Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куча разных жанров.
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Музыка, кино и телевидение
Sentiel
Как это так, раздел музыки без тем о.О
Непоря-я-я-я-док.
Вообщем предлагаю обсудить различные течения. Я думаю все помнят время, когда к примеру, тяжелая музыка делилась на Панк, Хардкор и Хэви. А что у нас происходит в данный момент? Ска-Панк, Поп-Рок, Альтернативный Ню Металл, Мелодик Дэз, Симфо Блэк. и Ужасный "Техникал Брутал Дэз" blink.gif blink.gif blink.gif . Вообщем делимся мыслями из-за чего появляются эти новые жанры и нужно ли это?)
kgb
Цитата
Вообщем делимся мыслями из-за чего появляются эти новые жанры

разные наркотики - разные жанры
L_F_Kek
нахрен не нужно я считаю. Вообще в этом плохо разбираюсь во всем. Зачем? Музон он хороший или плохой, зажигает или вводит в уныние, мотив его может приклеиться на года или ты быстро забудешь песню и т.п. А придерживаться одного жанра в нашем мире это глупо, потому что история таких ново-жанров коротка и неинтересна. А если брать в целом течение (например рок), то оно содержит такое количество жанров которое не переслушать полностью никогда )
Sentiel
Насчет Истории новорожденных жанров, не соглашусь. Еще в mega_shok.gif-ых мало кто знал про блэк или Дэт. Ну и так далее, а сейчас. Посмотри какую популярность приобретают такие группы как Dimmu Borgir, Behemoth, Известных блэкеров конечно остается немного, но тем не менее. Также ответвления от жанра в пользу чего-то другого позволяют привнести в группу что-то новое, что заставит почувствовать себя по другому. Тот же Dimmu Borgir, Шаг от простого блэка в сторону симфо сделал великолепное сочетание, которое я уверен уйдет из музыкальной индустрии еще не скоро.
Брать Рок как одно течение - По меньшей мере глупо. Разве нету разницы между Рокером, слушающим Старый добрый русский рок и Труъ Блэкером, который носит железо и юзает Фэйс Пейнт. и т.д.