Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2013 Пользователь №: 13612 ![]() |
Сообщение
#81
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 88 Регистрация: 19.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 2387 ![]() |
Сообщение
#82
![]()
Ребята! Если кто то решит слинять с ВСМПО и поехать в столицу - есть вакансия, но это продажи....но продажи титановых полуфабрикатов...если кому интересно, то пишите в личку.....отвечу на все вопросы...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#83
![]() А на чем основаны такие доводы? Есть статистика по текучке? Сколько пришло\ушло за последние 5 или там сколько-то лет? Цифры обычно точнее личного восприятия. Я повального увольнения не видел. А молодежь, пока молодые, ищут место по лучше и по перспективней. В большом городе перспектив поболее. А вернуться всегда можно. И возвращаются ведь. Но не всех условия устраивают. Уж не знаю цифр. Но побывал недавно в цехе, где работал когда то. Рабочих мало осталось. Когда я увольнялся, то в отделе кадров была очередь из увольняющихся. Ну и по приходу на КВА. Пенсионеров на завод берут, которым уже за 60 лет. Которые лет 20 уже не работали в подобных местах. Да и оборудование за 20 лет уже сменилось. Объявления по приёму граждан из ближнего зарубежья. Жил чувак в Таджикистане, пас всю жизнь овец, да анашу собирал (ей же и питался). И тут хуяк, и на КВА..Наладчиком станков с ЧПУ -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#84
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 738 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 222 ![]() |
Сообщение
#85
![]()
Карагодину в помощь! И профсоюзу, школе коммунизма!
Сообщение отредактировал Ron - 5.10.2013, 20:10 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 11083 ![]() |
Сообщение
#87
![]()
Зацените уж тогда лучше выступление Строшкова на встрече с представителями Торговой палаты 27 сентября в Титановой долине (напечатано в "Салдинском рабочем") По его словам, ВСМПО серьезно теряет позиции- Китай уже наступает на пятки и необходимы срочные вливания в производство, кои руководство корпорации по-ходу не торопиться делать + из 7 зарегитстрированных в Долине фирм, нет ни одной по титановому производству, то есть ВСМПО (его "детки") туда не заявились. Кстати, статья так и называется: "Титановая долина без титана". Означает ли это, что у ВСМПО серьезные финансовые проблемы? И почему так Страшков не лестно отозвался о деятельности корпорации, чем его обидели, все таки уважаемый, умный человек? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 74 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 10334 ![]() |
Сообщение
#89
![]()
Peps, a сами то не видите, что позиции теряем? Конечно, проще акции приплести! cветаВ! Хотелось бы прочитать статью Строшкова. Как ссылку найти на Салдинский рабочий? |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 563 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 13627 ![]() |
Сообщение
#90
![]()
Ну на... но это часть высказывания... несколько раньше было выступление ВВТ на юбилее города... ну тута же гляньте... ну а там посмотрите все события за период с февраля 2013-го в Салде ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 1.2.2011 Из: Верхня Салда Пользователь №: 2818 ![]() |
Сообщение
#91
![]()
Господа, а что за оказия в 21 цехе? - разметчики судятся, норму делали 400%, получали 50 рублей, стало мало, им снизили... короче кино и немцы, Карагодин, начальство волосы на ж. рвут, карманный профсоюз в шоке ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1743 Регистрация: 15.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2620 ![]() |
Сообщение
#92
![]()
норма выработки не может быть 400% косяк БТиЗ, стахановцы канули в лету давным-давно) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1743 Регистрация: 15.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2620 ![]() |
Сообщение
#93
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 4.9.2013 Пользователь №: 14314 ![]() |
Сообщение
#94
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 4.9.2013 Пользователь №: 14314 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#96
![]() Peps, a сами то не видите, что позиции теряем? Конечно, проще акции приплести! cветаВ! Хотелось бы прочитать статью Строшкова. Как ссылку найти на Салдинский рабочий? Позиции- в чем ? ... в производстве металлолома? Да как пить дать,Китай переплюнет, это дело времени, посмотрите на их производство (как и чем оно оборудовано,нам до них, как в поговорке ,Раком- посмотрите на их энергетический комплекс, сколько в год только производиться турбин (паровых, газовых, гидро) - а у нас 1,5 турбины в три года, так что- стоит задуматься! Они вкладывают миллиарды , а у нас только сбор бананов, с плевком в глаза - типа модернизация! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1331 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3777 ![]() |
Сообщение
#97
![]() Позиции- в чем ? ... в производстве металлолома? Да как пить дать,Китай переплюнет, это дело времени, посмотрите на их производство (как и чем оно оборудовано,нам до них, как в поговорке ,Раком- посмотрите на их энергетический комплекс, сколько в год только производиться турбин (паровых, газовых, гидро) - а у нас 1,5 турбины в три года, так что- стоит задуматься! Они вкладывают миллиарды , а у нас только сбор бананов, с плевком в глаза - типа модернизация! ![]() Забыл про ненужный самолет СУПЕРДЖЕТ ![]() -------------------- КАК ТО ТАК
