Очень срочно меняю место во втором классе 14 школы (программа Гармония) на место в школе 1. 8 950 651 71 51
gospodinlu
23.1.2013, 19:44
Вам не нравится программа "Гармония"? Действительно, очень плохо, что почти вся начальная школа учится по этой программе.
Цитата(gospodinlu @ 23.1.2013, 20:44)

Вам не нравится программа "Гармония".
Не столько программа, сколько ее преподнесение детям. Хотя и сама программа ЖУТЬ
gospodinlu
23.1.2013, 19:48
Цитата(alter98 @ 23.1.2013, 20:45)

Хотя и сама программа ЖУТЬ
Это точно! Хотели тоже идти в 14 школу, но, если не предложат другую программу, пойдем в другую школу.
Цитата(gospodinlu @ 23.1.2013, 19:44)

Вам не нравится программа "Гармония"? Действительно, очень плохо, что почти вся начальная школа учится по этой программе.
по Занковской ещё учатся и по Виноградовой...гармония мне тож не очень, но всё равно многое от учителя зависит.
Здравствуйте. Зачем менять место? Это не детский сад. Просто сходите к директору нужной Вам школы.
Цитата(Елена N @ 23.1.2013, 21:31)

Здравствуйте. Зачем менять место? Это не детский сад. Просто сходите к директору нужной Вам школы.
Просто дело в том, что в првой школе классы переполнены. Но возможно кто то из родителей желает перейти в 14 школу. освободилось бы место в 1.
Зачем переходить в другую школу то?? травмировать ребёнка, по этой программе вы только в начальной школе будите и всё, дальше нет, так что панику разводите какую то, ребёнку уже не 5 лет, чтобы кидать его туда сюда
G-Star inc
24.1.2013, 19:40
Пускай до 5-го доучиться. В старших легче ребенка адаптировать к другой шк, кл и общей атмосфере
Цитата(Пантера @ 24.1.2013, 20:16)

Зачем переходить в другую школу то?? травмировать ребёнка, по этой программе вы только в начальной школе будите и всё, дальше нет, так что панику разводите какую то, ребёнку уже не 5 лет, чтобы кидать его туда сюда
Интересно, а вы пробовали учиься по гармонии? Если даже уже взрослого мозг закипает, и к тому же гармонию надо любить преподавать, а тот педагог что у нас по ней раньше не работал и сам считает ее трудной.
Да и к тому же ребенку тяжело учиться. И именно по этому сейчас и травмируется психика. Да и к тому же будет вам известно что дети до 10 лет намного проще проходят аклиматизацию в других коллективах
а что Вам в ней не нравится в этой программе обучения?
Подойдите к директору 1 школы, и предмета для мучений не будет. Вы же ещё не разговаривали, наверное, с ним? Не думаю, что 2-е классы там ПЕРЕПОЛНЕНЫ и Вашего ребёнка не возьмут. И насчёт темы: Вам правильно ответили, это не детский сад, тут местами не меняются.Да, и ещё: не каждый ребёнок в принципе может ПРИНЯТЬ такую программу, как "Гармония". Взрослые же имеют право учиться и работать по той профессии, к которой больше предрасположены, профессионально направлены ну и т.д.?У ребёнка тоже должно быть право выбора программы.Пусть попробует поучиться по другой, более ему понятной и интересной.
G-Star inc
24.1.2013, 21:24
Ну у школ же тоже есть же принцип больше 25 чел не брать т.к за 26+ человека учителям доплата(или чего-то с этим связанное) идет в виде 50% или и того меньше. Так, что еще не каждый будет брать сверх нормы.
Если вы так желаете-переговорите с директором. Найдете компромисс думаю.
Школ много-не забывайте. 1,2,3,6,9. Все зависит от вашего желания перейти
Цитата(alter98 @ 24.1.2013, 17:48)

