Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НЕдоступные гос.улуги в юстиции
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Жизнь наших городов
Ангелинка
Здраствуйте, я новичок, мне очень нужна ваша помомощь, недавно мы с мужем переехали в Салду родители помогают нам купить квартиру НО, мы не можем пробиться в юстицию!!! При чем документы у нас все собраны. Зато предлагают услуги центры недвижимости, обещают сделать все очень быстро за деньги. Но ведь нам говорят, что попасть без записи невозможно. Как тогда попадают эти представители? У них какие то дополнительные права или это просто лохотрон? Извините, если сумбурно.
9630486884
Цитата(Ангелинка @ 16.7.2014, 12:41) *
Здраствуйте, я новичок, мне очень нужна ваша помомощь, недавно мы с мужем переехали в Салду родители помогают нам купить квартиру НО, мы не можем пробиться в юстицию!!! При чем документы у нас все собраны. Зато предлагают услуги центры недвижимости, обещают сделать все очень быстро за деньги. Но ведь нам говорят, что попасть без записи невозможно. Как тогда попадают эти представители? У них какие то дополнительные права или это просто лохотрон? Извините, если сумбурно.

а что вам мешает сами записаться? зашли на сайт, записались и пришли к назначенному времени.
Ангелинка
Мы пришли, но нас промурыжили, зато прямо там подошел какой-то мужик хромой -представился представителем недвижимости и сказал что все очень быстро решит? Кто нибудь знает про него? Может аферист или действительно поможет быстро решить проблему?
Ангелинка
Цитата(9630486884 @ 16.7.2014, 12:55) *
а что вам мешает сами записаться? зашли на сайт, записались и пришли к назначенному времени.

Через сайт госуслуг?
9630486884
Цитата(Ангелинка @ 16.7.2014, 13:05) *
Через сайт госуслуг?

через сайт rosreestr.ru
ZloVredina
Цитата(Ангелинка @ 16.7.2014, 12:41) *

Цитата(Ангелинка @ 16.7.2014, 12:59) *