Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 3281 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 |
Сообщение
#801
4.10.2016, 13:11
Полный цикл от порошка до покрытия? Или тупо три станка и из столбиков готовых будут вышлифовывать ? |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 |
Сообщение
#802
4.10.2016, 13:19
— Можно было построить газопровод в обход города. Но все всегда упирается в деньги. У тебя есть 100 рублей — вынь да положь газопровод. Если его делать в обход, он обойдется в 200 рублей. А их нет. Ещё раз для всех салдинцев. Рассматривалось несколько вариантов. За городом и по городу. Прокладка трассы газопровода за городом требовала согласование проколов под железной дорогой (на это ушло бы год-полтора) и была бы длиннее нынешнего (12 км против 8 км). Но городу-то от этого какая забота? Маршрут трассы определяла администрация города. Когда было последнее совещание по выбору трассы ещё у Нистратова в начале или середине 2012 года, то даже представители ТД возражали против нынешнего варианта. Говорили, что он пройдёт по основным, самым загруженным инфраструктурой, людскими и транспортными потоками, частям города. Следовательно, вызовет недовдовольство жителей Верхней Салды и предлагали идти южнее. Но, им было сказано Нистратовым: «Вести будете вот так». Нистратов ничего не решал, он только озвучил, то что решил его хозяин. Сообщение отредактировал ASN - 4.10.2016, 13:22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2412 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 3752 |
Сообщение
#803
4.10.2016, 15:40
Мнение электората интересно не бывает никогда, только накануне каких-нибудь праймериз вызовут срочно на работу, чтобы написать "наказы" одной из партий, которые никто не собрался выполнить. "Солнце ещё высоко". Безопасность электората- ещё дальше.Мы, салдамане, сами виноваты в том, что у фундаментов наших домов,под тротуарами и под детскими площадками проходит газовая труба высокого давления. И НИКТО не даст гарантии, что она когда-нибудь не рванёт. Вспомним про близнецы-небоскрёбы и атомную станцию в Японии, а там уровень безопасности был вообще иной, нежели в нашем захолустье.. Надо признать, что у многих жителей нашего города нет элементарного инстинкта самосохранения."Люди гибнут за металл" или другие какие ценности, которые и принадлежат-то не им. "Маршрут трассы определяла администрация города. Когда было последнее совещание по выбору трассы ещё у Нистратова в начале или середине 2012 года, то даже представители ТД возражали против нынешнего варианта. Говорили, что он пройдёт по основным, самым загруженным инфраструктурой, людскими и транспортными потоками, частям города. Следовательно, вызовет недовольство жителей Верхней Салды и предлагали идти южнее. Но, им было сказано Нистратовым: «Вести будете вот так». (с) Недовольства не последовало.Ну вот и получите с улыбкой. Сообщение отредактировал stasya - 4.10.2016, 15:52 -------------------- Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству. (А.П.Чехов)
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1151 Регистрация: 4.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4317 |
Сообщение
#805
13.11.2016, 14:43
Ещё раз для всех салдинцев. Рассматривалось несколько вариантов. За городом и по городу. Прокладка трассы газопровода за городом требовала согласование проколов под железной дорогой (на это ушло бы год-полтора) и была бы длиннее нынешнего (12 км против 8 км). Но городу-то от этого какая забота? Маршрут трассы определяла администрация города. Когда было последнее совещание по выбору трассы ещё у Нистратова в начале или середине 2012 года, то даже представители ТД возражали против нынешнего варианта. Говорили, что он пройдёт по основным, самым загруженным инфраструктурой, людскими и транспортными потоками, частям города. Следовательно, вызовет недовдовольство жителей Верхней Салды и предлагали идти южнее. Но, им было сказано Нистратовым: «Вести будете вот так». Нистратов ничего не решал, он только озвучил, то что решил его хозяин. Фамилию хозяина назовите. Да, а что помешало южнее газопровод провести??? Только вот не надо про болота с неведомыми лягушками рассказывать! Сообщение отредактировал Ночной воин - 13.11.2016, 14:45 -------------------- Слава России!!! И один в поле воин, если он по русски скроен!!! Только в борьбе обретешь ты право свое!!!
