Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 957 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 6664 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
На перекрёстке улиц Парковая и Спортивная новый светофор. Кто нибуть подскажет для какой цели у него функция: "для всех участников дв-я - красный" ?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Отличная тема! Светофор предназначен для регулирования дорожного движения,чаще всего устанавливается на наиболее загруженных перекрёстках для их разгрузки.В Салде же светофоры установили что бы максимально застопорить движение,так профессионально это сделано,что человек с отрубленной головой не смог бы хуже всё продумать. Маленькая страна.Пешеходная секция горит намного дольше автомобильных.Не забываем что пешеходы могут проходить перекрёсток толпой и время должно быть рассчитано чтобы пешеход просто успевал перейти от одного края до другого.У нас же пешеход может шашлычёк прям на дороге устроить,а потом завершить переход,времени ему хватит. Рынок,спортивная.Зачем там вообще пешеходные секции? Если у рынка есть хотя бы 3 направления движения для пешеходов,на спортивной направление всего одно.На обоих перекрёстках не наблюдается массового появления пешеходов,для того ,чтобы ставить отдельную секцию. У московского дворика.Зачем там вообще светофор? Обычная ситуация - стоишь ждёшь зелёного и на перекрёстке просто нет других участников движения совсем.(Примерно тоже у первого магазина,там светофор в нормальном режиме должен работать только в часы пик).У первого знаки направления движения по полосам стоят неправильно,направления толькло налево не должно там быть,должно быть направо , прямо и налево. Кафе перекрёсток.Во первых едешь со стороны техникума на зелёный,уступаешь встречным,а они оказывается на красный стоят,это эпик фейл(По ПДД я обязан уступить встречке ,поэтому я должен стоять и ждать на пересечении проезжих частей и завершать на жёлтый,несмотря на то,что встречка не едет). Я вообще не вижу смысла в этом светофоре,нужно просто расширить проезжую часть по Воронова ,что бы легко умещались три машины(а там вообще забор поставили ,чтоб уменьшить ширину).Самое неудобное на этом перекрёстке будет повернуть со Спортивной налево,но там поток очень маленький.В крайнем случае в обычном режиме светофор может работать только в часы пик.(без дебильного горения зелёного с одной стороны и красного с другой.) Ленина-Карла Маркса.Можно вполне обойтись без пешеходных секций. Весь текст писала кошка с моего аккаунта,потому что даже ей это понятно,жаль что не понятно ответственному за дорожную инфраструктуру. Сообщение отредактировал Caesar - 13.10.2020, 15:08 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 303 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 3679 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Отличная тема! Светофор предназначен для регулирования дорожного движения,чаще всего устанавливается на наиболее загруженных перекрёстках для их разгрузки.В Салде же светофоры установили что бы максимально застопорить движение,так профессионально это сделано,что человек с отрубленной головой не смог бы хуже всё продумать. Маленькая страна.Пешеходная секция горит намного дольше автомобильных.Не забываем что пешеходы могут проходить перекрёсток толпой и время должно быть рассчитано чтобы пешеход просто успевал перейти от одного края до другого.У нас же пешеход может шашлычёк прям на дороге устроить,а потом завершить переход,времени ему хватит. Рынок,спортивная.Зачем там вообще пешеходные секции? Если у рынка есть хотя бы 3 направления движения для пешеходов,на спортивной направление всего одно.На обоих перекрёстках не наблюдается массового появления пешеходов,для того ,чтобы ставить отдельную секцию. У московского дворика.Зачем там вообще светофор? Обычная ситуация - стоишь ждёшь зелёного и на перекрёстке просто нет других участников движения совсем.(Примерно тоже у первого магазина,там светофор в нормальном режиме должен работать только в часы пик).У первого знаки направления движения по полосам стоят неправильно,направления толькло налево не должно там быть,должно быть направо , прямо и налево. Кафе перекрёсток.Во первых едешь со стороны техникума на зелёный,уступаешь встречным,а они оказывается на красный стоят,это эпик фейл(По ПДД я обязан уступить встречке ,поэтому я должен стоять и ждать на пересечении проезжих частей и завершать на жёлтый,несмотря на то,что встречка не едет). Я вообще не вижу смысла в этом светофоре,нужно просто расширить проезжую часть по Воронова ,что бы легко умещались три машины(а там вообще забор поставили ,чтоб уменьшить ширину).Самое неудобное на этом перекрёстке будет повернуть со Спортивной налево,но там поток очень маленький.В крайнем случае в обычном режиме светофор может работать только в часы пик.(без дебильного горения зелёного с одной стороны и красного с другой.) Ленина-Карла Маркса.Можно вполне обойтись без пешеходных секций. Весь текст писала кошка с моего аккаунта,потому что даже ей это понятно,жаль что не понятно ответственному за дорожную инфраструктуру. Типичный сельский торопыга. Все не так и все не правильно. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Типичный сельский торопыга. Все не так и все не правильно. Этот человек судит только со своей колокольни, мне лично непонятно вообще для чего в В.Салде расширять автодороги, при убывающем населении городского посёлка в ~ 40 тыс Светофоры здесь установлены, их ставят и программируют прежде всего для безопасности дорожного движения, для разделения фаз и транспортных потоков + их регулирования, а не для удобства отдельных индивидуумов, пешеходов или водителей Во многих европейских странах усиленно идёт борьба с личным автотранспортом в пользу удобного общественного транспорта и велодорожек, появляются такие проекты как BlaBlaCar даже в городской черте, а автомобилистов щемят в те 2-4 полосы, что исторически есть, ещё и большой разделительной полосой зелёной с клумбами это разграничивают - и ничего, живут же нормально. Об этом архитекторы и урбанисты не перестают твердить, именно эту проблему во всей красе ощущают жители нашей столицы. Лично моё мнение - чем больше авто (и вообще личного транспорта) на одно рыло появляются на дорогах, тем хуже и хуже ситуация с "удобствами" и парковками, тем больше самих пробок, тем дольше добираешься через этот трешак из пункта А в пункт Б Зачем нужен светофор - ответ на вопрос Я хожу через этот перекрёсток постоянно.Если нормальным ( не вприпрыжку ) шагом, то "по правилам" не успеваешь перейти, либо очень впритык. Человек в возрасте или с не совсем здоровыми ногами- однозначно не успеет. Какой-то слонопотам установил такой временной промежуток для пешеходов. Поэтому- либо наискосок, либо полдня будешь париться по 70 сек. несколько раз. Согласен! Времени на перейти/проехать на каждую фазу вообще маловато. Сам перекрёсток там не очень удачный. Сообщение отредактировал Tema567 - 14.10.2020, 13:05 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:25 |