Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дисциплина в школах
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Образование, медицина, транспорт
Страницы: 1, 2
ZloVredina
Цитата(Малявочка @ 26.12.2013, 0:59) *
А кто в этом виноват? Педагоги, начиная с детского сада.

Сначала педагоги виноваты, что дети не слушаются.
Потом работодатель виноват, что мало платит.
Президент виноват, что за коммунальные услуги плата высокая...
И никто не хочет посмотреть на себя со стороны, оценить и сказать - почти во всех своих бедах и неприятностях виноват я сам...
Малявочка
ну извините, не у всех дома более десяти детей, чтобы с ними игры устраивать.
Так то начиная с детского сада педагоги учат детей общаться в коллективе, совместно проводить время, коллективно играть. Эти навыки ребенок получает в садике.
Дома его могут научить правилам поведения в обществе, но не играть в групповые игры.
В редком случае увидишь играющих детей в детском саду (например в "третий лишний"), чаще всего каждый ребенок предоставлен сам себе, делает, что хочет, а если напакостил, то стоит у стеночки наказанный. Ну или хаотично носятся по участку, воспитатели в сторонке стоят - наблюдают.
Вот с этими навыками они и приходят в школу. Где благополучно на перемене во время беготни ломают ноги, руки, разбивают стекла и стеклянные витрины.
crazymama
Цитата(бабушка @ 25.12.2013, 10:09) *
Приведу вчерашний пример из школы. Стоит мальчик и ручкой ковыряет диван в коридоре. Учитель сделал замечание. Ребенок проигнорировал. Учитель стала убирать его руку, мальчик ее снова ставит на место. Как объяснить что этого делать нельзя? Это имущество школы, а не его личное, поэтому если он порвет диван, ему от этого будет ни хорошо, ни плохо. Заставят заплатить , будут платить родители,а не он. Оправдать его поступок детством?

бабушка точно не тролль? нет? На каком этаже диван в 14-й школе стоит?
ZloVredina
Цитата(бабушка @ 25.12.2013, 10:09) *
Приведу вчерашний пример из школы. Стоит мальчик и ручкой ковыряет диван в коридоре. Учитель сделал замечание. Ребенок проигнорировал. Учитель стала убирать его руку, мальчик ее снова ставит на место. Как объяснить что этого делать нельзя? Это имущество школы, а не его личное, поэтому если он порвет диван, ему от этого будет ни хорошо, ни плохо. Заставят заплатить , будут платить родители,а не он. Оправдать его поступок детством?

Вы сами ответили на вопрос - испортил школьное имущество - пусть родители платят и родители же потом и объясняют, что так делать нельзя. Если учитель начнет убирать руку мальчика чуть сильнее, то его уже могут привлечь к ответственности, в том числе и уголовной, за рукоприкладство.
Наверное в скором будущем и до наших школ дойдёт мода на видеокамеры, которые будут висеть в коридорах.
Малявочка
Цитата(ZloVredina @ 26.12.2013, 1:40) *
Наверное в скором будущем и до наших школ дойдёт мода на видеокамеры, которые будут висеть в коридорах.

они бы уже висели, если бы деньги на них были выделены и указание с выше дано))))) сколько "бы")))))
бабушка
Цитата(ZloVredina @ 26.12.2013, 1:40) *
Вы сами ответили на вопрос - испортил школьное имущество - пусть родители платят и родители же потом и объясняют, что так делать нельзя. Если учитель начнет убирать руку мальчика чуть сильнее, то его уже могут привлечь к ответственности, в том числе и уголовной, за рукоприкладство.
Наверное в скором будущем и до наших школ дойдёт мода на видеокамеры, которые будут висеть в коридорах.

