Вы когда-нибудь в 80-е - 90-е встречались с репетиторством в начальных классах? А сейчас это повсеместно! И не качестве обучения дело - родители не могут помочь в элементарном! У детей проблемы в школе возникают в 80% от семейных проблем.
Гость: мама
9.10.2010, 10:05
Олимпиады - это необходимо, т. к. ребенок должен свои силы реально осознавать. А то один думает, что он все знает, а на олимпиаде - ноль , а другой считает, что он - ноль, а на олимпиаде выдает высокий результат. Жаль только, что родители типа rv 29 не понимают проблем детей в современной школе. И еще: не деньги в школе важны. почитайте новые стандарты на ближайшие 10 лет. вот кто будет платить, так это тот, кто в 1 класс пойдет с 2011 года!
Цитата(Т @ 9.10.2010, 11:04)

Вы когда-нибудь в 80-е - 90-е встречались с репетиторством в начальных классах? А сейчас это повсеместно! И не качестве обучения дело - родители не могут помочь в элементарном! У детей проблемы в школе возникают в 80% от семейных проблем.
И????
Мои родители никогда не сидели и не занимались домашними заданиями ни со мной, ни с сестрой, не разжевывали и не пережевывали их нам, мы всегда все делали сами, они лишь регулярно отслеживали дневник и тетради!!! И учились с ней на 4 и 5!!!! Да и, как помню, стремно это было как то родителей к домашке привлекать, у нас только троешницам мамы домашку помогали делать...
Гость: гость
9.10.2010, 10:13
Цитата(Гость: TIM @ 9.10.2010, 9:34)

Почему никто из вас не затронул главное в этой теме: развитие ребенка? Вы видели задания в олимпиадах ЭМУ, "МЕДВЕЖОНОК"? Вот пример:
1.Какое слово может называть и человека, и язык?
(А) белорус; (Б) немец; (В) латыш; (Г) русский; (Д) татарин.
2.Любишь кататься, люби и... возить! Какое слово тут пропущено?
(А) тележку; (Б) ослика; (В) картошку, (Г) дровишки; (Д) саночки.
3. Как известно, часы говорят «тик-так». А мы про них говорим, что они:
(А) тиктакают; (Б) тикают; (В) такают; (Г) тиктикают; (Д) тактакают.
4.Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?
(А) жаба; (Б) ёж; (В) орёл; (Г) черепаха; (Д) змея.
Это из "МЕДВЕЖОНКА". Не хотите не участвуйте, никто НЕ ПРИНУЖДАЕТ. Вы лучше спросите в школе, откуда эти олимпиады, а потом вам будет ясно, куда идут ваши 40 - 70 рублей. гарантирую на 100%, что не в карман учителям.
не думаю, что наши дети такие знатоки русского языка, да и математики тоже! Разве дело в сертификатах? при поступлении в ВУЗ встречаются нестандарные задания, которые дети не могут решить,т.к. в программу они не входят, вот вашим детям и дают возможность попробовать свои силы!
А потом разговоры: учителя не научили!
Руки со вчера трясутся или клавиши залипли?
Цитата(Гость: мама @ 9.10.2010, 11:11)