Просто дело в том, что в првой школе классы переполнены. Но возможно кто то из родителей желает перейти в 14 школу. освободилось бы место в 1.
Сходите к директору! Я не думаю, что он Вам откажет.
Цитата(alter98 @ 24.1.2013, 20:51)

Интересно, а вы пробовали учиься по гармонии? Если даже уже взрослого мозг закипает, и к тому же гармонию надо любить преподавать, а тот педагог что у нас по ней раньше не работал и сам считает ее трудной.
Да и к тому же ребенку тяжело учиться. И именно по этому сейчас и травмируется психика. Да и к тому же будет вам известно что дети до 10 лет намного проще проходят аклиматизацию в других коллективах
мой ребенок тоже учится в 14 школе, и тоже во втором классе! и тоже трудно!!!!!это школа , в ней всегда трудно , а сейчас ,когда уже и английский и информатика во втором классе ( дальше ещё сложнее предметы), учиться ещё труднее!
Девочки, тут человек конкретно пишет об обмене, не надо накручавать, что школа - труд, работа и т.п. Вы ведь не знаете сути этой ситуации, не знаете про педагога, поэтому хотя бы не по делу не пишите. Поверьете, никто бы не стал перекидывать ребенка из школы в школу без имеющихся на то причин.
gospodinlu
25.1.2013, 14:12
Гармония подходит далеко не всем детям. И по мнению многих наших учителей начальных классов эта программа не дает детям необходимого багажа знаний. Трудная, но бестолковая. Племянник учится по этой программе второй год. У меня сложилось такое мнение о ней - бесполезное засирание мозгов детям и родителям.
И р и н а
25.1.2013, 14:59
Цитата(gospodinlu @ 25.1.2013, 15:12)

Гармония подходит далеко не всем детям. И по мнению многих наших учителей начальных классов эта программа не дает детям необходимого багажа знаний. Трудная, но бестолковая. Племянник учится по этой программе второй год. У меня сложилось такое мнение о ней - бесполезное засирание мозгов детям и родителям.
это точно.
Мы по Занкову учились.... в 14й.... собрав всю волю в кулак, все нервы, (складывали яйца с курицами и не понимали что получилось в итоге) приговаривали "надо потерпеть, еще немного и начальная школа закончится"... ОТУЧИЛИСЬ! в среднем звене полегче стало!!!))) Такое ощущение что в начальной школе специально все усложняют и выворачивают по всем программам, ну может только классическая остается старой, доброй, нашей, понятной...
Малявочка
25.1.2013, 15:51
А моему ребенку по Занкову легко было учиться, я что то даже и не заметила, как отучились.
Сейчас ему менее интересно учиться, такое ощущение, что повторяют пройденный материал.
Цитата(stasya @ 24.1.2013, 21:42)

Подойдите к директору 1 школы, и предмета для мучений не будет. Вы же ещё не разговаривали, наверное, с ним? Не думаю, что 2-е классы там ПЕРЕПОЛНЕНЫ и Вашего ребёнка не возьмут. И насчёт темы: Вам правильно ответили, это не детский сад, тут местами не меняются.Да, и ещё: не каждый ребёнок в принципе может ПРИНЯТЬ такую программу, как "Гармония". Взрослые же имеют право учиться и работать по той профессии, к которой больше предрасположены, профессионально направлены ну и т.д.?У ребёнка тоже должно быть право выбора программы.Пусть попробует поучиться по другой, более ему понятной и интересной.
Девушка я именно так и сделала. В классах по 26 челове
Цитата(gospodinlu @ 25.1.2013, 15:12)

Гармония подходит далеко не всем детям. И по мнению многих наших учителей начальных классов эта программа не дает детям необходимого багажа знаний. Трудная, но бестолковая. Племянник учится по этой программе второй год. У меня сложилось такое мнение о ней - бесполезное засирание мозгов детям и родителям.
БРАВО БРАВО
Если я не ошибаюсь, то разрешается до 27 человек в классе. Уточните!
Цитата(m@j@ @ 26.1.2013, 9:45)

