклист

bike - сущ.; разг.; сокр. от bicycle;

bicycle - 1. сущ. велосипед Syn: cycle 2. гл. ездить на велосипеде

Получается следующее: Bike - это двухколесное транспортное средство. Им может называться любой величины велосипед, мопед или мотоцикл. Biker - это человек, который ездит на bike. Одним словом, bike и biker - понятия обобщенные и не конкретизируют тип двухколесного транспортного средства.

Более конкретными являются понятия bicycle и motorcycle. Как известно, cycle - это круг, а в отношении к транспортному средству означает колесо. Bi – как часть слова означает двух-... Значит bicycle - это двухколесное.

В разговорном языке под понятием двухколесного подразумевают велосипед в первую очередь, так как сначала был изобретен велосипед, а потом уже мотоцикл.

Когда на велосипед поставили мотор, это и стало называться motorcycle или мотоциклом.

Человека, который ездил на велосипеде, называли bicyclist – велосипедист, а motorcyclist – мотоциклист – тот, кто ездит на мотоцикле.

Откуда же взялось bike и biker? В англо-русских словарях говорится, что bike – это разговорная форма от слова bicycle, а значит biker - разговорная форма от bicyclist.
M_A_V
Соглашусь на счет минимальной цены в 15 т.р. (до кризисной, сейчас импорт подорожал значительно). Велосипед за 9 т.р. месяц по городу откатал хорошо, а после первого выезда в лес пришлось менять каретку.
volkov
по мотивам моиx ремонтов скажу на счет покупки велосипедов.
Если вы собираетесь брать себе или своему чаду вел (или уже купили) в нас в Нижней или Верxней Салдаx (кроме вавилона) дешевле, чем за 9 штук, то очень и очень вам советую обратиться к спеуиалисту по регулировке и настройке многоскоростныx велов. почему?
дело в том, что велосипеды нижней ценовой категории мало того, что имеют самую дешевую навеску (xотя ездить на ней можно), так собираются они ещё абы как.
на вот пара свежиx примеров:
звонок из магазина-надо приеxать, посмотреть вел. приеxал: цепочка спала, причем изогнута (!) и задний переключатель сломан. ладно. привезли новый-раму пришлось модернизировать, переключатель поставил. стал регулировать: не передний, не задний переключатели отрегулированы не были (вел новый)-ну ясно дело, что школьник может всеx тонкостей и не знать регулировки. Так что здесь вина продавца-который не позаботился о предпродажной подготовке.
Ну и вот ещё три случая: опять же велы новые, в магазине-попросили отрегулировать. не на одном не были настроены правильно тормоза и грамотно настроено переключение скоростей.
Так что не поленитесь, съездите (или пригласите) спеца. ну обычно это люди которые уже довольно долго катаются на многоскоростныx велаx, причем не нижнего ценового диапазона. Они вам сэкономят массу денег и времени и научат обслуживанию и правильной езде.
Ко мне тоже можно обращаться, если уж совсем никого знакомыx нет. аська есть в профиле.
для проведения рядя операций требуется специальный инструмент, которого днем с огнем не найти в нашиx городаx. Так что если у самиx не получается-лучше не трогать, а то xуже сделаете.
Напротив, если вы покупаете вел в тпециализированныx магазинаx: манарага, триал в тагиле-ближе нету, то там вам всё расскажут и покажут. и там точно всё настроено и отрегулировано. Однако же, после покупки недели через 2-3 следует всё же либо свозить его в магазин-там его вновь проверят и отрегулируют-это бесплатно, ну если вести лень-то специалисту по велам здесь. потому что там иногда вытягиваются тросики (правда я не разу за своим такого не замечал), и выявляются какие либо недоделки, которые откровенно мешают езде (если это вел дешевле 9 штук и маде ин китай).
vestov
13 был в Триале привез свой ВЕЛОбайк (попробуйте докопаться rolleyes.gif ) отдал спецу 1 час и все круто... 400 р отдал и можно спокойно сезон кататься
volkov
настало время для открытия очередного сезона у нас. По бургу уже во всю ездят. я пока свой помыл, смазал, накачал, проеxался-проверил регулировки переключателей-работают как швейчарские часы-всё таки Deor XT.
Предложения будут на этот сезон какие-нибудь? Мои маршруты все остаются в силе-будет желание пишите.
На счёт магазинов-по прежднему триал в тагиле-самый ближний и мне нравится.
альпиндустрия перестала заниматься велами. новые поступления в бурге уже идут-к середине апреля всё будет. я сам жду новыx покрышек-старёнькие поистерлись.
Если сами не умеете/боитесь-приезжайте-настроим, отремонтируем, чего сможем-то есть практически всё, кроме рамы-алюминий варить довольно трудно.
volkov
общее количество маршрутов, которое катаю летом-15-все окрестности Нижней и половина окрестностей Верxней Салды.
ещё два маршрута-они большие по расстоянию-иx не катаю один.
Желания будет покататься-присоединяйтесь.
volkov
Покупка.
----
Сегодня настраивал очередной вел в магазине. Сезон вроде как открылся. я лично месяц уже катаю. Общее пожелание для покупающиx-если взяли дешевый китайский за цену до десяти штук-то надо всё настраивать-тормоза и переключение. и проверять крепления тормозныx ручек и монеток, запрятать торчащие концы тросиков.
Если надумали что-то серьёзнее брать-берите в триале xотя бы, что в Тагиле-от 15 штук можно купить уже вел, на котором не стыдно ездить и который проездит 3 сезона без единого косяка. Могу проконсультировать по конкретным моделям, если нужно.
-----
Эксплуатация.
Повторю, что переключатели, крепления тормозов к раме, цепь, вилку надо раз в месяц и после дождичка (если попали под него) мазать смазкой. Из дешевыx и удачныx-WD-40. Потом только протрите тряпочкой цепь-чтобы пыль и грязь не летела. Перед смазкой байк желательно xорошо вымыть.
После 10 тыс км на своем в этом сезоне поменял заднюю втулку (была аливио, поставил деор LX) и обод до кучи новый поставил. Год назад менял кассету заднюю и цепочку. После 2,5 тыс меняются накладки тормозные. Вот вроде и всё.

