Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Консервация снегохода
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
Alexander
Всем привет. В очередной раз пришло время законсервировать снежик на лето. Достал список....и....думаю, что опять в сервис увезу. Пусть там люди сделают как надо. Плюс, думаю пора заменить склизы. Вопрос владельцам снежиков. Куда возите? Или сами консервируете?
Список.
1 Снимаем аккумулятор
2 Проверяем уровень/доливаем дистиллят +
3 Заряжаем аккумулятор +
4 Убираем аккумулятор на полку +
5 Снимаем глушитель +
6 Снимаем ремень вариатора +
7 Вынимаем всё барахло из под сиденья +
8 Сливаем бензин через разрез для фильтра +
9 Очищаем, моем, сушим снегоход +
10 Заваливаем на бок снегоход, подставим упор +
11 Проверяем лыжи +
12 Проверяем все катки +
13 Проверяем все подшипники +
14 Проверяем все резинки +
15 Проверяем все соединения +
16 Протягиваем все соединения +
17 Спринцуем все тавотницы +
18 Ставим снегоход обратно +
19 Осмотр уплотнения под сиденьем/замена +/-
20 Осмотр коллектора на предмет брызг снизу +
21 Обжимаем гайки или замена прокладки +
22 Осмотр коробки +
23 Проверяем цепь, на пониженной не в струну +
24 Сливаем масло/меняем болтик/храним прокладку +
25 Заливаем масло +
26 Осмотр двигателя +
27 Выкручиваем свечи +
28 Проверка/чистка/замена +/+/-
29 Выставляем зазор - 0,7 +
30 Заливаем масло по 10мл в каждый цилиндр +
31 Прокручиваем ручным стартером дв-ль 2-3 раза +
32 Вкручиваем свечи обратно без усилия +
33 Осмотр вариатора +
34 Очистка щек бензином +
35 Осмотр ремня вариатора - предел износа 32.5мм +
36 Обработка ремня кондиционером +
37 Обработка силикованной смазкой:
а Кузов и весь пластик +
б Ходовая, детали подвески, тоннель, гуся +
38 Вывешиваем снегоход +
39 Обжигаем все лохмотья на гусе +
40 Накрываем снегоход +
41 Затыкаем выхлопную трубу масляной тряпкой +
Андрей636
то , что в сервисе сделают лучше под большим вопросом.
что касается склизов надо уточнять какой снегоход!!! у меня меняются за 5 мин!!!
считаю , что лучше меня моего кота никто не сделает)))
далее по списку.
1.2.3.4. надо уточнить какой аккум??? если гелевый то не надо туда ничего лить !!!
5. для чего?
6. +
7. зачем?
8+ но я считаю , что лучше это сделать перед началом сезона(заменить) ну или большую часть слить и использовать.))) а немного оставить
9.+ но я это делаю каждый раз после покатушек.
10-18 делаем ничего сложного.
19.20.21 непонятно...
22-26 меняем масло в движке и коробке(коробка с промывкой) цепи у меня нет.
27-29 не надо лезть в здоровый организм.
30-32 не обязательно(тем более если не трогать свечи)
33-38 делаем.
39 перед сезоном. а вот ослабить гусю надо!!!
40.+
41.+ во впускной коллектор тоже.
chuk
Боюсс спросить...
А нафига все это делать на три месяца!!! консервации!!! ???
Андрей636
реалии таковы , что как раз сезон 3 месяца, а остальное время консервация(((
n1ger
С Авто через 10к пробегу меньше работ проводят О.О
П.с. если и правда так положено, то можно ж раскидать эти работы на оставшиеся 9 месяцев и неспеша делать...
chuk
Чистка/смазка/тех.осмотр к консервации вобще никак не привязаны - это эксплуатационная процедура.
А все остальное - так написано в Руководстве по эксплуатации? Если да, то так и делать.
Слить бензин - спорно, я б наоборот залил полный бак. Если бак пластиковый, то, наверн, пофик.
Замена масла - делать обязательно, понизите кислотность.
Ослабить ремни, цепи и гусеницу надо.
Проверить свечи надо.
Капнуть масло в цилиндры надо.
Закрыть впуск/выпуск надо.
Вывесить надо.
Обработать силиконом не помешает.
Металлические детали и хром тоже неплохо покрыть каким-нибудь консервантом типа Мовиля.
Аккумулятор - проверить заряд и отсоединить минус надо.
Андрей636
Цитата(n1ger @ 28.4.2016, 17:17) *
С Авто через 10к пробегу меньше работ проводят О.О
П.с. если и правда так положено, то можно ж раскидать эти работы на оставшиеся 9 месяцев и неспеша делать...

можно раскидать...я так и делаю...
есть время пришел позанимался, батарейку не снимаю, запускаю раз в месяц и прогреваю до рабочей температуры, а перед сезоном заряжаю.
да и пружины еще ослабить не забываем!!!
n1ger
Цитата(chuk @ 28.4.2016, 17:26) *
Замена масла - делать обязательно, понизите кислотность.

Лучше наверное просто старое слить. А вот свежее ближе к снегу залить.
Андрей636
маслу по барабану где храниться в канистре или в моторе, но если оно в моторе то мотору лучше))) мнение мое на истину не претендую. drinks.gif
но заменить лучше сейчас, чтобы было залито свежее , а старое не дало отложений.
Alexander
Согласен, что работы не глобальные. Но когда нет ни места, ни инструмента......то задумаешься. Купил новые склизы. Повезу в Тагил на консервацию и замену склизов . 2500 - работа+расходники. Считаю, что это не дорого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.