Мы тоже бегали и прыгали и катались на перилах, но делали это с оглядкой не на видео камеры, а на дежурного, учителя. Не дай Бог сделает замечание, напишет в дневник. Боялись получить от родителей тумаков, боялись что вызовут к директору, просто знали, что такое поведение в школе недопустимо, нас за это могут наказать. А действительно отрывались мы после школы, на улице. Прибежишь со школы, по-быстрому сделаешь уроки и бежать. Современные дети, набегавшись в школе, приходят и спокойно садятся за компьютеры, на улицу не выгонишь, они уже набегались.
Цитата(crazymama @ 26.12.2013, 1:25) *
бабушка точно не тролль? нет? На каком этаже диван в 14-й школе стоит?

Диванчики (сиденья) стоят в коридорах школы, увидела ситуацию на 1 этаже.
бабушка
Цитата(ZloVredina @ 26.12.2013, 1:03) *
Сначала педагоги виноваты, что дети не слушаются.
Потом работодатель виноват, что мало платит.
Президент виноват, что за коммунальные услуги плата высокая...
И никто не хочет посмотреть на себя со стороны, оценить и сказать - почти во всех своих бедах и неприятностях виноват я сам...

Если в школе теперь позволено бегать. Как должен родитель объяснить , что этого делать не надо? Пусть все бегают, а ты стой в стороне, как белая ворона.
Упал статус школы, как образовательного учреждения. Дети должны получать знания не только на уроках. Их надо учить правилам поведения в обществе, в общественных учреждениях. И это должны делать родители совместно со школой. Сейчас получается, что маленьким детям развязали руки. Из д/с , где за ними смотрели воспитатели, дети пришли в школу, где все дозволено. Отчитал учитель урок, а дальше делай, что хочешь. Про поведение в дневник никто не напишет, а значит и родитель не узнает как ведет себя его чадо.
МамаН
Вы сами и ответили себе последним сообщение. УПАЛ СТАТУС школы как образовательного учреждения
При чем тут беготня детей и воспитание родителей.
aiwa4ka
Знаете, вот ни за что не поверю, что нельзя ребенку внушить желаемое поведение. Каков поп, таков и приход(С). Кто учился у Тороповой и Гостевой, н-р, помнят что в их кабинетах можно было ходить тока на цыпочках и не дай Бог снести какой-нибудь горшок или стенд. Огребали враз и по полной, повторений и окликов не требовалось))). Еще и родителей в школу вызывали и им прилетало))) Так что кому есть желание "построить" буянов, тот "строит" и не рассуждает о том как надо делать.
ZloVredina
Цитата(бабушка @ 26.12.2013, 6:21) *
Если в школе теперь позволено бегать. Как должен родитель объяснить , что этого делать не надо? Пусть все бегают, а ты стой в стороне, как белая ворона.
Упал статус школы, как образовательного учреждения. Дети должны получать знания не только на уроках. Их надо учить правилам поведения в обществе, в общественных учреждениях. И это должны делать родители совместно со школой. Сейчас получается, что маленьким детям развязали руки. Из д/с , где за ними смотрели воспитатели, дети пришли в школу, где все дозволено. Отчитал учитель урок, а дальше делай, что хочешь. Про поведение в дневник никто не напишет, а значит и родитель не узнает как ведет себя его чадо.

А еще упал статус магазинов - нет теперь километровых очередей, никто не приходит к дверям за два часа до открытия. Безобразие...
Упал статус работодателя - люди меняют работу, если их что-то не устраевает... И это... Крепостное право отменили...

