Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3184 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 9368 |
Сообщение
#41
15.9.2013, 22:54
Как вы решаете проблему хамства на работе? Если вам хамят а вы в силу своей должности не можете поставить хама на место? Кто как решает проблему? Промолчать или все таки сказать человеку, что он не прав? А если человек, который хамит разгововаривает матом с вами, считает что ему все позволено в этой жизни все ему должны? Стоит ли связываться с такими людьми и имеет ли смысл им что то объяснять и внушать??? Итересно ваше мнение. если сама не можешь разрешить какую-то проблему на работе, ты что делаешь? правильно, обращаешься к начальнику, это во-первых взгляд со стороны, во-вторых начальник реже с людьми общается, нервы должны быть крепче. а вообще-то, вас же наверняка инструктируют насчет таких случаев. -------------------- да пребудет с вами пиво!
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 |
Сообщение
#42
16.9.2013, 8:54
Дак ну блин, вот если спускать такие мелочи, якобы не портить своё настроение, так так и будет постоянно: Салда-деревня, обслуживание - лишь бы обслужили, вроде как и так сойдёт. А потом: ой, да что у нас за город такой, а вот в Екатеринбурге.... Так мы сами опускаем Салду до уровня деревни
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 |
Сообщение
#43
16.9.2013, 9:21
бла-бла на целую страницу, а надо-то всего запомнить, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Он приносит в организвцию (магазин, банк, кафе) свои заработанные деньги, в случае с банком клиент берет кредит, платит проценты, т.е. фактически он оплачивает работу служащего банка. Сейчас банков как грязи, если служащий нахамит клиенту, то клиент может выбрать и другой банк в следующий раз. Если вы будете придерживаться правил - Клиент всегда прав и Начальник всегда прав - жить будет гораздо легче. То есть ты считаешь, что если человек принес в организацию деньги он может вести себя как угодно? Хамить, крыть матом, орать и стучать ногами? По твои словам получается так. А потом удивляемся, почему такое отношение у людей к сотрудникам организаций. Сами поощряем хамское поведение. И есть две разницы - когда клиент не доволен работой сотрудника ( как ты выше написала разговоры по телефону и игнорирование клиентов) и когда клиент изначально ведет себя по хамски. Ему никто ничего не должен. Нормы поведения в обществе никто не отменял. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#44
16.9.2013, 12:13
То есть ты считаешь, что если человек принес в организацию деньги он может вести себя как угодно? Хамить, крыть матом, орать и стучать ногами? По твои словам получается так. А потом удивляемся, почему такое отношение у людей к сотрудникам организаций. Сами поощряем хамское поведение. И есть две разницы - когда клиент не доволен работой сотрудника ( как ты выше написала разговоры по телефону и игнорирование клиентов) и когда клиент изначально ведет себя по хамски. Ему никто ничего не должен. Нормы поведения в обществе никто не отменял. Чем больше денег несет клиент, тем более по хамски он может себя вести (не имеет право, а именно может). Потому что люди, у которых есть немалые финансовые средства обычно циничны и к остальным относятся как к черни и голодранцам, потому что у нас толпо-элитарное общество, и некоторым так охото быть "элитой", что они всем видом пытаются это показать, в том числе и матеря сотрудников банков. К этому просто нужно быть морально готовым, в Салде от этого никуда не деться. Такие клиенты будут всегда, поэтому улыбайся - это всех раздражает. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 1:04 |