Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите выбрать школу в Нижней Салде
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Образование, медицина, транспорт
natuska
Подскажите в какую школу Салды, и какому учителю лучше отдать ребёнка? Через месяц приезжает брат с дочерью, срочно надо пристроить племяшку в школу Нижней салды, 6 класс. Не знаю какую выбрать.
Primum
Цитата(natuska @ 9.12.2012, 23:02) *
Подскажите в какую школу Салды, и какому учителю лучше отдать ребёнка? Через месяц приезжает брат с дочерью, срочно надо пристроить племяшку в школу Нижней салды, 6 класс. Не знаю какую выбрать.

Лучше Гимназии школ нет. И выбирать нечего. Возьмут ли еще...
Olegra
Мне нравится только "семерка" я там училась, и дети мои там учатся.
Санёк
Цитата(Primum @ 10.12.2012, 0:13) *
Лучше Гимназии школ нет. И выбирать нечего. Возьмут ли еще...

То что это гимназия ещё ни о чём не говорит
volkov
я вон после 10 ой школы кандидатом стал, за что спасибо учителям 10 школы, которые не полностью отбили у меня желание учится, хотя домашнее задание всё таки явно было лишним. Когда ребенок хочет учится - его можно отдавать в любую школу, а когда не хочет - пусть посуду моет дома.
Наська
Я в 10 школе училась......Мне очень нравилось....школа хорошая..учителя просто замечательные..... так что советую туда пристроить ребенка smile.gif
Олюшка
Я думаю тут надо не выбирать школу, а уж куда примут. У меня дочь учится в 7-ке, закончила 5-й класс. Классы полностью заполненные. У нас например в классе даже больше 25 человек. А учителя выбирают только в начальной школе. В среднем звене предметы ведут уже несколько учителей.
Постоянный
Цитата(Primum @ 10.12.2012, 0:13) *
Лучше Гимназии школ нет. И выбирать нечего. Возьмут ли еще...

lol.gif lol.gif lol.gif

наслышан...наслышан...
Алау
У нас все школы хорошие, можно выбрать, ту, что ближе к дому.
лед
семерка очень хорошее образовательное учреждение - перспективное и процент поступающих в вузе не меньше, чем в гимназии. десятка была когда хороша, а теперь только начальная школа, а среднее звено теряет своих педагогов. выбор за вами!
LutikNS
Подниму данную тему. Кто может поделиться с отзывами о школах Нижней Салды(предпочтительно Седьмая и Гимназия ). Будем первоклашками в 2018 году. Вот хотелось бы узнать, кто из учителей начальных классов набирает в след году. А так же про среднее звено не менее ценна информация. Спасибо.
Aleksei
Гимназия. Дети учатся в одну смену, что немало важно. Ребенок занят почти до 15-16 часов.(все кружки в школе, не нужно никуда ходить,) накормлен. Учителями в школе поинтересуйтесь.
Аля
Цитата(LutikNS @ 14.4.2017, 11:24) *
Подниму данную тему. Кто может поделиться с отзывами о школах Нижней Салды(предпочтительно Седьмая и Гимназия ). Будем первоклашками в 2018 году. Вот хотелось бы узнать, кто из учителей начальных классов набирает в след году. А так же про среднее звено не менее ценна информация. Спасибо.

