Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2012 Пользователь №: 10024 |
Сообщение
#1
9.12.2012, 22:02
Подскажите в какую школу Салды, и какому учителю лучше отдать ребёнка? Через месяц приезжает брат с дочерью, срочно надо пристроить племяшку в школу Нижней салды, 6 класс. Не знаю какую выбрать.
|
![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1875 Регистрация: 5.5.2012 Из: Глубокая яма Пользователь №: 6755 |
Сообщение
#2
9.12.2012, 23:13
-------------------- В мире нет вечных двигателей, вечных тормозов зато полно.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1517 Регистрация: 8.4.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3159 |
Сообщение
#3
9.12.2012, 23:15
Мне нравится только "семерка" я там училась, и дети мои там учатся.
-------------------- Тел. для связи в профиле!
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 2.11.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 128 |
Сообщение
#4
10.12.2012, 7:57
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#5
10.12.2012, 8:16
я вон после 10 ой школы кандидатом стал, за что спасибо учителям 10 школы, которые не полностью отбили у меня желание учится, хотя домашнее задание всё таки явно было лишним. Когда ребенок хочет учится - его можно отдавать в любую школу, а когда не хочет - пусть посуду моет дома.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 12820 |
Сообщение
#6
26.5.2013, 1:24
Я в 10 школе училась......Мне очень нравилось....школа хорошая..учителя просто замечательные..... так что советую туда пристроить ребенка |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1266 Регистрация: 2.10.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1184 |
Сообщение
#7
26.5.2013, 11:38
Я думаю тут надо не выбирать школу, а уж куда примут. У меня дочь учится в 7-ке, закончила 5-й класс. Классы полностью заполненные. У нас например в классе даже больше 25 человек. А учителя выбирают только в начальной школе. В среднем звене предметы ведут уже несколько учителей.
Сообщение отредактировал Олюшка - 26.5.2013, 11:38 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5161 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 |
Сообщение
#8
26.5.2013, 14:25
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 611 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 2963 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1340 Регистрация: 5.12.2011 Из: нижняя салда Пользователь №: 4516 |
Сообщение
#10
30.5.2013, 21:36
семерка очень хорошее образовательное учреждение - перспективное и процент поступающих в вузе не меньше, чем в гимназии. десятка была когда хороша, а теперь только начальная школа, а среднее звено теряет своих педагогов. выбор за вами!
-------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 308 Регистрация: 28.5.2013 Пользователь №: 12868 |
Сообщение
#11
14.4.2017, 10:24
Подниму данную тему. Кто может поделиться с отзывами о школах Нижней Салды(предпочтительно Седьмая и Гимназия ). Будем первоклашками в 2018 году. Вот хотелось бы узнать, кто из учителей начальных классов набирает в след году. А так же про среднее звено не менее ценна информация. Спасибо.
Сообщение отредактировал LutikNS - 14.4.2017, 10:26 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 13.12.2010 Пользователь №: 2614 |
Сообщение
#12
14.4.2017, 14:30
Гимназия. Дети учатся в одну смену, что немало важно. Ребенок занят почти до 15-16 часов.(все кружки в школе, не нужно никуда ходить,) накормлен. Учителями в школе поинтересуйтесь.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2320 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 4393 |
Сообщение
#13
14.4.2017, 17:31
