Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: магазин ,,DNS'' в Н.Тагиле.
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Hi - Tech > Мобильники, гаджеты и сотовая связь
pihtociy
Имели неосторожность приобрести телефон в этом магазине. В процессе двухнедельной эксплуатации выявились неисправности, ввиде самостоятельного выключения телефона несколько раз за день( первый раз отключился в первый же день); ,,зависания,, несколько раз и вывода его из этого состояния только путём перезагрузки; невыключения вспышки после пользования камерой. Интересовались у человека, пользующегося таким же аппаратом, у него таких проблем не имеется. Поскольку в течении 2 недель товар можно сдать назад, позвонили в магазин-узнать, можно ли приехать. На это нам ответили, что надо сначала отвезти телефон на диагностику в сервисный центр, а уж потом они, после выдачи заключения о том, что действительно нужен ремонт,(а, может, заодно и отремонтируют) будут с нами разговаривать, т.е. обменяют ,может быть. (И вообще, где гарантия, что будет установлен факт выключения телефона-он может в след. раз выключится через неделю, они что его месяц у себя держать будут?) Ссылались на закон, на пункт о технически сложных товарах, про то, что сначала нужно везти в серв. центр. Мы прочитали этот пункт, в нём нет и намёка на какие-то серв. центры. Просто написано, что при обнаружении покупателем неисправности, в течении 2 недель можно произвести обмен или вернуть деньги. Оказывается,работают против закона. Вот, если купить надо, то и помочь насылаются, а как назад вернуть- с тобой уже и разговаривать не хотят. Весной покупали ноутбук в таком же магазине, но только на Вагонке, привезли домой- он даже не включается. Отвезли обратно через 3 дня, после долгих переговоров всё-таки обменяли на другой, ещё более дорогой. Вот такая история с этими магазинами ,,DNS,,. Ещё при покупке телефона, консультант-продавец обронил фразу:"Я, думаю вам повезёт". Надо было cразу обратить внимание на это. Похоже, что товары у них- один исправный, один нет !!! Кому как повезёт, нам не повезло уже во второй раз.... Люди советуют ехать в магазин-брать у них бумагу с отказом, по какой причине не берут телефон....и в суд!!! Может, кто-то сталкивался с таким, что-то ещё посоветуете??
константин
мда...ДНС...хороший магазин...
1. Магазину действительно нужно провести диагностику аппарата, из-за чего он вышел из строя, может сами сломали, и хотите новый)) ну или меняете телефоны каждые 10 дней))...но вам САМОЕ главное нужно что бы в заявление было слово именно ДИАГНОСТИКА, а не ремонт. Единственночто эторазница во времени проведения. А возрат товара через 10 дней возможно лишь если он исправен и находится в том состоянии в котором был.
2. Если магазин бадается, то просите книгу "желаний". но смотрите что бы она была настоящая( в ней должна быть печать магазина, страницы пронумированны, и и прошита). Пишите что думаете и как все было. Затем едите в тагильский РОСПОТРЕБНАДЗОР. Именно в тагильский. Они находятся за александровским пасажем...во дворах. Если у вас есть вопросы, то можно им позвонить, у них хорошо работает телефон горячей линии. ВАС могут проконсультировать.
Когда требуешь книгу желаний и намекаешь о роспотребнадзор они обычно идут на встречу.
если вдруг будут вопросы...звоните...буду рад помочь +79089206552
pihtociy
[quote name='константин' post='719898' date='31.8.2013, 18:33']мда...ДНС...хороший магазин...
1. Магазину действительно нужно провести диагностику аппарата, из-за чего он вышел из строя, может сами сломали, и хотите новый)) ну или меняете телефоны каждые 10 дней))...но вам САМОЕ главное нужно что бы в заявление было слово именно ДИАГНОСТИКА, а не ремонт. Единственночто эторазница во времени проведения. А возрат товара через 10 дней возможно лишь если он исправен и находится в том состоянии в котором был.
2. Если магазин бадается, то просите книгу "желаний". но смотрите что бы она была настоящая( в ней должна быть печать магазина, страницы пронумированны, и и прошита). Пишите что думаете и как все было. Затем едите в тагильский РОСПОТРЕБНАДЗОР. Именно в тагильский. Они находятся за александровским пасажем...во дворах. Если у вас есть вопросы, то можно им позвонить, у них хорошо работает телефон горячей линии. ВАС могут проконсультировать.
Когда требуешь книгу желаний и намекаешь о роспотребнадзор они обычно идут на встречу.
если вдруг будут вопросы...звоните...буду рад помочь +79089206552 Спасибо, что вникли в нашу ситуацию. Если что, обратимся к вам ещё.
alexncr
как то в 2011г. купили в ДНС который в подвале Александровского телевизор LED 46",
через пол года он сломался, приехал в магазин, меня отправили в сервисный центр в тагиле на диагностику и ремонт,
через месяц признали не ремонтным, выписали АКТ , с Актом в магазин приехал, вернули всю сумму до копейки.
больше у них телики не покупал))
abb@th
Вчера ездил в днс-приобрел ноут Lenovo.до этого частенько брал по мелочевке(роутер,блюрик)-все работает(тьфу-тьфу) good.gif .ИМХО всяко лучше всяческих эльдорадо и нордов
Fluffy
Аналогичная ситуация ,недавно купили телефон и через 2 дня он сломался. На третий день поехали в магазин, в обмене товара отказали, также ссылаясь на статью. Пришлось отдавать в сервисный центр. ждать 45 дней spiteful.gif у нас на пол экрана вылезло черное пятно, телефон находится в том состоянии в котором и был,ничего с ним не делали, забирать свой брак они отказались. И еще, сказали если бы вы в этот же день принесли,то они бы обменяли
Fluffy
И еще перед нами в сервисном центре сдавали 2 ноутбука и телефон
Kashiro
Цены в этом магазине кстати не очень то и низкие, перестал там закупаться из-за этого.

