Полная версия этой страницы:
Отогрев двигателя
Цитата(270 @ 28.1.2014, 20:24)

В некоторых моделях иномарок может быть ограничение на запуск при температуре ниже определенного порога....
Ну не бывает у них таких холодов!!!! Не расчитана машина для эксплуатации у буржуев при минус 30!!!
будет теплей, чем минус 25- сама заведется!
лексусы?)
Японский автопром и вчера и сегодня без проблем завелся. На трассе вчера вечером - 38 температура двигателя только заметно падает.
Цитата(Momonoff @ 30.1.2014, 0:04)

Двигатель остыл ниже минимальной температуры холодного пуска для 5W-40 (-30C) и маслице Лукойл 5W-40 полусинтетика резко превратилось в "мед", и почти не капает с щупа.
G-Energy 5W-40.
Выстойка более 8 часов.
Все эти дни самостоятельный пуск.
Из всего шаманства укрыт только аккумулятор утеплителем.
Автозапуск по таймеру конечно хорошо (но можно ошибиться с временными промежутками), а вот по температуре двигателя автозапуск...это просто супер... Вот сижу смотрю на брелоке, какая температура на движке....уже за час остыла до +12..думаю часам к 10 должна завестись.. Вчера промежутки были примерно по 3 часа
Цитата(Momonoff @ 29.1.2014, 23:04)

+
Сегодня ночь стояла на автозапуске через 4 часа плюс разок в промежутке запустил с кнопки. Утром выехал.
С 8 до 12 утра простояла в надежде, что времени не сильно много пройдет, чтобы снова запуститься от сигналки. В итоге, в 12 дня (через 4 часа после остановки полностью прогретого двигателя, на улице -35С) не запустилась не только от сигналки, но и с выжатым сцеплением от ключа.
В 17-30 прикуривали от теплой машины - "маргарин" в двигателе крутится очень плохо. Двигатель остыл ниже минимальной температуры холодного пуска для 5W-40 (-30C) и маслице Лукойл 5W-40 полусинтетика резко превратилось в "мед", и почти не капает с щупа. Крутить стартером нереально.
Завелась только на галстуке. Сейчас шерхан перенастроен, и авта поглощает бензин каждые 2 часа по 25 минут - вопрос решен.
15 минут достаточно.Сегодня выехал с удовольствием... G-Energy 5W-40 тоже залито.Фольца Поло мужик крутил на стоянке - ни фига.Пешком пошли.А у них ребенок. А морозец сегодня 40.
Цитата(Raven @ 30.1.2014, 7:46)

Автозапуск по таймеру конечно хорошо (но можно ошибиться с временными промежутками), а вот по температуре двигателя автозапуск...это просто супер... Вот сижу смотрю на брелоке, какая температура на движке....уже за час остыла до +12..думаю часам к 10 должна завестись.. Вчера промежутки были примерно по 3 часа
От сигналки зависит ,у меня шерхан только комбинированный режим время + температура в салоне.
Пежо408. С брелка заводил после ночной стоянки в -30. В эти морозы решил не рисковать поставил по температуре двигателя на -27(меньше сигналка не позволяет). В итоге вчера с 18-00 до 6-00 завелась 2 раза по 10мин. Сегодня поставил на ночь на -24, завелась 3 раз уже утром когда сам хотел ее заводить. В отзывах читал что 408ю заводят в -40 в пол пинка, я не рискую)
Мимо проходил
30.1.2014, 8:59
Цитата(Dana @ 29.1.2014, 18:26)

да ладна

в прошлом годе утаскивала , бесплатная лямка ( друзья помогли ) и теплый бокс на тепличном , часа хватило чтобы завелась , договаривалась со сторожем взял как за смену полтос , че ее ночь то греть ?
а еще на мойку можно , там водичкой горячей помыли и делов ...
Мазохизм в России, это что? Национальный спорт или народная игра?
kostya394
30.1.2014, 10:19
Заводил так:
Залил 20 литров бенза в аллюминиевую канистру и поставил ее в вану с горячей водой, подождал минут 30. Получился теплый бенз (градусов 40-45), лью его в бак (в баке было литров 15). Включил выключил пару раз зажигание (прогнать бензонасосом по топливной системе теплый бенз). После этого начал стартерить двигатель, секунд 30-40, завелась. Часом ранее прикуривал, незаводилась. Главное не лить в пустой бак, т.к. некоторые элементы системы могут не выдержать резкого перепада температур (ИМХО), а так бенз разбодяжился с существующим поэтому температура топлива была уже более терпимой.
9630486884
30.1.2014, 10:24
Эх. Страшно подумать что будет с моей машинкой в субботу... Стоит всю нелею. Аккумулятор домой притащили в пятницу. В субботу будем пробовать заводить днем.
vastan69
30.1.2014, 10:27
Цитата(Momonoff @ 29.1.2014, 23:04)