Подниму данную тему. Кто может поделиться с отзывами о школах Нижней Салды(предпочтительно Седьмая и Гимназия ). Будем первоклашками в 2018 году. Вот хотелось бы узнать, кто из учителей начальных классов набирает в след году. А так же про среднее звено не менее ценна информация. Спасибо. Прорекламирую Гимназию. В 2018-19 уч. году(вероятнее всего) набирать будут Нестерова Наталья Викторовна и Чернышева Елена Александровна. Учителя среднего возраста ( а это значит и опыт есть, и запал не пропал, и в декрет не уйдут, и на пенсию). В Гимназии, как правило, по 2 класса на параллели. А это значит - более индивидуальный подход. Умные детки - всегда на виду. Быть лидером из 50 человек легче, чем из 100. Более слабые детки тоже на виду. Процентное количество на логопеда и психолога меньше. У меня свои двое, и 2 племянника закончили Гимназию. Без проблем по результатам ЕГЭ поступили на бюджет в ВУЗы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Мы благодарны педагогам Гимназии! Спасибо! |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Регистрация: 7.8.2015 Пользователь №: 25983 |
Сообщение
#14
14.4.2017, 23:02
Сам в 7 учился - нравилось, сейчас дети учатся - это бяда!!! Учителя ходят в школу время отсидеть, на детей накласть. В гимназии племянник учится, вроде получше, но нагрузка большая на ребёнка - доп. предметы и всевозможные срезы знаний. А так с Волковым соглашусь если ребёнку интересно то школа не имеет значения, но опять же надо этот интерес развивать
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 308 Регистрация: 28.5.2013 Пользователь №: 12868 |
Сообщение
#15
15.4.2017, 19:34
Спасибо всем за отзывы. Очень очень важная информация для меня. Сама училась в 7й школе. А ребёнка отдам скорей всего в Гимназию. Если кто то может ещё что то добавить, я обязательно почитаю.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 545 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 5143 |
Сообщение
#16
15.4.2017, 19:35
Я сама закончила Гимназию. Все бы хорошо, но большая нагрузка. Свою дочку отдала в первый класс в седьмую школу (очень уж планы у них грандиозные). И если честно, я не в восторге. В классах народа много, то есть успел-не успел, понял- не понял, это твои проблемы. Уделить время каждому ребенку учитель не может. И из обещанных кружков по лего-конструированию и математике дополнительно ничего нет. Остальные кружки тоже нечасто, у учителя еще старший класс и он разрывается и на них. Подумываю о переводе в Гимназию, останавливает то, что ребенок с классом сдружился уже |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 592 |
Сообщение
#17
16.4.2017, 15:08
здесь про среднее звено Но вы должны понимать, что недостаточно просто привести ребенка в школу. Успешны те, кто сам этого хочет и, соответственно, занимается дополнительно. Согласно закона от образовании школы должны научить на базовый уровень, то есть на тройку. Всё, что выше - по вашему желанию. Ну и здесь до сих пор не высказались те, кто отдал детей в семерку, в том числе и забрав из гимназии. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 308 Регистрация: 28.5.2013 Пользователь №: 12868 |
Сообщение
#18
17.4.2017, 13:48
здесь про среднее звено Но вы должны понимать, что недостаточно просто привести ребенка в школу. Успешны те, кто сам этого хочет и, соответственно, занимается дополнительно. Согласно закона от образовании школы должны научить на базовый уровень, то есть на тройку. Всё, что выше - по вашему желанию. Ну и здесь до сих пор не высказались те, кто отдал детей в семерку, в том числе и забрав из гимназии. Добрый день! А можно еще раз ссылку про среднее звено, что не переходит по ней. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 13.12.2010 Пользователь №: 2614 |
Сообщение
#19
18.4.2017, 13:03
Мы тоже сначала в седьмую пошли, но в декабре первого года перешли в гимназию. Дочка влилась с первого дня, класс и учитель приняли отлично. А нагрузка… в любой школе нужно заниматься с ребенком и помогать ему.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 592 |
Сообщение
#20
20.4.2017, 20:52
ссылка на сайт местной газеты не добавляется. Найдите там репортаж от 30 марта этого года Ежегодно во второй половине мая в ДК проходит праздник гимназии - День признания успехов, вход свободный. Приходите, посмотрите и на детей, и на учителей Сообщение отредактировал Аленья - 20.4.2017, 21:09 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31 Регистрация: 7.6.2016 Пользователь №: 31793 |
Сообщение
#21
4.5.2017, 20:53
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 13.12.2010 Пользователь №: 2614 |
Сообщение
#22
5.5.2017, 16:36
Я писала выше. Удобно что ребенок занят почти весь день в школе и одна смена.( для нашей семьи это удобно).
