Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: посоветуйте
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
dimbox
сейчас интернет квант,скорость не устраивает заявлена одна на самом деле как с мобильника заходишь-посоветуйте к чему подключится
И р и н а
Цитата(dimbox @ 13.7.2012, 17:59) *
сейчас интернет квант,скорость не устраивает заявлена одна на самом деле как с мобильника заходишь-посоветуйте к чему подключится

квант отстой-скорости ноль,проблем-море.то у них одно не работает,то другое,а платишь за полный месяц.ютел вроде ни чего,безпроблемный.про орбиту ни чего сказать не могу.
fackstrot
у меня квант,по идее у меня 4мб/сек в реале 6мб/сек,проблемы тока с грозой а так все гуд,после 2х ночи скорость увеличивается ровно вдвое
dimbox
Цитата(fackstrot @ 14.7.2012, 17:09) *
у меня квант,по идее у меня 4мб/сек в реале 6мб/сек,проблемы тока с грозой а так все гуд,после 2х ночи скорость увеличивается ровно вдвое

у меня также было,до таго как в Нижнюю интернет не провели,сейчас 0
dimbox
есть опти лаит вроде что это-напишите отзывы кто пользуется
vt-64
Цитата(dimbox @ 14.7.2012, 18:37) *
есть опти лаит вроде что это-напишите отзывы кто пользуется

Пользуюсь оптилайном почти с самого основания - впечатления только положительные, сравнения далеко не в пользу кванта! сравнивать есть с чем: одно время в квартиру было заведены обе линии, так что разницу видел сам лично. конечно, и там бывают проблемы, но их решитьт гораздо проще, попробуйте, например, получить в кванте перерасчет за пару дней, если не было инета , не думаю, что это получится с перврого раза... правда, Оптилайн есть не везде, позвоните 4-77-90 там ответят, есть возможность подключеня или нет!
Dana
неделю назад ушла с Оптилайна на Ютел , попросту достали уже, как гроза так что то ломается потом долго делают, мастеров вовсе не дозовешься и кстати на телефоне у них тоже редко кто то сидит можно и не дозвониться
dimbox
а что можете сказать про орбиту?
vt-64
Цитата(Dana @ 14.7.2012, 21:20) *
неделю назад ушла с Оптилайна на Ютел , попросту достали уже, как гроза так что то ломается потом долго делают, мастеров вовсе не дозовешься и кстати на телефоне у них тоже редко кто то сидит можно и не дозвониться

Ломается у всех, даже у Ютела, вечного нет ничего! После гроз выгорело много оборудования у всех провайдеров, ремонтники физически за всем не успевали , точно знаю, что в Оптилайне директор сам лазил по чердакам, искал и устранял неполадки! в квант невозможно было дозвониться, у ютела на весь город пара человек ремонтников дождаться в случае поломки будет не очень просто... Про Орбиту сказать ничего не могу, сеть небольшая , абонентов немного, на всю раздачу получают всего 20 Мбит(может устарело, данные весенние , но все равно это очень мало)! Попробуйте получить переасчет за отсутствие инета в Кванте или Ютеле -думаю, набегаетесь, а Оптилайн повесил объявление на служебном сайте объявление следующего содержания: "Уважаемые абоненты ! В связи с длительным отсутстием у ряда пользователей доступа к сети интернет просьба : пользователей , у которых по техническим причинам в июне месяце 2012 года отсутствовал доступ к сети интернет более 24 часов обратиться за перерасчётом .Адрес электронной почты для обращений : optiline-vs@mail.ru"...
stasya
Цитата(vt-64 @ 16.7.2012, 20:51) *
Ломается у всех, даже у Ютела, вечного нет ничего! После гроз выгорело много оборудования у всех провайдеров, ремонтники физически за всем не успевали , точно знаю, что в Оптилайне директор сам лазил по чердакам, искал и устранял неполадки! в квант невозможно было дозвониться, у ютела на весь город пара человек ремонтников дождаться в случае поломки будет не очень просто... Про Орбиту сказать ничего не могу, сеть небольшая , абонентов немного, на всю раздачу получают всего 20 Мбит(может устарело, данные весенние , но все равно это очень мало)! Попробуйте получить переасчет за отсутствие инета в Кванте или Ютеле -думаю, набегаетесь, а Оптилайн повесил объявление на служебном сайте объявление следующего содержания: "Уважаемые абоненты ! В связи с длительным отсутстием у ряда пользователей доступа к сети интернет просьба : пользователей , у которых по техническим причинам в июне месяце 2012 года отсутствовал доступ к сети интернет более 24 часов обратиться за перерасчётом .Адрес электронной почты для обращений : optiline-vs@mail.ru"...
Вполне адекватно реагируют на отсутствие связи и достаточно быстро... Я довольна. Пока изменять Оптилайну не собираюсь.
dimbox
спасибо за ответы smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.