Упал статус школы... По Вашему ее статус должен заключаться в страхе перед учителем, дежурным или директором? Т.е. ребенок должен бояться? Если что, я категорически против таких мер воспитания, мы даже бабайкой дома никогда ребенка не пугаем.
Сейчас другое поколение, они не боятся, потому что им "на каждом углу" объясняют их права, а про обязанности редко кто рассказывает. Прививать понимание того, что есть еще и обязанности должны родители с раннего детства, начиная со сбора раскиданных игрушек. Быть личностью и индивидуальностью ребенка могут научить только родители на своем примере, больше никак.
Когда у ребенка будет понимание того, что нужно думать своей головой, а не пользоваться обезьяньими рефлексами (как все так и я), тогда меньше будет травматизма. Проблема не в самом бегании, а в последствиях, о которых дети иногда не умеют задумываться.
Lidusia
[quote name='бабушка' date='26.12.2013, 5:53' post='865610']
Мы тоже бегали и прыгали и катались на перилах, но делали это с оглядкой не на видео камеры, а на дежурного, учителя. Не дай Бог сделает замечание, напишет в дневник. Боялись получить от родителей тумаков, боялись что вызовут к директору, просто знали, что такое поведение в школе недопустимо, нас за это могут наказать. А действительно отрывались мы после школы, на улице. Прибежишь со школы, по-быстрому сделаешь уроки и бежать. Современные дети, набегавшись в школе, приходят и спокойно садятся за компьютеры, на улицу не выгонишь, они уже набегались.


Сейчас деткам выдают телефоны доверия и если они получат тумаков от родителей, то спокойненько могут позвонить и ОПАЧКИ , воспитывающего родителя на коммисию. Дети бояться перестали кого бы то ни было(учителя, родителя, тем более других) надо бежать-бегут, захочется кричать - орут.
Малявочка
действительно, эти плакаты с телефонами доверия висят везде в школе.
ТИМ
упал статус школы...так школы сами его и уронили, такую вот фразу слышала не один раз: "мы должны учить, а не воспитывать! воспитание- дело родителей!"
но вот в чём заковыка: ребёнок часть дня в школе, а родитель в это время на работе(или другие дела), а учитель сам по себе - провёл урок и аля-улю, а дети сами по себе...родители должны прибегать с работы на перемены и организовывать школоту на активный, но нетравматичный досуг, на спокойный поход в столовую? мы раньше на переменах в "цепи кованые", в "арам-шим-шим", в "танчики", в "чехарду", в "ручеёк" играли под присмотром учителя - выбегивались в ноль!
если с начальной школы деток научить организовываться, то потом проблем меньше намного(мы и в старших классах уже самостоятельно играли в эти игры) - и это забота учителя, а не родителей, чтобы детям некогда было на переменах диваны ковырять...есть , конечно "индивидуумы", но тут чаще всего ни родители, ни учителя помочь не могут, и милиция бывает бессильна.
ещё многое зависит от характера ребёнка - кто-то дыры на месте крутит, а кто-то спокойно рисует, и к каждому подход нужен...
з.ы.: мне вот не раз замечание делали бабушки прохожие, что у меня ребёнки в песке плавают, в снег ныряют, штаны рвут, на попе катаясь...может каждому своё? - деткам играть, бабушкам ворчать)))
з.ы.: ну несётся на тебя ребёнок в школе - останови тихонько, скажи, чтобы поосторожней был. делов-то. меня вот ни разу не отматерил никто, хотя я часто делаю замечания курильщикам, бегунам, матерщинникам...и если моим детям сделают замечание, я только спасибо скажу (ну невозможно каждую минуту со своим ребёнком родителям рядом быть).
volkov
Не соглашусь с выссказываемой здесь мыслью о падении статуса школы-школа, как и иные явления этого мира - постоянно меняется.
Образование сегоодня не в почёте по причине того, что Россия является добывающей страной и ей особо не нужны умные воспитанные и культурные. Бизнесу нужны просто люди, которые умеют нажимать кнопочки на станочке и всё. Из-за этого престиж образования видится ниже, чем он есть. Однако, если отодвинуться от общества потребителей, то так или иначе на первый план выходит тема Развития ребенка.
А это комплексная штука, которая происходит автоматически при участии (или без участия) Родителей, Сверстников, Педагогов, Тренеров, домашней живности, природы и прочее.
ZloVredina
Цитата(ТИМ @ 26.12.2013, 12:09) *
упал статус школы...так школы сами его и уронили, такую вот фразу слышала не один раз: "мы должны учить, а не воспитывать! воспитание- дело родителей!"
но вот в чём заковыка: ребёнок часть дня в школе, а родитель в это время на работе(или другие дела), а учитель сам по себе - провёл урок и аля-улю, а дети сами по себе...родители должны прибегать с работы на перемены и организовывать школоту на активный, но нетравматичный досуг, на спокойный поход в столовую? мы раньше на переменах в "цепи кованые", в "арам-шим-шим", в "танчики", в "чехарду", в "ручеёк" играли под присмотром учителя - выбегивались в ноль!
если с начальной школы деток научить организовываться, то потом проблем меньше намного(мы и в старших классах уже самостоятельно играли в эти игры) - и это забота учителя, а не родителей, чтобы детям некогда было на переменах диваны ковырять...есть , конечно "индивидуумы", но тут чаще всего ни родители, ни учителя помочь не могут, и милиция бывает бессильна.
ещё многое зависит от характера ребёнка - кто-то дыры на месте крутит, а кто-то спокойно рисует, и к каждому подход нужен...
з.ы.: мне вот не раз замечание делали бабушки прохожие, что у меня ребёнки в песке плавают, в снег ныряют, штаны рвут, на попе катаясь...может каждому своё? - деткам играть, бабушкам ворчать)))
з.ы.: ну несётся на тебя ребёнок в школе - останови тихонько, скажи, чтобы поосторожней был. делов-то. меня вот ни разу не отматерил никто, хотя я часто делаю замечания курильщикам, бегунам, матерщинникам...и если моим детям сделают замечание, я только спасибо скажу (ну невозможно каждую минуту со своим ребёнком родителям рядом быть).