Олимпиады - это необходимо, т. к. ребенок должен свои силы реально осознавать. А то один думает, что он все знает, а на олимпиаде - ноль , а другой считает, что он - ноль, а на олимпиаде выдает высокий результат. Жаль только, что родители типа rv 29 не понимают проблем детей в современной школе. И еще: не деньги в школе важны. почитайте новые стандарты на ближайшие 10 лет. вот кто будет платить, так это тот, кто в 1 класс пойдет с 2011 года!
Да что вы говорите?! Я не понимаю проблемы детей в школе...... А олимпиады эти фуфло. Обыкновенная тестилка на манер тупущих американцев. Заплатил деньги, наставил где попало крестики или галочки и все...... Вы думаете у детей после такой олимпиады в голове что-то останется? Главное - сдать деньги. Если ребенок не хочет учиться - никакими олимпиадами знаний в голову не забьешь. Кто хочет и без олимпиад знания получит. Вы говорите не деньги в школе важны? ТОГДА ЗАЧЕМ шантажируете и доите родителей? На ремонт школы, класса, на новые шторы, на подарки учителям, сомнительные олимпиады и т.д.
......Поборы в учебных заведениях: взгляд юриста
Если говорить о сборах в любом государственном учебном заведении, то идеальная схема должна выглядеть следующим образом: попечительский совет школы или родительский комитет школы должны официально зарегистрироваться как некоммерческая организация и открыть свой счет в банке. И только в статусе официальной организации они должны заключать договор с компаниями, предоставляющими школе те или иные услуги. Причем деньги должны перечисляться со счета на счет и только на основании официального договора. Платежи "из рук в руки" незаконны. То же самое касается родителей, когда речь заходит о сдаче денег лично директору, учителям, бухгалтерии, так и другим представителям школы. Вопрос о заключении договора лично с каждым родителем настолько сложен и запутан, что над ним еще работать и работать. О нем нелегко рассуждать даже теоретически. Есть школы, в уставе которых прописан этот момент.
Комитет по образованию вовсе не против того, чтобы родители оказывали посильную помощь тому учебному заведению, где учится их ребенок, он выступает лишь против откровенного вымогательства и за перевод денежных отношений между семьей и школой в правовое поле, что позволит проконтролировать расходование полученных сумм.
Даже минимальные добровольные пожертвования требуется оформлять с учетом всех юридических норм. Так родительский комитет, если он занимается сбором денежных средств на нужды школы, должен обладать статусом юридического лица и иметь лицевой банковский счет. Каждое пожертвование должно быть целевым и сопровождаться составлением договора, оформлением кассовых ордеров, актом и отчетом о расходовании. Любые сборы наличных денег запрещены.
О любых нарушениях со стороны руководства школ чиновники призывают сообщать сразу. Они обещают, что меры к "вымогателям" будут приниматься оперативно, в серьезных случаях к проверкам будет привлекаться прокуратура.......
Деньги в школе собирают наличкой, при этом никаких чеков или других бумаг на руки родителям не выдается. Почему? Если ребенку в дневник написал учитель - принести завтра 70р на олимпиаду, это как назвать? Указана конкретная сумма, а не просьба о добровольном пожертвовании N-й суммы на участие ребенка в олимпиаде(есть еще вопрос - а хочет ли он участвовать? но кто его будет спрашивать - неси!).
Цитата(Гость: TIM @ 9.10.2010, 10:34)

Разве дело в сертификатах? при поступлении в ВУЗ встречаются нестандарные задания, которые дети не могут решить,т.к. в программу они не входят, вот вашим детям и дают возможность попробовать свои силы!
А потом разговоры: учителя не научили!
Вам самой не смешно? Что за бред? Эти олимпиады в 4-5 классе помогут при поступлении в ВУЗ...... Тогда надо все детские каракули и рисунки собрать - помогут в художественную академию поступить.
Гость: TIM
9.10.2010, 12:10
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 11:29)

Вам самой не смешно? Что за бред? Эти олимпиады в 4-5 классе помогут при поступлении в ВУЗ...... Тогда надо все детские каракули и рисунки собрать - помогут в художественную академию поступить.
Нет не смешно. даже если ребенок учится на 4 и 5, он не всегда может справиться с заданием и часто причина в стандартном мышлении, а олимпиады - это прежде всего развитие у ребенка нестандартного мышления.
Гость: мама
9.10.2010, 12:12
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 11:21)

Да что вы говорите?! Я не понимаю проблемы детей в школе...... А олимпиады эти фуфло. Обыкновенная тестилка на манер тупущих американцев. Заплатил деньги, наставил где попало крестики или галочки и все...... Вы думаете у детей после такой олимпиады в голове что-то останется? Главное - сдать деньги. Если ребенок не хочет учиться - никакими олимпиадами знаний в голову не забьешь. Кто хочет и без олимпиад знания получит. Вы говорите не деньги в школе важны? ТОГДА ЗАЧЕМ шантажируете и доите родителей? На ремонт школы, класса, на новые шторы, на подарки учителям, сомнительные олимпиады и т.д.
......Поборы в учебных заведениях: взгляд юриста
Если говорить о сборах в любом государственном учебном заведении, то идеальная схема должна выглядеть следующим образом: попечительский совет школы или родительский комитет школы должны официально зарегистрироваться как некоммерческая организация и открыть свой счет в банке. И только в статусе официальной организации они должны заключать договор с компаниями, предоставляющими школе те или иные услуги. Причем деньги должны перечисляться со счета на счет и только на основании официального договора. Платежи "из рук в руки" незаконны. То же самое касается родителей, когда речь заходит о сдаче денег лично директору, учителям, бухгалтерии, так и другим представителям школы. Вопрос о заключении договора лично с каждым родителем настолько сложен и запутан, что над ним еще работать и работать. О нем нелегко рассуждать даже теоретически. Есть школы, в уставе которых прописан этот момент.
Комитет по образованию вовсе не против того, чтобы родители оказывали посильную помощь тому учебному заведению, где учится их ребенок, он выступает лишь против откровенного вымогательства и за перевод денежных отношений между семьей и школой в правовое поле, что позволит проконтролировать расходование полученных сумм.
Даже минимальные добровольные пожертвования требуется оформлять с учетом всех юридических норм. Так родительский комитет, если он занимается сбором денежных средств на нужды школы, должен обладать статусом юридического лица и иметь лицевой банковский счет. Каждое пожертвование должно быть целевым и сопровождаться составлением договора, оформлением кассовых ордеров, актом и отчетом о расходовании. Любые сборы наличных денег запрещены.
О любых нарушениях со стороны руководства школ чиновники призывают сообщать сразу. Они обещают, что меры к "вымогателям" будут приниматься оперативно, в серьезных случаях к проверкам будет привлекаться прокуратура.......
Деньги в школе собирают наличкой, при этом никаких чеков или других бумаг на руки родителям не выдается. Почему? Если ребенку в дневник написал учитель - принести завтра 70р на олимпиаду, это как назвать? Указана конкретная сумма, а не просьба о добровольном пожертвовании N-й суммы на участие ребенка в олимпиаде(есть еще вопрос - а хочет ли он участвовать? но кто его будет спрашивать - неси!).
А с классным руководителем не пробовали поговорить по- человечески?
[quote name='rvv29' date='9.10.2010, 11:29' post='64922']
никакого беззакония!никаких лишних денег!мы за бесплатное обучение!раньше эти Медвежата назывались факультативами(добровольными).
И все кто просит(требует) плохо кончат
Цитата(Гость: TIM @ 9.10.2010, 13:16)

