Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как вы относитесь к праворульным авто?
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
Страницы: 1, 2
mixail349
инфа взята от сель http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1327


Чем правый руль лучше левого?

Хороший руль левым не назовут!

Цена автомобиля не зависит от положения руля, так как технологически одинаково делать ту или другую машину. Цена зависит от места приобретения и удаленности от места изготовления. Ну и от готовности рынка.

Сидя в Москве и не видя дальше Садового кольца или даже МКАД (а некоторым все ясно не видя дальше забора Кремля) кажется очевидным, что руль в России должен быть слева. Но во Владивостоке совершенно иная ситуация - тоже все очевидно, но по другому.

Во Владивостоке предложение машин очень велико из-за того, что Япония рядом и уровень автомобилизации там гораздо выше чем в России, а также и уровень жизни. Большое предложение рождает низкие цены.

В Москве же действуют другие законы. Машины идут из Германии, но по дороге и в округе Оной есть ряд развивающихся стран вроде России, где требуются старые автомобили в большом количестве. Поэтому спрос гораздо выше чем на востоке России, отсюда и цена на всех этапах, от хозяина к старьевщику, от него к перегонщику и от него к россиянину.

Мысль о том, что левый руль гораздо круче правого появилась как раз стараниями продавцов левых машин типа Жигули, Волга, Москвич. Так и не научившись за 30 лет (а кто и больше) делать машины, эти господа умеют насаждать и мысли и законы.

Во Владивостоке тоже имеются свои перегибы, например, считается круто трястись на джипе по городу 8-)). (Вспомните, в джинсовых костюмах ходили в ресторан). Поэтому и цены на джипы задрались в заоблачные высоты и практически сравнялись с московскими на леворульные.

Аналогичный перегиб - считается, что самая надежная машина это Тойота!! Хотя на самом деле они ломаются больше даже, чем Ниссаны. Просто она самая дешевая была в Японии в момент зарождения автомобильного импорта в России.

В Москве муссируется довод, что дескать с левым рулем гораздо легче обгонять фуры на узкой дороге. Здесь тоже просто теоретические измышления. Я видел три фильма, в которых водитель фуры, показывая рукой что можно ехать задним автомобилям, посылал их на верную гибель. Этот практический пример показывает, что левый руль совсем не помогает при обгоне фур. На правом же удобнее, высунуться вправо и просмотреть дорогу впереди и никто в этот момент не выскочит тебе в лицо.

Все названия стран, городов, марок машин вымышлены. Сходства в названиях некоторых стран и городов являются случайными, я не хотел никого обидеть и разжечь мировую революцию. А, также, если вы узнали вдруг себя в некоторых персонажах не говорите никому - может не заметят... Эти совпадения тоже случайные.

Вкратце можно подытожить. Правый руль лучше, потому что:

Справа лучше выходить на чистый тротуар, а не под колеса других автомобилей. Ведь в основном по городу ездишь в одиночку. Представьте вы приехали в театр, а на улице грязь...

Разговаривать с девушками, пассажирами, инспекторами ГИБДД и спрашивать дорогу гораздо удобнее.

Если вы правша, а их большинство, то правой рукой надо крутить руль как самую ответственную за безопасность систему управления. А уж левой можно и ошибиться пару раз переключая передачи или программы радио

Место справа безопаснее при лобовом столкновении.

Машина с правым рулем стоит дешевле, причем в гораздо лучшем состоянии и комплектации.

Нет мертвой зоны справа от водителя. Это практически исключает один из вариантов "подставы" когда сзади и сзади - справа идут две машины, причем та, которая сзади сигналит фарами и просит уступить дорогу а когда вы перестраиваетесь вправо - вторая подставляет для легкого касания свой бок.

Российские Правила дорожного движения обязывают в сложных ситуациях уступать дорогу тому кто справа. Это легче делать, когда сидишь справа.

Утром приходя к машине удобнее вставить ключ и завести машину с правым рулем. Дверь не мешает. На леворульной машине же приходится сначала очистить снег, а уж потом заводить усевшись в промерзлую железяку.

