Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наш филиал УПИ. Кто ответит?
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Образование, медицина, транспорт
Страницы: 1, 2
gesser.v
Цитата(L1w0lf @ 6.11.2010, 10:52) *
Ну я в этом же году заканчивал техмаш, бегал каждый день и тряс методистов. Успели в срок до госов дочитать все предметы, правда тоже не без проблем. Если не трясти - никто и ездить не станет, потому что кафедра в бурге ленивая.

Не новый, а Храмов lol.gif Это разные вещи. Кстати, Храмову наша группа сдали нормально.

Ну я владею методикой, хотя вели у меня те же преподаватели.
Че вы хотите, если не купленный диплом был от силы у 5-6 человек из всего выпуска?

Если вы учились в группе 66013, то эти особенно отличились в покупке курсовых и дипломов. Притом некоторые купили диплом у своих преподавателей. За это почёт салдинскуму филиалу!
L1w0lf
Цитата
Если вы учились в группе 66013, то эти особенно отличились в покупке курсовых и дипломов.

Нет, я в 64011
Цитата
Притом некоторые купили диплом у своих преподавателей. За это почёт салдинскуму филиалу!

Это надо головному вузу почет, поскольку салдинские преподаватели дипломы не ведут.
Peps
to volkov

ох... чем же силен (умен) выпускник дневного отделения УПИ Техмаш?

to gesser.v

не парся ... по поводу 14 предметов это было и 10 лет назад. Написал я на кафедру письмо по этому бардаку и тупо был отчислен - так как некоторая личность преподователя отказалась принимать курач. А приезжала эта личность сюда тупо когда ему было удобно ( работа на ВСМПО по тензонометрии).

И для всех выпускников !
Касаемо - Красный диплом или фиолетовый или его нет вообще(как у меня) - грамотному работодателю абсолютно до лампочки. Важны навыки умение, опыт, рекомендации, стремление - это со временем приходит. Если беседовать непосредственно с начальником, а не с бюрократическим составом отдела кадров и прочей скорлупы, который вообще не сечет в вашей будующей работе. Да ... на ВСМПО- без корки на должности ИТР не получить ни категорию ни зарплату ( совковый аппарат БТиЗ с тупыми разрядами и глупыми аттестациями) - а это есть бюрократия - от которой некоторые работодатели избавились и заимев хорошего работника получают от него прибыль.

Так ... сильно памидорами не кидаться!

volkov
Цитата(gesser.v @ 6.11.2010, 7:12) *
В учебной части сказали, что приезжает новый преподаватель, так что готовте деньги. Это вообще никуда не годится.

пошутили. в учебной части такого не могли сказать серьёзно.
volkov
Цитата(Peps @ 28.11.2010, 22:16) *
Касаемо - Красный диплом или фиолетовый или его нет вообще(как у меня) - грамотному работодателю абсолютно до лампочки. Важны навыки умение, опыт, рекомендации, стремление - это со временем приходит.

Верно. Грамотный работодатель сегодня должен понимать, что система образования сегодня вовсе не гарантирует ему то, что человек с дипломом о высшем образовании является высококвалифицированным и тем более не гарантирует, что Человеком.
set
Цитата(volkov @ 5.11.2010, 19:56) *
Не с теми дипломниками работали, увы.
У меня вот учёная степень, а о допусках и посадках тоже не имею ни малейшего представления и мне это вовсе не мешает в жизни и в работе. Так что слабый аргумент.


Фу, позорище! И этот "специалист" заканчивал технический ВУЗ ???? Гнать в шею!
Peps
Цитата(set @ 29.11.2010, 17:57) *
Фу, позорище! И этот "специалист" заканчивал технический ВУЗ ???? Гнать в шею!


Дорогой "УМНИК" могу предоставить пять десяток программ, которые считают и допуски и посадки - зачем их знать и помнить ... их нужно просто считать !
L1w0lf
Цитата
Дорогой "УМНИК" могу предоставить пять десяток программ, которые считают и допуски и посадки - зачем их знать и помнить ... их нужно просто считать !

