Александр81
26.9.2013, 13:00
В названии собственно все сказано, резина шипованная. Кто подскажет?
Цитата(Александр81 @ 26.9.2013, 14:00)

В названии собственно все сказано, резина шипованная. Кто подскажет?
Много факторов влияет на выбор размера зимней резины, как и много споров про шипы и липучку. Почитай
тут. Ну или зайди на
форум где это обсуждают.
у каждой машины есть рекомендуемые производителем параметры колес и соответственно шин. по мне дак 185 лучше, если машина позволяет такую резину..
Мимо проходил
26.9.2013, 14:58
Цитата(заяц @ 26.9.2013, 14:44)

у каждой машины есть рекомендуемые производителем параметры колес и соответственно шин. по мне дак 185 лучше, если машина позволяет такую резину..
Если производитель рекомендует 2 типоразмера, то шипы нужно брать всегда меньший. Эффективность работы шипов зависит от давления шины на лед. И весна-осень с аквапланированием более узкая шина эффективней. А кто боится зарыться в снегу - купите ТРЕКОЛ.
ставь родной размер который был с завода изготовителя
то ж где то читал, а так же на опыте людей, предпочтительней на зиму ширину резины иметь уже не же ли на лето, если на лето лучше будет 185х60R14 то на зиму предпочтительней 175х65R14 да бы машина не зарывалась в снегу и ей проще крутить колеса с меньше площадью в снегу, чем с широкой
Коледенков
26.9.2013, 21:23
Для езды по льду берут поуже, а для снега пошире. Вот и все рекомендации
Цитата(XeoN @ 26.9.2013, 20:30)

то ж где то читал, а так же на опыте людей, предпочтительней на зиму ширину резины иметь уже не же ли на лето, если на лето лучше будет 185х60R14 то на зиму предпочтительней 175х65R14 да бы машина не зарывалась в снегу и ей проще крутить колеса с меньше площадью в снегу, чем с широкой
Учите физику, двоечники. Чем уже резина - тем меньше пятно контакта, меньше эффективность ускорения и торможения. На узкой резине быстрее зароешься в рыхлый снег.
Ставьте резину, рекомендованную производителем авто - эти рекомендации профессионалами разработаны, а не "стритрейсерами" на ублюдочных чепырках и приорах.
Александр81
26.9.2013, 22:46
В том то и дело , что производитель допускает и то и то. Посмотрел в глобальной сети и нарыл вот что: на зиму лучше узкие колеса т.к. пятно контакта меньше, соответственно давление колеса на опорную поверхность выше ну и соответственно сцепление лучше. А еще узкое колесо глубже зароется в снег и лучше зацепится за твердую опорную поверхность (это если не по полю ездишь, там быстро на брюхо прилипнешь). Правда или нет все это не знаю, у товарище поспрашивал все говорят лучше узкие бери на зиму. Еще говорят на широких на снегу как на лыжах.
Александр81
26.9.2013, 22:48
Цитата(Коледенков @ 26.9.2013, 22:23)

Для езды по льду берут поуже, а для снега пошире. Вот и все рекомендации
Два комплекта что ли?
Цитата(Коледенков @ 26.9.2013, 21:23)

Для езды по льду берут поуже, а для снега пошире. Вот и все рекомендации

ну на широкой резине по глубокому снегу она начинает скакать как козел по горке.. как то так если мне не изменяет память, так что выбирать надо по деньгам. если гонять то брать резину для спидвея а еслипросто ездить спокойно стандартной шипованной резины хватит. еслипо шире брать то она будет низкая по профилю если по уже то и профиль повыше и посадка чуток выше смотрится..
Цитата(Александр81 @ 26.9.2013, 22:48)

Два комплекта что ли?

лучше брать 3 комплекта летний и 2 зимних на перепады и меж сезонье шипы а для глубокой зимы когда нет скачков температуры от плюса до минуса то брать липучку

ну а если шикарно жизнь не получается брать разрешенные заводом размеры шин и все
У меня что летняя 185/60 R14, что зимняя 185/60 R14, мне нормально, правда я не гоняю, езжу 100-110 км/ч летом и 90-100 зимой. Меня устраивает (в книге по эксплуатации много размеров написано, но я ставлю такие, какие с завода шли. Машина - лада калина)
по мне,лучше 185...так как когда выпадет достаточно снега,у нас,да собственно и везде,выкатывают калеи.и 185 так не гуляет по ней как 175) личный опыт)
NIKITOS10000
4.10.2013, 23:11
175 стандарт )
Юля Шкредова
5.10.2013, 23:14
Прально сказали-на лето пошире, на зиму поуже. Резина снег резать должна, а не огромными лаптями сугробы распахивать. Там, где живут родители грейдер раз в месяц ходит, но проблем с проездом не было так таковых. И в гололед ведет себя устойчиво.
Есть рекомендованный заводом размер резины и давления в этой резине. Эти параметры Обеспечивают более менее одинаковое по площади пятно контакта. Узкой резине проще разбивать скапливающийся снежок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.