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 308 Регистрация: 28.5.2013 Пользователь №: 12868 |
Сообщение
#23
9.8.2017, 14:09
Почитав отзывы все таки решились на Гимназию. Может есть отзывы родителей, дети которых учились у Нестеровой Натальи Викторовны и Чернышевой Елены Александровны
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2012 Пользователь №: 10024 |
Сообщение
#24
17.8.2017, 19:09
Почитав отзывы все таки решились на Гимназию. Может есть отзывы родителей, дети которых учились у Нестеровой Натальи Викторовны и Чернышевой Елены Александровны Давайте, давайте. В этом году в гимназии по 30 человек будет сидеть в первых классах. Они то в началке отсидят в гимназии, а в среднее и старшее звено переходят в семёрку и ни один из перешедших не спокаялся, а только рады радёшеньки, что сбежали из гимназии. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 112 Регистрация: 17.10.2015 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 27262 |
Сообщение
#25
17.8.2017, 23:54
Давайте, давайте. В этом году в гимназии по 30 человек будет сидеть в первых классах. Они то в началке отсидят в гимназии, а в среднее и старшее звено переходят в семёрку и ни один из перешедших не спокаялся, а только рады радёшеньки, что сбежали из гимназии. Если не секрет,то почему сбежали? Слабый уровень знаний? Жёсткое отношение? |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 207 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 6271 |
Сообщение
#26
18.8.2017, 9:30
Возможно в семёрку сбегают потому, что там менее требовательны учителя? Сын учится в школе № 7 с 1 класса. Учителя отводят свой урок и всё, их не волнует успеваемость детей. Если ребёнок что-то недопонимает, говорят нанимать репетитора, после уроков никто не остается, чтобы разъяснить непонятое. И все это потому, что учителя перегружены, работая в две смены. В гимназии ситуация другая.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 719 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 33035 |
Сообщение
#27
18.8.2017, 14:40
Если не секрет,то почему сбежали? Слабый уровень знаний? Жёсткое отношение? Я думаю, что после начальной школы родители определяют способности ребенка. Если гуманитарий - гимназия, технарь - школа 7. Она ведь инженерная и там больше технических предметов. В гимназии 2 языка и сильная история с обществознанием. Нормальный обмен, не массовый. -------------------- #люблюнижнюю
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 112 Регистрация: 17.10.2015 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 27262 |
Сообщение
#28
18.8.2017, 18:45
Я думаю, что после начальной школы родители определяют способности ребенка. Если гуманитарий - гимназия, технарь - школа 7. Она ведь инженерная и там больше технических предметов. В гимназии 2 языка и сильная история с обществознанием. Нормальный обмен, не массовый. Две школы рядом.Хорошо,что у них разный профиль. Но,способности ребёнка определяются не после начальной школы. Однажды у нас организовали гуманитарный класс,где-то в 7-ом.Увеличили часы по литературе,истории,но дали по минимуму математику,физику. В 11 классе учителям технических предметов поплохело: дети решили сдавать экзамены в политехнические ВУЗы. И поступили !!!,слава богу! На Урале,в краю металлургов,престижным было поступление в политехнические ВУЗы. Но наступила эра экономистов и юристов. их столько не нужно. Вновь призывают становиться инженерами. Вспомним А. Райкина интермедию про дефицит. "...как простой инженер". |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 |
Сообщение
#29
20.8.2017, 22:04
то, что в гимназии 2 языка ни о чем не говорит, хоть 5. Дело в детях. В этом году, если не ошибаюсь, в нижней салде иностранный сдавали три человека. Школьница из седьмой школы была на голову выше гимназистки. На некоторые технические специальности поступить проще простого. Например, в этом году в урфу, на одну из таких специальностей проходной балл на бюджет был в районе 160, а это тройки с натягом за все экзамены. Сообщение отредактировал p.p. - 20.8.2017, 22:07 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 112 Регистрация: 17.10.2015 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 27262 |
Сообщение
#30
20.8.2017, 22:44