Разя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход...!!! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1151 Регистрация: 4.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4317 |
Сообщение
#806
13.11.2016, 14:46
Мнение электората интересно не бывает никогда, только накануне каких-нибудь праймериз вызовут срочно на работу, чтобы написать "наказы" одной из партий, которые никто не собрался выполнить. "Солнце ещё высоко". Безопасность электората- ещё дальше.Мы, салдамане, сами виноваты в том, что у фундаментов наших домов,под тротуарами и под детскими площадками проходит газовая труба высокого давления. И НИКТО не даст гарантии, что она когда-нибудь не рванёт. Вспомним про близнецы-небоскрёбы и атомную станцию в Японии, а там уровень безопасности был вообще иной, нежели в нашем захолустье.. Надо признать, что у многих жителей нашего города нет элементарного инстинкта самосохранения."Люди гибнут за металл" или другие какие ценности, которые и принадлежат-то не им. "Маршрут трассы определяла администрация города. Когда было последнее совещание по выбору трассы ещё у Нистратова в начале или середине 2012 года, то даже представители ТД возражали против нынешнего варианта. Говорили, что он пройдёт по основным, самым загруженным инфраструктурой, людскими и транспортными потоками, частям города. Следовательно, вызовет недовольство жителей Верхней Салды и предлагали идти южнее. Но, им было сказано Нистратовым: «Вести будете вот так». (с) Недовольства не последовало.Ну вот и получите с улыбкой. Ну это уже давно так происходит! пора бы уже всем уяснить! -------------------- Слава России!!! И один в поле воин, если он по русски скроен!!! Только в борьбе обретешь ты право свое!!!
Разя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход...!!! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 580 Регистрация: 9.12.2013 Пользователь №: 15940 |
Сообщение
#807
10.8.2017, 12:06
1 час назад, источник: УралПолит.ру Свердловские власти начали разработку планировки второй очереди «Титановой долины» ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 августа, ИА УралПолит.Ru. В Свердловской области стартовала разработка проекта планировки второй очереди «Титановой долины», что является завершающим этапом формирования заявки в Минэкономразвития РФ по присвоению площадке статуса особой экономической зоны. Об этом речь шла на заседании комиссии по реализации проекта, которое провел первый вице-губернатор Алексей Орлов. Как сообщили «УралПолит.Ru» в департаменте информационной политики главы региона, за полтора года работы над проектом был решен большой массив земельных, правовых, организационных и иных вопросов. Уральский завод гражданской авиации, который станет якорным резидентом, подготовил проектно-сметную документацию на строительство производственного комплекса по выпуску самолетов L-410. По словам генерального директора «Титановой долины» Артемия Кызласова, специалисты управляющей компании ОЭЗ параллельно с подготовкой документации по планировке и формированием заявки в Минэкономразвития РФ разрабатывают концепцию развития площадки «Уктус» с учетом перспектив создания авиационного кластера. Директор по связям с государственными органами УЗГА Владимир Лобанов проинформировал, что предприятием определены объемы госзаказа на 2018−2019 годы, идет процесс получения необходимого оборудования. «Проект создания и развития второй очереди ОЭЗ “Титановая долина” важен для Свердловской области, поскольку на данной площадке будут развиваться новые для региона компетенции в сфере авиастроения» Алексей Орлов Напомним, на базе второй очереди «Титановой долины» планируется сформировать авиастроительный и авиаремонтный кластер. Реализация проекта позволит создать свыше 1,2 тысячи высокопроизводительных рабочих мест, а строительство объектов инженерной инфраструктуры даст дополнительный импульс развитию Арамильского и Сысертского городских округов. Фото: invest.midural.ru. https://news.mail.ru/economics/30639973/?frommail=1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 |
Сообщение
#808
10.8.2017, 13:09
А оно нам при чём? Речь о Ёбурге и его окресностях.
-------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3281 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 |
Сообщение
#809
24.10.2017, 11:05
Вложил в 270 раз меньше обещанного: резидента-неудачника оштрафовали за выход из "Титановой долины" Уже бывший участник особой экономической зоны заплатит 5 миллионов рублей. "Титановая долина" получит 5 миллионов рублей от уже бывшего резидента. Выйти бесплатно из громкого проекта свердловских властей – особой экономической зоны "Титановая долина" – не получится. Такой вывод следует из решения, которое вынес 17-й апелляционный суд. Он оставил в силе штраф в 5 миллионов для уже бывшего резидента ОЭЗ – компании "Праксайр Титановая долина". Из материалов суда следует, что по бизнес-плану бывший резидент должен был инвестировать в проект газозаправочной станции 235 миллионов рублей за пять лет, однако на 10 мая вложил лишь 860 тысяч рублей, пишет уральский "Коммерсант". Получается, что "Праксайр" потратил в 270 раз меньше, чем обещал изначально. С большой долей вероятности такой же штраф теперь ждёт и ещё несколько резидентов. Речь про компании "Синерсис", "Стройдизель-Композит" и "Уральский оптический завод". – Компании, которым сегодня грозит лишение статуса резидента, – хронологически первые резиденты ОЭЗ "Титановая долина". Их бизнес-планы, источники финансирования, затраты на покупку оборудования формировались до кризиса. К другой экономической реальности резидентам "первой волны" адаптироваться не удалось, – поясняли ранее в пресс-службе в "Титановой долине". Напомним, что первая инстанция вынесла решение о штрафе ещё в июле этого года. Теперь оно вступило в законную силу. В этом году в ОЭЗ в Верхней Салде привлекли четырёх новых резидентов. Теперь там работают 13 компаний, которые инвестировали 3,66 миллиарда рублей. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-479935.html |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 |
Сообщение
#810
24.10.2017, 13:21
И куда оно ушло? На вырубку леса разве что с западной стороны забора этой титаоновой мандалины...
