Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда идти посде 9 класса и какие предметы нужны?
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Образование, медицина, транспорт
FantomNS
rolleyes.gif
АнгелВС
извините конечно, но вам русский нужен blush.gif
Primum
В МУП "Чистый город". Предметы вроде не нужны. Разве что метла.
Инженер
иди в 10-й класс и учи русский язык
Airin
ну опечатался человек, всяко бывает
n1ger
Ну охота людям хоть в чем-то свое превосходство показать. Может гордиться им более нечем :-)
человек может рабочую профессию хочет. Выбрать не может. А вы тут налетели, флудеры.
Антиоффтоп.:топикстартер, ты м или ж? В чем соль вопроса?
volkov
10, 11, универ.
физика, математика, литература - остальное по выбору.
если учится надоело - то в технарь, в любой.
мариупль2
Цитата(volkov @ 5.9.2013, 18:43) *
10, 11, универ.
физика, математика, литература - остальное по выбору.
если учится надоело - то в технарь, в любой.

вы наверное имели ввидуваш технарь.В лицее и за тройку нужно будет постараться.

До 10 числа еще можно подать куда-нибудь документы.смотря что ребенку больше нравится
Losfield
а по-моему мы доходим до того уровня, когда учиться и не нужно вовсе, сейчас только ленивый не зарабатывает blush.gif
n1ger
не всем папамама могут обеспечить учебу в универе....кому-то приходится сначала профессию получать)))
volkov
Цитата(мариупль2 @ 5.9.2013, 19:49) *
вы наверное имели ввидуваш технарь.В лицее и за тройку нужно будет постараться.

К сожалению средняя начально-средняя профшкола не использует наработки психологии, равно как и высшая. И пытается ранжировать людей с помощью оценочных суждений. Давно известно, что в оценочные суждения (оценки) негативно влияют на психику ребенка и взрослого, поэтому наибольших успехов дети достигают в школах, где нет оценок.
Второй момент, на который стоит обратить внимание - сегодня работодателю всё равно в принципе какие у тебя оценки-тройки или пятерки, потому что они стали равнозначными и не показывают ровным счётом ничего. И возникает вопрос - а зачем мучаться, зарабатывая несчастную тройку, когда можно не напрягаясь жить в своё удовольствие и заниматься своими делами.

Это так - немного не в тему. Не стоит выпячивать то, что преподы не умеют учить студентов и поэтому им приходится долго мучаться, чтобы получить несчастную тройку.
Airin
Цитата(volkov @ 5.9.2013, 21:58) *
К сожалению средняя начально-средняя профшкола не использует наработки психологии, равно как и высшая. И пытается ранжировать людей с помощью оценочных суждений. Давно известно, что в оценочные суждения (оценки) негативно влияют на психику ребенка и взрослого, поэтому наибольших успехов дети достигают в школах, где нет оценок.
Второй момент, на который стоит обратить внимание - сегодня работодателю всё равно в принципе какие у тебя оценки-тройки или пятерки, потому что они стали равнозначными и не показывают ровным счётом ничего. И возникает вопрос - а зачем мучаться, зарабатывая несчастную тройку, когда можно не напрягаясь жить в своё удовольствие и заниматься своими делами.

Это так - немного не в тему. Не стоит выпячивать то, что преподы не умеют учить студентов и поэтому им приходится долго мучаться, чтобы получить несчастную тройку.


без бумажки ты букашка. так что всё равно, какой у тебя будет диплом, поэтому, если есть возможность, идти изучать то, что нравится.
я вон 10 лет уже мучаюсь, обучаясь по нелюбимой профессии, но это позволяет мне заработать на любимую. Остался год, а сил нет, желания доучиваться нет. Поэтому я советую выбирать то, к чему душа лежит
FantomNS
Цитата(n1ger @ 5.9.2013, 11:17) *
Ну охота людям хоть в чем-то свое превосходство показать. Может гордиться им более нечем :-)
человек может рабочую профессию хочет. Выбрать не может. А вы тут налетели, флудеры.
Антиоффтоп.:топикстартер, ты м или ж? В чем соль вопроса?

