Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#21
![]() А есть троешники и прогульщики Через несколько лет на встрече одноклассников сразу видно, кто как учился и кто чего добился! У двоечника 2 вещи: квартира и машина, у троечника 3 вещи: квартира, машина и дача. У отличника 5 вещей: очки, долги, лысина, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали! Сообщение отредактировал Муран - 9.9.2013, 10:16 -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#22
![]() Через несколько лет на встрече одноклассников сразу видно, кто как учился и кто чего добился! У двоечника 2 вещи: квартира и машина, у троечника 3 вещи: квартира, машина и дача. У отличника 5 вещей: очки, долги, лысина, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали! неправда, у отличников другие 5 вещей: квартира, машина, дача, должность и семья. Видимо вы не с теми отличниками общались )). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 372 Регистрация: 18.2.2010 Из: Страсбург Пользователь №: 1666 ![]() |
Сообщение
#23
![]()
Ушла с 9 класса в технарь)))) Решила закончу, пойду на завод работать и плевать я хотела на знания..... Результат- технарь--ВУЗ---Автошкола---Второй вуз..... Взрыв мозга короче Квартиры вот нету пока, не то боюся ипатеки, не то бабушки богатой (ну или хоть с жильем) при смерти нету)))), а все остальное в наличие. Нет бабла на ВУЗ после школы-кончай какой нить технарь и на работу, там со временем разберешься. Ну и не разберешься не страшно)))) Не всем ведь с вышками ходить,работать а не штаны в управе просиживыть тожа кто-то должен))))) -------------------- Я плохой человек, но Миру нужны плохие люди, мы отпугиваем тех, кто еще хуже...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#24
![]() -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#25
![]() неправда, у отличников другие 5 вещей: квартира, машина, дача, должность и семья. Видимо вы не с теми отличниками общались )). какая ерунда)) у моего одноклассника крвартира в ЕКБ, машина ну очень хорошая, должность, семья. а в школе учился так себе. И мы все очень за него рады))) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#26
![]() Я учился на твердую тройку, но все эти вещи тоже имею Занижали все таки учителя мне оценки ![]() ![]() аналогичная фигня (только на твердую 4-ку) ))) сейчас учителя понабегут какую-нибудь каку про меня рассказывать или ошиПки исправлять (спецально для Стаси через П написала, пусть порадуется, поправит меня ![]() От школьных оценок мало что зависит (в том числе и знания, которыми обладает индивид), важны личностные качества человека. Сообщение отредактировал ZloVredina - 9.9.2013, 14:13 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#27
![]() -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#28
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 ![]() |
Сообщение
#29
![]() Это сугубо Ваше мнение, есть много выпускников, которые благодарны преподавателям техникума за полученные знания, получившие хорошую базу для дальнейшего обучения в ВУЗах и занимают на сегодняшний день неплохие должности. А есть троешники и прогульщики, от которых вы видимо и получили свою информацию. Сколько людей столько и мнений. уровь образоваания сейчас и 10 лет назад разный.И я не говорю что мои слова истина в последней инстанции.просто высказываю свое мнение.его не навязываю |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 708 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 2089 ![]() |
Сообщение
#30
![]() Через несколько лет на встрече одноклассников сразу видно, кто как учился и кто чего добился! У двоечника 2 вещи: квартира и машина, у троечника 3 вещи: квартира, машина и дача. У отличника 5 вещей: очки, долги, лысина, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали! Муран, вы взяли только выдержку из моего сообщения. Смысл был в том, что кто то старается, учится и благодарен своим преподавателям еще многие годы. А есть троешники, которых очень тяжело заставить учится и которые потом ходят и грязью поливают учебное заведение. Сообщение отредактировал Екатерина - 10.9.2013, 8:10 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 ![]() |
Сообщение
#31
![]() Муран, вы взяли только выдержку из моего сообщения. Смысл был в том, что кто то старается, учится и благодарен своим преподавателям еще многие годы. А есть троешники, которых очень тяжело заставить учится и которые потом ходят и грязью поливают учебное заведение. У меня знакомый учиться там...4 курс...за это время у него только пара 4,остальные только отлично...приходит раз в пол года,в ус не дует |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#32
![]()
