Добрый день, заказала букет в магазине «Букет» дистанционно ( через Инстаграм), договорились на композицию из СИНИХ гортензий и белых или нежно розовых кустовых роз, также перед отправкой заказа должны были отправить фото букета. С утра в день доставки никто фото букета не отправил пока я сама об этом ещё раз не напомнила. И о УЖАС! гортензии совсем не синие , розы явно не нежного оттенка и ничего уже не изменить курьер уехал на доставку! Очень было жаль , что не предупредили о том что цветы по цвету не совпадают с заказанными, но все бы ничего! НО! Под вечер гортензии завяли, оказывается это была одна гортензия разделённая на три и помещённая в колбочки с жидкостью , но они настолько были коротко обрезаны что соцветиям не хватило влаги даже до вечера! ( конечно же о том что у меня будет гортензия «обрезанная» меня никто не предупредил !)
Больше никогда не буду обращаться в магазин «букет» с заказом ! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Есть ещё кто-нибудь кто заказывал цветы в магазине букет ?! Интересно Ваше мнение !