Прорекламирую Гимназию. В 2018-19 уч. году(вероятнее всего) набирать будут Нестерова Наталья Викторовна и Чернышева Елена Александровна. Учителя среднего возраста ( а это значит и опыт есть, и запал не пропал, и в декрет не уйдут, и на пенсию). В Гимназии, как правило, по 2 класса на параллели. А это значит - более индивидуальный подход. Умные детки - всегда на виду. Быть лидером из 50 человек легче, чем из 100. Более слабые детки тоже на виду. Процентное количество на логопеда и психолога меньше. У меня свои двое, и 2 племянника закончили Гимназию. Без проблем по результатам ЕГЭ поступили на бюджет в ВУЗы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Мы благодарны педагогам Гимназии! Спасибо!
Jäger
Сам в 7 учился - нравилось, сейчас дети учатся - это бяда!!! Учителя ходят в школу время отсидеть, на детей накласть. В гимназии племянник учится, вроде получше, но нагрузка большая на ребёнка - доп. предметы и всевозможные срезы знаний. А так с Волковым соглашусь если ребёнку интересно то школа не имеет значения, но опять же надо этот интерес развивать
LutikNS
Спасибо всем за отзывы. Очень очень важная информация для меня. Сама училась в 7й школе. А ребёнка отдам скорей всего в Гимназию. Если кто то может ещё что то добавить, я обязательно почитаю.
genya
Я сама закончила Гимназию. Все бы хорошо, но большая нагрузка. Свою дочку отдала в первый класс в седьмую школу (очень уж планы у них грандиозные). И если честно, я не в восторге. В классах народа много, то есть успел-не успел, понял- не понял, это твои проблемы. Уделить время каждому ребенку учитель не может. И из обещанных кружков по лего-конструированию и математике дополнительно ничего нет. Остальные кружки тоже нечасто, у учителя еще старший класс и он разрывается и на них. Подумываю о переводе в Гимназию, останавливает то, что ребенок с классом сдружился уже
Аленья
здесь про среднее звено smile.gif
Но вы должны понимать, что недостаточно просто привести ребенка в школу. Успешны те, кто сам этого хочет и, соответственно, занимается дополнительно. Согласно закона от образовании школы должны научить на базовый уровень, то есть на тройку. Всё, что выше - по вашему желанию.

Ну и здесь до сих пор не высказались те, кто отдал детей в семерку, в том числе и забрав из гимназии.
LutikNS
Цитата(Аленья @ 16.4.2017, 15:08) *
здесь про среднее звено smile.gif
Но вы должны понимать, что недостаточно просто привести ребенка в школу. Успешны те, кто сам этого хочет и, соответственно, занимается дополнительно. Согласно закона от образовании школы должны научить на базовый уровень, то есть на тройку. Всё, что выше - по вашему желанию.

Ну и здесь до сих пор не высказались те, кто отдал детей в семерку, в том числе и забрав из гимназии.


Добрый день!
А можно еще раз ссылку про среднее звено, что не переходит по ней.
Aleksei
Мы тоже сначала в седьмую пошли, но в декабре первого года перешли в гимназию. Дочка влилась с первого дня, класс и учитель приняли отлично. А нагрузка… в любой школе нужно заниматься с ребенком и помогать ему.
Аленья
ссылка на сайт местной газеты не добавляется. Найдите там репортаж от 30 марта этого года
Ежегодно во второй половине мая в ДК проходит праздник гимназии - День признания успехов, вход свободный.
Приходите, посмотрите и на детей, и на учителей good.gif
Сетка
Цитата(Aleksei @ 18.4.2017, 13:03) *
Мы тоже сначала в седьмую пошли, но в декабре первого года перешли в гимназию. Дочка влилась с первого дня, класс и учитель приняли отлично. А нагрузка… в любой школе нужно заниматься с ребенком и помогать ему.

Очень интересно,а почему вы в гимназию перешли???
Aleksei
Я писала выше. Удобно что ребенок занят почти весь день в школе и одна смена.( для нашей семьи это удобно).
LutikNS
Почитав отзывы все таки решились на Гимназию. Может есть отзывы родителей, дети которых учились у Нестеровой Натальи Викторовны и Чернышевой Елены Александровны
natuska
Цитата(LutikNS @ 9.8.2017, 15:09) *
Почитав отзывы все таки решились на Гимназию. Может есть отзывы родителей, дети которых учились у Нестеровой Натальи Викторовны и Чернышевой Елены Александровны

Давайте, давайте. В этом году в гимназии по 30 человек будет сидеть в первых классах. Они то в началке отсидят в гимназии, а в среднее и старшее звено переходят в семёрку и ни один из перешедших не спокаялся, а только рады радёшеньки, что сбежали из гимназии.
Октябрина
Цитата(natuska @ 17.8.2017, 19:09) *
Давайте, давайте. В этом году в гимназии по 30 человек будет сидеть в первых классах. Они то в началке отсидят в гимназии, а в среднее и старшее звено переходят в семёрку и ни один из перешедших не спокаялся, а только рады радёшеньки, что сбежали из гимназии.