Если я не ошибаюсь, то разрешается до 27 человек в классе. Уточните!
у нас в классе 29 человек))
Цитата(gospodinlu @ 25.1.2013, 14:12)

Гармония подходит далеко не всем детям. И по мнению многих наших учителей начальных классов эта программа не дает детям необходимого багажа знаний. Трудная, но бестолковая. Племянник учится по этой программе второй год. У меня сложилось такое мнение о ней - бесполезное засирание мозгов детям и родителям.
Согласна полностью, знаю эту программу не по-наслышке.Психоз у всей семьи уже. Что делают с нашими детьми?
У меня совсем противоположное мнение, моя дочь уже третий год учиться по гармонии, всё понимает, домашку делает сама, мне только на проверку приносит, она бы и занкова хорошо потянула, так как ребёнок очень развитый и начитанный. мне кажется если ребёнку не дано учиться, то по любой программе будет сложно.
ну я конечно мамка молодая

чего уж тут. но с недавних пор стала ковыряться в литературе по дошкольному образованию... пришла к выводу что лучшие творения для учебного процессадетей младшего возраста и младшего школьного возраста принадлежат к 70-85 годам издания. извините если кого обидела. Там все понятно, и ребенку и учителю ( родителю). Четко прописаны все требования к психологическому и интеллектуальному развитию. мне кажется советская порграмма была лучшей. не даром ее китайцы и япошки у нас сдернули и теперь помахивают перед нами откормленным задом.
Цитата(Fiona @ 29.1.2013, 15:47)

ну я конечно мамка молодая

чего уж тут. но с недавних пор стала ковыряться в литературе по дошкольному образованию... пришла к выводу что лучшие творения для учебного процессадетей младшего возраста и младшего школьного возраста принадлежат к 70-85 годам издания. извините если кого обидела. Там все понятно, и ребенку и учителю ( родителю). Четко прописаны все требования к психологическому и интеллектуальному развитию. мне кажется советская порграмма была лучшей. не даром ее китайцы и япошки у нас сдернули и теперь помахивают перед нами откормленным задом.
на мой взгляд, все продвинутые программы - полное говно. традиционная программа "школа россии" - единственная по какой можно учиться, чтоб не сломать ребенку мозг. плюс сколько еще дополнительных никчемных уроков (информатика, проект...) дети при отмене этих уроков ничего не потеряют. моим не повезло. мы прибыли сюда в последних числах августа, поэтому ничего не успели узнать, в ближайшей школе нас запихнули в занкова и перспективную нач.школу. директор решила, что мои дети "не достойны" пойти в традиционку. а я на тот момент была занята другим, чтобы выяснять что да как, муж этим занимался. теперь пожинаем плоды. мозг моих детей под эти продвинутые программы не заточен. но и отношение учителя имеет место, в одном классе почти все детки хорошо учатся. в другом всё хуже. мои дети самые обычные. знаний у одного ноль, у другого близится. хотя каждый день занимаемся с этими же учебниками. моя бы воля, я бы их сейчас перевела. но им важнее друзья из класса, чем то, как они учатся.
мечтаю о тех временах, когда начальная школа закончится.
Цитата(Аника @ 28.1.2013, 23:56)

У меня совсем противоположное мнение, моя дочь уже третий год учиться по гармонии, всё понимает, домашку делает сама, мне только на проверку приносит, она бы и занкова хорошо потянула, так как ребёнок очень развитый и начитанный. мне кажется если ребёнку не дано учиться, то по любой программе будет сложно.
Малявочка
24.2.2013, 23:48
Цитата(Irjenka @ 25.2.2013, 0:12)