М
Муран
Попробуй в СУНЦ УРФУ, а после него прямой путь в УРФУ
мариупль2
Цитата(volkov @ 5.9.2013, 21:58) *
К сожалению средняя начально-средняя профшкола не использует наработки психологии, равно как и высшая. И пытается ранжировать людей с помощью оценочных суждений. Давно известно, что в оценочные суждения (оценки) негативно влияют на психику ребенка и взрослого, поэтому наибольших успехов дети достигают в школах, где нет оценок.
Второй момент, на который стоит обратить внимание - сегодня работодателю всё равно в принципе какие у тебя оценки-тройки или пятерки, потому что они стали равнозначными и не показывают ровным счётом ничего. И возникает вопрос - а зачем мучаться, зарабатывая несчастную тройку, когда можно не напрягаясь жить в своё удовольствие и заниматься своими делами.

Это так - немного не в тему. Не стоит выпячивать то, что преподы не умеют учить студентов и поэтому им приходится долго мучаться, чтобы получить несчастную тройку.

на мой взгляд сарафанное радио работает лучше любой рекламы.Что бы вы не говорили,все знают что в технаре получить диплом можно просто приходя на пары.В моей фразе,которую вы прокоментировалии,смысл и дураку понятен.Читайте внимательнее
aiwa4ka
Цитата(Муран @ 6.9.2013, 13:54) *
Попробуй в СУНЦ УРФУ, а после него прямой путь в УРФУ

В него тоже поступать надо, если что. Кол-во бюджетных мест невелико. Конкурс же выше, чем в периферийных вузах. Однако, он стоит того, т.к после него путь открыт не только в УРФУ, но и более топовые учебные заведения страны.
Екатерина
Цитата(мариупль2 @ 6.9.2013, 19:48) *
на мой взгляд сарафанное радио работает лучше любой рекламы.Что бы вы не говорили,все знают что в технаре получить диплом можно просто приходя на пары.В моей фразе,которую вы прокоментировалии,смысл и дураку понятен.Читайте внимательнее

Вам где техникум "дорогу перешел"? В техникуме работают квалифицированные преподаватели с высшей категорией и вкладывают в студентов свою душу.
--Di--
Подскажите после, какого класса поступают в школу милиции (полиции) даже не знаю, как сейчас назвать. Какие предметы там . Дочь хочет работать в полиции, но что надо ещё не знаем.
мариупль2
Цитата(Екатерина @ 7.9.2013, 22:09) *
Вам где техникум "дорогу перешел"? В техникуме работают квалифицированные преподаватели с высшей категорией и вкладывают в студентов свою душу.

не переходил он мне дорогу)))Я не спорю что у сотрудников вышка есть,у некоторых даже докторская.я говорю про качество обучения студентов,сами же студенты говорят что пошли туда только потому что там халява- тройку все равно получат.
Хотя все эти разговоры скоро будет бесполезны,технарь и лицей соединяют в 14 году
Екатерина
Цитата(мариупль2 @ 8.9.2013, 20:38) *
не переходил он мне дорогу)))Я не спорю что у сотрудников вышка есть,у некоторых даже докторская.я говорю про качество обучения студентов,сами же студенты говорят что пошли туда только потому что там халява- тройку все равно получат.
Хотя все эти разговоры скоро будет бесполезны,технарь и лицей соединяют в 14 году

Это сугубо Ваше мнение, есть много выпускников, которые благодарны преподавателям техникума за полученные знания, получившие хорошую базу для дальнейшего обучения в ВУЗах и занимают на сегодняшний день неплохие должности. А есть троешники и прогульщики, от которых вы видимо и получили свою информацию. Сколько людей столько и мнений.
Муран
Цитата(Екатерина @ 9.9.2013, 8:33) *
А есть троешники и прогульщики


Через несколько лет на встрече одноклассников сразу видно, кто как учился и кто чего добился! У двоечника 2 вещи: квартира и машина, у троечника 3 вещи: квартира, машина и дача. У отличника 5 вещей: очки, долги, лысина, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали!
ZloVredina
Цитата(Муран @ 9.9.2013, 11:12) *
Через несколько лет на встрече одноклассников сразу видно, кто как учился и кто чего добился! У двоечника 2 вещи: квартира и машина, у троечника 3 вещи: квартира, машина и дача. У отличника 5 вещей: очки, долги, лысина, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали!