Если не секрет,то почему сбежали? Слабый уровень знаний? Жёсткое отношение?
Elen
Возможно в семёрку сбегают потому, что там менее требовательны учителя? Сын учится в школе № 7 с 1 класса. Учителя отводят свой урок и всё, их не волнует успеваемость детей. Если ребёнок что-то недопонимает, говорят нанимать репетитора, после уроков никто не остается, чтобы разъяснить непонятое. И все это потому, что учителя перегружены, работая в две смены. В гимназии ситуация другая.
Кедровая роща
Цитата(Октябрина @ 17.8.2017, 23:54) *
Если не секрет,то почему сбежали? Слабый уровень знаний? Жёсткое отношение?

Я думаю, что после начальной школы родители определяют способности ребенка. Если гуманитарий - гимназия, технарь - школа 7. Она ведь инженерная и там больше технических предметов. В гимназии 2 языка и сильная история с обществознанием. Нормальный обмен, не массовый.
Октябрина
Цитата(Кедровая роща @ 18.8.2017, 14:40) *
Я думаю, что после начальной школы родители определяют способности ребенка. Если гуманитарий - гимназия, технарь - школа 7. Она ведь инженерная и там больше технических предметов. В гимназии 2 языка и сильная история с обществознанием. Нормальный обмен, не массовый.

Две школы рядом.Хорошо,что у них разный профиль. Но,способности ребёнка определяются не после начальной школы.
Однажды у нас организовали гуманитарный класс,где-то в 7-ом.Увеличили часы по литературе,истории,но дали по минимуму математику,физику.
В 11 классе учителям технических предметов поплохело: дети решили сдавать экзамены в политехнические ВУЗы. И поступили !!!,слава богу!
На Урале,в краю металлургов,престижным было поступление в политехнические ВУЗы. Но наступила эра экономистов и юристов. spiteful.gif Но в стране
их столько не нужно. Вновь призывают становиться инженерами. Вспомним А. Райкина интермедию про дефицит. "...как простой инженер". smile.gif
p.p.
то, что в гимназии 2 языка ни о чем не говорит, хоть 5. Дело в детях. В этом году, если не ошибаюсь, в нижней салде иностранный сдавали три человека. Школьница из седьмой школы была на голову выше гимназистки.
На некоторые технические специальности поступить проще простого. Например, в этом году в урфу, на одну из таких специальностей проходной балл на бюджет был в районе 160, а это тройки с натягом за все экзамены.
Октябрина
Цитата(p.p. @ 20.8.2017, 22:04) *
то, что в гимназии 2 языка ни о чем не говорит, хоть 5. Дело в детях. В этом году, если не ошибаюсь, в нижней салде иностранный сдавали три человека. Школьница из седьмой школы была на голову выше гимназистки.
На некоторые технические специальности поступить проще простого. Например, в этом году в урфу, на одну из таких специальностей проходной балл на бюджет был в районе 160, а это тройки с натягом за все экзамены.

Да, уж,дай бог, хоть одним иностранным языком овладеть.Вот потому министр образования Васильева предложила вместо 2-го иностранного добавить
курс астрономии/в стране первого космонавта./ В школе № 1 будет астрономия с этого года.
Да,успех ученика зависит от него самого и его родителей /генетика,воспитание/. Но и хороший учитель значительно влияет.
Жаль,что технические специальности занимают троечники...Урал - опорный край державы. За державу обидно.
brujo
Цитата(Кедровая роща @ 18.8.2017, 14:40) *
Я думаю, что после начальной школы родители определяют способности ребенка. Если гуманитарий - гимназия, технарь - школа 7. Она ведь инженерная и там больше технических предметов. В гимназии 2 языка и сильная история с обществознанием. Нормальный обмен, не массовый.