на мой взгляд, все продвинутые программы - полное говно. традиционная программа "школа россии" - единственная по какой можно учиться, чтоб не сломать ребенку мозг. плюс сколько еще дополнительных никчемных уроков (информатика, проект...) дети при отмене этих уроков ничего не потеряют. моим не повезло. мы прибыли сюда в последних числах августа, поэтому ничего не успели узнать, в ближайшей школе нас запихнули в занкова и перспективную нач.школу. директор решила, что мои дети "не достойны" пойти в традиционку. а я на тот момент была занята другим, чтобы выяснять что да как, муж этим занимался. теперь пожинаем плоды. мозг моих детей под эти продвинутые программы не заточен. но и отношение учителя имеет место, в одном классе почти все детки хорошо учатся. в другом всё хуже. мои дети самые обычные. знаний у одного ноль, у другого близится. хотя каждый день занимаемся с этими же учебниками. моя бы воля, я бы их сейчас перевела. но им важнее друзья из класса, чем то, как они учатся.
мечтаю о тех временах, когда начальная школа закончится.
Если ваши ребятишки не справляются с программой, то это не значит, что она полное г...о. Программа по Занкову интересная, у нас в классе учатся детки с разными способностями - справляются все по разному, но ни у кого нет желания перейти. Многое еще зависит от учителя, я бы скзала процентов на 70.
Вложу свои 5 копеек...
По месту прописки мы относимся к шк. № 14, школу люблю, ничего плохого о ней сказать не могу, т.к. сама её закончила, но...прежде, чем записываться в воскресную школу я поговорила с приятельницами, детки которых уже отучились в начальной школе, потом полистала интернет и пришла к выводу, что деткам сейчас не так просто как нам...из них всё пытаются "вундеркиндов" сделать, а на деле всё совсем наоборот...
В нач. классах нашей школы нет традиционной, скажем проще "советской" программы, а есть "Гармония", Занков и "Нач. школа ХХI век", которую мы и выбрали...скажу сразу, программа тоже не простая, но она больше приближена к традиционной, нежели две других...поэтому, уважаемые родители, будущих первоклассников, вы наверняка все записали, запишите своих деток в воскресную школу, так поинтересуйтесь у педагога, как ваш ребенок осиливает ту или иную программу, ведь потом еще не поздно будет записаться в другой класс или вобще в другую школу...
Честно, не всем деткам даются эти программы и не надо говорить "а вот мой, а вот у меня..." все они разные и у каждого своя скорость понимания, поэтому будьте внимательны к своим чадам им еще учиться и учиться... впереди 5,6 и 7 классы с традиционными программами, а после последнего так и вовсе их разделят по профильным и начнут вкладывать другие знания, без которых мы обошлись и как говорится "дураками" не выросли...
Малявочка
25.2.2013, 11:08
можно не идти в профильный класс, можно учиться в обыкновенном
Цитата(Аня @ 25.2.2013, 11:39)

