Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наши детки
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Разговоры обо всем
Страницы: 1, 2
Мастер
Цитата(эла @ 26.8.2011, 16:49) *
Разговор глухого со слепым. Я ведь не спорю, если ребенок понимает слова, а если нет? Я это уже обсуждала с психологами, даже профессором психологии в Е-ге. Они хором говорят, если шлепнуть за дело, сразу и без последствий, то ничего страшного. Мой младший экспериментатор, он должен убедиться через боль, что это нельзя делать. К примеру, он лизал горячую сковороду, чтобы убедиться, что она горячая. До этого я долго спокойно уговаривала его это не делать. А потом решив, что в самом серьезном случае он сожжет себе язык, я встала рядом и начала считать - 10 раз! Точно так же с языком на морозе, с пальцем в двери (правда прищемил всего 3 раза) и т.д. Но есть вещи, которые могли стоить ему жизни и мне приходилось отталкивать его или драть. Вот собьет его машина или нет? Это характер, он должен испытать! Здесь приходится четко расставлять приоритеты - это можно, а вот это нет.
Я сама была очень послушным третьим ребенком и меня шлепнули один раз в жизни, а вот мою подругу - единственного, долгожданного, любимого ребенка драли чем попадет: тапком, полотенцем, руками. Мы выросли, обе закончили институты, работаем на хороших должностях и тоже совершенно разные - я взвешенная, осторожная иногда через чур, она драйвовая, прекрасно водит машину.
Я так говорю - мой младший случайно изобретет атомную бомбу, а старший будет сидеть на кнопке, чтобы ее не взорвали. Разные люди - разные характеры - разные методы воспитания.

Вы абсолютно 100% правы, полностью с вами соглашаюсь
Мастер
[quote name='Маковка' date='27.8.2011, 0:57' post='146357']
Ну пожалуй я предложила - я и начну.
Как я уже писала, я такой человек, что мне надо немного времени, что бы все обдумать, поэтому...
Если мой ребенок подходит ко мне с просьбой, за разрешением или с подобным (например: можно поиграть в комп, можно пойти к бабушке, скачай мне песню, купи мне то-то и то-то....), то я внимательно слушаю и говорю "я подумаю..../называю время сколько буду думать/" (Если просьба внушительная, то "подумаю" продолжительный срок, например час. Если нет -то достачточно пары минут сообразить, например все ли дела и уроки доделаны, чтобы сесть за комп. Иногда прошу просьбу обосновать). Если я отвечаю сразу, то начинается спор -зачем да почему нельзя, а я еще не придумала, и не могу дать аргументированный ответ.
Тут несколько положительных моментов : во первых, пока я думаю ребенок себя хорошо ведет, ему ведь хочется получить желаемое или положительный ответ. я могу спокойно доделать свои дела (как правило ребенок интуитивно подходит в неподходящий момент) и главное могу обдумать что ответить.
Если я отвечаю ребенку положительно, то стараюсь очень радостно и даже заинтересованно выдать свой ответ.
Если отрицательно, то называю причины (почему нет).
как правило ребенок начинает возмущаться и опять втягивать меня в пререкания, но тут я ему сообщаю -что выслушала его просьбу, хорошо все обдумала, и мое решение окончательное. Обычно на этом пререкания заканчиваются, хотя иногда приходится несколько раз повторять, что вопрос исчерпан.

До этого способа я не сама додумалась, в книжке по психологии вычитала. Мне очень помогает.

Очень интересно, приму к сведению, спасибо.
Мастер
Цитата(Dana @ 17.2.2012, 22:28) *
у неё руки порезаны, сказала, что кошка поцарапала, говорить не хочет ...
на эту тему не хочет...,
сейчас вроде сидим вместе и хохочем , ну так обо всем..., вроде ребенок , как ребенок..
боюсь...и не знаю что делать ???



Дана, как ваша дочка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.