Нет не смешно. даже если ребенок учится на 4 и 5, он не всегда может справиться с заданием и часто причина в стандартном мышлении, а олимпиады - это прежде всего развитие у ребенка нестандартного мышления.
Не-а, олимпиады не развивают нестандартное мышление, его развивают логические игры, например. А олимпиады - те же контрольные, только "за рамками".
Цитата(aleksa @ 9.10.2010, 15:49)

Не-а, олимпиады не развивают нестандартное мышление, его развивают логические игры, например. А олимпиады - те же контрольные, только "за рамками".
Не за рамками, а за твои же деньги
Цитата(Гость: TIM @ 9.10.2010, 13:16)

Нет не смешно. даже если ребенок учится на 4 и 5, он не всегда может справиться с заданием и часто причина в стандартном мышлении, а олимпиады - это прежде всего развитие у ребенка нестандартного мышления.
Приведенная Вами выше олимпиада "Медвежонок" точно не способствует развитию нестандартного мышления ребенка!!! Чушь да и только, такое чувство, что и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!!
Гость: гость
9.10.2010, 21:10
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 20:29)

Приведенная Вами выше олимпиада "Медвежонок" точно не способствует развитию нестандартного мышления ребенка!!! Чушь да и только, такое чувство, что и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!!
ekmur, интересно, а у вас дети есть? вы занимаетесь с ними школьными предметами, домашними заданиями? к контрольным готовитесь? Вы так наивно удивляетесь вопросам медвежонка! Скажу вам по секрету, что школьником сейчас быть очень нелегко:
1. К ним совсем другие требования чем были когда учились мы... (возьмите хотябы переход на новый стандарт образования -слышали о таком?)
2. Дети учатся не благодаря,а вопреки школьной программе. (Букварь пробовали читать? "буква Ф - начало стиха (Пушкин) дословно не помню но смысл что петр 1 на пустом месте построил город и дальше- такие слова "... будет вскоре, сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе". У меня два красных диплома, но смысл этого стихотворения я поняла с 5 раза, что хотели развить у шестилетнего ребенка котрый только учится читать?) ...(информатика 4 класс: (дословно вопрос учебника "Приведи пример преобразовнания формы представления информации с изменением смысла" Чтобы помочь ответить на этот вопрос стала читать параграф, и вот что конкретно по теме удалось вычитать "Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) ....
3. Учебники не соответствуют школьной программе - программа обучения одна, а учебники совсем под другую. Я долго не могла понять учительницу, почему предложение нельзя разбирать по образцу, напечатанному в учебнике. Оказывается половина учебников (начальная школа) сосем неот той программы, что старшая школа и потом придется переучиваться сначала- разбирать предложение по новому образцу..
4. скажу еще что контрольные как писала с доски по вариантам так и пишут...НО ЕГЭ это вам не контрольная по вариантам!!! а ТЕСТ (кстати и в начальной школе с этого года хотят ввести своеобразное ЕГЭ, чтобы перейти в 5 класс... Кто учит ребят работать с тестами? Да ни кто! Чуть чуть перед егэ в 9 классе спохватываются...
ВЫВОД. Медвежонок пригодиться ОЧЕНЬ! хотя бы в плане умения работы с тестами! Пусть у моего "оболтуса" в этом медвежонке полседнее место в классе, зато я знаю, что ему надо обратить внимание (например) на внимательное прочтение задания. Я работаю с ребенком над этим и каждый год благодарая этому несчастному медвежонку ("и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты") я могу узнать насколько мой ребенок готов работать с тестами егэ, где судя по всему вопросы будут составлять те же идиоты....
А по поводу денег я высказалась еще в первый день - это мелочи ...
Гость: TIM
9.10.2010, 21:13
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 20:29)