Все это вопросы управления. Только РОДИТЕЛИ могут сделать из ребёнка самолетик, который при правильном запуске без контакта с родителями будет на автопилоте лететь в заданном направлении. Если ребёнком родители управлять не научились, ссылаясь на дет.сад, школу, работу, отсутствие свободного времени, особый характер ребенка, то ребёнок будет вести себя непредсказуемо, как лист, летящий с дерева, куда ветер подует...
У педагогов нет полномочий лепить из ваших детей самолетики.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку - это из ряда фантастики. Его не было ни в советское время, ни в 90-е, нет сейчас и не будет в ближайшие 100 лет (в бесплатных образовательный учреждениях). А то получается, что родители к одному-двум своим детям всю жизнь подход найти не могут, а учитель за 40 минут должен к 25 учащимся подход найти.
Неуловимый мститель
Цитата(ZloVredina @ 26.12.2013, 0:03) *
Сначала педагоги виноваты, что дети не слушаются.
Потом работодатель виноват, что мало платит.
Президент виноват, что за коммунальные услуги плата высокая...
И никто не хочет посмотреть на себя со стороны, оценить и сказать - почти во всех своих бедах и неприятностях виноват я сам...

вот млин, вот золотая мысль! Брависсимо!!! :)))) (про президента правда загнули, виноват он в этом дерьме и только он, но это уже не в тему)
Nadin_Capris
Я считаю, что заниматься воспитанием детей должны совместно. НО. Где это совместно, если у некоторых учеников родители дневник вообще не открывают, а на вызовы в школу для беседы, подчеркиваю не для ругани и обвинений, каждый раз отвечают нам некогда - мы работаем. И это уже встречается у детей-первоклашек. А вы говорите учитель урок протараторил и ушёл! И ещё, посмотрите какие сейчас идут детки - все активные, гиперактивные - им на уроке себя трудно сдержать, не из-за воспитания, а из-за его активности. Мой малыш растёт шустрым, дойдём до школы - тоже будут жаловаться.
НадВик
Цитата(Nadin_Capris @ 26.12.2013, 14:59) *
! И ещё, посмотрите какие сейчас идут детки - все активные, гиперактивные - им на уроке себя трудно сдержать, не из-за воспитания, а из-за его активности. Мой малыш растёт шустрым, дойдём до школы - тоже будут жаловаться.