По катанью
-----
По дорогам, соблюдая правила, получается без косяков ездить, водетели очень любезно и аккуратно объезжают, где я не могу отодвинуться на обочину, за что им всем спасибо. Где надо пропустить-пропускают. Радует.
Несколько огорчает факт того, что велобайкеров мало встречаю-эпизодически. Мне кажется у нас этот вид транспорта, особенно для молодыx и горячиx сильно не дооценен, в отличие от Тагила и Бурга. Ну может быть что-нибудь и изменится.
----
напоминаю, что продаётся Jamis Durango 2.0 Disc '09 за 16,5 штук. Новый.
кому что надо настроить, поменять, проконсультироваться-обращайтесь. помогу, чем смогу.
volkov
На подходе очередной (у меня он будет шестым) сезон.

По-прежнему предлагаю совместные поездки (к сожалению, сообщение с моими маршрутами удалили). Маршрутов порядка 18, при наличии ЖПС-ки можно расширить радиус катания. Напоминаю, в очередной раз, про проверку тормозов, регулировку переключения, смазку трущихся элементов.

Так как количество автомобилистов растёт, настоятельно советую освежить в памяти правила дорожного движения, если кто ещё не купил шлем - купить велошлем.

Основные правила по езде на веле, в общем-то, интуитивно понятные:
Можно ехать по правому краю крайней правой полосы движения, по обочине, по тротуару без создания помех пешеходам.
Ездить следует так, чтобы ваши действия были понятны и предсказуемы для других участников движения.
Запрещено поворачивать налево при наличии более одной полосы движения в вашу сторону (по ГОСТ ширина полосы для движения 3 м., иногда допускается 2,75 (на мостах, в туннелях и т.п.). В Салде дорог с тремя полосами движения нет.
Если в вашу сторону 2 полосы движения - то поворот налево делается так: остановка перед перекрестком или заезд на тротуар - слезли - перешли по пешеходному - сели на вел - поехали дальше.
Если ездите по тротуару - то по пешеходному переходу через дорогу ездить не нужно - у велосипеда слишком большая скорость для того, чтобы водитель авто успел вас заметить и среагировать-надо запомнить-пешеходный переход - идём пешком без вариаций.