Для механика актуально, а вот зачем Волкову допуски и посадки в теории автоуправления электроприводом это большой вопрос.
На крайний случай есть кроме пяти десятков программ несколько годных справочников (тем паче, что наизусть все допуски и посадки всё равно никто не помнит (разве что кроме тех случаев, когда запоминание приходит вследствие опыта, то бишь частого использования одинаковых допусков и посадок для однотипных участков деталей, но это, повторюсь, опыт)).
ZloVredina
Помоему кто в школе 10 лет отучился - один раз прочитав главу про допуски и посадки в любом учебнике по токарному делу в этом легко сам разберётся, при необходимости. Нас в ВСПЛ когда на токаря училась никто не заставлял квалитеты заучивать... wacko.gif
Peps
Зловредина))) Раньше это было в любой школе ....
Peps
Цитата(L1w0lf @ 29.11.2010, 21:19) *
Для механика актуально, а вот зачем Волкову допуски и посадки в теории автоуправления электроприводом это большой вопрос.
На крайний случай есть кроме пяти десятков программ несколько годных справочников (тем паче, что наизусть все допуски и посадки всё равно никто не помнит (разве что кроме тех случаев, когда запоминание приходит вследствие опыта, то бишь частого использования одинаковых допусков и посадок для однотипных участков деталей, но это, повторюсь, опыт)).


Давайте Мыслить по новому ... не терять время на листание справочников ..умные люди давно это превратили в программы ! Вот почему институт все это к свое программе не приурочит ? Или может возьмем кульман и лекалу и будем радиуса штамповок сопрягать ка конструктора некоторые ?
L1w0lf
Цитата
Давайте Мыслить по новому ... не терять время на листание справочников ..умные люди давно это превратили в программы ! Вот почему институт все это к свое программе не приурочит ?

Я считаю, что здесь нужен компромисс. То бишь нужно показать какой допуск для чего предназначен, рассказать методику их выбора, а потом переходить к программам для их назначения. Так с одной стороны достигается понимание, а с другой автоматизация. smile.gif

PS. Некоторые программы, которые делают умные люди, содержат грубые ошибки, поэтому перед тем как включить их в список рекомендуемых, их необходимо проверить на соответствие тем ГОСТам, которые есть в справочниках. А то помню я некоторые забавные программы, созданные неизвестными кустарями, которые считать то считают, но ответ выдают неправильный.
PPS. Это не отменяет ценности и важности изучения САПР для студентов, более того, большинство САПР, в отличие от кустарных поделок, ошибок имеют мало.
volkov
Цитата(L1w0lf @ 29.11.2010, 21:19) *
Для механика актуально, а вот зачем Волкову допуски и посадки в теории автоуправления электроприводом это большой вопрос.

спасибо за защиту:). ну нам по прикладной механике про них рассказывали и мы ими даже пользовались при проектировании редуктора-так что всё же мне пришлось с ними столкнуться и знать чего это такое. но, как правильно заметил одинокий волк, нафиг они нам, электрикам, сдались!: электроны бегут без допусков и посадок.:)
volkov
Цитата(Peps @ 29.11.2010, 21:35) *
Давайте Мыслить......

Святые слова!!!!!давайте хотя бы мыслить научимся. далеко не все из тех, кто считает, что они умебт мыслить, на самом деле умеют мыслить.
по новому-придут новые поколения-вот они и будут мыслить по новому для нас, пока их не сменят следующие поколения, которые будут мыслить по новому не только для нас, но и для тех, которые для нас мыслили по новому.
set
Раз сталкивался, значит не нужно говорить, что слышать не слышал.... твой статус обязывает тебя знать более чем простой электрик....
И еще я говорю о ЗНАНИИ, а не применении, давайте тогда забудем таблицу умножения, ведь есть калькуляторы! Человек считается грамотным не тогда, когда он понимает "как работать", но еще хотя бы немного представляет "как это устроено"....
gesser.v

Цитата
Давайте Мыслить по новому ... не терять время на листание справочников ..умные люди давно это превратили в программы ! Вот почему институт все это к свое программе не приурочит ? Или может возьмем кульман и лекалу и будем радиуса штамповок сопрягать ка конструктора некоторые ?

Не со всем согласен, ведь если всё в программы перевести, то инженер нового поколения перестанет мыслить и будет зависеть только от программ. Алгоритмы решения нужно знать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.