Приведенная Вами выше олимпиада "Медвежонок" точно не способствует развитию нестандартного мышления ребенка!!! Чушь да и только, такое чувство, что и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!!
Вам что все олимпиадные задания печатать? Это только из "медвежонка", и то начало, 1класс. ЭМУ - это другое. С дилетантами сложно разговаривать.
Гость: TIM
9.10.2010, 21:17
Цитата(Гость: гость @ 9.10.2010, 21:16)

ekmur, интересно, а у вас дети есть? вы занимаетесь с ними школьными предметами, домашними заданиями? к контрольным готовитесь? Вы так наивно удивляетесь вопросам медвежонка! Скажу вам по секрету, что школьником сейчас быть очень нелегко:
1. К ним совсем другие требования чем были когда учились мы... (возьмите хотябы переход на новый стандарт образования -слышали о таком?)
2. Дети учатся не благодаря,а вопреки школьной программе. (Букварь пробовали читать? "буква Ф - начало стиха (Пушкин) дословно не помню но смысл что петр 1 на пустом месте построил город и дальше- такие слова "... будет вскоре, сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе". У меня два красных диплома, но смысл этого стихотворения я поняла с 5 раза, что хотели развить у шестилетнего ребенка котрый только учится читать?) ...(информатика 4 класс: (дословно вопрос учебника "Приведи пример преобразовнания формы представления информации с изменением смысла" Чтобы помочь ответить на этот вопрос стала читать параграф, и вот что конкретно по теме удалось вычитать "Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) ....
3. Учебники не соответствуют школьной программе - программа обучения одна, а учебники совсем под другую. Я долго не могла понять учительницу, почему предложение нельзя разбирать по образцу, напечатанному в учебнике. Оказывается половина учебников (начальная школа) сосем неот той программы, что старшая школа и потом придется переучиваться сначала- разбирать предложение по новому образцу..
4. скажу еще что контрольные как писала с доски по вариантам так и пишут...НО ЕГЭ это вам не контрольная по вариантам!!! а ТЕСТ (кстати и в начальной школе с этого года хотят ввести своеобразное ЕГЭ, чтобы перейти в 5 класс... Кто учит ребят работать с тестами? Да ни кто! Чуть чуть перед егэ в 9 классе спохватываются...
ВЫВОД. Медвежонок пригодиться ОЧЕНЬ! хотя бы в плане умения работы с тестами! Пусть у моего "оболтуса" в этом медвежонке полседнее место в классе, зато я знаю, что ему надо обратить внимание (например) на внимательное прочтение задания. Я работаю с ребенком над этим и каждый год благодарая этому несчастному медвежонку ("и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты") я могу узнать насколько мой ребенок готов работать с тестами егэ, где судя по всему вопросы будут составлять те же идиоты....
А по поводу денег я высказалась еще в первый день - это мелочи ...
Сомневаюсь, что в 1классе он мог ответить на такие вопросы! Ведь это только 1 КЛАСС!!!
Цитата(Гость: гость @ 9.10.2010, 21:16)