Забыл уже, что писал в этой теме. Однако почитав оба своих поста, оказалось, что и правда, написаны они кривовато и понимать их можно двусмысленно, на что обратили внимание коллеги (я всегда пишу честно и открыто, поэтому если кто-то из форумчан думает, что во мне возник страх и мои мозги начали петь хвалебные дифирамбы-он очень и очень глубоко заблуждается-потому что "Никогда не знаешь, что наступит раньше, завтрашний день или следующая жизнь"@ буддиская мудрость). А потому, придётся пояснить обстановку на поле боя, называемом обучение в расширенной форме, чтобы двусмысленность канула в Лету. Имелось в виду, что если по каким-либо причинам, человек не хочет учится в 10-11 классе(причины могут различные), а хочет получить рабочую профессию за короткий период времени (сравните: 8 лет школы+4 в СПОУ=12, или 10 лет школы+4 года на бакалавра=14), то он может идти продолжать обучение в техникум (на фоне объединения, думаю здесь уже кому какой больше нравится в плане профессии, коллектива и общественного мнения) потому что законодательно на федеральном уровне буквы закона закреплено, что в техникум можно поступать после окончания 9 классов. Относительно выссказываний форумчан о том, что там, где мы работаем, можно "пинать балду" и успешно её допинать до выпуска хотелось бы тоже внести ясность. "Пинать балду" в принципе можно везде от яслей и академий и до работы, особенно, если человек ошибся с выбором профессии. Такое бывает, с est la vie. Такие люди есть - всех под одну гребенку не зачешешь - мир разнообразен в своём великолепии и это его главный плюс. В таких случаях всегда педагоги стараются понять причины девиантного поведения студента с тем, чтобы помочь ему выправить те отрицательные акцентуации характера, носителем которых он является, и достичь цели обучения-получения навыков, необходимых для успешного "плавания" в дальнейшем. "Зри в корень"@ Козьма Прутков. Пути достижения цели подтягивания студентов до соответствия их уровня современным требованиям могут быть разные - это известно каждому педагогу и родителю. Не буду говорить, что какой-то путь лучше или хуже. И вот в техникуме (ну я за свой говорю, конечно, потому что я там сам учился и систему эту знаю с ног до головы) используемые педагогические методы никогда ни у одного педагога, кто нас учил и кого я знаю, не отдают нотками жесткости либо грубости и унижения достоинства и личности самого Человека, как сильно бы он не провинился. Наоборот, когда ты (студент имеется ввиду) начинаешь создавать проблемы сам себе (прогуливаешь, не учишься, отстаёшь от программы) к тебе обращается пристальное внимание педагогов и руководства техникума с целью объяснить доходчивым и понятным образом, что так делать не желательно и есть более прогрессивные пути приложения своих сил (это называется синдром дефицита внимания, напомню). И делается это, повторюсь, в осторожной, мягкой форме-то есть тебя вроде как и поругали, тебе объяснили, почему ты был не прав, но ты после беседы с педагогами выходишь с мыслью: "да, виноват, исправлюсь", а в душе остаётся теплое чувство того, что ты здесь всем нужен и ни кем не брошен на произвол судьбы. И это очень грамотный подход. Потому что юная психика очень нежная и склонная всё гиперболизировать (хотя ремня иногда просит, по себе знаю), и ожесточить человека, настроив его против системы жесткими методами, можно очень легко и быстро. Но это не эффективное решение- (ибо, пребывающий в страхе не может обучаться и развиваться)-человек должен сохранять своё достоинство в любой ситуации-он должен видеть и понимать, что с ним здесь считаются и хотят для него лучшего будущего. И что бы тут кто не говорил (включая руководство заводов, городов и других учебных заведений), это есть в техникуме-сама эта атмосфера понимания и помощи студенту (тут без литературного таланта очень не просто передать Дух, витающий в воздухе, так что извините, сильно не пинайте, как мог-ибо не писатель). Система за долгие годы очень хорошо отточена и работает результативно и положительно. Родитель может не беспокоится, что в стенах техникума его ребенок останется без внимания. Индивидуальный подход к каждому приходится вырабатывать-спросите студентов 4 курса, как с ними работали и что получилось. Они выросли достойными, за них уже не стыдно и после практики уже могу назвать их моими коллегами по первому образованию. Это особенность средней школы-научить плавать всех и не дать утонуть в болоте жизни утопающим. (В высшей технической школе на тебя всем плевать, в результате чего у тебя прокачивается такая черта характера как абсолютная самостоятельность-ты либо выплывешь, либо утонешь. И это, в общем-то, тоже хорошо с некоторых позиций). Ну и субъективно, группы третьего и четвертого курсов сейчас очень сильные, с ними приятно работать. Они начинают задавать взрослые вопросы ("объясните корпускулярно-волновую теорию света", квантовую теорию строения атома, например), объективно оценивать происходящее в мире-и это главное. И я рад за них. Конечно, не всё идеально, но оно и не должно быть идеальным, потому что идеально только небытие. И об этом надо помнить... Всегда. Спасибо за потраченное на чтение поста время. Сообщение отредактировал volkov - 11.9.2013, 1:22 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 19:07 |