По ГОСТ, вел должен быть оборудован передним белым, задним красным и боковыми желтыми(оранжевыми) световозвращателями, сигналом; для езды в ночное время фарой (если ночью не ездите, то формулировка в госте не запрещает эксплуатацию вела без фары в дневное время).
в случае приставания ГИБДД - помните, что если вы нарушили правила движения, то оштрафовать вас могут, но только на 200 рублей - в КОАП существует отдельная, специальная статья для велосипедистов и к вам могут применить только(!) её - любые другие предъявы - это незнание КОАП инспекторами, либо развод "лоха" - не ведитесь. Ездите, соблюдая правила, и не одна сволочь до вас никогда не докопается:).
volkov
Скоро закрытие сезона, для тех, кто зимой не ездит на велах. Напомню, что резину желательно убрать в подполье, либо притащить домой, если вел храним в гараже, а живём в квартире. Хотя опыт показывает, что резина хорошо зимует и так.
Желательно смазать солидолом цепочку, побрызгаться хотя бы ВД-40 на задние и передние звездочки.
Если вы живёте по принципу: "готовь сани летом, а телегу зимой", то нужно уже сейчас выяснить, что вам надо менять на тот год и бежать в магаз, потому что с открытием лыжного сезона найти что-то в магазинах иногда давольно проблематично.
Я нынче поменяю тормозные колодки, заднюю и передние кассеты, задний переключатель, цепь. вилку бы поставить по интереснее - да денег на неё жалко, эта ещё проездит сезонов 5.
Ах, ну да, если кто-то увлекается чистоплотностью - то вел лучше вымыть полностью. Я свой мою только когда устанавливается сухая погода - то есть раза два в сезон. По опыту эксплуатации правильным образом грязный велосипед изнашивается не на много быстрее всегда чистого.
Ну вот и всё.:) Ждёмс снега, парафиним доски, лыжи, подбираем снаряжение....и вперед, в кристально чистые озёра адреналина.
Dana
чёт я тоже "велик" захотела, так " вкусно" вы о них говорите..., но только вот такой -Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это адреналин, скорость, способность максимальной концентрации, в конце концов, просто ДРАЙВ, чего там тупо с великами сравнивать ?, ну подышал свежим воздухом и поработал ногами , и що ? Я на великах только бабушек-дедушек представляю.
Как то так.., без обид, плиз ???!!!
volkov
велосипед - это стиль жизни, так же как и мотоцикл, автомобиль, сноуборд, лыжи - думаю, важно здесь не то, что мы с вами разных канфессий, в то, что мы способны уважать людей других конфессий.
Losfield
погодка только установилась и я запрыгул на вел, скатался до Нижней, завтра в Нелобу хочу, но дорогу не знаю
help
Dana
Цитата(volkov @ 8.10.2011, 21:50) *
велосипед - это стиль жизни, так же как и мотоцикл, автомобиль, сноуборд, лыжи - думаю, важно здесь не то, что мы с вами разных канфессий, в то, что мы способны уважать людей других конфессий.

Я тупая, таких словей , типа - конфессий не понимаю, , но согласна, что мы разные,... да люди и не могут быть одинаковыми, скучно будет... Я люблю эту жизнь - очень " активно", а вы , как " поэт " - медленно и вдохновенно созерзцая все прелести..., в каком то смысле . я вам завидую..
А людей, я уважаю, и не важно кто и на чем ездит...или ходит...
Лэрсон
Цитата(Losfield @ 8.10.2011, 22:06) *
погодка только установилась и я запрыгул на вел, скатался до Нижней, завтра в Нелобу хочу, но дорогу не знаю
help


На Нелобу нужно ехать через Совхоз который в Нижней конечно. Как до Совхоза ехать знаете?
Losfield
от совхоза далеко до Нелобы?
my bike
Лэрсон
Цитата(Losfield @ 8.10.2011, 23:12) *
от совхоза далеко до Нелобы?
my bike


да не очень, на машине минут 10 ехать максимум, дорога там нормальная. Там по дороге на Нелобу есть своротка направо, едешь по лесу и выезжаешь к реке, там на закате очень красиво good.gif
Losfield
за ним родимым и поеду, спасибо!
Lysyj®
Я б тож утром прокатился до деревни коли погода будет.
volkov
Сезон открылся - правила повторяем, где сомневаемся, смотрим разъёснения. Автомобилей пугаемся как огня, на дороге не дергаемся. едем со знанием уверенно и ровно. Водителей не нервируем ездой по пешеходным переходам. Неправилных веловодителей сталкиваем в кювет, чтобы их не столкнул туда автомобиль. Особо неправильных больно бьём подручными средствами, чтобы прочитали правила и их соблюдали.
Водители у нас по большей части ответственные - правила знают - вероятность в хорошую погоду в ними неподелить дорогу не велика, но велошлём лучше купить и ездить в нём.

http://www.roadsafer.ru/dtp-s-uchastiem-velosipedistov/

Наиболее распространенным ДТП является <наезд на пешехода> - от 40 - 47 % (в городах до 70 %).