Двигатель остыл ниже минимальной температуры холодного пуска для 5W-40 (-30C) и маслице Лукойл 5W-40 полусинтетика резко превратилось в "мед", и почти не капает с щупа.
Раньше тоже лукойл использовал. В мороз -42 масло превратилось в студень,после этого перешёл на Shell Helix 5w40. Вчера приехал домой в 6 вечера,а сегодня в 6 утра без проблем завёл. Ночью машина стояла на улице 12 часов.
Wildchild
30.1.2014, 10:56
че машину мучать, пусть стоит до потепления))) я вот так и сделал))
надо просто машину затащить домой и на батарее отогреть как в мультике простоквашино и все будет ок
Цитата(vastan69 @ 29.1.2014, 21:22)

Лично я никогда себе не куплю японскую машину -уж слишком много у них никому не нужной электроники. У моего брата был японец,дак в мороз ниже -20 он постоянно ходил пешком.
ЧТО ЗА ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЯПОНЦАМ???
Ниссан санни из-за проблем с акумом были проблемы с заводкой, с нормальным акумом в любой мороз хватал.
Suzuki SX4, пуск в -38, после 14часов простоя
Toyota Auris, также
Toyota Corolla, также.
А вот авенсис на автазапуске стоял, грит до -25 с полпинка, а после никак, может датчик какой.
Пежо мертвым грузом стоит((( 307 вроде.
parizanin
30.1.2014, 12:51
Я каждый день езжу. Заводится с полпинка. Масло Shel Helix Ultra 0W40. Автозапуска нет. Авто Skoda
Цитата(kostya394 @ 30.1.2014, 11:19)

Заводил так:
Залил 20 литров бенза в аллюминиевую канистру и поставил ее в вану с горячей водой, подождал минут 30. Получился теплый бенз (градусов 40-45), лью его в бак (в баке было литров 15). Включил выключил пару раз зажигание (прогнать бензонасосом по топливной системе теплый бенз). После этого начал стартерить двигатель, секунд 30-40, завелась. Часом ранее прикуривал, незаводилась. Главное не лить в пустой бак, т.к. некоторые элементы системы могут не выдержать резкого перепада температур (ИМХО), а так бенз разбодяжился с существующим поэтому температура топлива была уже более терпимой.
Прям как про тебя писали)))))) Посмотритеили, что не стоит делать для того что бы завести машину
ZHEKA975
30.1.2014, 16:07
Цитата(vastan69 @ 29.1.2014, 22:22)

Лично я никогда себе не куплю японскую машину -уж слишком много у них никому не нужной электроники. У моего брата был японец,дак в мороз ниже -20 он постоянно ходил пешком.
не согласна!
РАФ4 японской сборки. всю ночь стоит не трогаем - утром без проблем заводится
до этого Королла была. тоже японская - так же. ни разу "незавода" не было
Тойота рулит
Цитата(Sheyla @ 30.1.2014, 18:32)

не согласна!
РАФ4 японской сборки. всю ночь стоит не трогаем - утром без проблем заводится
до этого Королла была. тоже японская - так же. ни разу "незавода" не было
Тойота рулит

100% за тойоту(только за чистую с японии)
Машина стояла эти два дня, вечером попробовал, чик -завелась без проблем. Никаких подогревов-запусков, KIA.
Momonoff
30.1.2014, 19:31
Цитата(vastan69 @ 30.1.2014, 11:27)

Раньше тоже лукойл использовал. В мороз -42 масло превратилось в студень,после этого перешёл на Shell Helix 5w40.
По итогам этих холодов тоже прихожу к выводу, что лукойл надо менять. Хотя несколько лет проблем не было.
kostya394
30.1.2014, 19:44
Цитата(APOLIS @ 30.1.2014, 14:26)

Прям как про тебя писали)))))) Посмотритеили, что не стоит делать для того что бы завести машину

В Беларуси просто проблемы с горячей водой. Вот и симпровизировал мужик, подогрел на плите :) У меня все норм прошло (пока..).
Во первых, что бы отогреть двигатель, не нужно его замораживать.
на моем авто нет автозапуска, но заводится стоя под окном (тьфу, тьфу) с первого раза. Вчера завелся в минус 39.
при наступлении морозов сделал следующее, некоорые вещи раньше:
1) утеплил двигатель несгораемым материалом (у меня сукно)
2) на аккумулятор установил чехлол (предусмотрен с завода) - но купил отдельно.
3) поставил новые свечи зажигания (мои прошли около 3 000 км).
4) хороший бензин (лью только АИ 95) на проверенных заправках.
5) замена масла по регламенту (меняю каждые 8000 км) и только то что положено по инструции (GM 5W30)
6) исправный аккумулятор (ему второй год, так же родной GM) и генератор (зарядка идет 14,5 В).
а делал так:
вечером (в районе 23 часов) заводил машину и прогревал ее до 90-95 градусов.
на следующее утро в 7-30 мин салдился в машину и заводил ( при этом прокачав сцепление и поработав рычагом переключения передач). Крутит 3 раза и заводит.
p.s. утром перед заводом авто по бортовому компьютеру посмотрел температуру двигателя она была -26 градусов.
Поэтому нет нужды греть машину всю ночь на пролет, при условии, что она подготовлена к зиме.
Всем удачи) и успешной заводки в наши морозы.
Цитата(leon75 @ 30.1.2014, 22:28)

