Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт компьютера
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
ppmike
добрый день подскажите пожалуста где можно отремонтировать компьютер в верхней или нижней салде, сам зесь недавно, и еще пока переезжали ноутбук уронили экран потек, заранее спасибо
NEGORO
Цитата(ppmike @ 3.4.2013, 10:44) *
добрый день подскажите пожалуста где можно отремонтировать компьютер в верхней или нижней салде, сам зесь недавно, и еще пока переезжали ноутбук уронили экран потек, заранее спасибо


Я в Контрасте ремонтирую, что напротив мебельного. Вроде нормально пока делают.
Tema567
Контраст, однозначно. Если в Салде - единственные кто занимается ремонтом на компонентном и микрокомпонентном уровне столь серьёзно..
В случае с дисплеем - похоже вы крупно попали, дисплей надо ведь заказывать, ждать.. и врятли найдётся донор. Выйдет вам такой ремонт в весьма неплохой бабос - вот такой вот попадос.
Все остальные конторки, которые вы найдёте, скорее увозят аппарат в АСЦ, где детали меняют только блоками, и не факт что по гарантии. Это довольно таки не быстро.
NIKITOS10000
Лучше в никс салде,самый надежный центр...
Ни за что не идите в контраст,не вздумайте даже,вернут компьютер через месяц в таком же состоянии а за диагностику возьмут
bogert
Цитата(Tema567 @ 3.4.2013, 21:39) *
Контраст - единственные кто занимается ремонтом на компонентном и микрокомпонентном уровне столь серьёзно..

Зачем такую чепуху писать непонимаю.
После контраста мне приходило 2 системника с диагнозом Контраста - "сгорел южный мост".
Во-первых, какой тут микрокомпонентный серьезный уровень, если мост перекатать не взялись.
Во-вторых, диагноз неисправности был совсем другим и с успехом мной восстановлен (не заменой материнки, как они это делают)

В случае ppmike надо обратится в сервисный центр, где настроена поставка матриц, которую и нужно поменять.
Сделать могут и не только в контрасте, но самое главное подобрать правильно матрицу.

Цитата
Все остальные конторки, которые вы найдёте, скорее увозят аппарат в АСЦ, где детали меняют только блоками, и не факт что по гарантии

И откуда такая глупая просвещенность? Назови оборудование, которое есть в контрасте.
NIKITOS10000
в контрасте есть большой выбор катриджей для принтеров и сканеров :D , 2 видеокарты,1 сетевуха,7 штук оперативки,и гели с салфетками по 2 штуки!
barbos
Цитата(NIKITOS10000 @ 4.4.2013, 16:22) *
Лучше в никс салде,самый надежный центр...
Ни за что не идите в контраст,не вздумайте даже,вернут компьютер через месяц в таком же состоянии а за диагностику возьмут

+1

А Tema567 по ходу профит имеет с контраста, раз он у него такой ништяковый dirol.gif
Tema567
Нет, никакого профита у меня нет с них.

Начнём с того, что южники они перекатывают, заказывают запчасти. Это вы явно врёте!
Раньше они являлись АСЦ компании Samsung, и это был только поблочный ремонт, с затянутыми сроками, как принято у оффициалов.

Для матерей в стационарных ПК, это слишком нерентабельное удовольствие, и тем не менее.. Нахрена вам отдавать комп, сидеть и ждать, чтобы отремонтировать мать - перекатать одну бгашку за полцены новой, а то и больше? Это удовольствие само по себе дорогое и сомнительное.

К тому же, если уже жаренная мать, если мост сдох - так это потому, что на то были причины (перегрев, статика, скачок в сети - не важно), я людям сразу рекомендую брать новый серьёзный аппарат, а не ремонтировать старый. Это особенности дешёвой аппаратуры с дешёвой технологией производства - она одноразовая и дохнет очень и очень быстро. Ноут HP за 18к приятелю посоветовал выбросить на помойку, сразу как сдохнет от постоянной зажарки на собственной жару.
У меня относительно старая Toshiba года 2007 хрен знает сколько ещё проживёт, чем эта новая китайская дешёвая поделка с функцией отопления.

Я думаю не надо объяснять, что наличие нормальных паяльных станций, инструмента, это совсем не то, чем вы на дому занимаетесь - чем попало и как попало, старыми паяльниками и дешевым феном тяп ляп между своими делами.

К тому же косяки есть всегда и у всех, это общеизвестный факт. И то, что сегодня ты такой молодец, отремонтировал то, что конкуренты не смогли, тебе не поможет, когда про вас будут говорить то же самое, если например завалил аппарат и влетел на бабло. СЦ, они если завалили аппарат, то будет заниматься заказом и возмещением убитого компонента или всего аппарата, или его стоимости. А если откажут это делать - вы их и по закону привлечь через суд сможете.