такие родители глупые в кубе. После начальной школы невозможно определить умственное направление ребенка, кто он - гуманитарий или технарь по жизни? Что-то поверхностное может проглядываться, но это лишь поверхностное. Формация способностей формируется зачастую на протяжении чуть ли не до 9 класса, грубо говоря. В начальных классах ребенок может хотеть быть космонавтом и врачом, а 7 классе - уже нет. А в 9 классе - не знает, а после 11 класса - идет туда поступать, куда в основном родители посоветуют (и через не хочу зачастую). Если у ребенка плохо с математикой, это не значит автоматически, что он гуманитарий. Есть дети, у которых плохо с математикой, но и при этом им не нравятся и гуманитарные предметы... ничего не нравится и ничего не увлекается. И школьнику вообще сложно определиться со своей будущей профессией, потому что родители негативно влияют на его выбор, родители хотят свою жизнь спроецировать на ребенка: если я работаю на заводе, значит и мой сын должен пойти пахать на завод, а значит должен пойти учиться в технарь или в УрФУ.... и эту линию начинают гнуть на протяжении всей школы, тем самым формируя ложный выбор ребенка. В 98% так и отвечают, что родители посоветовали пойти туда-то и туда-то учиться. Редко встречал, когда отвечали: я сам лично решил пойти на эту профессию, и родители мне не советовали и вообще не лезли в мой выбор.
Что касается иностранных языков. Вот только в России считают, что изучение иностранных языков - это некое такое преимущество и дорога в жизни. НЕТ и еще раз НЕТ. Это только так в России считают. В Европе и США знание ин. языков - это само собой, это обыденность. Каждый европеец знает какой-то ин. язык, и это связано с тем, что мы живем в мультикультурной реальности. Т.е. знать ин. язык - это обычное дело и НЕ дает никаких преимуществ для поиска работы. Потому что важно иметь востребованную профессию - специальность, а не тупо знать только ин. язык. И вот уже к востребованной специальности ин. яз будет как приложение, а не как главное преимущество. Т.е. ин. языки играют лишь прикладную роль, а не определяющую. В России этого не понимают. В России два ин. язык - о. это круто (а что стоит за этой крутости? Полный ноль и нищета)!! Депутат гос. думы вообще не знают ни одного ин. языка, а получают 500 тыс з/п, а ты будешь знать два ин. языка и получать 20 тыс.. Вот и вся твоя крутость=)))))
ZloVredina
Бруждо, вы делите на технарей и гуманитариев.
В умных книжках по детской психологии пишут, что не два типа есть, а всё-таки три типа склада ума:
- технический
- гуманитарный
- творческий

Сознательные родители определяют тип склала ума ребёнка ещё в 5-7 лет, т.е. до школы.
Думаю, что это всё-таки врождённые качества, т.к. напрямую зависят от полушариев мозга, какое более активно - правое, левое, или оба в равной степени.
Аленья
Многих родителей очаровало название "Инженерная школа"))) Большим сюрпризом для них станет низкий уровень преподавания физики)))
Детям там учиться проще, это да, требования к ученикам невысокие. Переполненные классы тоже этому способствуют.
Цитата(p.p. @ 20.8.2017, 23:04) *
в нижней салде иностранный сдавали три человека. Школьница из седьмой школы была на голову выше гимназистки.

Лиза вообще умница smile.gif но по её знаниям нельзя оценивать школу, она занимается английским дополнительно.
Кедровая роща
Цитата(brujo @ 21.8.2017, 7:36) *
такие родители глупые в кубе. После начальной школы невозможно определить умственное направление ребенка, кто он - гуманитарий или технарь по жизни? Что-то поверхностное может проглядываться, но это лишь поверхностное. Формация способностей формируется зачастую на протяжении чуть ли не до 9 класса, грубо говоря. В начальных классах ребенок может хотеть быть космонавтом и врачом, а 7 классе - уже нет. А в 9 классе - не знает, а после 11 класса - идет туда поступать, куда в основном родители посоветуют (и через не хочу зачастую). Если у ребенка плохо с математикой, это не значит автоматически, что он гуманитарий. Есть дети, у которых плохо с математикой, но и при этом им не нравятся и гуманитарные предметы... ничего не нравится и ничего не увлекается. И школьнику вообще сложно определиться со своей будущей профессией, потому что родители негативно влияют на его выбор, родители хотят свою жизнь спроецировать на ребенка: если я работаю на заводе, значит и мой сын должен пойти пахать на завод, а значит должен пойти учиться в технарь или в УрФУ.... и эту линию начинают гнуть на протяжении всей школы, тем самым формируя ложный выбор ребенка. В 98% так и отвечают, что родители посоветовали пойти туда-то и туда-то учиться. Редко встречал, когда отвечали: я сам лично решил пойти на эту профессию, и родители мне не советовали и вообще не лезли в мой выбор.
Что касается иностранных языков. Вот только в России считают, что изучение иностранных языков - это некое такое преимущество и дорога в жизни. НЕТ и еще раз НЕТ. Это только так в России считают. В Европе и США знание ин. языков - это само собой, это обыденность. Каждый европеец знает какой-то ин. язык, и это связано с тем, что мы живем в мультикультурной реальности. Т.е. знать ин. язык - это обычное дело и НЕ дает никаких преимуществ для поиска работы. Потому что важно иметь востребованную профессию - специальность, а не тупо знать только ин. язык. И вот уже к востребованной специальности ин. яз будет как приложение, а не как главное преимущество. Т.е. ин. языки играют лишь прикладную роль, а не определяющую. В России этого не понимают. В России два ин. язык - о. это круто (а что стоит за этой крутости? Полный ноль и нищета)!! Депутат гос. думы вообще не знают ни одного ин. языка, а получают 500 тыс з/п, а ты будешь знать два ин. языка и получать 20 тыс.. Вот и вся твоя крутость=)))))

