Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клуб любителей орхидей
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Домашние любимцы
Страницы: 1, 2, 3
Velvet
Я совсем еще новичок. Вот мои красотули:
Фаленопсис гибридный (уже отцвел):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Phal. Ravello
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Phal. Peabody
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
жасмин
Красота!!!А мне подарили на день рождения,отцвёл,листочек выплюнул и всё... сидит,цветоносы не выкидывает,а как Вы за ними ухаживаете,только реально... blush.gif
Velvet
жасмин, все нормально. Он после цветения, по идее, должен заняться наращиванием листьев и корней. Когда окрепнут - займутся цветением. Важна еще продолжительность светового дня: для орхидей 12-14 часов. Цветоносы обычно закладываются, когда есть разница между дневной и ночной температурами порядка 5 градусов. Т.е. днем 23-24, ночью 18-19. Такое обычно бывает либо после отключения отопления (в мае), либо осенью перед включением отопления. У меня дома сейчас, например, батареи жарят так, что круглосуточно 26-27 градусов.
Как ухаживаю за своими? Поливаю через 2-3 для после того, как корешки приобретут серебристый цвет, листочки протираю влажным ватным диском. Изредка опрыскиваю, но потом из пазух листьев, и особенно в верхушке, надо воду вымакивать (салфеткой, кусочком туалетной бумаги) - при застое воды может гниение начаться, и тогда орхидее капут придет. В горшках желательно раскаленным гвоздем аккуратно наделать отверстий для более равномерного просыхания субстрата. Субстрат между поливами обязательно должен просохнуть, особенно внутри, чтобы корни не загнили.
Свежий воздух нужен, но сквозняков они не любят. Сейчас солнце светить сильно начало - орхидеи притенять надо, иначе ожоги могут быть.
Удобрять их после покупки в течение 1-2 месяцев не надо, т.к. их в теплице "напичкали" разными стимуляторами.
малина
Цитата(Velvet @ 21.2.2014, 23:41) *