Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите,
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Разговоры обо всем
User096
Может ли завод ВСМПО оплачивать мне учёбу в лицее или в ВСАМТе, если я буду учиться на специальность ОМД, по заочной форме обучения (либо предоставляет какие-то льготы)? Работаю на ВСМПО более 3 лет.
фуфелка
Цитата(User096 @ 25.6.2013, 23:00) *
Может ли завод ВСМПО оплачивать мне учёбу в лицее или в ВСАМТе, если я буду учиться на специальность ОМД, по заочной форме обучения (либо предоставляет какие-то льготы)? Работаю на ВСМПО более 3 лет.

тебе будут оплачивать ученический отпуск, по среднему заработку, если предоставишь справку-вызов с места учёбы на время сессии, и всё. сама учеба оплачивается тобой в полном объёме. ну если сама фабрика изъявила желание тебя обучить, тогда работодатель может её оплатить, а если это твоя личная инициатива, то сам и траться)))
алексей
Цитата(User096 @ 25.6.2013, 22:00) *
может но не будет. lol.gif
qwepoi76
Цитата(фуфелка @ 26.6.2013, 0:37) *
тебе будут оплачивать ученический отпуск, по среднему заработку, если предоставишь справку-вызов с места учёбы на время сессии, и всё. сама учеба оплачивается тобой в полном объёме. ну если сама фабрика изъявила желание тебя обучить, тогда работодатель может её оплатить, а если это твоя личная инициатива, то сам и траться)))

Да это так у меня муж учится за все сам так что будьте готовы учеба сейчас стоит денег отошли те времена когда кто-то оплатит
qwepoi76
Цитата(фуфелка @ 26.6.2013, 0:37) *

Да это так у меня муж учится за все сам так что будьте готовы учеба сейчас стоит денег отошли те времена когда кто-то оплатит
volkov
так у вас че, мозгов не хватает, чтобы на бесплатное поступить в ВСАМТ? Там же уровень мышления студентов то нулевой. любой семиклашка туда поступит на бесплатное. Вечернее у них тоже должно быть бесплатное - их обязывают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.