Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: китайцы
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
Страницы: 1, 2, 3
fackstrot
в итоге опеля взял я
Serg70
на м11 наездил 8000 км,перепрошился,правда,машинка поехала,есть проблемы с рулевой рейкой,но думаю ОД добью,тоже козлы работают по российски,понимают только мат...
Электровыигрыватель
м11 поехала? сколько там до сотни? 15?)))
Serg70
не считал,в основном убраны заводские косячки,присущи многим свежим авто.Евро2 прошивку заливать не стал...
aleks1974
Чери Тиго 2АТ, 3 года эксплуатации, 72 тыс км пробега, ни одной поломки!
АлиИбнАбдулОбстулЗадомБей

как Вам такой пепелац?
типа мерс 221 bd.gif
andreynt1
Цитата(Serg70 @ 15.8.2012, 9:12) *
не считал,в основном убраны заводские косячки,присущи многим свежим авто.Евро2 прошивку заливать не стал...


Сергей приезжай я тебе от Ледакола Запишу людям больше нравится,многие писаются от щастья-тупизна уходит расход падает!!!
чем Пашина..я разорился купил модуль по ОБД так чтоо запишем прошивку без разбора

так что Дабро пожаловать времени займёт 25 минут!!!
ivanskoy
Тоже подумываю про чери тиго, нужна вторая машина в семье...Соотношение цены и качества(количества) просто недосягаемое. Есть косячки конечно врожденные, но как и у всех. Сам эксплуатирую американца, ездил на ведрах, опеле, фокусе. Без проблем был лишь фокус2, если не считать проблемой- трепыхание холодного мотора 1.8, который доставал порядочно иногда, проблема нерешаемая как оказалось- причина в стремном бензине. опель тоже брали новым и он скрипел в нескольких местах в салоне, позже нашли эти сверчки. Теперь калибр радует просветом в 200мм. и дизайном, ради которого можно мериться с некоторыми недостатками.
Сидел в салоне в новом тигго и ховере- могу сказать с уверенностью, что китай 5-летней давности и сегодняшний сильно отличаются. Ховер просто красавец, собрано все аккуратно, явных косяков нет, также как и тигго. А вот лифаны, собранные на дервейсе- конструктор для умелых рук. Машины в целом задуманы очень неплохо, с отличными потребительскими качествами, но сборка иной раз на грани брака. Конечно все это компенсируется ценой, поэтому советовать машины от дервейса можно только рукастым автолюбителям.
Так что китай китаю рознь. очень важно где машина собрана... Ведь есть тигго собранные в Бельгии и еще где-то в европе, я думаю, что с их системой качества явных косяков не будет.
Читал статью в кватрорутте про тигго, там его разобрали полностью и рецензия была неплохая- "обычный европейский бюджетный авто".
Электровыигрыватель
а в тигго такая же кузовщина как в ховере? в последнем вроде нет даж такого элемента как "крыло" - идет боковина в сборе о_О
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.