Именно поэтому пусть лучше этим занимаются конторы вроде никса или контраста, отдавать аппарат хз какому самопровозглашённому специалисту, без квитанций, без какой либо ответственности этого физического лица, это называется "сам дурак".

От никса я раньше был в полном восторге, все заказы всегда в срок, можно всё что угодно заказать, наличие необходимых комплектующих, но сейчас у меня осадок остался с 12 года, после того как два винта и несколько планок памяти спульнули убитых. Менять-поменяли, на встречу мне как покупателю пошли, но похоже они и остальным клиентам пытаются эту убитую комплектуху из оборота толкнуть. Лучше комплектуху брать в DNS, самый надёжный магазин.
По ремонтам сказать о них могу лишь только то, что ремонтируют чуть побыстрее, чем в контрасте. Но ничем не лучше, походу у них мастера такие же кулибины-сами себе на уме. И термопасты, блин, жалеют.

Поэтому если сравнивать никс салда и никс екб, я лучше в Екб съезжу.
Сервер комплектухой кстати у них заказали, работают ребята просто отпад, очень быстро всё привезли, молодцы.
bogert
Тема ты отменный троль однако, хорошо умеешь читать интернет. Как всегда много и не посуществу. Ты многого не знаешь и не понимаешь и говори дальше только за себя, и если ты делаешь или думаешь так
Цитата
чем попало и как попало, старыми паяльниками и дешевым феном тяп ляп между своими делами

это не означает что у других так.
Я так и не увидел из твоей писанины какое паяльное оборудование в Контрасте.
И вообще каждый уважающий себя ремонтник занимается тем, что умеет и не берется за то, что не не знает и не получается.
Например знаю, несколько буков с диагнозом не включается, контраст отправили назад, типа не знаем что делать. В итоге перепайка видеочипа, на другом моста была сделана в Екатеринбурге. Что и другим советую. В Салде никто хорошо не перепаивает. И вообще методы работы не для этой темы.
Такое ощущение, что ты сам с контраста или имеешь скидки там.
NIKITOS10000
ну на счет екб я соглашусь с тобой ,что там лучше,даже в тагиле в DNS тоже товар хороший...
А еще по теме,частники ,особенно из нижней салды чинят лучше чем в ТЦ...И компьютеры,телевизоры и телефоны....Многие работают на ВСМПО
Tema567
bogert браво, умник
Ну так рекламируй себя на деле, отремонтируй человеку компьютер, что же ты такой умный сидишь в интернетах.

Вот ни разу не видел чтобы после вас таких "крутых" мастеров пайка была нормальная, даже флюс удалить нормально не ага. Шурупы шестригранные умудряются сворачивать плоскогубцами или разбивать его головку насадкой неподходящего размера. Корпуса покоцанные, детали все самые дешёвые, всё сделано на отъе**сь. Инструмент нормальный даже купить то жаба душит, может китайские паяльные станции стали подешевле и подоступнее, но в целом качество ремонта всеравно полнейший ноль. Этого у вас не отнять, ведь на первом месте баблО.
Разве что по знакомству более-менее приличный ремонт, да и на это сильно можно не расчитывать.

К контрасту я практически никакого непосредственного отношения не имею, за всё время их существования ремонты проводили более-менее нормально, мастера одни и те же, и делает каждый только свою работу в своем направлении. Были косяки, куча косяков, но больше в Салде никто ничего и не делает - все возят в Екат и Тагил. И да, у них паяльные станции позиционные с подогревом, с феном, куча программаторов, осцилографов, ESR-метры, оптика для микропайки и куча других приборов - это только то, что успел вспомнить..
Инструментов и приборов у любого нормального СЦ должно быть много, и если необходимо - они его закупают.

Моя специфика работы теперь совсем не из этой области, но даже такого набора информации достаточно, чтобы понять, где ребята работают серьёзно, а где лукавят. В случае Салды конечно одна шарашка не лучше другой, но даже это уже прогресс.

В Екб шарашек тоже много, и хороший СЦ надо ещё поискать.

Хотя иной раз нерентабельно всё это настолько, что купить новый аппарат - и быстрее и спокойнее на душе.

