Как видно из моего опыта, службы ЖКХ выполняют свою работу, когда начинаешь с ними общаться. Не совсем качественно, но все же.
В моем дворе и траву подстригали и подмели и инспекция приезжала.
Значит есть смысл в выстраивании диалога с УЖКХ.
Я уверен что в вашем дворе существует какая то проблема. Может быть переложить асфальт завтра и не смогут, зато оперативно отреагировать на просьбы жильцов в ЖЭУ всегда готовы. Поэтому: находим в этом списке ваше Жилищно Эксплуатационное Управление, звоним к руководству, представляемся, озвучиваем проблему вашего двора, записываем ФИО и должность работника ЖКХ с которым вы пообщались. Если реакции на вашу просьбу не будет всегда можно пожаловаться в вышестоящую инстанцию.
Управление ЖЭУ № 1
адрес: Верхняя Салда, ул. Народная Стройка, 6
телефон: 2-54-30
часы приема:
понедельник, вторник, пятница: с 8:00 до 17:00
среда: с 8:00 до 12:00
четверг - не приемный день
Управление ЖЭУ № 2 (объединенные ЖЭУ № 2, 3 и ЖЭУ № 4)
адрес: Верхняя Салда, ул. Энгельса, 61
телефон: 2-07-92
часы приема:
Понедельник, вторник, четверг: с 8:00 до 17:00
Среда, пятница - не приемный день
Управление ЖЭУ № 3 (объединенные ЖЭУ № 5 и ЖЭУ № 7)
адрес: Верхняя Салда, ул. Воронова, 8/3
телефон: 2-37-74
часы приема:
понедельник, среда, пятница: с 8:00 до 17:00
вторник, четверг - не приемный день
Управление ЖЭУ № 4 (объединенные ЖЭУ № 6 и ЖЭУ № 8)
адрес: Верхняя Салда, ул. Спортивная, 17
телефон: 2-45-63
часы приема:
Понедельник, среда, пятница: с 8:00 до 17:00
вторник, четверг - не приемный день
Можно придти в ЖЭУ познакомиться с работниками, но только обязательно с руководителем. Только он решает все вопросы.
Служащие ЖЭУ совсем не страшные и не такие строгие как например некоторые чиновники, с ними легко общаться и находить общий язык.
Главное не нужно скандалить, запугивать карами небесными. Спокойно представьтесь, объясните что пришли в связи с волнующей вас проблемой. Вежливо изложите свою просьбу.
Пока что все просто!