-------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 999 Регистрация: 24.1.2015 Пользователь №: 22510 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 437 Регистрация: 29.11.2015 Пользователь №: 28113 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4845 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 |
Сообщение
#813
24.10.2017, 22:55
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 |
Сообщение
#814
25.10.2017, 8:21
Хм, там таможня неплохо развернулась по величине захваченной территории.
-------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 602 Регистрация: 20.5.2009 Из: Salda-Stalingrad Пользователь №: 713 |
Сообщение
#815
26.10.2017, 12:20
Средний Урал выделит из своей казны дополнительные 129,5 миллионов рублей на строительство объектов «Титановой долины». - Изменения программы управления государственной собственностью области на 2017 год было одобрено на заседание комитета по промышленной, инновационной политике и предпринимательству, - сообщает пресс-служба Заксобрания Свердловской области. В августе 2017 года на финансирование особой экономической зоны уже были потрачены 300 миллионов рублей. После дополнительных инвестиций в общей сложности «Титановая долина» получит 429,5 миллионов. -------------------- И отныне, куда ни шагни,мы нигде никому не нужны,впереди - лишь иллюзий огни,сзади – в чёрном дыму головни,все мосты сожжены, все мосты сожжены!..
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 |
Сообщение
#816
26.10.2017, 12:57
В августе 2017 года на финансирование особой экономической зоны уже были потрачены 300 миллионов рублей. После дополнительных инвестиций в общей сложности «Титановая долина» получит 429,5 миллионов. смешно читать за эту зону, тогда как другие сферы страны - в разрухе. И даже коммуникации в сфере ЖКХ вы до сих пор не умеете ни строить, ни делать, ни мастерить - вообще ни хрена. Через каждые два месяца регулярно аварии на аварии.... Зато с такими же не-до-мозгами строим Титановую долину. Дороги вы на снег стелите, какая вам Титановая долина???? какие вам нанотехнологии?? Шоу Петросяна! Сообщение отредактировал brujo - 26.10.2017, 13:12 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 13087 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 |
Сообщение
#817
26.10.2017, 18:17
смешно читать за эту зону, тогда как другие сферы страны - в разрухе. И даже коммуникации в сфере ЖКХ вы до сих пор не умеете ни строить, ни делать, ни мастерить - вообще ни хрена. Через каждые два месяца регулярно аварии на аварии.... Зато с такими же не-до-мозгами строим Титановую долину. Дороги вы на снег стелите, какая вам Титановая долина???? какие вам нанотехнологии?? Шоу Петросяна! да. но боинги делают из нашего титана. и ничё. летают унд не падают. каг ни странна |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 |
Сообщение
#818
26.10.2017, 18:25
Делали.. http://in24.org/economics/29161 Пакет ответных санкций готов: Россия лишит США титана Октябрь 26, 2017 В Совете Федерации поддержали проект закона, который предусматривает введение ограничений сотрудничества РФ и США в экспорте титана и космической деятельности. Такую информацию обнародовал зампредседателя комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов. Парламентарий отметил, что на данном этапе важно просчитать наперед все детали, чтобы сократить риски российских корпораций в этой сфере. Климов заявил, что при принятии подобного решения, как никогда, важен принцип — «семь раз отмерь, один раз отрежь». «В целом мы поддерживаем законопроект Государственной думы, но считаем, что нужно всё серьёзно продумать наперед. Российские ответы на недружественные действия США должны носить системный характер, проект закона как раз и подразумевает такую системность. Он имеет строгую адресную привязку, он максимально конкретен и зеркален», — рассказал Климов в интервью «Известиям». Планируются ограничения на поставки в США комплектующих для лайнеров Boeing. Речь идет о поставках титана, которыми занимается российское «ВСМПО-Ависма». По разным оценкам экспертов, американское авиастроение зависит от экспорта из России титана на 40-60% от общего объема. Российский парламентарий заявил, что российские контрмеры не должны навредить российским компаниям-экспортерам, поэтому документ будет согласован с представителями бизнеса из РФ. Законопроект о новых санкциях в адрес Вашингтона должен пройти еще ряд согласований, но уже сейчас можно сказать, что подготовленный пакет российских санкционных мер станет одним из самых жестких, отмечает издание. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 445 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 232 |
Сообщение
#819
27.10.2017, 14:30
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 |
Сообщение
#820
27.10.2017, 14:49
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 8:58 |