NIKITOS10000 На счёт Нижней вполне возможно есть нормальные ребята, а вот в Верхней к частникам себе дороже обращаться
bogert
Тема, я без тебя знаю что мне делать и твоего совета не спрашивал.
А то что ты тут ахинею несешь, по моему уже каждый понял, уже даже не смешно.
Tema567
Цитата(bogert @ 5.4.2013, 15:57) *
Тема, я без тебя знаю что мне делать и твоего совета не спрашивал.
А то что ты тут ахинею несешь, по моему уже каждый понял, уже даже не смешно.
Правильно, заглохни. У человека проблема, и он с ней сам как нибудь разберётся, без тебя.
bogert
Ты выбирай выражения, вот без тебя точно разберутся.
nix
Добрый день, парни,
Выскажу свое мнение по ремонтам электроники вообще. Чинить, паять - дело это неблагодарное. Поэтому серьезные сервисные центры за это не беруться. Меняют все платами. После пайки сами понимаете гарантии 100% нет. Поэтому можно влететь или в лучшем случае испортить репутацию. Конечно местные Мастера беруться за все, но результат не всегда положительный. Ну хотят - пусть паяют. Отвечу за Никс. Мы производим ремонты компьютеров только на уровне замены комплектующих или настройки , восстановления ПО. Кстати комплектующие теперь можно заказать в нашем интернет-магазине. Разница по ценам с Москвой 3 %. Проверьте сами
binraven
Опять жопа боль в умах.
Пояется все если есть желание у человека за это платить, иногда бывают ситуации просто не возможно найти под замену комплектующие.
В контраст обращались знакомые, 3 недели не могли выявить неисправность с синими экранами (( Была дискуссия из за чего ни бывают, да был там мужик (год+ назад), который в электронике видно что понимает, но опыта в диагностике компьютерного железа имел мало. На сей момент ни чего сказать не могу ибо не слышал.
Tema567
Цитата(binraven @ 14.5.2013, 19:02) *
иногда бывают ситуации просто не возможно найти под замену комплектующие.
Нет, не всё так хорошо паяется как вам кажется. Сгорел южник - его ведь ещё найти и заказать надо, а если ещё чипсет вымерший как динозавр и помирает от каждого чиха прикасания к usb портам. Кому вообще оно надо?
Лучшая рекомендация в данном случае - не мучать трупа, покупать новое железо и похоронить с миром старое. Есть примеры, когда клиенты, будучи предупреждены о том, что ремонт фактически бесполезен ввиду того что девайс снова перегреется и сдохнет (заводской брак/убогое охлаждение) платили 5к за ремонт чипсета ноута и дальше жрали кактус.
В нашей конторе много откровенного старья. И если раньше я занимался его ремонтом, чего-то паял. То сейчас просто пачками списываю и выбрасываю. Не стоит оно ни денег, ни времени, чтобы на него тратить.
Макаров
Господин словоблуд. А чего так в 5 утра активизировались? Кошмары гневных клиентов неотремонтированных девайсов разбудили? ap.gif
Ваша контора Контраст давно известна как косячная. Вот ребята с Нижней рулят, молодцы. И не кричат тут на форуме и не учат никого, а делают свое дело отлично. good.gif
Tema567
Товарищ Макаров. Кто рано встаёт, тому бог подаёт.
Вы оставьте все попытки приписывать меня к контрасту, я работаю прежде всего на нашем градообразующем, сколько бы вы его не хаяли.
И ещё по совмещению в конторах нашего города и города Нижний Тагил на удалённой работе (сисадмин). Клиенты меня не беспокоят и не интересуют в принципе со своим барахлом.
Беспокоит лишь никакое качество современного железа, и необходимость его регулярно выбрасывать на помойку ремонтировать и дорабатывать напильником-паяльником из-за тупых искусственных ограничений. Прибавьте сюда системное жлобство филиала, который предпочитает выделять шиш копейки на оборудование, затем неожиданно встать на несколько дней из-за сдохшей системы и потерять прибыли в разы больше хвалёного сервака. Но ведь мы же экономим, не правда ли?
Физикам вообще ремонты должны делать исключительно АСЦ по вашей логике. Поживите ка месяц другой без телефона, микроволновки или компьютера, за который только что отдали свои кровные. И вы меня поймёте, о чём я.
babut
знаю как контраст мобильники шил.. брал 700р за работу, отдавал их Сергею из китайки за 400 вот и весь бизнес! а сколько случаев было подмены почти рабочих плат на жареное барахло
AnyaE
Цитата(babut @ 8.6.2013, 22:48) *
знаю как контраст мобильники шил.. брал 700р за работу, отдавал их Сергею из китайки за 400 вот и весь бизнес! а сколько случаев было подмены почти рабочих плат на жареное барахло


Фееричная чушь ))) Воображение ваше не знает границ))) Подмена ПОЧТИ рабочих плат , самому то не смешно ?
У нас кстати ценника такова за прошивку никогда не было!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.