неправда, у отличников другие 5 вещей: квартира, машина, дача, должность и семья.
Видимо вы не с теми отличниками общались )).
Avatara
Ушла с 9 класса в технарь)))) Решила закончу, пойду на завод работать и плевать я хотела на знания.....
Результат- технарь--ВУЗ---Автошкола---Второй вуз.....
Взрыв мозга короче
Квартиры вот нету пока, не то боюся ипатеки, не то бабушки богатой (ну или хоть с жильем) при смерти нету)))), а все остальное в наличие.
Нет бабла на ВУЗ после школы-кончай какой нить технарь и на работу, там со временем разберешься.
Ну и не разберешься не страшно)))) Не всем ведь с вышками ходить,работать а не штаны в управе просиживыть тожа кто-то должен)))))
Муран
Цитата(ZloVredina @ 9.9.2013, 11:36) *
неправда, у отличников другие 5 вещей: квартира, машина, дача, должность и семья.

Я учился на твердую тройку, но все эти вещи тоже имею
Занижали все таки учителя мне оценки lol.gif , не увидели они во мне отличника blush.gif
Малявочка
Цитата(ZloVredina @ 9.9.2013, 11:36) *
неправда, у отличников другие 5 вещей: квартира, машина, дача, должность и семья.
Видимо вы не с теми отличниками общались )).

какая ерунда)) у моего одноклассника крвартира в ЕКБ, машина ну очень хорошая, должность, семья. а в школе учился так себе.
И мы все очень за него рады)))
ZloVredina
Цитата(Муран @ 9.9.2013, 12:16) *
Я учился на твердую тройку, но все эти вещи тоже имею
Занижали все таки учителя мне оценки lol.gif , не увидели они во мне отличника blush.gif

аналогичная фигня (только на твердую 4-ку) )))
сейчас учителя понабегут какую-нибудь каку про меня рассказывать или ошиПки исправлять (спецально для Стаси через П написала, пусть порадуется, поправит меня tease.gif ).
От школьных оценок мало что зависит (в том числе и знания, которыми обладает индивид), важны личностные качества человека.
Муран
Цитата(ZloVredina @ 9.9.2013, 15:10) *
аналогичная фигня (только на твердую 4-ку) )))
важны личностные качества человека.

+1
НадВик
Цитата(ZloVredina @ 9.9.2013, 15:10) *
сейчас учителя понабегут какую-нибудь каку про меня рассказывать или ошиПки исправлять , ).

А что,были какие-то КАКИ? Не может быть! Вы у нас само совершенство!
мариупль2
Цитата(Екатерина @ 9.9.2013, 8:33) *
Это сугубо Ваше мнение, есть много выпускников, которые благодарны преподавателям техникума за полученные знания, получившие хорошую базу для дальнейшего обучения в ВУЗах и занимают на сегодняшний день неплохие должности. А есть троешники и прогульщики, от которых вы видимо и получили свою информацию. Сколько людей столько и мнений.

уровь образоваания сейчас и 10 лет назад разный.И я не говорю что мои слова истина в последней инстанции.просто высказываю свое мнение.его не навязываю
Екатерина
Цитата(Муран @ 9.9.2013, 11:12) *
Через несколько лет на встрече одноклассников сразу видно, кто как учился и кто чего добился! У двоечника 2 вещи: квартира и машина, у троечника 3 вещи: квартира, машина и дача. У отличника 5 вещей: очки, долги, лысина, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали!

Муран, вы взяли только выдержку из моего сообщения. Смысл был в том, что кто то старается, учится и благодарен своим преподавателям еще многие годы. А есть троешники, которых очень тяжело заставить учится и которые потом ходят и грязью поливают учебное заведение.
мариупль2
Цитата(Екатерина @ 10.9.2013, 9:09) *
Муран, вы взяли только выдержку из моего сообщения. Смысл был в том, что кто то старается, учится и благодарен своим преподавателям еще многие годы. А есть троешники, которых очень тяжело заставить учится и которые потом ходят и грязью поливают учебное заведение.

У меня знакомый учиться там...4 курс...за это время у него только пара 4,остальные только отлично...приходит раз в пол года,в ус не дует
volkov
Забыл уже, что писал в этой теме. Однако почитав оба своих поста, оказалось, что и правда, написаны они кривовато и понимать их можно двусмысленно, на что обратили внимание коллеги (я всегда пишу честно и открыто, поэтому если кто-то из форумчан думает, что во мне возник страх и мои мозги начали петь хвалебные дифирамбы-он очень и очень глубоко заблуждается-потому что "Никогда не знаешь, что наступит раньше, завтрашний день или следующая жизнь"@ буддиская мудрость). А потому, придётся пояснить обстановку на поле боя, называемом обучение в расширенной форме, чтобы двусмысленность канула в Лету.