Вложу свои 5 копеек...
По месту прописки мы относимся к шк. № 14, школу люблю, ничего плохого о ней сказать не могу, т.к. сама её закончила, но...прежде, чем записываться в воскресную школу я поговорила с приятельницами, детки которых уже отучились в начальной школе, потом полистала интернет и пришла к выводу, что деткам сейчас не так просто как нам...из них всё пытаются "вундеркиндов" сделать, а на деле всё совсем наоборот...
В нач. классах нашей школы нет традиционной, скажем проще "советской" программы, а есть "Гармония", Занков и "Нач. школа ХХI век", которую мы и выбрали...скажу сразу, программа тоже не простая, но она больше приближена к традиционной, нежели две других...поэтому, уважаемые родители, будущих первоклассников, вы наверняка все записали, запишите своих деток в воскресную школу, так поинтересуйтесь у педагога, как ваш ребенок осиливает ту или иную программу, ведь потом еще не поздно будет записаться в другой класс или вобще в другую школу...
Честно, не всем деткам даются эти программы и не надо говорить "а вот мой, а вот у меня..." все они разные и у каждого своя скорость понимания, поэтому будьте внимательны к своим чадам им еще учиться и учиться... впереди 5,6 и 7 классы с традиционными программами, а после последнего так и вовсе их разделят по профильным и начнут вкладывать другие знания, без которых мы обошлись и как говорится "дураками" не выросли...
Так в воскреске нет особой программы - по Занкову, Гармония, Школа 20... и т.п. учат чисто читать, математика, руку развивать, так что, смысл спрашивать педагога? В 14школе по-моему у всех Гармония, кроме одной паралели)Там Виноградова) и что? Всвязи с расположением 1школы в стенах 14, так выбор только с 3й.
Тоже считаю, что отучиться началку и все равно в 5кл будет традиционная система и там всё будет понятно, главное не отбить у ребенка желание учиться.
А меня больше всего поразила Информатика, точнее задания в печатной тетради по Гармонии - такого бреда вообще не видела и не знала, что такое реально могут изучать во втором классе...
Вы не правы...у нас в параллели и Гармония, и Виноградова... по Занкову вобще только 1 педагог преподает, т.ч. выбор есть.
Когда мы записывали своего ребенка, то знали какая программа нам нужна и шли именно к тому педагогу, что по ней ведет и уже на последнем собрании она нам каждому сказала, справится ребенок или нет...
Про 3-ью школу давно слышу, что там сейчас работает директором бывший директор 2-ой школы и вроде как к себе кадры переманивает...у одной знакомой ребенок там учится, так они довольны,т.к. у них еще продлёнка есть, чего быть не может в стенах 14-ой (сильно она загружена, увы...(
Но повторюсь еще раз, прежде, чем сделать выбор в пользу той или иной программы, нужно всё хорошенько обдумать, т.к. это ваш ребенок и ему учиться...
Цитата(Аня @ 25.2.2013, 12:56)

Вы не правы...у нас в параллели и Гармония, и Виноградова... по Занкову вобще только 1 педагог преподает, т.ч. выбор есть.
Когда мы записывали своего ребенка, то знали какая программа нам нужна и шли именно к тому педагогу, что по ней ведет и уже на последнем собрании она нам каждому сказала, справится ребенок или нет...
Про 3-ью школу давно слышу, что там сейчас работает директором бывший директор 2-ой школы и вроде как к себе кадры переманивает...у одной знакомой ребенок там учится, так они довольны,т.к. у них еще продлёнка есть, чего быть не может в стенах 14-ой (сильно она загружена, увы...(
Но повторюсь еще раз, прежде, чем сделать выбор в пользу той или иной программы, нужно всё хорошенько обдумать, т.к. это ваш ребенок и ему учиться...
И снова здравствуйте. Школу мы уже поменяли на 3-ю и слава Богу. Программа Школа 20 (вроде, на учебниках написано Перспективная начальная школа), замечательная программа.Учитель тоже замечательный. Ребенок занимается самостоятельно, носит только на проверку и если что то не получается. То что есть продленка- тоже очень хорошо. Класс небольшой, индивидуальный подход к каждому ребенку. И самое главное- несмотря на то, что у нее е все всегда получается с первого раза она СНОВА хочет ходить в школу.
Поэтому милые родителя разговаривайте со своими детьми и прислушивайтесь к ним.
Цитата(alter98 @ 25.2.2013, 13:55)

...То что есть продленка- тоже очень хорошо...
Почему продлёнка в начальных классах - это столо хорошо? Прекрасно помню как мы учились со второй смены (точно уже не помню, но вроде с полтретьего) + 2-3 урока было продлёнки. А ещё некоторым потом до дому через полгорода тащиться. Приходили домой к девяти. Учительница домой не спешила - проверяла тетради, пока весь класс над каким-нибудь сборником задач потел. Не знаю тех, кому нравилась продлёнка. ИМХО: а вот в старших классах доп. предметы на пользу, т.к. гос. экз, поступления и т.п.
Цитата(EVгений @ 25.2.2013, 14:29)

