Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обсуждаем выпуски местных новостей
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Местное радио, телевидение, газеты, провайдеры интернета
Страницы: 1, 2
studentka
Бенефис Бездарности. Отчет N1

Добрый день, уважаемый Анатолий Сергеевич! Я студентка УрГУ, четвертый курс, факультет журналистики. На моем факультете есть такой спецкурс, где студенты на примерах должны рассматривать типичные ошибки региональных журналистов, чтобы не допускать их самим. Мой однокурсник из Верхней Салды, и он записывает нам для спецкурса ваши программы, а именно, программу «Салдинская панорама». Именно последний выпуск стал темой моего доклада. Диск мне передали оперативно, и в четверг я уже выступила перед аудиторией. Я сумела доказать преподавателю, что это – никакие не новости. Свой доклад я назвала «Бенефис Бездарности». Я не претендую на то, что мои мысли – это истина. Нет, но, наверно, не зря существуют какие-то законы журналистики, которые необходимо соблюдать. И, думаю, любой начальник хочет, чтобы любое его подразделение работало если не на «отлично», то на «хорошо», поэтому обращаюсь именно к Вам и думаю, что в скором времени ваши зрители смогут увидеть НОВОСТИ. Начну по порядку:



ТЕЗИСЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

«Салдинская панорама» - не новости. Что такое новости?