Mortal Kombat vs. DC UniverseНажмите для просмотра прикрепленного файлаСюжет «Mortal Kombat vs DC Universe» состоит из двух, пересекающихся между собой и доступных изначально кампаний, общая продолжительность которых составляет от четырех до пяти часов: «Mortal Kombat» и «DC Universe» соответственно. Игрокам лучше начать с первой части «Mortal Kombat» - так будет легче понять мотивации героев и вникнуть в происходящее.
Все начинается с того, что после вселенского катаклизма с участием Дарксайда и Шао Кана, две полностью чужеродные реальности постепенно начинают соединяться в одно целое. В результате этого появляется новый жуткий ужасный злодей - Дарк Кан - симбионт, состоящий из запчастей двух вышеупомянутых персонажей, с завидным запасом здоровья. Мир, разумеется, в опасности, поэтому классическим героям и злодеям из обеих вселенных придется передраться друг с другом, чтобы затем объединиться перед лицом общей угрозы. Первоначально в игре 20 бойцов (по 10 на каждую вселенную). После прохождения кампаний откроются еще двое - Шао Кан и Дарксайд.
Все арены интерактивны, т.е при ударах они могут падать, разрушаться и т.д...
Для жанра файтинга в игре «Mortal Kombat vs DC Universe» удивительно крепкий сюжет. В каждой кампании почти на полчаса весьма красивых и увлекательных видеороликов на движке с диалогами, хорошим юмором и смыслом. Удивительно, но каждая драка разумно мотивирована своим сценарием.
Однако если встречается особо упертый геймер любитель крушить все вокруг можно в режиме аркада все сделать по-старинке: выбирать бойца и последовательно пробиватся через гущу враждебных к нам по неизвестной причине персонажей. В финале - обязательный поединок с Дарксайдом.
Полностью изменилось ощущение от битв: теперь предугадать исход сражения практически невозможно. В битве заполняются специальные полоски-индикаторы. Когда заполнена одна - в любой момент можно прервать комбо противника, а когда две, то нажатием обоих триггеров разрешается активировать специальный режим ярости, делающий героя практически неуязвимым к атакам противника и даже позволяющий пробивать блоки.
В мультиплеере игрок выбирает себе арену («Gotham City», «Metropolis», «Netherrealm» или «Outworld») и терпеливо дожидается оппонентов. Правда, перед тем, как идти в мультиплеер, советуем отточить комбо удары и спец приемы на специально отведенной арене.Ведь в онлайне придется трудно,там уже много матерых игроков.
Особых слов стоит уделить графике. Современные технологии позволили отображать на бойцах порванную одежду и вполне правдоподобные синяки. Не плохо проработана мимика бойцов, что добавляет изюминку в схватки. Но многим аренам в игре не хватает красок и мелких деталей.
Звуковое сопровождение в игре вполне на высоком уровне, хотя и ожидать чего-то другого от Тода Хабермана (Todd Haberman), автора всех композиций к последней части «Рэмбо» было бы глупо. Здесь и динамичные композиции в фирменном стиле «Mortal Kombat», и мрачные оркестровые партии «Бэтмен: Начало». Немалую часть атмосферы создает чудесная озвучка: кругом одни профи. Особенно порадовал голос «заслуженного арбитра» Германа Санчеза (Herman Sanchez): От его громогласного «Fight!» по спине натурально бегут мурашки.