Почему продлёнка в начальных классах - это столо хорошо? Прекрасно помню как мы учились со второй смены (точно уже не помню, но вроде с полтретьего) + 2-3 урока было продлёнки. А ещё некоторым потом до дому через полгорода тащиться. Приходили домой к девяти. Учительница домой не спешила - проверяла тетради, пока весь класс над каким-нибудь сборником задач потел. Не знаю тех, кому нравилась продлёнка. ИМХО: а вот в старших классах доп. предметы на пользу, т.к. гос. экз, поступления и т.п.
не повезло вам, видимо, с учителем. У моего класса была продлёнка - мы часов до 5-6 в школе находились или гуляли с учительницей, подключались родители и мы топали дружно в лес. За это время нам было очень интересно: мы ставили спектакли по сказкам и потом играли сами же в них)), нам читали интереснейшие книги, помагали делать д\з (при чём это делала не только учительница, но и хорошо успевающие ученики - нас учили работать в команде и помогать друг другу

) мы готовы были до поздна торчать со своей классной мамой! Люблю и всегда помню её - самый лучший Учитель - Богданова Галина Васильевна. Весь мой класс со мной будет солидарен, что продлёнка с ней - это было круто))
А вечером многих родители забирали)) - потому и нужна была продлёнка, чтобы дети одни до поздна не болтались.
Цитата(Fiona @ 29.1.2013, 14:47)

ну я конечно мамка молодая

чего уж тут. но с недавних пор стала ковыряться в литературе по дошкольному образованию... пришла к выводу что лучшие творения для учебного процессадетей младшего возраста и младшего школьного возраста принадлежат к 70-85 годам издания. извините если кого обидела. Там все понятно, и ребенку и учителю ( родителю). Четко прописаны все требования к психологическому и интеллектуальному развитию. мне кажется советская порграмма была лучшей. не даром ее китайцы и япошки у нас сдернули и теперь помахивают перед нами откормленным задом.
мля , мы же тоже по ней учились - и тоже нифигасебе попы откормили)) ни одного не знаю с нашего класса, кто в жизни неудачником стал или по кривой дороге срулил))) нижайший поклон создателям этой проги и нашей учительнице

з.ы.: Аника, а по-поводу, что ребёнку не дано - это вообще ухаха)) - всем детям дано! так считала наша классная и она была права на 100%, если кто на уроках не догонял, то с друзьями понимал - мы любили и хотели учиться, этому нас в младших классах как раз и научили

НЕ ДАНО бывает некоторым учителям раскрыть в детях их таланты! Дети в младших классах - это пластилин, а кто-то их дубинами считает и пытается строгать топориком - вот и получается хреново.
Цитата(EVгений @ 25.2.2013, 15:29)

Почему продлёнка в начальных классах - это столо хорошо? Прекрасно помню как мы учились со второй смены (точно уже не помню, но вроде с полтретьего) + 2-3 урока было продлёнки. А ещё некоторым потом до дому через полгорода тащиться. Приходили домой к девяти. Учительница домой не спешила - проверяла тетради, пока весь класс над каким-нибудь сборником задач потел. Не знаю тех, кому нравилась продлёнка. ИМХО: а вот в старших классах доп. предметы на пользу, т.к. гос. экз, поступления и т.п.
Мы учимся с первой смены. И продленка нам очень помогает. Во-первых ребенок развивается дополнительно, во-вторых занят до 14.00, а потом у нас музыкальная школа. И как раз к моему приходу с работы она свободна
Цитата(ТИМ @ 25.2.2013, 16:19)