С удовольствием вспоминаю пятиклассника Фёдора Ш. :набегается на перемене,хлопнется на стул,капельки пота на носу.Быстро включается в урок,умная,
симпатичная мордуленция.И учился на 4 и 5. Зато другой ученик,Андрей Ш.--рыхлый,малоподвижный,не очень умный не пользовался уважением ни детей ,ни учителей.Жаль и его,и мамочку такую же.Но вот они такие...
ТИМ
Цитата(ZloVredina @ 26.12.2013, 13:29) *
Все это вопросы управления. Только РОДИТЕЛИ могут сделать из ребёнка самолетик, который при правильном запуске без контакта с родителями будет на автопилоте лететь в заданном направлении. Если ребёнком родители управлять не научились, ссылаясь на дет.сад, школу, работу, отсутствие свободного времени, особый характер ребенка, то ребёнок будет вести себя непредсказуемо, как лист, летящий с дерева, куда ветер подует...
У педагогов нет полномочий лепить из ваших детей самолетики.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку - это из ряда фантастики. Его не было ни в советское время, ни в 90-е, нет сейчас и не будет в ближайшие 100 лет (в бесплатных образовательный учреждениях). А то получается, что родители к одному-двум своим детям всю жизнь подход найти не могут, а учитель за 40 минут должен к 25 учащимся подход найти.

а кто мешает педагогам эти самолётики направлять? задать траекторию, направление, не?
самолётики так-то слеплены давно bo.gif , а вот багаж он набирает ото всюду - родители, школа,улица...
з.ы.:ребёнком не управлять надо, а направлять - не видела ни одного ребёнка, которые на автопилоте летели в заданном родителями направлении (всегда есть отклонения от курса, взлёты, падения и т.п. - не надо под свои мерки подгонять детей, но помогать им не разбиться на их пути нужно)
и да - у каждого ребёнка особый характер и темперамент, и не поверишь, даже физиология разная.
личный опыт: нас было больше 30 в классе и к каждому учитель находил свой подход! такие Учителя были , есть и будут, жаль, что для некоторых педагогов это из ряда фантастики...
АнгелВС
Цитата(Малявочка @ 26.12.2013, 1:16) *
ну извините, не у всех дома более десяти детей, чтобы с ними игры устраивать.
Так то начиная с детского сада педагоги учат детей общаться в коллективе, совместно проводить время, коллективно играть. Эти навыки ребенок получает в садике.
Дома его могут научить правилам поведения в обществе, но не играть в групповые игры.
В редком случае увидишь играющих детей в детском саду (например в "третий лишний"), чаще всего каждый ребенок предоставлен сам себе, делает, что хочет, а если напакостил, то стоит у стеночки наказанный. Ну или хаотично носятся по участку, воспитатели в сторонке стоят - наблюдают.
Вот с этими навыками они и приходят в школу. Где благополучно на перемене во время беготни ломают ноги, руки, разбивают стекла и стеклянные витрины.

полностью согласна

Цитата(aiwa4ka @ 26.12.2013, 11:01) *
Знаете, вот ни за что не поверю, что нельзя ребенку внушить желаемое поведение. Каков поп, таков и приход(С). Кто учился у Тороповой и Гостевой, н-р, помнят что в их кабинетах можно было ходить тока на цыпочках и не дай Бог снести какой-нибудь горшок или стенд. Огребали враз и по полной, повторений и окликов не требовалось))). Еще и родителей в школу вызывали и им прилетало))) Так что кому есть желание "построить" буянов, тот "строит" и не рассуждает о том как надо делать.

вот и получается у детей каша в голове. Одни учителя ругаются на плохое поведение, а другие сквозь пальцы смотрят
Малявочка
Цитата(ZloVredina @ 26.12.2013, 14:29) *
Индивидуальный подход к каждому ребёнку - это из ряда фантастики. Его не было ни в советское время, ни в 90-е, нет сейчас и не будет в ближайшие 100 лет (в бесплатных образовательный учреждениях). А то получается, что родители к одному-двум своим детям всю жизнь подход найти не могут, а учитель за 40 минут должен к 25 учащимся подход найти.