ekmur, интересно, а у вас дети есть? вы занимаетесь с ними школьными предметами, домашними заданиями? к контрольным готовитесь? Вы так наивно удивляетесь вопросам медвежонка! Скажу вам по секрету, что школьником сейчас быть очень нелегко:
1. К ним совсем другие требования чем были когда учились мы... (возьмите хотябы переход на новый стандарт образования -слышали о таком?)
2. Дети учатся не благодаря,а вопреки школьной программе. (Букварь пробовали читать? "буква Ф - начало стиха (Пушкин) дословно не помню но смысл что петр 1 на пустом месте построил город и дальше- такие слова "... будет вскоре, сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе". У меня два красных диплома, но смысл этого стихотворения я поняла с 5 раза, что хотели развить у шестилетнего ребенка котрый только учится читать?) ...(информатика 4 класс: (дословно вопрос учебника "Приведи пример преобразовнания формы представления информации с изменением смысла" Чтобы помочь ответить на этот вопрос стала читать параграф, и вот что конкретно по теме удалось вычитать "Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) ....
3. Учебники не соответствуют школьной программе - программа обучения одна, а учебники совсем под другую. Я долго не могла понять учительницу, почему предложение нельзя разбирать по образцу, напечатанному в учебнике. Оказывается половина учебников (начальная школа) сосем неот той программы, что старшая школа и потом придется переучиваться сначала- разбирать предложение по новому образцу..
4. скажу еще что контрольные как писала с доски по вариантам так и пишут...НО ЕГЭ это вам не контрольная по вариантам!!! а ТЕСТ (кстати и в начальной школе с этого года хотят ввести своеобразное ЕГЭ, чтобы перейти в 5 класс... Кто учит ребят работать с тестами? Да ни кто! Чуть чуть перед егэ в 9 классе спохватываются...
1. Да, у меня есть ребенок
2. Вы сами подтвердили мои слова, сказанные ранее "задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!!", и тем более не спорю, что их также можно отнести и к нынешней школьной программе и учебникам
Цитата(Гость: гость @ 9.10.2010, 21:16)

"Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) ....
Мля такое не каждый студент инста поймет не то что четверокласник
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 21:29)

Приведенная Вами выше олимпиада "Медвежонок" точно не способствует развитию нестандартного мышления ребенка!!! Чушь да и только, такое чувство, что и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!!
Точно сказано! Полностью поддерживаю!
Цитата(Гость: TIM @ 9.10.2010, 22:19)

Вам что все олимпиадные задания печатать? Это только из "медвежонка", и то начало, 1класс. ЭМУ - это другое. С дилетантами сложно разговаривать.
С дилетантами.....? А ВЫ, простите, профессор? ВЫ, не зная людей, просто по высказываниям ставите клише, тем самым оскорбляя человека, который посмел иметь свое мнение, отличное от ВАШЕГО. Очень интересно....
Гость: TIM
9.10.2010, 22:02
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 22:02)

С дилетантами.....? А ВЫ, простите, профессор? ВЫ, не зная людей, просто по высказываниям ставите клише, тем самым оскорбляя человека, который посмел иметь свое мнение, отличное от ВАШЕГО. Очень интересно....
Я никого не оскорбляю. Извините, если приняли в свой адрес.
Вчера дети пришли из школы и говорят, что в их классе на хваленую олимпиаду деньги сдали только ТРИ человека. Чем очень не довольна классный руководитель и в ультимативной форме ПОТРЕБОВАЛА принести в понедельник деньги на олимпиаду всем остальным. Это как?
Вопрос:
Кому больше надо, детям знания от этой "олимпиады" или деньги учителю?
Ответ:
1. Детям знания 2. Деньги 3.Галочку о проведении олимпиады 4. пп 2,3
поставьте правильный ответ
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 23:11)

Вчера дети пришли из школы и говорят, что в их классе на хваленую олимпиаду деньги сдали только ТРИ человека. Чем очень не довольна классный руководитель и в ультимативной форме ПОТРЕБОВАЛА принести в понедельник деньги на олимпиаду всем остальным. Это как?
Вопрос:
Кому больше надо, детям знания от этой "олимпиады" или деньги учителю?
Ответ:
1. Детям знания 2. Деньги 3.Галочку о проведении олимпиады 4. пп 2,3
поставьте правильный ответ
п.3-ГАЛОЧКУ!!!!!
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 23:11)

Вчера дети пришли из школы и говорят, что в их классе на хваленую олимпиаду деньги сдали только ТРИ человека. Чем очень не довольна классный руководитель и в ультимативной форме ПОТРЕБОВАЛА принести в понедельник деньги на олимпиаду всем остальным. Это как?
Вопрос:
Кому больше надо, детям знания от этой "олимпиады" или деньги учителю?
Ответ:
1. Детям знания 2. Деньги 3.Галочку о проведении олимпиады 4. пп 2,3
поставьте правильный ответ
У нас в классе сдали 13 человек, но в дневники никому ничего не писали, просто объявили детям: "Кто желает". может и больше сдали, у меня сведения недельной давности.
Цитата(TIM @ 9.10.2010, 23:20)

У нас в классе сдали 13 человек, но в дневники никому ничего не писали, просто объявили детям: "Кто желает". может и больше сдали, у меня сведения недельной давности.
А ВЫ, простите, из педагогов будете? Или из родительского комитета?
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 23:17)

п.3-ГАЛОЧКУ!!!!!
А мне почему то кажется пункт 4......
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 23:34)