Ленка, точнаааа))))) наша пордленка была супер, наш класс умел дружить, мы друг другу ПОМОГАЛИ. Я помню про совместные домашки по 5 человек у кого нибудь. И нас ведь ниоткуда не гнали. родители пускали и рады только были что чадо в кругу ровесников подтягивает то, что упустил. У тебя дома мы и гимнастикой заняться успевали, и мамкины книжки со страшными зверями полистать)))), да что говорить... сейчас двери у всех на замке, гостей водить толпами не принято. но так иногда греет как вспомнишь. галина васильевна конечно ас, слов нет. Моей бы Катьке такую классную. жаль, таких теперь мало. Все упердись в тго, что ребенок это ЛИЧНОСТЬ, а как лепить забыли. А лепить то ведь можно, и не только конфетку, а покруче. Но такое ощущение что сама наша образовательная система делает сейчас все, чтобы мы разучились общаться и жить вместе. В ребенке с ранних лет растят азартного спортсмена " быстрее, выше сильнее". на счет интеллектуальней, добрее, и менее эгоистичней забывается.
Cherry_Lips
5.3.2013, 14:39
И сын, и дочь учатся в Первой школе (сын уже заканчивает), в начальной школе программа у сына и у дочки сейчас "Школа 2000", по Петерсону. Программа классная, очень интересная, дает очень хорошую базу знаний, это заметно стало в старших классах, а также на олимпиадах и всяких интеллектуальных играх. Мы ни капельки не пожалели, что учились и учимся по ней! Горя не знаем ни с классными, ни с домашними заданиями. А по-английскому у них Меллениум, тоже здоровская программа.
Цитата(Fiona @ 5.3.2013, 12:43)

Ленка, точнаааа))))) наша пордленка была супер, наш класс умел дружить, мы друг другу ПОМОГАЛИ. Я помню про совместные домашки по 5 человек у кого нибудь. И нас ведь ниоткуда не гнали. родители пускали и рады только были что чадо в кругу ровесников подтягивает то, что упустил. У тебя дома мы и гимнастикой заняться успевали, и мамкины книжки со страшными зверями полистать)))), да что говорить... сейчас двери у всех на замке, гостей водить толпами не принято. но так иногда греет как вспомнишь. галина васильевна конечно ас, слов нет. Моей бы Катьке такую классную. жаль, таких теперь мало. Все упердись в тго, что ребенок это ЛИЧНОСТЬ, а как лепить забыли. А лепить то ведь можно, и не только конфетку, а покруче. Но такое ощущение что сама наша образовательная система делает сейчас все, чтобы мы разучились общаться и жить вместе. В ребенке с ранних лет растят азартного спортсмена " быстрее, выше сильнее". на счет интеллектуальней, добрее, и менее эгоистичней забывается.
у меня и сейчас толпа народу дома со всеми вытекающими - то к детям приходят, то мои друзья ( частенько семьями собираемся - приходь как-нибудь))
А про учителей - у меня у дочи такая учительница в 6 родной школе
Самое главное: нас научили дружить,нас научили Учиться и помогать другим - никого не гнобили в классе, тем более за шмотьё или оценки, а ведь разбег в доходах родителей был очень заметный, да и в знаниях были троечники - зато друзья офигенные

- люблю всех и очень скучаю по школьным годам
Люди, выбирайте не школу или программу, а Учителя своему ребёнку - только Личность добрая понимающая, мудрая поможет стать вашему малышу Человеком!
Цитата(ТИМ @ 5.3.2013, 16:36)

никого не гнобили в классе, тем более за шмотьё или оценки, а ведь разбег в доходах родителей был очень заметный,
так вроде раньше не было такой проблемы, у всех была одинаковая школьная форма. Отличались только фартуки белые, у кого то кружевные, у кого то простые. Но не гнобили, это точно
Цитата(АнгелВС @ 5.3.2013, 16:36)

так вроде раньше не было такой проблемы, у всех была одинаковая школьная форма. Отличались только фартуки белые, у кого то кружевные, у кого то простые. Но не гнобили, это точно
ну я конечно успела и пионеркой побыть) но школьную форму при нас отменили - так что я как раз разницу почувствовала очень хорошо - в 90-е годы тот ещё кич был((
Цитата(ТИМ @ 6.3.2013, 9:57)