Тебе просто не повезло. Учитель - лектор, может и не находит подход, а учитель-педагог, старший друг, внимательный наставник - всегда найдет и расскроет индивидуальнлсть в своем ученике.
Я училась - был индивидуальный подход к каждому, мой ребенок учится - аналогичная ситуация. Начиная с воскресной школы индивидуальный подход к ребенку, чтобы раскрыть его способности, желание узнать новое, интерес к учебе.
НадВик
Закончились школьные каникулы:Новогодние ёлки,ледяные горки,посещение бабушек и прочее,прочее...
Школы вновь заполнились шумными ребятишками.С удовольствием наблюдаю,как внучка прыгает в коридоре по цветным квадратикам цементного
пола,делает пробежки,прячется,вновь догоняет меня.Если она перестанет прыгать-значит заболела.На уроках ей замечаний нет.
Печально смотреть на школьников,которые СИДЯТ на перемене с мобильниками/игроманы/
После уроков занимается,идёт на тренировку в секцию карате.Посмотрев пару мультиков,берёт лыжи--и на стадион!Румяная,потненькая.
Спит ночью крепко.Пусть бегают,прыгают,становятся крепкими,ловкими,сдают нормы ГТО. smile.gif


aiwa4ka
Цитата(НадВик @ 19.1.2014, 20:53) *
Закончились школьные каникулы:Новогодние ёлки,ледяные горки,посещение бабушек и прочее,прочее...
Школы вновь заполнились шумными ребятишками.С удовольствием наблюдаю,как внучка прыгает в коридоре по цветным квадратикам цементного
пола,делает пробежки,прячется,вновь догоняет меня.Если она перестанет прыгать-значит заболела.На уроках ей замечаний нет.
Печально смотреть на школьников,которые СИДЯТ на перемене с мобильниками/игроманы/
После уроков занимается,идёт на тренировку в секцию карате.Посмотрев пару мультиков,берёт лыжи--и на стадион!Румяная,потненькая.
Спит ночью крепко.Пусть бегают,прыгают,становятся крепкими,ловкими,сдают нормы ГТО. smile.gif

good.gif good.gif good.gif
Vredina M
Цитата(ZloVredina @ 26.12.2013, 0:27) *
blush.gif если я стою в этой очереди, которая из 5-6 человек, то со мной такой номер "без очереди с пакетом сметаны" почему-то не проходит. Обычно я так добренько могу сказать: "Бабуля, вы ошиблись, конец очереди ВОООН ТАМ!!!" spiteful.gif
Наверное это из-за того, что на переменах бегала в младших классах...

До живешь до годов этой бабушке посмотреть бы на тебя какая ты будешь!!! Вот думаю о своей бабушке у которой болят ноги и которой скажут "очередь там" прям врезать хочется. Я всегда уступаю бабушкам и дедушкам потому что они такую жизни прожили которую никогда нам не прожить и тем более которые родились во время войны и видели все! голод, одеть нечего и не только,аж подумаешь дак до мурашек неприятно.... когда ты такие вещи говоришь. От многих твоих комментариях просто тошнит!!!!
Иванов ИИ
Цитата(НадВик @ 19.1.2014, 21:53) *
Закончились школьные каникулы:Новогодние ёлки,ледяные горки,посещение бабушек и прочее,прочее...
Школы вновь заполнились шумными ребятишками.С удовольствием наблюдаю,как внучка прыгает в коридоре по цветным квадратикам цементного
пола,делает пробежки,прячется,вновь догоняет меня.Если она перестанет прыгать-значит заболела.На уроках ей замечаний нет.
Печально смотреть на школьников,которые СИДЯТ на перемене с мобильниками/игроманы/
После уроков занимается,идёт на тренировку в секцию карате.Посмотрев пару мультиков,берёт лыжи--и на стадион!Румяная,потненькая.
Спит ночью крепко.Пусть бегают,прыгают,становятся крепкими,ловкими,сдают нормы ГТО. smile.gif
good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.