Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: партийные выборы
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Жизнь наших городов
jonni_I
Мне просто жудко интересно кто за кого будет голосовать на выборах в думу
L1w0lf
Цитата
Мне просто жудко интересно кто за кого будет голосовать на выборах в думу

Уже есть списки кандидатов?
jonni_I
дак полюбак из партий одно и тоже будет я вот точно буду голосоввать против ед. росси так хватит им там ралить
volkov
всегда голосую за того, кто никуда не пройдёт и никогда не голосую за того, кого выберут. я не разбираюсь в их обещаниях-просто так интереснее.
L1w0lf
После такого: http://www.newsru.com/russia/05dec2007/maxinatiry.html
я думаю глупо думать, что едрилы не будут рулить и дальше.
А впрочем, вот еще информация:
http://www.firstnews.ru/news/policy/5400/
volkov
зачем нам вообще партии?
Бесячка
Цитата(jonn_I @ 13.1.2011, 12:40) *
дак полюбак из партий одно и тоже будет я вот точно буду голосоввать против ед. росси так хватит им там ралить

Мне кажется почему то, что и в последние выборы Единая Россия не стала лидером голосования. Ну никак не могу поверить что люди у нас совсем идиоты.
L1w0lf
Цитата
зачем нам вообще партии?

Так по закону просто так в думу баллотироваться нельзя, только от партии. И вообще, твою идею человек-Грызлов еще когда озвучил. Это ж ведь их мысль создать партию без идеологии, в которой соберутся все начальники.
Цитата
Мне кажется почему то, что и в последние выборы Единая Россия не стала лидером голосования. Ну никак не могу поверить что люди у нас совсем идиоты.

Не, у нас основной активный электорат кто? Пенсионеры! А когда среди них перед самыми выбобрами прошел слушок, что в случае невыбора едрил отключат газ, воду, свет и заберут пенсию, они активнейше и проголосовали. А кроме того, у нас нормальных партий вообще нет.
К.А.С.
Цитата(Бесячка @ 16.1.2011, 22:37) *