Цитата(ant @ 5.4.2011, 22:10)

Привет всем байкерам, подскажите, на Урале ИМЗ 8.103-10 стоят карбюраторы к 65 т, на холостых работае отлично, а на переходных режимах хлопки в карбюратор, уже все перепробовал, и качестао смеси менял и чистил жиклеры, ничего не помогает. Решил купить новые карбы, хочу взять Пекар к 68у, стоит нет их брать?
скорее всего зажигание

выставь зазор на контактах и на заведеном двигателе крути корпус прерывателеля должно произойти повышение оборотов главное поймать тот пик когда после повышения последуют перебои верни на пару милиметров назад и закрути. а то как написано в книжках зачастую неполучается настроить

А если охота 68 пекаровские то бери но только ленинградские а то есть и китайские подделки. с ними и работа ровнее и расход меньше но в идеале лутше поставить чехословатские иков