Я так то свое мнение написала, без претензии на знания психологии и прочих великих вещей. Может я и тупая, что так думаю, зато не навязываю свое мнение другим в такой яростной форме. Будьте поспокойнее и вежливее. Может быть иногда важнее всего этому своих детей научить. Ведь вежливый сантехник может заработать больше, чем хамоватый и надменный менеджер.
НадВик
Цитата(Elen @ 18.8.2017, 10:30) *
Возможно в семёрку сбегают потому, что там менее требовательны учителя? Сын учится в школе № 7 с 1 класса. Учителя отводят свой урок и всё, их не волнует успеваемость детей. Если ребёнок что-то недопонимает, говорят нанимать репетитора, после уроков никто не остается, чтобы разъяснить непонятое. И все это потому, что учителя перегружены, работая в две смены. В гимназии ситуация другая.

Две смены в школе - это беда ! Как хорошо,когда над душой никто не стоит. smile.gif У учеников после уроков есть возможность что-то спросить,уточнить,ликвидировать/исправить/ двойку,даже вовремя повысить оценку,а не в конце четверти.
Практикую взаимопомощь учащихся.Приходит :"Я со своим учителем .Хорошо,первое упражнение делают вместе,а затем самостоятельно.
В итоге оба хорошо усвоили материал,получили хорошие оценки.
П.С. если учитель перегружен,то к концу дня его уже тошнит от уроков,да и дома ждёт семья.А вечером планы уроков следующего дня и проверка тетрадей.
Luckyboy
Цитата(НадВик @ 22.8.2017, 16:28) *
Две смены в школе - это беда ! Как хорошо,когда над душой никто не стоит. smile.gif У учеников после уроков есть возможность что-то спросить,уточнить,ликвидировать/исправить/ двойку,даже вовремя повысить оценку,а не в конце четверти.
Практикую взаимопомощь учащихся.Приходит :"Я со своим учителем .Хорошо,первое упражнение делают вместе,а затем самостоятельно.
В итоге оба хорошо усвоили материал,получили хорошие оценки.
П.С. если учитель перегружен,то к концу дня его уже тошнит от уроков,да и дома ждёт семья.А вечером планы уроков следующего дня и проверка тетрадей.

Я правильно понял, что приходят со своим учителем? Верно?
НадВик
Цитата(Luckyboy @ 22.8.2017, 17:49) *
Я правильно понял, что приходят со своим учителем? Верно?

С одноклассником,которого они в шутку называют "учителем".Читайте внимательно:оба получают оценки. И понятие ВЗАИМОПОМОЩЬ понятно?
НадВик
Цитата(Luckyboy @ 22.8.2017, 17:49) *
Я правильно понял, что приходят со своим учителем? Верно?


Раньше их ещё называли консультантами по предмету.
Правда ,от одного ученика на предложение помочь товарищу /сидели за одной партой/,я услышала:" А мне это надо?"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.