Цитата(RUSich @ 4.6.2018, 22:27)

Какая откровенная клюква. Какое незнание теории (или её специальное замалчивание). Частный собственник не может быть не монополистом в сфере старше 100 - 200 лет, если за это время не будет передела собственности. А это значит, что вся частная собственность выродится в корпоратократию (за исключением новых областей хозяйства, но и это под большим вопросом, так как крупные корпорации смогут выкупать эти области ещё на ранних этапах) Что естественно ведёт к монополизму нескольких транс-национальных корпораций.
опять бла бла бла... лучше объясни почему твой большевизм с одной единственной мегакорпорацией засирал ядерным дерьмом мою страну???
почему большевизм был против того что бы все советские люди имели по автомобилю???
"Но Косыгин твердо решил — большой стране нужен большой автозавод. И не просто большой, а современный, способный выпускать ежедневно по 2-2,5 тысячи машин! И пускай для его создания придётся искать партнёра за границей ... но Никита Сергеевич жестко отрезал: «Сейчас не до легковых машин, надо организовывать общественный транспорт, надо бросить силы на производство автобусов, троллейбусов, того, что нужно всему народу, а легковушки подождут!»"
http://autobuy.ru/page/avtovazu-45-ili-poc...vystupal-protivтак что русич, нельзя на авто... надо на автобусе...
мощность автоваза в 70-х шестьсот тысяч машин и это по мнению всех этих устиновых, хрущёвых, подгорных, загорных, сусловых, верблюдовых и прочей совецкой нечести было МНОГО для победившего социализма!!!
полмиллиона авто в год!!! в семидесятых...
форд только в 1933 году выпустил 334 тысячи авто... и в 1932 году 300 тысяч... и это только Форд, а он был не один... это годы как у нас любят социалисты говорить великой депрессии... жуть просто что там творилось... и кстати эти авто некоторые уже брали на замену, потому что модель А в 1927-1931 годах была выпучена в количестве 4 миллиона авто... по миллиону в год... Автовазу и не снилось... ну а легендарную модель Т выпустили к 1927 году более 15 миллионов....