З.Ы. В Связном дешевле заказать, и ехать никуда не надо. Но там правда не всё можно заказать, остальное в никсе....
Benefon
Цитата(Kashiro @ 5.9.2013, 8:00) *
Цены в этом магазине кстати не очень то и низкие, перестал там закупаться из-за этого.

З.Ы. В Связном дешевле заказать, и ехать никуда не надо. Но там правда не всё можно заказать, остальное в никсе....

ну днс и ведет такую политику)
сперва низкими ценами в течении года-двух-трех выживает местных продаванов компьютерных штучек, а когда местные закрываются, то выравнивают цены с рынком или даже выше, так как все же помнят, что в днс дешевле и выбора больше, чем у местного продавца
Крупносортщик
В ДНС давно не дешево, дешево пока в Технопойнте. Одна контора кстати

Цитата(pihtociy @ 31.8.2013, 16:28) *
Ещё при покупке телефона, консультант-продавец обронил фразу:"Я, думаю вам повезёт". Надо было cразу обратить внимание на это.

Телефон то какого бренда? Если китай, то продавец все правильно сказал))
Momonoff
Ребята, а кроме ДНС, какое посоветуете понадежнее место, где купить два компа стационарных без головняков (Салда-Тагил)? Даже не самый дешевый магазин, а чтобы с качеством и гарантией потом проблем не было?
Losfield
Никс Тагил с год назад неплохие цены предлагал, больше не знаю blush.gif
СТС
Цитата(Momonoff @ 5.9.2013, 20:52) *
Ребята, а кроме ДНС, какое посоветуете понадежнее место, где купить два компа стационарных без головняков (Салда-Тагил)? Даже не самый дешевый магазин, а чтобы с качеством и гарантией потом проблем не было?


Виртуал - диллер НИКСа - цены московские на сайте НИКСа http://www.nix.ru/ (наших-то существенно ниже). Можно на сайте и подобрать нужный товар. Только нужно обращаться к Олегу, а то остальные насоветуют bu.gif Проспект Мира, 24 (во дворе на перекрестке с ул. Ленина) т. (3435)-25-13-61. В субботу и воскресенье тоже работают. В пределах заявленной суммы подберут наиболее качественный товар - им головняки тоже не нужны. Только поставку нужно примерно неделю ждать.
DroN
в конце июля купил в днс телефон, привез домой, обнаружил неиправность с зарядкой, на следущий день привез обратно в магаз, объяснил ситуацию, заслали в сервис центр. отдал туда на диагностику. обещали 40 дней. пришлось другой купить телефон. по истечении времени позвонили из сервис центра, приехал, выдали акт дефектовки - заводской брак. с этим актом, обратно в магазин, без слов вернули деньги. геммор вообщем.. ждать и ездить..

binraven
Цитата(pihtociy @ 31.8.2013, 16:28) *
Имели неосторожность приобрести телефон в этом магазине. В процессе двухнедельной эксплуатации выявились неисправности, ввиде самостоятельного выключения телефона несколько раз за день( первый раз отключился в первый же день); ,,зависания,, несколько раз и вывода его из этого состояния только путём перезагрузки; невыключения вспышки после пользования камерой. Интересовались у человека, пользующегося таким же аппаратом, у него таких проблем не имеется. Поскольку в течении 2 недель товар можно сдать назад, позвонили в магазин-узнать, можно ли приехать. На это нам ответили, что надо сначала отвезти телефон на диагностику в сервисный центр, а уж потом они, после выдачи заключения о том, что действительно нужен ремонт,(а, может, заодно и отремонтируют) будут с нами разговаривать, т.е. обменяют ,может быть. (И вообще, где гарантия, что будет установлен факт выключения телефона-он может в след. раз выключится через неделю, они что его месяц у себя держать будут?) Ссылались на закон, на пункт о технически сложных товарах, про то, что сначала нужно везти в серв. центр. Мы прочитали этот пункт, в нём нет и намёка на какие-то серв. центры. Просто написано, что при обнаружении покупателем неисправности, в течении 2 недель можно произвести обмен или вернуть деньги. Оказывается,работают против закона. Вот, если купить надо, то и помочь насылаются, а как назад вернуть- с тобой уже и разговаривать не хотят. Весной покупали ноутбук в таком же магазине, но только на Вагонке, привезли домой- он даже не включается. Отвезли обратно через 3 дня, после долгих переговоров всё-таки обменяли на другой, ещё более дорогой. Вот такая история с этими магазинами ,,DNS,,. Ещё при покупке телефона, консультант-продавец обронил фразу:"Я, думаю вам повезёт". Надо было cразу обратить внимание на это. Похоже, что товары у них- один исправный, один нет !!! Кому как повезёт, нам не повезло уже во второй раз.... Люди советуют ехать в магазин-брать у них бумагу с отказом, по какой причине не берут телефон....и в суд!!! Может, кто-то сталкивался с таким, что-то ещё посоветуете??

Вы чушь порите... Отвезут в сервак сервак примет, все ок, вам пойжут по идее навстречу и поменяют или вернут деньги. Право на экспертизу они имеют так как технически сложное устройство.
П.С. Руководитель их гарант отдела, мой хороший знакомый, адекватный и дело свое знает, сам его обучал в свое время, относиться к делу не предвзято, если конечно клиент сам в бутылку не лезет.
П.С.Ы. думаете, что вас обманывают на каждом шагу, все дела начинайте с письменных притензий, на них вам обязаны ответить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.