Цитата(pihtociy @ 31.8.2013, 16:28)

Имели неосторожность приобрести телефон в этом магазине. В процессе двухнедельной эксплуатации выявились неисправности, ввиде самостоятельного выключения телефона несколько раз за день( первый раз отключился в первый же день); ,,зависания,, несколько раз и вывода его из этого состояния только путём перезагрузки; невыключения вспышки после пользования камерой. Интересовались у человека, пользующегося таким же аппаратом, у него таких проблем не имеется. Поскольку в течении 2 недель товар можно сдать назад, позвонили в магазин-узнать, можно ли приехать. На это нам ответили, что надо сначала отвезти телефон на диагностику в сервисный центр, а уж потом они, после выдачи заключения о том, что действительно нужен ремонт,(а, может, заодно и отремонтируют) будут с нами разговаривать, т.е. обменяют ,может быть. (И вообще, где гарантия, что будет установлен факт выключения телефона-он может в след. раз выключится через неделю, они что его месяц у себя держать будут?) Ссылались на закон, на пункт о технически сложных товарах, про то, что сначала нужно везти в серв. центр. Мы прочитали этот пункт, в нём нет и намёка на какие-то серв. центры. Просто написано, что при обнаружении покупателем неисправности, в течении 2 недель можно произвести обмен или вернуть деньги. Оказывается,работают против закона. Вот, если купить надо, то и помочь насылаются, а как назад вернуть- с тобой уже и разговаривать не хотят. Весной покупали ноутбук в таком же магазине, но только на Вагонке, привезли домой- он даже не включается. Отвезли обратно через 3 дня, после долгих переговоров всё-таки обменяли на другой, ещё более дорогой. Вот такая история с этими магазинами ,,DNS,,. Ещё при покупке телефона, консультант-продавец обронил фразу:"Я, думаю вам повезёт". Надо было cразу обратить внимание на это. Похоже, что товары у них- один исправный, один нет !!! Кому как повезёт, нам не повезло уже во второй раз.... Люди советуют ехать в магазин-брать у них бумагу с отказом, по какой причине не берут телефон....и в суд!!! Может, кто-то сталкивался с таким, что-то ещё посоветуете??
Вы чушь порите... Отвезут в сервак сервак примет, все ок, вам пойжут по идее навстречу и поменяют или вернут деньги. Право на экспертизу они имеют так как технически сложное устройство.
П.С. Руководитель их гарант отдела, мой хороший знакомый, адекватный и дело свое знает, сам его обучал в свое время, относиться к делу не предвзято, если конечно клиент сам в бутылку не лезет.
П.С.Ы. думаете, что вас обманывают на каждом шагу, все дела начинайте с письменных притензий, на них вам обязаны ответить