IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Хамство на работе


Архонт
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3184
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 9368



Сообщение #41 сообщение 15.9.2013, 22:54
Цитата(Марисабэлька @ 12.9.2013, 11:34) *
Как вы решаете проблему хамства на работе? Если вам хамят а вы в силу своей должности не можете поставить хама на место?
Кто как решает проблему? Промолчать или все таки сказать человеку, что он не прав? А если человек, который хамит разгововаривает матом с вами, считает что ему все позволено в этой жизни все ему должны? Стоит ли связываться с такими людьми и имеет ли смысл им что то объяснять и внушать???
Итересно ваше мнение.

если сама не можешь разрешить какую-то проблему на работе, ты что делаешь? правильно, обращаешься к начальнику, это во-первых взгляд со стороны, во-вторых начальник реже с людьми общается, нервы должны быть крепче. а вообще-то, вас же наверняка инструктируют насчет таких случаев.


--------------------
да пребудет с вами пиво!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Airin
^^
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 1573



Сообщение #42 сообщение 16.9.2013, 8:54
Дак ну блин, вот если спускать такие мелочи, якобы не портить своё настроение, так так и будет постоянно: Салда-деревня, обслуживание - лишь бы обслужили, вроде как и так сойдёт. А потом: ой, да что у нас за город такой, а вот в Екатеринбурге.... Так мы сами опускаем Салду до уровня деревни
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Марисабэлька
Глаза цвета счастья
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3682
Регистрация: 18.12.2008
Пользователь №: 236



Сообщение #43 сообщение 16.9.2013, 9:21
Цитата(ZloVredina @ 14.9.2013, 23:44) *
бла-бла на целую страницу, а надо-то всего запомнить, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Он приносит в организвцию (магазин, банк, кафе) свои заработанные деньги, в случае с банком клиент берет кредит, платит проценты, т.е. фактически он оплачивает работу служащего банка. Сейчас банков как грязи, если служащий нахамит клиенту, то клиент может выбрать и другой банк в следующий раз.
Если вы будете придерживаться правил - Клиент всегда прав и Начальник всегда прав - жить будет гораздо легче.

То есть ты считаешь, что если человек принес в организацию деньги он может вести себя как угодно? Хамить, крыть матом, орать и стучать ногами?
По твои словам получается так. А потом удивляемся, почему такое отношение у людей к сотрудникам организаций. Сами поощряем хамское поведение.
И есть две разницы - когда клиент не доволен работой сотрудника ( как ты выше написала разговоры по телефону и игнорирование клиентов) и когда клиент изначально ведет себя по хамски. Ему никто ничего не должен. Нормы поведения в обществе никто не отменял.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #44 сообщение 16.9.2013, 12:13
Цитата(Марисабэлька @ 16.9.2013, 10:21) *
То есть ты считаешь, что если человек принес в организацию деньги он может вести себя как угодно? Хамить, крыть матом, орать и стучать ногами?
По твои словам получается так. А потом удивляемся, почему такое отношение у людей к сотрудникам организаций. Сами поощряем хамское поведение.
И есть две разницы - когда клиент не доволен работой сотрудника ( как ты выше написала разговоры по телефону и игнорирование клиентов) и когда клиент изначально ведет себя по хамски. Ему никто ничего не должен. Нормы поведения в обществе никто не отменял.

Чем больше денег несет клиент, тем более по хамски он может себя вести (не имеет право, а именно может). Потому что люди, у которых есть немалые финансовые средства обычно циничны и к остальным относятся как к черни и голодранцам, потому что у нас толпо-элитарное общество, и некоторым так охото быть "элитой", что они всем видом пытаются это показать, в том числе и матеря сотрудников банков. К этому просто нужно быть морально готовым, в Салде от этого никуда не деться.
Такие клиенты будут всегда, поэтому улыбайся - это всех раздражает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:55