Легче обгонять на узких дорогах. Всегда безопаснее высунуться вправо и посмотреть ситуацию впереди, а потом обогнать слева. При левом руле же высовываться надо влево, вот тут то и может навстречу выскочить автомобиль. На самом деле конечно удобство езды на узких дорогах зависит от того сколько правых или левых изгибов дороги. При левых изгибах удобнее левый руль, а при правых правый. Отсюда следует что на прямой дороге руль должен быть посредине.
Sagittarius
mixail349
ИМХО, статья заказана праворульниками. Уж больно много пафоса и воды... из разряда "чем пиво лучше девушки"
mixail349
согласен пафоса может и дохига ,но суть не в этом. а в том что сколько людей ,столько и мнений!
я начал ездить с ЗАПОРОЖЦА,потом 7-ка,потом яп ХОНДА,потом 6-ка,потом 10 -ка,потом с салона ШЭВИК,сейчас яп ТОЙОТА ==== мой вывод русскую брать буду когда совсем попа будет!!! европейку конэшно хотелось бы ,но добрая от 400-500 т.р (другие ссуды пока плачу)ни как не можу!!! а яп можно за смешную цену в доброй комплектации взять!!!! ВОТ И ПОДУМАЕШЬ КАК ЗДЕСЬ БЫТЬ ! я да тойоты ,буквально год назад был категорично настроен против япов,но не говорил что они Г. но всё течёт и меняется,вот и я поменял своё мнение.теперь двигаюсь на япошке и радуюсь жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
n1ger
японка японке рознь... можно взять с определенной врожденной болезнью и покупать потом датчики по 1000 рублей =D
Mevis Kler
Я езжу на праворульной машине. Только по городу. По трассе не езжу или крайне редко. Меня все устраивает, стараюсь никому не мешать и не обгонять, если не уверенно себя чувствую. Стаж маленький. Сначало ездила на левом руле, с механической коробкой. На правом атомат. На самом деле привыкаешь буквально за пару дней, тем более автомат.
mixail349
Цитата(zagzig @ 13.6.2009, 21:01) *


да гон это всё!!! от куда такие сведения,а. где статистика? если уж  новый автомоильный регламент разрабатывают с учетом эксплуатации ПРАВ.ильных авто !!!
zagzig
Цитата(mixail349 @ 13.6.2009, 21:31) *
да гон это всё!!! от куда такие сведения,а. где статистика? если уж  новый автомоильный регламент разрабатывают с учетом эксплуатации ПРАВ.ильных авто !!!


Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов ответил в онлайн-режиме на вопросы автомобилистов. Как сообщается на сайте Минпромторга, наиболее популярным среди автолюбителей стал вопрос эксплуатации праворульных автомобилей. На который Алексей Рахманов ответил, что «есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый», обратив при этом внимание оппонентов на «сухую статистику».

«2006 год – 9.8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10.7%. Задумайтесь, на 10000 праворуких машин аварийность с жертвами выше в ДВА раза по сравнению с леворукими: 101.5 и 57 ДТП соответственно.

Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.
mixail349
Цитата(zagzig @ 13.6.2009, 23:40) *
Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов ответил в онлайн-режиме на вопросы автомобилистов. Как сообщается на сайте Минпромторга, наиболее популярным среди автолюбителей стал вопрос эксплуатации праворульных автомобилей. На который Алексей Рахманов ответил, что «есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый», обратив при этом внимание оппонентов на «сухую статистику».

«2006 год – 9.8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10.7%. Задумайтесь, на 10000 праворуких машин аварийность с жертвами выше в ДВА раза по сравнению с леворукими: 101.5 и 57 ДТП соответственно.

Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.


но ведь ты сам понимаеш что все может быть заказано!!! ну не может наш автопром вылести из ЖОПЫ ,так хоть так стараются оградить себя отконкурентов !!! bu.gif
алексей
покрайне мере аварийность праворульных не ниже наших русских вазов . этож япошки а их качество и безопасность намного лучше наших даже спорить неочем . конечно если взять праворульбную таету и наш КРАЗ тогда шансов нет унеё
zagzig
Цитата(mixail349 @ 14.6.2009, 20:48) *
но ведь ты сам понимаеш что все может быть заказано!!! ну не может наш автопром вылести из ЖОПЫ ,так хоть так стараются оградить себя отконкурентов !!! bu.gif

Всё понимаю, а так же то - что "праворульные" авто опасны на дороге, этт я не вычитал где-то, в этом на дороге каждый день убеждаюсь и стараюсь держаться подальше, особенно на трассе blink.gif автопром, конкуренция - отдельная тема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.