Цитата(Momonoff @ 12.9.2013, 0:10)

А светаВ просто хочет под статью попасть за детей знакомых, вот и у Бунькова, и здесь разрешения спрашивает на это. Слегка куда-нибудь влепится - будут стопудово тяжкие телесные, а то и хуже (истории по ссылкам от Elctrica это подтверждают). И сегодняшние знакомые мигом превратятся в истребователей/истцов денег на лечение пострадавших.
Поняла какую статью Вы мне инкреминируете:
Статья 264 УК. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
Спасибо. Общая правоприменительная практика ясна.
Вывод - никого ни под каким предлогом никуда не подвозим.
Пусть хоть сдохнут.
Так что, ТИМ, покупайте 3 автокресла и прогуливайтесь с ними по городу, а то вдруг ногу потрете и никто не подсадит.
И еще по поводу такси, есть мнение, что таксист вправе отказать в подвозе родителя с ребенком без автокресла.
См.:
Вопрос: Вправе ли организация, осуществляющая пассажирские перевозки (такси), отказывать в перевозке детей до 12 лет на том основании, что отсутствует специальное кресло для ребенка?
Ответ: Статьей 32 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Закон N 259-ФЗ) предусмотрены основания для отказа фрахтовщика от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа или изменения такого договора. При этом в этой статье не установлено такого основания, как отсутствие детских кресел.
В силу ст. 7 Закона N 259-ФЗ требования к оформлению и оборудованию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа, определяются правилами перевозок пассажиров.
Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом утверждены Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112. В УКАЗАННЫХ ПРАВИЛАХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ОБЯЗАННОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЕТСКИМИ КРЕСЛАМИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ.
Согласно п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Также указанным пунктом устанавливается, что перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Согласно п. 1 ст. 426 Гражданского кодекса РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
НО в соответствии с п. 4 ст. 426 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Поэтому, в силу п. 1 ст. 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОСКОЛЬКУ ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, ЗАПРЕЩЕНА ПДД, ВОДИТЕЛЬ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ.
Следует отметить, что на основании ч. 1 ст. 12.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 12.23 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Л.Л.Горшкова
Центр методологии бухгалтерского учета
и налогообложения (взято из КонсультантПлюс), а иных разъяснений нет.
Короче, суть в том, что такси не обязано оборудоваться детскими удерживающими устройствами, поэтому, в целях соблюдения ПДД, таксист вправе отказать в оказании услуг.
Как видим коллизия правовых норм. Поэтому, перевозить детей стало тяжелее, к сожалению.