Имелось в виду, что если по каким-либо причинам, человек не хочет учится в 10-11 классе(причины могут различные), а хочет получить рабочую профессию за короткий период времени (сравните: 8 лет школы+4 в СПОУ=12, или 10 лет школы+4 года на бакалавра=14), то он может идти продолжать обучение в техникум (на фоне объединения, думаю здесь уже кому какой больше нравится в плане профессии, коллектива и общественного мнения) потому что законодательно на федеральном уровне буквы закона закреплено, что в техникум можно поступать после окончания 9 классов.

Относительно выссказываний форумчан о том, что там, где мы работаем, можно "пинать балду" и успешно её допинать до выпуска хотелось бы тоже внести ясность. "Пинать балду" в принципе можно везде от яслей и академий и до работы, особенно, если человек ошибся с выбором профессии. Такое бывает, с est la vie.

Такие люди есть - всех под одну гребенку не зачешешь - мир разнообразен в своём великолепии и это его главный плюс.
В таких случаях всегда педагоги стараются понять причины девиантного поведения студента с тем, чтобы помочь ему выправить те отрицательные акцентуации характера, носителем которых он является, и достичь цели обучения-получения навыков, необходимых для успешного "плавания" в дальнейшем.
"Зри в корень"@ Козьма Прутков.

Пути достижения цели подтягивания студентов до соответствия их уровня современным требованиям могут быть разные - это известно каждому педагогу и родителю. Не буду говорить, что какой-то путь лучше или хуже.

И вот в техникуме (ну я за свой говорю, конечно, потому что я там сам учился и систему эту знаю с ног до головы) используемые педагогические методы никогда ни у одного педагога, кто нас учил и кого я знаю, не отдают нотками жесткости либо грубости и унижения достоинства и личности самого Человека, как сильно бы он не провинился. Наоборот, когда ты (студент имеется ввиду) начинаешь создавать проблемы сам себе (прогуливаешь, не учишься, отстаёшь от программы) к тебе обращается пристальное внимание педагогов и руководства техникума с целью объяснить доходчивым и понятным образом, что так делать не желательно и есть более прогрессивные пути приложения своих сил (это называется синдром дефицита внимания, напомню). И делается это, повторюсь, в осторожной, мягкой форме-то есть тебя вроде как и поругали, тебе объяснили, почему ты был не прав, но ты после беседы с педагогами выходишь с мыслью: "да, виноват, исправлюсь", а в душе остаётся теплое чувство того, что ты здесь всем нужен и ни кем не брошен на произвол судьбы.

И это очень грамотный подход. Потому что юная психика очень нежная и склонная всё гиперболизировать (хотя ремня иногда просит, по себе знаю), и ожесточить человека, настроив его против системы жесткими методами, можно очень легко и быстро. Но это не эффективное решение- (ибо, пребывающий в страхе не может обучаться и развиваться)-человек должен сохранять своё достоинство в любой ситуации-он должен видеть и понимать, что с ним здесь считаются и хотят для него лучшего будущего.

И что бы тут кто не говорил (включая руководство заводов, городов и других учебных заведений), это есть в техникуме-сама эта атмосфера понимания и помощи студенту (тут без литературного таланта очень не просто передать Дух, витающий в воздухе, так что извините, сильно не пинайте, как мог-ибо не писатель). Система за долгие годы очень хорошо отточена и работает результативно и положительно.
Родитель может не беспокоится, что в стенах техникума его ребенок останется без внимания.

Индивидуальный подход к каждому приходится вырабатывать-спросите студентов 4 курса, как с ними работали и что получилось.
Они выросли достойными, за них уже не стыдно и после практики уже могу назвать их моими коллегами по первому образованию.

Это особенность средней школы-научить плавать всех и не дать утонуть в болоте жизни утопающим.
(В высшей технической школе на тебя всем плевать, в результате чего у тебя прокачивается такая черта характера как абсолютная самостоятельность-ты либо выплывешь, либо утонешь. И это, в общем-то, тоже хорошо с некоторых позиций).

Ну и субъективно, группы третьего и четвертого курсов сейчас очень сильные, с ними приятно работать. Они начинают задавать взрослые вопросы ("объясните корпускулярно-волновую теорию света", квантовую теорию строения атома, например), объективно оценивать происходящее в мире-и это главное. И я рад за них.

Конечно, не всё идеально, но оно и не должно быть идеальным, потому что идеально только небытие. И об этом надо помнить... Всегда.

Спасибо за потраченное на чтение поста время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.