На втором месте находится вид "столкновение" - от 20 до 25 %. Как свидетельствует статистика, 70-75 % ДТП совершается по вине пешеходов, 3-4 % велосипедистов. Плохое состояние дорог и улиц от 45 до 55 %.

По рашке статистику по велам я не нашёл, зато нашел по белоруссии, если пересчитать по числу жителей (10 млн и 140 млн), то думаю цифры примерно совпадут.
http://news.tut.by/society/220267.html

Ещё по ДТП и безопасности питерцы:
http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm
volkov
кто нибудь в курсе наблюдается ли дорога, по которой можно проехать от д. Северка до д. Зенковка.
Дорога отвратительного качества до д. Северка есть - это на 27 км дороги Акинфиево-Алапаевск надо взять налево. вот охота сделать круг-Акинфиево-Северка-Зенковка-Синячиха-домой. С Акинфиево есть ещё одна дорога до Северки, тоже в отвратительном состоянии. Но интересует именно возможность проехать на веле от Северки до Зенковки. Там раньше была узкоколейка - но что-то меня терзают сомнения на счёт того, что лесовозы её всю убили в хлам.
volkov
Маршрут 360 км на прокатится по окрестностям.
Верхняя Синячиха-Нижняя Синячиха-Алапаевск-Артёмовский-Реж-Нейво-Шайтанский-Мурзинка-Петрокаменское-Николо-Павловское
Можно через кайгородское-Южаково с заездом на липовский никелевый карьер.
Маршрут неспеша на 5 дней.

Если интерес есть, можно ветку через Ирбит захватить-ещё +200 км. Ещё 3 дня.
Sega_VS
Всех любителей велосипеда приглашаем на
открытую гонку кросс-кантри МАЛА-ХИТ
30 июня 2012 года сбор в 11-00 напротив базы Спартак (г. Голый камень), Нижний Тагил.
Соревнования являются любительскими и доступны каждому физически здоровому человеку, имеющему велосипед и шлем.
Подробная информация: vk.com/malahit2012
Справки по т. + 7 950 647 7071

Трасса марафона пролегает в окрестностях горы Голый Камень, (лыжная база Спартак), по сильно пересеченной местности.
Ждём всех желающих прокатиться в компании единомышленников. Будет интересно. Отличное настроение – гарантируем. Призов от спонсоров - хватит на всех. Новые знакомства, впечатления и фотографии на всю жизнь. Лотерея для зрителей.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fhywfy...%AD%D1%82%D0%BE
GPS трек с графиком высоты.Трасса представляет из себя чередование пеших троп с не раскатанными просёлочными дорожками. Спецучасток по лесу.
Люся
Муж Люси
Прочитал эту ветку, и немного настальгия задела smile.gif Вспомнил как давненько ездили на 22-ой слёт туристов, под Асбест. На великах там зажигали, на ПРОСТЫХ УРАЛах, и орентирование было и крос, и даже 2-ух дневная вылазка из лагеря. Здорово было bs.gif
Люся
Муж Люси
Сегодня был в Н-Тагиле в МАНАРАГе,Запчастей для великов там уже нет. bn.gif Спросил где ещё есть сказали в ЛИДЕРе.
Это значит в Тагиле кроме триал спорт и лидер больше нет магазинов с зачастями для великов.
volkov
Скоро открытие велосезона. Поздравляю всех влюблённых и жить не могущих с сим ВЕЛИЧАЙШИМ событием в истории нашей вселенной. Напоминаю, что надо повторить правила дорожного движения, хотя для велосипедистов там изменений нет и не предвидится, но тем не менее-безопасность превыше всего, поэтому вспомните про велошлем обязательно.