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2923 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 563 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 13627 ![]() |
Сообщение
#100
![]()
Инвесторам: Новые технологии снизят стоимость титана вдвое (1) Титан нашел свое применение давно, но его использование, к сожалению, всегда было недешевым. Помните, с чего начиналось? Американский «Меркурий», советский «Восток»... но сегодняшние шесть долларов за килограмм определенно нечистого металла не делает ситуацию оптимистичней. Где используется титан? Известно, что титан очень устойчив к коррозии, что позволяет использовать его, где душа пожелает, от зубных протезов до корпусов подводных лодок. Также известно, что он очень прочен. Однако его получение исключительно энергоемко, по сути, основным его клиентом является отрасль самолетостроения — его стремлению ко всему прочному и легкому. На строение только одного Boeing-777 потребуется 59 тонн титана. В результате стоимость материала и изделий из него такова, что Соединенные Штаты Америки и страны Евросоюза обязаны совершать покупку титана в России. Нельзя согласится, что это кому-то нравится: титан не является нефтью, а strategic metal (стратегический металл), как его называют аналитики Западного резервного университета Соединенных Штатов Америки. И они действительно правы, так как вопрос заключается не только в шасси из титана, но и в применении данного металла в космических кораблях и двигателях. В той ситуации, когда в Америку этот металл как раз тех марок поставляется из-за рубежа, что применяются также в производстве военной техники, выглядит двусмысленно. Не будет секретом, что от этой зависимости хотят освободиться все. Производство титана Предпринималось множество попыток удешевить производство титана и сделать его менее энергоемким. Впрочем, новая методика, разработку которого оплачивает Министерство энергетики США, становится привлекательным даже на этом фоне. Рохан Аколькар (Rohan Akolkar), ведущий исследователь проекта, сказал, что в случае успеха стоимость титана упадет на 60 процентов. Ученые отрабатывают производство титана электролизом из расплавленных солей титана при помощи специального электрохимического реактора, прототип которого на сегодняшний день строится в Западном резервном университете. К сожалению, подробные технические нюансы и методики по очевидным причинам не разглашаются. Господин Аколькар добавил, что существенная стоимость при получении титана при помощи обычных методов приводится на обработку расходуемого восстанавливающего агента, обычно — магния. В данном прямом электролитическом процессе магний не используется. Такое действие значительно уменьшает стоимость, снижает энергопотребление и облегчает весь процесс. Аналитики раздела «Наука» журнала «Биржевой лидер» отмечают, что магний, как элемент, очень дорогостоящий и энергоемкий. По некоторым оценкам, до половины цены исходного титанового полуфабриката рассчитывается на магний, и его последующее устранение из технического процесса, бесспорно , уменьшит стоимость конечного изделия. Что является важным? Важен тот факт, что титан, который будет получен благодаря новому процессу, будет чище обычного, по этой причине он способен содержать меньше дефектов. Точнее, его механические показатели станут более высокими. Однако на заявленные 60 процентов уменьшится только сама цена металла, когда стоимость итогового изделия складывается из множества факторов, таких как сложность и длительность обработки. Следует добавить, что в готовых титановых оправах для очков и прочем всего 30 процентов стоимости приходится на металл, а остальные 70 процентов — на его обработку, в которой 90 процентов исходного материала испытывают потери. Это говорит о том, что масштабного производства автомобилей на титановой основе ожидать не стоит. В то же время стоимость на рынке титана способны уменьшить издержки в самолетостроении, ровно так же и в двигательном строении. При уверенном падении стоимости обратить внимание на титан могут производители электромобилей. Tesla Model S и ей подобные сделаны с помощью алюминиевых сплавов, ведь цена материала для электромобилей, с их ограниченным запасом энергии, менее важна чем вес, который алюминий, и тем более титановые сплавы позволят существенно уменьшить. Высокая стойкость титана к коррозии и высоким температурам также способны привлечь авто индустрию, которая в последнее время развивается большими темпами. К завершению: создаваемый технический процесс, как считают его авторы, способен существенно увеличить производство титана в Соединенных Штатах Америки, которое для этого государства напрямую связано с вопросами безопасности. В будущем возможно и уменьшение привязанности к импорту из России. 11 октября 2013 г. 00:28 Автор: Дмитрий Дождев http://www.profi-forex.org/nauka/entry1008182574.html Стоимость... себестоимость...покупная способность... химеры какие то... словоблудие... раньше титан на улицах лежал... сщас за него на проходной удавят... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 18:14 |