Цитата(Bandit @ 4.1.2015, 8:58)

Так карта зарплатная, всегда один номер, единственно сменил оператора с сохранением номера. Каким образом МТС привязалась не понимаб. Буду писать заяву по факту мошенничества
Вот и ответ на Ваш вопрос. Предыдущий оператор выпустил новую симку с таким же номером как у Вас. Это классический пример, когда номер меняют или оператора.
Переводят именно на МТС, потому что с МТС можно перевести деньги потом на любую другую банковскую карту, либо оплатитьуслуги - ЖКХ, интернет, мобильную связь, интернет-магазин.
Когда пишите заявление в Сбербанк о смене телефонного номера, то пишите их два и оставляйте одну копию себе с отметкой того, кто принимает заявление.
Много мошенничества развелось + сейчас у операторов сотовой связи бывает услуга "выбрать номер" и недобросовестные банковские работники могут этим пользоваться. Вы привязываете новый номер телефона к мобильному банку, а они старый не удаляют, а оставляют в системе и Ваш телефон теперь привязан к двум номерам и это вы никак не проверите. Потом работник (а может и не сам работник, а человек, который имеет доступ к базе данных) через полгода выкупает симку с нужным номером и переводит деньги.
http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/p...nomer-na-vybor/Не к корпоротивному-ли Билайну был привязан мобильный банк?
Никогда не привязывайте мобильный банк к корпоративной симке. Если уже привязаны, то не отвязывайтесь.
Схема мошенничества наверно понятна, особенно если у вас есть номер билайна и вы знаете сданный аннулированный корпоративный номер. Сбербанк и МТС по сути могут оказаться не при чем.