на моем авто нет автозапуска, но заводится стоя под окном (тьфу, тьфу) с первого раза.
Вы просто включили
Фактор времени.
Такой подход тоже имеет
место быть.
Но гораздо интереснее
результат именно холодного пуска.
Когда сложились все неблагоприятные
условия.
Webasto, граждане, Webasto.
Позвонил машинке за 30 минут до запуска, приходишь, двигатель 50 град. в салоне тепло, стекла оттаяли. Ключ в замок пуск и поехали, ни каких прогревов, холодных пусков и прочего мазохизма. Экономия времени, нервов и моторесурса двигателя.
Цитата(ALEX-VS @ 31.1.2014, 10:08)

Webasto, граждане, Webasto.
Позвонил машинке за 30 минут до запуска, приходишь, двигатель 50 град. в салоне тепло, стекла оттаяли. Ключ в замок пуск и поехали, ни каких прогревов, холодных пусков и прочего мазохизма. Экономия времени, нервов и моторесурса двигателя.
Так-то да, это самый лучший вариант, но по деньгам сколько стоит?
Мимо проходил
31.1.2014, 10:48
Цитата(EPav13 @ 31.1.2014, 10:14)

Так-то да, это самый лучший вариант, но по деньгам сколько стоит?
Надо просто любить себя.
Ведь ставят в автосалонах сомнительный автозапуск за 18 тыров р. добавьте 10-ку и получите комфорт.
То есть Вебасто рублей около 30-ти стоит? Я думал за 40-45.
Цитата(vastan69 @ 29.1.2014, 22:22)

Хороший аккумулятор + хорошее масло и электроники поменьше - и никаких проблем в любой мороз,даже без автозапуска. Лично я никогда себе не куплю японскую машину -уж слишком много у них никому не нужной электроники. У моего брата был японец,дак в мороз ниже -20 он постоянно ходил пешком.
у меня Mazda 3 без проблем заводиться и ездит + в салоне ташкент , ни какой мороз ей. японский автопром рулит
Цитата(EPav13 @ 31.1.2014, 11:53)

То есть Вебасто рублей около 30-ти стоит? Я думал за 40-45.
Устанавливали Вебасто на Форд Мондео дизель цена с установкой 55 600 руб, на Прадика, тоже дизеля с установкой вышла 68 000 руб.
Вебасто Установка
Получается на автомобиль до 2-х литров Вебасто стоит 28 тыс + установка 7 итого 35 т.р. Можно подумать.
aleks1974
1.2.2014, 16:19
Цитата(aleks1974 @ 1.2.2014, 17:19)

Даже установщики не рекомендуют устанавливать отечественные
Подогреватель двигателя Бинар 5Д на импортные автомобили
Цитата "
Мы не рекомендуем устанавливать отечественный подогреватель на импортные автомобили, т.к. он при этом является самым слабым элементом. Вообще предпусковые подогреватели Бинар последнее время показывают достаточно большое количество гарантийных возвратов, что конечно негативно влияет на репутацию в том числе и нашу. Поэтому мы приняли решения устанавливать ограниченно данные подогреватели на импортные автомобили."
Иванов ИИ
2.2.2014, 13:30
Цитата(Муран @ 1.2.2014, 18:47)

Даже установщики не рекомендуют устанавливать отечественные
Подогреватель двигателя Бинар 5Д на импортные автомобили
Цитата "
Мы не рекомендуем устанавливать отечественный подогреватель на импортные автомобили, т.к. он при этом является самым слабым элементом. Вообще предпусковые подогреватели Бинар последнее время показывают достаточно большое количество гарантийных возвратов, что конечно негативно влияет на репутацию в том числе и нашу. Поэтому мы приняли решения устанавливать ограниченно данные подогреватели на импортные автомобили."
Бинар дешевле и потому Вебасто выгоднее установщикам. Вы забыли при расчете стоимости, что устройство управления к Вебасто не входит в его стоимость, а цена не маленькая.
Представляю какую бурю негодования услышу, предложив
импортное решение для зимних условий, не требующее установки. Оно лучше, чем Бинар?
Цитата(Иванов ИИ @ 2.2.2014, 14:30)