то, что в гимназии 2 языка ни о чем не говорит, хоть 5. Дело в детях. В этом году, если не ошибаюсь, в нижней салде иностранный сдавали три человека. Школьница из седьмой школы была на голову выше гимназистки. На некоторые технические специальности поступить проще простого. Например, в этом году в урфу, на одну из таких специальностей проходной балл на бюджет был в районе 160, а это тройки с натягом за все экзамены. Да, уж,дай бог, хоть одним иностранным языком овладеть.Вот потому министр образования Васильева предложила вместо 2-го иностранного добавить курс астрономии/в стране первого космонавта./ В школе № 1 будет астрономия с этого года. Да,успех ученика зависит от него самого и его родителей /генетика,воспитание/. Но и хороший учитель значительно влияет. Жаль,что технические специальности занимают троечники...Урал - опорный край державы. За державу обидно. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 |
Сообщение
#31
21.8.2017, 7:36
Я думаю, что после начальной школы родители определяют способности ребенка. Если гуманитарий - гимназия, технарь - школа 7. Она ведь инженерная и там больше технических предметов. В гимназии 2 языка и сильная история с обществознанием. Нормальный обмен, не массовый. такие родители глупые в кубе. После начальной школы невозможно определить умственное направление ребенка, кто он - гуманитарий или технарь по жизни? Что-то поверхностное может проглядываться, но это лишь поверхностное. Формация способностей формируется зачастую на протяжении чуть ли не до 9 класса, грубо говоря. В начальных классах ребенок может хотеть быть космонавтом и врачом, а 7 классе - уже нет. А в 9 классе - не знает, а после 11 класса - идет туда поступать, куда в основном родители посоветуют (и через не хочу зачастую). Если у ребенка плохо с математикой, это не значит автоматически, что он гуманитарий. Есть дети, у которых плохо с математикой, но и при этом им не нравятся и гуманитарные предметы... ничего не нравится и ничего не увлекается. И школьнику вообще сложно определиться со своей будущей профессией, потому что родители негативно влияют на его выбор, родители хотят свою жизнь спроецировать на ребенка: если я работаю на заводе, значит и мой сын должен пойти пахать на завод, а значит должен пойти учиться в технарь или в УрФУ.... и эту линию начинают гнуть на протяжении всей школы, тем самым формируя ложный выбор ребенка. В 98% так и отвечают, что родители посоветовали пойти туда-то и туда-то учиться. Редко встречал, когда отвечали: я сам лично решил пойти на эту профессию, и родители мне не советовали и вообще не лезли в мой выбор. Что касается иностранных языков. Вот только в России считают, что изучение иностранных языков - это некое такое преимущество и дорога в жизни. НЕТ и еще раз НЕТ. Это только так в России считают. В Европе и США знание ин. языков - это само собой, это обыденность. Каждый европеец знает какой-то ин. язык, и это связано с тем, что мы живем в мультикультурной реальности. Т.е. знать ин. язык - это обычное дело и НЕ дает никаких преимуществ для поиска работы. Потому что важно иметь востребованную профессию - специальность, а не тупо знать только ин. язык. И вот уже к востребованной специальности ин. яз будет как приложение, а не как главное преимущество. Т.е. ин. языки играют лишь прикладную роль, а не определяющую. В России этого не понимают. В России два ин. язык - о. это круто (а что стоит за этой крутости? Полный ноль и нищета)!! Депутат гос. думы вообще не знают ни одного ин. языка, а получают 500 тыс з/п, а ты будешь знать два ин. языка и получать 20 тыс.. Вот и вся твоя крутость=))))) Сообщение отредактировал brujo - 21.8.2017, 7:37 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#32
21.8.2017, 12:51
Бруждо, вы делите на технарей и гуманитариев. В умных книжках по детской психологии пишут, что не два типа есть, а всё-таки три типа склада ума: - технический - гуманитарный - творческий Сознательные родители определяют тип склала ума ребёнка ещё в 5-7 лет, т.е. до школы. Думаю, что это всё-таки врождённые качества, т.к. напрямую зависят от полушариев мозга, какое более активно - правое, левое, или оба в равной степени. Сообщение отредактировал ZloVredina - 21.8.2017, 12:52 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 592 |
Сообщение
#33
21.8.2017, 13:00
Многих родителей очаровало название "Инженерная школа"))) Большим сюрпризом для них станет низкий уровень преподавания физики))) Детям там учиться проще, это да, требования к ученикам невысокие. Переполненные классы тоже этому способствуют. в нижней салде иностранный сдавали три человека. Школьница из седьмой школы была на голову выше гимназистки. Лиза вообще умница |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 719 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 33035 |
Сообщение
#34
22.8.2017, 7:42
