Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: квартирный вопрос
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > ВСМПО
сергей"
Михаил Викторович! Возможно-ли работнику ВСМПО цеха №21 получить квартиру, так как проживаю в пос. Басьяновком, проблематично добираться до работы.
Работаю на предприятии 5 лет, фрезеровщиком на иждивении двое детей.
Съемные квартиры с каждым днем дорожают. За ранее благодарен.
Лёжа Упавшая
Те , кто живут в новых домах, тоже по договору аренды, так же платят за съем и не мало. Просто так квартиры сейчас никому не дают. Если вы в очереди на улучшение жилищных условий стоите и что-то освободилось, тока так, но это только по месту регистрации, т.е на Басьянке
сергей"
Цитата(Лёжа Упавшая @ 31.1.2012, 14:38) *
Те , кто живут в новых домах, тоже по договору аренды, так же платят за съем и не мало. Просто так квартиры сейчас никому не дают. Если вы в очереди на улучшение жилищных условий стоите и что-то освободилось, тока так, но это только по месту регистрации, т.е на Басьянке

а как ездить с басьяновки если график 3/1?
abcd
Цитата(сергей @ 31.1.2012, 16:29) *

ну вариантов масса на автобусе на машине на мотоцикле на велосипеде на оленях на собаках на лыжах если зимой...в край пешком ходить...

вы ж не ключевой сотрудник.предприятие без вас не остановится поэтому всем пофигу.ну как то так

АнгелВС
Цитата(abcd @ 31.1.2012, 17:04) *
ну вариантов масса на автобусе на машине

Сегодня ехала в такси утром, слышала по рации как безуспешно пытаются вызвать машину в д. Никитино, машина не завелась, а на работу надо...
Kuba
Цитата(сергей @ 31.1.2012, 16:29) *

Так трясите с начальника своего выделения "угла" от фабрики, платить будете больше, чем за съемную без возможности выбора, что дадут, тому и рад... Многие мои знакомые покинули бомжатники, выделенные фабрикой в чуднокрасных домиках, так что вперед и с песней.
Лёжа Упавшая
Цитата(Kuba @ 1.2.2012, 14:29) *