ну я конечно успела и пионеркой побыть) но школьную форму при нас отменили - так что я как раз разницу почувствовала очень хорошо - в 90-е годы тот ещё кич был((
точно ленка, был. только как то у нас Нэля это дело караулила. не было у нас сверх личностей в школе. за забором че хошь как говорится, а так замечания при всем классе делали. как то с этим сейчас не так мне кажется. а выбирать то точно надо учителя а не пограмму. Мне кажется наша галина васильевна и гармонию и миллениумом на том же высоком уровне преподавала и все бы успевающими были. у нас ведь был очень сильный класс. многие приезжие через пару недель сваливали в другие классы а то и вовсе в другую школу - не тянули уровень.
Цитата(Fiona @ 6.3.2013, 9:02)

точно ленка, был. только как то у нас Нэля это дело караулила. не было у нас сверх личностей в школе. за забором че хошь как говорится, а так замечания при всем классе делали. как то с этим сейчас не так мне кажется. а выбирать то точно надо учителя а не пограмму. Мне кажется наша галина васильевна и гармонию и миллениумом на том же высоком уровне преподавала и все бы успевающими были. у нас ведь был очень сильный класс. многие приезжие через пару недель сваливали в другие классы а то и вовсе в другую школу - не тянули уровень.
А нам вообще с обоими классными мамами повезло
ну да - практически все на вышку выучились, даже троечники самые)) ну вот я только на 2 спец. решилась

- ладно догоню вас всех, какие мои годы)))
у нас ещё родители следили, чтобы дети в школу в "фиолетовых лосинах в жёлтый горох" не ходили)) а в некоторых классах караул был - так что джинсы художественно драные моего сынули ( за которые нас директриса шпыняет постоянно) цветочки по сравнению с тем, во что тогда ученики рядиться стали после отмены формы
Самое главное: нас научили дружить,нас научили Учиться и помогать другим - никого не гнобили в классе,
а нам в 3 школе так прям и сказали - "не записал домашку - твои проблемы! и дети не давайте никто ему списать! и мамам скажите чтоб не говорили другой маме!" ну и где тут скажите научить дружить?

и в классе полный раздоро - дети недружные, мой если ушами прохлопает не запишет, то ни один ребёнок не даст списать номера заданий домашки!!!!!!1

и учителя всё лезли к ребёнку из-за прически - можно подумать заняться больше нечем!!!!щас не советский союз чтоб мальчиков под бобиков дома на табуретке оболванить

учителя докопались, а за ними и дети стали донимать! ну и где тут индивидуальность? и дружба? забодали уже!!!!
терпению конец пришел!
срочно меняю школу, читаю отзывы и понимаю что везде бардак! незнаю что делать!!!!!! помогите!!!!!
Цитата(111 @ 20.4.2013, 8:34)

Самое главное: нас научили дружить,нас научили Учиться и помогать другим - никого не гнобили в классе,
а нам в 3 школе так прям и сказали - "не записал домашку - твои проблемы! и дети не давайте никто ему списать! и мамам скажите чтоб не говорили другой маме!" ну и где тут скажите научить дружить?

и в классе полный раздоро - дети недружные, мой если ушами прохлопает не запишет, то ни один ребёнок не даст списать номера заданий домашки!!!!!!1

и учителя всё лезли к ребёнку из-за прически - можно подумать заняться больше нечем!!!!щас не советский союз чтоб мальчиков под бобиков дома на табуретке оболванить

учителя докопались, а за ними и дети стали донимать! ну и где тут индивидуальность? и дружба? забодали уже!!!!
терпению конец пришел!
срочно меняю школу, читаю отзывы и понимаю что везде бардак! незнаю что делать!!!!!! помогите!!!!!
в другой класс - к другому учителю.
у нас по русскому языку так учительница к ребёнку моему относится: не успел домашку записать, сама не повторит и детям запрещает под угрозой двойки(((
раньше, когда я училась - не только подсказывали д\з, но учителя нас сами просили ещё позаниматься с теми, кто отстал, не понял,не успел что-то сделать.
з.ы.: а нам тут психологи советуют в 3 школу перейти , а там ещё печальнее(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.