Полная версия этой страницы:
Билайн - ау!
Я позвонил оператору, мне компенсировали 20 рублей

за 2 два дня. По другим телефонным номерам 40 руб и 50 руб соответственно. Думаю закончится эта беда буду требовать за все дни компенсации и по телефонам и по интернету.
Цитата(irka @ 8.1.2015, 22:08)

А в билайне есть бонусная программа
Дак билайн вроде как не робит в Н-Салде

, да и не первый раз уже
Цитата(Муран @ 8.1.2015, 23:19)

Дак билайн вроде как не робит в Н-Салде

, да и не первый раз уже
Да и ладно.

Наступит скоро уже 12 число

и все будет

. Что теперь, потерпим.

Мегафон нам в помощь.

все равно его не брошу

, потом что он хороший
Цитата(Алекс @ 8.1.2015, 23:19)

Я позвонил оператору, мне компенсировали 20 рублей

за 2 два дня. По другим телефонным номерам 40 руб и 50 руб соответственно. Думаю закончится эта беда буду требовать за все дни компенсации и по телефонам и по интернету.
да да да и я с вами тут солидарна, особенно за инет
Цитата(irka @ 9.1.2015, 0:33)

да да да и я с вами тут солидарна, особенно за инет
Связь появилась. Позвонил оператору, на модем зачислили 160 рублей, на один номер зачислено 105 руб., на другой зачислили 96 рублей ( правда пришлось сделать несколько звонков), но всё равно молодцы.
Алекс, а номер не подскажете?
Цитата(Устя @ 11.1.2015, 11:21)

Алекс, а номер не подскажете?
88007000080
Или в билайн претензию письменную. Они сами позвонят и извинятся. Всей семье вернули.
*mistika*
12.1.2015, 18:12
Вернули 280 рублей
Да всем кому нравится Дима Билайн... Лохи и в искусстве не хрена не панимают...
Мдааа. Оочень интересно послушать из ваших уст об искусстве.
Я что то не так извратил?
Думаю Ирку оскорбил, лохом назвал.... Если конечно мы об одном "диме билайне" думаем. Или я в искусстве ноль. Вот и прошу пояснить
У нас всегда так, то у одних хорошо, то у других !
кто в курсе, 3 день проблемы с сетью. Заменил СИМку, проблемы остались. Полностью пропадает связь или сигнал очень слабый. Особенно район 54 цеха. Проблема не у меня одного.
ANT_ZANOZA_VS
27.7.2015, 14:31
ХЗ У МЕНЯ НОМ....
эмиттер©
28.7.2016, 21:45
Что за беспредел со связью Билайн? То недоступен абонент,хотя он сидит рядом с телефоном!То сеть не доступна?!
Вообще уже две недели нет полноценной связи именно по Нижней Салде по билайну.!
В Верхней как другой мир,а в Нижней как в яме,не дозвонится ващще!Ни с била,ни на бил.Ужас.
Цитата(эмиттер© @ 28.7.2016, 22:45)

Что за беспредел со связью Билайн? То недоступен абонент,хотя он сидит рядом с телефоном!То сеть не доступна?!
Вообще уже две недели нет полноценной связи именно по Нижней Салде по билайну.!
В Верхней как другой мир,а в Нижней как в яме,не дозвонится ващще!Ни с била,ни на бил.Ужас.
Я живу в Верхней и у меня такая же проблема со связью,постоянно обрывается связь во время разговора.Уже три недели.Звонила в Билайн-они перезагрузили мою сим карту но ситуация не изменилась.Что будем делать?
ANT_ZANOZA_VS
28.7.2016, 23:13
не заметил каких либо проблем.
Инжениум
28.7.2016, 23:13
Цитата(Тая @ 28.7.2016, 23:06)

Я живу в Верхней и у меня такая же проблема со связью,постоянно обрывается связь во время разговора.Уже три недели.Звонила в Билайн-они перезагрузили мою сим карту но ситуация не изменилась.Что будем делать?
Подскажите, на какой номер вы звонили оператору Билайн? Я собираюсь с них за сегодняшний день стрясти деньги во-первых, во-вторых, по их вине был пропущн очень важный звонок для меня, этот вопрос тоже буду поднимать.
VикtориЯ
28.7.2016, 23:29
Цитата(Инжениум @ 28.7.2016, 23:13)

Подскажите, на какой номер вы звонили оператору Билайн? Я собираюсь с них за сегодняшний день стрясти деньги во-первых, во-вторых, по их вине был пропущн очень важный звонок для меня, этот вопрос тоже буду поднимать.
0611
Цитата(Инжениум @ 29.7.2016, 0:13)

Подскажите, на какой номер вы звонили оператору Билайн? Я собираюсь с них за сегодняшний день стрясти деньги во-первых, во-вторых, по их вине был пропущн очень важный звонок для меня, этот вопрос тоже буду поднимать.
88007000611
Володька
29.7.2016, 10:05
Ходил к ним в офис на Воронова,менеджер сообщила какие-то проблемы с кабелем.Еще порекомендовала перевести принудительно телефон в 3G,проблемы наблюдаются на 2G.Написал претензию на качество связи,на что получил ответ.
сколько можно уже писать. Звонки операторам БЕСПОЛЕЗНЫ! Операторы - это не технический отдел, а просто "справочная служба", они ничем НЕ помогут, хоть 100 раз на дню звоните им. Я им уже звонил и настолько их задолбил. что меня перевели на тех отдел. А в тех отделе мальчигг по секрету сказал, что "у вас в Свердловской область вообще плохое покрытие Билайна, увы"=))) И никак это положение не исправить=)) А уж что такое Верхняя Салда и где она вообще находится, он только от меня узнал впервые в своей в жизни, что такой город существует. Для москвачей мы вообще - дикари, живущие у черта на рогах, где и связь необязательна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.