Так деньги то вымогают! По другому не скажешь.
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 22:35)

Так деньги то вымогают! По другому не скажешь.
А вы с учителем напрямую разговаривали?
да и учебники нынче пошли с завихрениями .
вопрос-для чего?даже в юмористических программах их высмеивают(например камеди клаб)
Ответ наверное таков-сидит себе дядя ,не сложившийся профессор или неудачный писарь ,и думает как бы ему на кусок хлеба заработать и выдумывает написать учебник,который еще при царе горохе написан,добавляет в него своих не пригодившихся мыслишек...и что мы получаем?-новый учебник,который надо внедрить в головы школьников...Сколько после учебы по Зенкову пошли все в писари учебников уже не пересчитать.И все эти Зенковы по сути своей из пальца высасывают.Еще ничего умного из них никому не приснилось,новая переодическая таблица и подавно.Лучше и понятливей учебников,чем те по которым учились мы с вами .уважаемые взрослые, не было и на вряд ли будут.
Цитата(Гость @ 9.10.2010, 23:37)

да и учебники нынче пошли с завихрениями .
вопрос-для чего?даже в юмористических программах их высмеивают(например камеди клаб)
Ответ наверное таков-сидит себе дядя ,не сложившийся профессор или неудачный писарь ,и думает как бы ему на кусок хлеба заработать и выдумывает написать учебник,который еще при царе горохе написан,добавляет в него своих не пригодившихся мыслишек...и что мы получаем?-новый учебник,который надо внедрить в головы школьников...Сколько после учебы по Зенкову пошли все в писари учебников уже не пересчитать.И все эти Зенковы по сути своей из пальца высасывают.Еще ничего умного из них никому не приснилось,новая переодическая таблица и подавно.Лучше и понятливей учебников,чем те по которым учились мы с вами .уважаемые взрослые, не было и на вряд ли будут.
Согласен...... А вообще, ситуация в школе напоминает ту, что в нашей раше про училку показывают....
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 23:37)

А вы с учителем напрямую разговаривали?
Пока нет. Но есть ОГРОМНОЕ желание. Для начала решил узнать мнения форумчан. Мнения как всегда разделились....
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 22:40)

Согласен...... А вообще, ситуация в школе напоминает ту, что в нашей раше про училку показывают....
высмеивают наше нынешнее обучение.Щас все учителя -Снежанны Денисовны
Цитата(Гость: гость @ 9.10.2010, 22:16)

ekmur, интересно, а у вас дети есть? вы занимаетесь с ними школьными предметами, домашними заданиями? к контрольным готовитесь? Вы так наивно удивляетесь вопросам медвежонка! Скажу вам по секрету, что школьником сейчас быть очень нелегко:
1. К ним совсем другие требования чем были когда учились мы... (возьмите хотябы переход на новый стандарт образования -слышали о таком?)
2. Дети учатся не благодаря,а вопреки школьной программе. (Букварь пробовали читать? "буква Ф - начало стиха (Пушкин) дословно не помню но смысл что петр 1 на пустом месте построил город и дальше- такие слова "... будет вскоре, сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе". У меня два красных диплома, но смысл этого стихотворения я поняла с 5 раза, что хотели развить у шестилетнего ребенка котрый только учится читать?) ...(информатика 4 класс: (дословно вопрос учебника "Приведи пример преобразовнания формы представления информации с изменением смысла" Чтобы помочь ответить на этот вопрос стала читать параграф, и вот что конкретно по теме удалось вычитать "Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) ....
3. Учебники не соответствуют школьной программе - программа обучения одна, а учебники совсем под другую. Я долго не могла понять учительницу, почему предложение нельзя разбирать по образцу, напечатанному в учебнике. Оказывается половина учебников (начальная школа) сосем неот той программы, что старшая школа и потом придется переучиваться сначала- разбирать предложение по новому образцу..
4. скажу еще что контрольные как писала с доски по вариантам так и пишут...НО ЕГЭ это вам не контрольная по вариантам!!! а ТЕСТ (кстати и в начальной школе с этого года хотят ввести своеобразное ЕГЭ, чтобы перейти в 5 класс... Кто учит ребят работать с тестами? Да ни кто! Чуть чуть перед егэ в 9 классе спохватываются...
ВЫВОД. Медвежонок пригодиться ОЧЕНЬ! хотя бы в плане умения работы с тестами! Пусть у моего "оболтуса" в этом медвежонке полседнее место в классе, зато я знаю, что ему надо обратить внимание (например) на внимательное прочтение задания. Я работаю с ребенком над этим и каждый год благодарая этому несчастному медвежонку ("и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты") я могу узнать насколько мой ребенок готов работать с тестами егэ, где судя по всему вопросы будут составлять те же идиоты....
А по поводу денег я высказалась еще в первый день - это мелочи ...
Мой отец проработал в школе больше 40 лет. Его мнение - кабздец системе образования и как следствие на выходе получаем неучей, которыми легко манипулировать.....
[ Каша кашенная!) ....
нет такого выражения "каша кашенная"(может масло масленное?) умничка вы наша с 2 красными дипломами и выступающая за медвежат
Цитата(Гость @ 9.10.2010, 23:47)

