Цитата(ASN @ 10.5.2012, 12:36)

Возможные причины:
1. не отрегулирована кулиса;
2. синхронизаторы;
3. рассыпался (выносился) выжимной подшипник (особенно если SKF);
4. лопнувшее стопорное кольцо вторичного вала, которое держит малую шестерню ГП, и муфту 1 и 2 передачи;
5. износ механизма выбора передач;
6. повреждение (разрывы) либо ослабление резиновых опор двигателя, из-за чего происходит сильная раскачка силового агрегата при движении, сбросе и подаче газа.
Выжимной подшипник на выпадение передач влиять не может никак! (П.№3) Возможно ,раскрутилась гайка первичного вала или ослабло крепление вилки включения к штоку... (В дополнение к предыдущим вариантам) Короче говоря, вскрытие покажет!

Но перед этим проверить кулису и подушки!