Бинар дешевле и потому Вебасто выгоднее установщикам. Вы забыли при расчете стоимости, что устройство управления к Вебасто не входит в его стоимость, а цена не маленькая.
Я не буду спорить почему иномарки лучше и дороже отечественных авто, так-как и сравнивать Бинар с Вебасто и или Гидроником не вижу смысла. За качество и удовольствие нужно платить.
Цитата
Представляю какую бурю негодования услышу, предложив
импортное решение для зимних условий, не требующее установки. Оно лучше, чем Бинар?
Про данный девайс

я вообще промолчу
Иванов ИИ
2.2.2014, 14:16
Цитата(Муран @ 2.2.2014, 15:10)

Про данный девайс

я вообще промолчу
А зря молчите!
Заряжает аккумулятор на 100% за несколько минут! Поднимает
мощность до 12 вольт! Спасает жизни на дорогах!!!
Цитата(Иванов ИИ @ 2.2.2014, 15:16)

А зря молчите!
Заряжает аккумулятор на 100% за несколько минут! Поднимает
мощность до 12 вольт! Спасает жизни на дорогах!!!

А не проще следить за аккумулятором, и каждый раз перед зимой его нормально обслужить? Да и в наши морозы , данный девайс как мертвому припарка. Думаю, что "Чудо прибор" возможно поможет запустить ДВС зимой только при условии, что вы посадили аккумулятор каким-то электропотребителем, и двигатель при это ещё не остыл. А иначе танец с бубном вокруг машины.
Так, для информации
Cтарт Джинни отзывы
20 пальчиковых аккумуляторов
они, конечно
любой аккумулятор и двигатель
оживят.
Крупносортщик
2.2.2014, 21:57
По вебасто на Е1 есть чел который может организовать скидку на установку вроде. Общение владельцев иномарок раздел.
Про аналоги, на счет бинар не в курсе, но вот гидроник довольно глючный аппарат.
Обыкновенный 12В свинцовый аккумулятор от источников бесперебойного питания, в электротоварах около рубля стОит. Мне такой прекрасно помогает, когда аккумулятор машиненки в мороз хандрит. В корпусе только что оформленный и с проводами.
Крупносортщик
2.2.2014, 22:58
Цитата(nfs @ 31.1.2014, 13:09)

у меня Mazda 3 без проблем заводиться и ездит + в салоне ташкент , ни какой мороз ей. японский автопром рулит
и че как она по нашим кочкам? комфорт? пузом не шоркает сей табурет?
динамика то тоже, зум зум, на полутора литрах))
Иванов ИИ
2.2.2014, 23:07
Цитата(Align @ 2.2.2014, 22:22)

20 пальчиковых аккумуляторов
они, конечно
любой аккумулятор и двигатель
оживят.
Особенно хорошо действуют на втулки стартера, которые запускают двигатель.
Ну про Вебасто - если ушь поставили сей агрегат, будьте готовы постоянно держать аккум на высоком уровне )) А то данная аппаратина ой как его разряжает), если например каждый день не катаешь! Я не прав ?
Цитата(Peps @ 3.2.2014, 14:43)

Ну про Вебасто - если ушь поставили сей агрегат, будьте готовы постоянно держать аккум на высоком уровне )) А то данная аппаратина ой как его разряжает), если например каждый день не катаешь! Я не прав ?
ПРАВ на 100%!!!
Крупносортщик
3.2.2014, 16:14
это если печку подключать салонную, да и если не ездишь то и вебасту не включаешь.
Цитата(Крупносортщик @ 3.2.2014, 16:14)

это если печку подключать салонную, да и если не ездишь то и вебасту не включаешь.
Тогда не вижу смысла данного девайса за 60 тр)) Даж северяне редко им пользуют ! У них тема машинку снегом укутать)) Тепло .. как у чукчи )
[quote name='Peps' date='4.2.2014, 10:57' post='902545']
Тогда не вижу смысла данного девайса за 60 тр))
вот поэтому и поставил себе электрический с моторчиком за 3000р+500 установка.
Цитата(Барин @ 4.2.2014, 12:02)

вот поэтому и поставил себе электрический с моторчиком за 3000р+500 установка.

Что это за агрегат? Или это чудо типо эл. котла? Делись.
Цитата(Муран @ 4.2.2014, 11:36)

Что это за агрегат? Или это чудо типо эл. котла? Делись.
в автомагазинах продается эл.подогрев системы охлаждения отечественного производства,но он устанавливается в нижнюю точку.мне не нравится этот способ,так как не на всех авто есть такая возможность.на форуме по своей машинке посоветовали китайский Лунфей с моторчиком(то что он китаеза нисколь не смутил)способ установки очень удобен что ставится в любом доступном месте,а за счет моторчика прогоняет по кругу теплый антифриз.брал на 1,5квт мне хватает вполне,2 года пользуюсь.сейчас они дешевле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.