такие родители глупые в кубе. После начальной школы невозможно определить умственное направление ребенка, кто он - гуманитарий или технарь по жизни? Что-то поверхностное может проглядываться, но это лишь поверхностное. Формация способностей формируется зачастую на протяжении чуть ли не до 9 класса, грубо говоря. В начальных классах ребенок может хотеть быть космонавтом и врачом, а 7 классе - уже нет. А в 9 классе - не знает, а после 11 класса - идет туда поступать, куда в основном родители посоветуют (и через не хочу зачастую). Если у ребенка плохо с математикой, это не значит автоматически, что он гуманитарий. Есть дети, у которых плохо с математикой, но и при этом им не нравятся и гуманитарные предметы... ничего не нравится и ничего не увлекается. И школьнику вообще сложно определиться со своей будущей профессией, потому что родители негативно влияют на его выбор, родители хотят свою жизнь спроецировать на ребенка: если я работаю на заводе, значит и мой сын должен пойти пахать на завод, а значит должен пойти учиться в технарь или в УрФУ.... и эту линию начинают гнуть на протяжении всей школы, тем самым формируя ложный выбор ребенка. В 98% так и отвечают, что родители посоветовали пойти туда-то и туда-то учиться. Редко встречал, когда отвечали: я сам лично решил пойти на эту профессию, и родители мне не советовали и вообще не лезли в мой выбор. Что касается иностранных языков. Вот только в России считают, что изучение иностранных языков - это некое такое преимущество и дорога в жизни. НЕТ и еще раз НЕТ. Это только так в России считают. В Европе и США знание ин. языков - это само собой, это обыденность. Каждый европеец знает какой-то ин. язык, и это связано с тем, что мы живем в мультикультурной реальности. Т.е. знать ин. язык - это обычное дело и НЕ дает никаких преимуществ для поиска работы. Потому что важно иметь востребованную профессию - специальность, а не тупо знать только ин. язык. И вот уже к востребованной специальности ин. яз будет как приложение, а не как главное преимущество. Т.е. ин. языки играют лишь прикладную роль, а не определяющую. В России этого не понимают. В России два ин. язык - о. это круто (а что стоит за этой крутости? Полный ноль и нищета)!! Депутат гос. думы вообще не знают ни одного ин. языка, а получают 500 тыс з/п, а ты будешь знать два ин. языка и получать 20 тыс.. Вот и вся твоя крутость=))))) Я так то свое мнение написала, без претензии на знания психологии и прочих великих вещей. Может я и тупая, что так думаю, зато не навязываю свое мнение другим в такой яростной форме. Будьте поспокойнее и вежливее. Может быть иногда важнее всего этому своих детей научить. Ведь вежливый сантехник может заработать больше, чем хамоватый и надменный менеджер. -------------------- #люблюнижнюю
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 |
Сообщение
#35
22.8.2017, 16:28
Возможно в семёрку сбегают потому, что там менее требовательны учителя? Сын учится в школе № 7 с 1 класса. Учителя отводят свой урок и всё, их не волнует успеваемость детей. Если ребёнок что-то недопонимает, говорят нанимать репетитора, после уроков никто не остается, чтобы разъяснить непонятое. И все это потому, что учителя перегружены, работая в две смены. В гимназии ситуация другая. Две смены в школе - это беда ! Как хорошо,когда над душой никто не стоит. Практикую взаимопомощь учащихся.Приходит :"Я со своим учителем .Хорошо,первое упражнение делают вместе,а затем самостоятельно. В итоге оба хорошо усвоили материал,получили хорошие оценки. П.С. если учитель перегружен,то к концу дня его уже тошнит от уроков,да и дома ждёт семья.А вечером планы уроков следующего дня и проверка тетрадей. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1890 Регистрация: 5.5.2017 Пользователь №: 36985 |
Сообщение
#36
22.8.2017, 16:49
Две смены в школе - это беда ! Как хорошо,когда над душой никто не стоит. Практикую взаимопомощь учащихся.Приходит :"Я со своим учителем .Хорошо,первое упражнение делают вместе,а затем самостоятельно. В итоге оба хорошо усвоили материал,получили хорошие оценки. П.С. если учитель перегружен,то к концу дня его уже тошнит от уроков,да и дома ждёт семья.А вечером планы уроков следующего дня и проверка тетрадей. Я правильно понял, что приходят со своим учителем? Верно? |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 |
Сообщение
#37
22.8.2017, 17:39
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 |
Сообщение
#38
22.8.2017, 17:46
Я правильно понял, что приходят со своим учителем? Верно? Раньше их ещё называли консультантами по предмету. Правда ,от одного ученика на предложение помочь товарищу /сидели за одной партой/,я услышала:" А мне это надо?" Сообщение отредактировал НадВик - 22.8.2017, 20:19 |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 12:11 |