[ Каша кашенная!) ....
нет такого выражения "каша кашенная"(может масло масленное?) умничка вы наша с 2 красными дипломами и выступающая за медвежат

Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 22:41)

Пока нет. Но есть ОГРОМНОЕ желание. Для начала решил узнать мнения форумчан. Мнения как всегда разделились....
Побробуйте сначала поговорить с ней спокойно, расскажите вашу позицию, пообщайтесь с родителями одноклассников, возможно ваше мнение разделяют и другие родители... Ну, уж если мнение родителей педагог будет игнорировать (если не тупая, должна понять все с первого раза), тогда к директору и так далее..
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 23:49)

Побробуйте сначала поговорить с ней спокойно, расскажите вашу позицию, пообщайтесь с родителями одноклассников, возможно ваше мнение разделяют и другие родители... Ну, уж если мнение родителей педагог будет игнорировать (если не тупая, должна понять все с первого раза), тогда к директору и так далее..
Да я так и планирую. А еще, просто не буду деньги сдавать в школу. Надоела эта школа со своими аппетитами. Раньше за своих доили, теперь за приемных доят.....
Цитата(ekmur @ 9.10.2010, 22:49)

Побробуйте сначала поговорить с ней спокойно, расскажите вашу позицию, пообщайтесь с родителями одноклассников, возможно ваше мнение разделяют и другие родители... Ну, уж если мнение родителей педагог будет игнорировать (если не тупая, должна понять все с первого раза), тогда к директору и так далее..
Кдиректору?

да не смешите меня-они все за одно там.Сразу к прокурору!
Почитал на досуге кое-какую информацию, там русским по белому написано - с детей, лишившихся попечения родителей, никаких денг в школу НЕ ВЗИМАЕТСЯ! Но это школе не указ....
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 23:26)

А ВЫ, простите, из педагогов будете? Или из родительского комитета?
Просто из родителей, всегда стараюсь быть в курсе школьных дел ребенка. И с классным руководителем часто общаюсь, поэтому и понимаю куда идут эти деньги.
Цитата(TIM @ 9.10.2010, 23:57)

Просто из родителей
Как-то даже не верится..... Так радеете за образование.....
Цитата(Гость @ 9.10.2010, 23:54)

Кдиректору?

да не смешите меня-они все за одно там.Сразу к прокурору!
Ну, это будет выглядеть не очень хорошо, через голову прыгать нельзя. Все должно быть последовательно, а сомневаетесь, обратитесь к директору в письменном виде: один экземпляр директору, другой - с подписью, расшифровкой подписи, должностью принявшего жалобу, датой и печатью школы - оставляете себе. Вот тогда то уж, если реакции не последует, идите в прокуратуру, и копию своей жалобы директору не забудьте прихватить...
Цитата(rvv29 @ 9.10.2010, 23:59)

Как-то даже не верится..... Так радеете за образование.....
Чем больше входишь в курс дела, тем меньше проблем. И к директору да к прокурору бегать не надо. Согласитесь, не очень приятное занятие...
Просто я не боюсь задавать вопросы не на форуме, а на род. собраниях. И про деньги, кстати, тоже.
Цитата(Гость @ 9.10.2010, 23:47)

[ Каша кашенная!) ....
нет такого выражения "каша кашенная"(может масло масленное?) умничка вы наша с 2 красными дипломами и выступающая за медвежат