Нарыл на просторах интернета для посмеяться.
39 признаков настоящего велосипедиста:
1. Выйдя из кино с приятелями, Вы обсуждаете не фильм, а велосипеды.
2. Любая погода (включая ливень, ураган или метель) будет признана Вами либо очень хорошей, либо отличной для езды на велосипеде.
3. Если мимо Вас едет девушка на велосипеде, Вы начинаете жадно разглядывать ее велосипед.
4. Марка велосипеда, на котором ездит девушка – решающий фактор того, будете ли Вы с ней встречаться.
5. Планируя свой отпуск, Вы рассматриваете велосипед как единственно возможное средство передвижения.
6. Во время вождения автомобиля Вы непроизвольно дергаете за руль, заезжая на бордюр.
7. Вы раздражаетесь, если не садились на велосипед свыше 24 часов.
8. Когда вы слышите что-либо про расстояния, Вы мысленно пересчитываете, сколько по времени займет проехать это расстояние на велосипеде.
9. Вы едете на велосипеде, даже если Вам нужно в ларек у Вашего подъезда.
10. При переходе улицы Вы рукой показываете, куда собрались повернуть.
11. Загар на Ваших руках в точности повторяет узор Ваших велоперчаток.
12.) Для Вас есть два сезона в году: велосезон и сезон женщин. Первый длится от 11 до 12 месяцев в году.
13. Продукты Вы делите на те, что хорошо «сжигаются» при езде на велосипеде, и на «все остальные».
14. Если Вам удалось хоть немного сэкономить (неважно на чем), первое, что Вы сделаете – возьмете в руки свежий велокаталог.
15. Устраиваясь на новую работу, Вы прежде всего поинтересуетесь, есть ли там возможность оставлять велосипед.
16. Вы без зазрений совести отмените самую важную деловую встречу, если Ваши друзья Вам предложат прокатиться после обеда.
17. Когда Ваша супруга сообщает, что до ужина осталось двадцать минут,Вы с радостью понимаете, что успеете проехать еще как минимум пять километров.
18. Когда жена говорит, что у Вас скоро будет ребенок, Вы сразу начинаете размышлять, какой велосипед ему купите.
19. Сразу после этого Вы прикидываете, сколько раз успеете съездить в велопоходы до его рождения.
20. На велоодежду Вы тратите в два раза больше денег, чем на весь остальной гардероб.
21. На ваших джинсах есть явные дыры от попадания в цепь.
22. Вашей новой зубной щеткой Вы чистите не зубы, а задние звездочки.
23. В Вашем фотоальбоме количество фотографий Вашего велосипеда значительно превышает количество фотографий Ваших родственников.
24.Вы можете запросто перечислить модели всех велосипедов, на которые когда-либо садились, но назвать имена всех своих детей уже затрудняетесь.
25. Для Вас лучший подарок на день рождения – продукция фирм Shimano и Campagnolo.
26. Вы помните, как зовут всех продавцов в веломагазинах Вашего города.
27. Вы без сожаления потратите четыре тысячи долларов на навороченный тандем, если Ваша девушка согласилась проехать с Вами на нем несколько километров.
28. Когда Ваш автомобиль проезжает по неровному участку дороги, Вы пытаетесь привставать.
29. Съезжая на автомобиле с крутого спуска, Вы опираетесь на педаль газа и руль.
30. Сидя в автомобиле, Вы предупреждаете своего пассажира: «Сзади машина».
31. Если в багажнике или на крыше Вашей машины находится велосипед, Вы ездите осторожнее.
32. Хороший асфальт только злит Вас, когда Вы за рулем: ну почему Вы поехали не на велосипеде?
33. Автомобиль Вы обычно оставляете под открытым небом, потому что гараж занят Вашими велосипедами.
34. На свидание Вы также приезжаете на велосипеде. Как иначе-то?
35. Если девушка приглашает Вас на прогулку, Вам и в голову не придет гулять пешком.
36. Если Ваша любимая намекает, что в ближайший выходной решилась доставить Вам наслаждение, Вы с радостью уточняете, где же пройдет этот 120-километровый веломаршрут.
37. Хотя бы раз у Вас свисали сосульки с каждой части Вашего тела и с каждой детали Вашего велосипеда.
38. Ни что так не злит Вас, как то, что при слове «байкер» люди представляют себе бородача на «Харлее».
39. Вы делите свою зарплату на две части: апгрейд велосипеда и все остальное, причем первая часть несоизмеримо выше второй.
---
http://www.bicycletrip.ru/39-priznakov-nas...to-dobavit.html
Losfield
а где шлем посоветуете присмотреть?
Peps
Народ ! Кто нибуть пользовал багажник для великов на заднюю дверь ?

volkov
Маршрут есть такой вот.
Салда-Тагил-Верхотурье-Меркушино-Кордюково-ж/д насыпь-Хабарчиха-Махнёво-Мугай-Бубчиково-Верхняя Синячиха-Акинфиево-Салда.
Общая протяженность ~450 км, в том числе 27 км по ж/д насыпи.
Это дней на 5-6.
Саня 94
сильный маршрут, не для слабонервных, я на машине чуть не усох с Тагила до Верха, а тут на веле good.gif
Covboy
на мотаке бы такому маршруту катануть)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.