Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 20 Регистрация: 15.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3210 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Зимой этого года жена подарила мне сотовый телефон марки Samsung Galaxy R I9103 стоимостью 19999 руб. Который купила в компании Связной в Верхней Салде. Телефон проработал два месяца и не стал видеть дополнительную карту памяти. Я обратился в компанию продавшую телефон - в Связной, где мне сделали ремонт по гарантии. Через неделю после ремонта телефон перестал заряжаться от стандартного зарядного устройства, я вновь обратился по гарантии в Связной, после недельного ожидания мне вернули телефон с заключением экспертизы которую делала компания Связной, в которой было сказано - что я виноват сам так-как его замочил в воде. Мне было отказано в ремонте по гарантии, одним словом отфудболии . Вернули мне неисправный телефон. Потому как я уверен, что его не мочил, я не согласен с этим заключением. Я обратился к адвокату. После чего мы совместно написали претензию компании Связной. Ответа не последовало. Мы обратились в суд. Суд назначил повторную экспертизу в городе Екатеринбург, куда я его по решению суда и доставил. Вот основные выводы эксперта... “При попытке включения смартфона с предоставленным аккумулятором, установлено что смартфон не включается и не реагирует на подключение зарядного устройства.” “Многолетний накопленный опыт ремонта и исследования сотовых аппаратов позволяют сделать вывод о том , что в предоставленном аппарате вероятно аккумулятор долгое время не заряжался(странно не прав да ли?).При этом он разрядился ниже определённого порога напряжения, при котором аппарат не распознаёт присутствие аккумулятора, поэтому необходима его зарядка без использования аппарата, что и было выполнено с использованием анализатора батареи.” “Причиной проявления заявленных истцом недостатков является глубокий разряд батареи, который не может быть квалифицирован ни как производственный дефект, ни как дефект возникший в результате нарушений правил эксплуатации изделия потребителем.” Из чего получается - что виноват телефон. “Отказ в гарантийном обслуживании сделанный на основании Технической экспертизы о проверке качества смартфона упоминающегося в тексте определения суда назначения экспертизы предоставляется не достоверным, поскольку экспертом не обнаружены следы попадания влаги в аппарат”. На основании этой экспертизы судом мне будет отказано в иске. Цена вопроса: Цена телефона 19999 + Расходы на адвоката 500 + 7500 + экспертиза 5500 + две поездки в екат 2000 + страховка 800 + туда- сюда. Итого: ОГОГО После полугодовалого лежания в коробке и двухнедельной эксплуатации в телефона опять обнаружены дефекты, а именно телефон периодически входит в кому и пока не вытащишь батарейку (О чём не сказано в инструкции по эксплуатации) не на что не реагирует. В данный момент телефон не исправен. Обидно не за потраченные деньги, обидно за то что справедливости искать не где, компании безнаказанно могут делать с Нами что угодно... Делайте выводы сами. Лично для меня в Связном работают кидалы и мошенники. В подтверждение выше изложенного имею все документы . Обидно, очень обидно. Куда идти, кому жаловаться? И ещё из личных наблюдений ! При покупке товара в компании консультанты всегда пытаются навязать дополнительные услуги такие как: дополнительная страховка -которая кроме как добровольной передачи денег не имеет никакого смысла. Зачастую консультанты навязывают всякие брелки - безделушки с ключевым словом подарок, стоимость подарка можно увидеть в чеке после приобретения товара. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:34 |