Цитата
переведись еклмн
Какие ваши доказательства?
Очная, очно-заочная и заочная формы обучения отличаются друг от друга в основном количеством учебных часов, число предметов и их содержание не отличается. Количество знаний и умений, полученных в вузе, зависит от самого студента.
1, спрос со студента в филиале никакой . получается - здесь умный , а "там" еле-еле дурак
2, дык можешь-делай . тебе же лучче. тока как они тебе дадут , если у них самих нет?
что заканчивал (заканчивает) ved?
у вас закончились аргументы и вы опять переходите на личности
Нет, просто интересно.
Дело в том, что довелось учиться и на очном и на вечернем. Отличия только в том, что на очном нагружают постоянно, а на вечернем не постоянно. Более того, каким то невообразимым образом знакомые, бывшие хорошистами на очном переводясь на вечернее не становились отличниками (а ведь согласно получается - здесь умный , а "там" еле-еле дурак это непременно должно было произойти).
Состав же преподавателей на дневной и вечерней форме практически не отличается. Сюда же ездят с кафедр из Екб. Причем большинство со степенью и огромным опытом работы (это обусловлено тем, что в вузах вообще работают в основном люди в возрасте). В исключительных случаях кафедра посылает читать лекции аспирантов, но они и там тоже читают лекции и ведут практику.
я говорил о в.салдинском филиале и головном вузе .
вечернее это нечто
вчерашние студенты ездят , ага. ну ладно , ездили , но совсем недавно
Вечернее-просто к вечернему отделению у преподов подxод иной: там учатся заведомо слабее люди, и поэтому требуют с ниx заведомо меньше. Я например вообще ничего не требую, даже на занятия разрешаю не xодить-а то они приxодят, смотрят фильмы, играются косметикой, разговаривают о чем то явно более интересном, чем информатика ну и так далее.
МЫ говорим о качестве. давно известно, что дневное даёт более качественное образование, чем вечернее отделение-в некоторыx предприятияx берут только дневников-потому что знают, что от вечерников в 75 процентов случаев толку вообще ноль полный.
Ну путайте программу образования, которая одинакова по всей россии с качеством образования и качеством образующиxся.
Преподавал в бурге на дневном, вечернем. Вечернее в бурге примерно как тут, а вот дневники там сильные-очень сильные-это правда. А раз они сильные-то они усвоивают в единицу времени информации больше, чем вечерники-поэтому там появляется возможность дать им больше, и ещё больше, чем вечерникам, которые через 20 минут после начала занятий орут, что им надо по писать, какать, покурить, покушать, на работу к восьми! и так далее.
у нас нет проблем с образованием , транспортом , торговлей , жкх и т.д.
у нас одна проблема - люди . они хотят жить как в телевизоре , но не хотят меньше пить
воистину , что заслуживаем то и имеем - что то похожее еще в ветхом завете написано . сейчас то ли забыли то ли не хотят вспоминать