Какой образованный... Есть такое выражение!
Получение образования. Бесплатное образование.
Какое образование гражданин РФ может получить бесплатно
Из Закона Российской Федерации “Об образовании”
(новая редакция, принят 5 января 1996 г.)
Статья 5, п. 1.
“Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости”.
Статья 5, п. 3
“Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования”.
Статья 5, п. 5
“В целях реализации права на образование граждан, нуждающихся в социальной помощи, государство полностью или частично несет расходы на их содержание в период получения ими образования. Категории граждан, которым оказывается данная помощь, ее формы, размеры и источники устанавливаются федеральным законом”.
Статья 5, п. 6
“Государство создает гражданам с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов”.
Статья 5, п.7
“Государство оказывает содействие в получении образования гражданам, проявившим выдающиеся способности, в том числе посредством предоставления им специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Критерии и порядок предоставления таких стипендий устанавливаются Правительством Российской Федерации”.
Статья 50, п. 7
“Граждане Российской Федерации имеют право на получение впервые бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования и на конкурсной основе среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов. Граждане Российской Федерации вправе в установленном порядке неоднократно получать бесплатное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости, в случае потери возможности работать по профессии, специальности, в случае профессионального заболевания и (или) инвалидности, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации”.
Документы об образовании, определяющие отношения образовательного учреждения с родителями, учениками
Конституция Российской Федерации
Закон Российской Федерации ”Об образовании”
Типовое положение об учреждении данного типа, разработанное Правительством РФ
Приказы Министерства общего и профессионального образования РФ
Приказы и распоряжения Окружного управления образования
Устав учреждения образования
Приказы данного учреждения
Поборы в школе одна из причин, почему родители не любят ходить на собрания. Как правило, все собрания состоят из двух пунктов – это, так сказать «разбор полетов», разнос двоечников, а вторая это сбор средств на нужды школы. Родителей убеждают, что покупка новых досок, учебников или же косметический ремонт класса необходим для обучения их чада. Естественно, родители раскошелятся на все что угодно, лишь бы их ребенок учился в лучших условиях. Порой учителя убеждают родителей, что государственного финансирования не хватает и данный сбор денег является вполне нормальной схемой работы школы на протяжении уже многих лет, но по сути это и есть поборы в школе, с которыми нужно бороться.
Увы, не все родители понимают, что поборами в школе их просто обирают и далеко не всегда это приносит пользу их ребенку. Многие родители только стимулируют учителей собирать деньги на разные нужды школы. Большинству родителей не нравятся данные поборы, но что делать и куда деваться от этого? Психологический аспект в этом вопросе очень велик, на что и надеются учителя. Ведь если не сдать денег, это будет означать в глазах других родителей, что Вы отказываетесь дать своему ребенку лучшие условия для образования, и самое главное не только своему. К тому же, если ограничить себя от школьных поборов, то ребенку можно не только не улучшить среду образования, но и ухудшить все условия обучения в данном заведении. Естественно, учитель будет стараться доказать Вам, что без нового «супер» учебника, который Вы отказались покупать, Ваш ребенок теперь не вылезает из троек.
Если поборы в школе достигли своего апогея, то для начала можно поговорить с завучем или директором школы и обсудить с ним данные поборы, если они в курсе всего и станут Вам объяснять, что это важно для детей, будут жаловаться на скудное финансирование и т.п., то следует уже обратиться к вышестоящим органам. Порой достаточно этой беседы, поскольку вся школьная администрация знает, чем чреваты последствия для их должностей, к тому же они действительно могут быть не в курсе сборов денег, которые производят сами учителя.
Если же беседа с администрацией школы не принесла должного результата, то уже стоит обратиться к вышестоящим органам, для начала можно обратиться в управление образования. И если и здесь Вам не удалось получить должного внимания к вопросу, то тогда уже следует обратиться в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Адрес: 620075 ул. Малышева, 33, г. Екатеринбург,
Телефон: 371-20-08
Факс: 371-34-08
E-mail: info@minobraz.ru
www.minobraz.ru
про галочки учителям в точку ))) нам на род. собрании сказали: ваши дети никаких мест не занимают на олимпиадах- они не развитые, неучи- приходится самой во всяких конкурсах участвовать...
можно подумать их кто-то другой учит, а не она...
Цитата(ТИМ @ 10.10.2010, 22:23)

про галочки учителям в точку ))) нам на род. собрании сказали: ваши дети никаких мест не занимают на олимпиадах- они не развитые, неучи- приходится самой во всяких конкурсах участвовать...
можно подумать их кто-то другой учит, а не она...
учитель за галочку, школа за палочку и т.д. в этой долбанной палочной системе... в погоне за палками-галками не до развития детей уж точно
Гость: TIM
11.10.2010, 19:12
Цитата(ТИМ @ 10.10.2010, 22:23)

про галочки учителям в точку ))) нам на род. собрании сказали: ваши дети никаких мест не занимают на олимпиадах- они не развитые, неучи- приходится самой во всяких конкурсах участвовать...
можно подумать их кто-то другой учит, а не она...
ЧИТАЮ И ДУМАЮ: "КАК НАМ ПОВЕЗЛО С УЧИТЕЛЕМ!"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.