Полная версия этой страницы:
тесты в 14 школе ( 2класс)
Вот некоторые вопросы из теста, на мой взгляд, имеющие более одного правильного ответа:
1.Назови три символа государства.
(Моя дочь написала-орел, дракон и щит. Ответ неверный. А я считаю, что правильно ответила. В вопросе не озвучивалось конкретное гос-во.)
2. Вопрос-запиши, чьи это предметы. На 1-ом рисунке изображены сапоги со шпорами и шляпа с широкими полями, загнутыми вверх. -дочь ответила, что это предметы ковбоя.
На 2-ом рисунке изображены шприц и шапка-колпак с крестом.-дочь ответила, что это предметы врача.
Оказывается, все ответы неверные!!!
Сапоги и шляпа-кота в сапогах, а шприц и шапка-Айболита. Я в шоке....
Символы государства - флаг, гимн и еще чего-то... не помню.
А на остальные вопросы уже даны ответы. Чего тут решать?
Цитата(bige® @ 27.11.2013, 20:55)

Символы государства - флаг, гимн и еще чего-то... не помню.
А на остальные вопросы уже даны ответы. Чего тут решать?
Тут не надо ничего решать.)))
Я написал некоторые вопросы из теста и ответы моей дочери. Символы какого гос-ва? Конкретно не написано. Она взяла из сказочного. А про картинки вообще смешно.
Малявочка
27.11.2013, 21:35
Символы государства: флаг, герб, гимн (орел, дракон и щит - это то, что может быть изображено)
на остальные вопросы нужно смотреть картинки, согласись, сапоги и шляпа ковбоя отличаются от сапог и шляпы сказочного кота.
У детей все равно своя логика)
Цитата(Малявочка @ 27.11.2013, 21:35)

Символы государства: флаг, герб, гимн (орел, дракон и щит - это то, что может быть изображено)
на остальные вопросы нужно смотреть картинки, согласись, сапоги и шляпа ковбоя отличаются от сапог и шляпы сказочного кота.
У детей все равно своя логика)
А я про что говорю? На картинке нарисованы натуральные ковбойские сапоги и шляпа, дочь ответила, что они пренадлежат ковбою, а оказывается они пренадлежат коту в сапогах....то-же самое с другим рисунком-шприц и докторская шапка, дочь ответила, что они пренадлежат врачу, а оказывается правильный ответ-"Айболиту"...
Вопрос был-чьи это предметы?
Цитата(СНЕЖОК @ 27.11.2013, 21:46)

А я про что говорю? На картинке нарисованы натуральные ковбойские сапоги и шляпа, дочь ответила, что они пренадлежат ковбою, а оказывается они пренадлежат коту в сапогах....то-же самое с другим рисунком-шприц и докторская шапка, дочь ответила, что они пренадлежат врачу, а оказывается правильный ответ-"Айболиту"...
Вопрос был-чьи это предметы?
Завтра вечером постараюсь выложить скан.
Малявочка
27.11.2013, 21:47
напилюй)))))))))) учительница, наверно, правильность определяла)))
Цитата(Малявочка @ 27.11.2013, 21:35)

Символы государства: флаг, герб, гимн (орел, дракон и щит - это то, что может быть изображено)
на остальные вопросы нужно смотреть картинки, согласись, сапоги и шляпа ковбоя отличаются от сапог и шляпы сказочного кота.
У детей все равно своя логика)
В вопросе про символ гос-ва не было озвучено какого именно. Вот она и ответила из какого-то прочитанного произведения. Про картинки-тут вообще все понятно. Был задан конкретный вопрос, про сказочных и вымышленных героев слова не было.
Цитата(Малявочка @ 27.11.2013, 21:47)

напилюй)))))))))) учительница, наверно, правильность определяла)))
Пипец.
Малявочка
27.11.2013, 21:57
ну а что делать?))))))))) у нас иное решение задачи было - неверное (учительница другим способом решила)))))))
Цитата(Малявочка @ 27.11.2013, 21:57)

ну а что делать?))))))))) у нас иное решение задачи было - неверное (учительница другим способом решила)))))))
Вопрос про символ гос-ва был не конкретным про Россию, а вопрос про вещи на картинке не звучал-"какому из сказочных героев принадлежат эти вещи?" Короче, слов уже нет.
Аааа, еще один вопрос, специально напишу без ответа.
Как называется зимой "окно" во льду?
Пы.сы. в каком льду, где этот лед находится -не написано!
Малявочка
27.11.2013, 22:15
прорубь?)))))
Цитата(Малявочка @ 27.11.2013, 22:15)

прорубь?)))))
Это у тебя-прорубь, а у меня напрмер может быть замерзшая лужа, допустим с раздавленным льдом(1)
Окошко в ледяной избушке, например в снежном городке(2)
И т.д. В зависимости от фантазии ребенка. И от конкретики вопроса. Лед ведь не обязательно должен быть в пруду или большом водоеме...
Мне прорубь тоже на ум пришел только. Какой правильный ответ то?
Вообще у детей своя логика, у нашего Министерства образования своя, у учителей и родителей своя) У нас сейчас в 6-м классе учится как-то проще стало. А вот в начальной школе тоже со всякими тестами мудрили. Мы на родительских собраниях часто тесты разбирали, спорили.
Малявочка
27.11.2013, 22:26
Цитата(СНЕЖОК @ 27.11.2013, 23:22)

Это у тебя-прорубь, а у меня напрмер может быть замерзшая лужа, допустим с раздавленным льдом(1)
Окошко в ледяной избушке, например в снежном городке(2)
И т.д. В зависимости от фантазии ребенка. И от конкретики вопроса. Лед ведь не обязательно должен быть в пруду или большом водоеме...
)))))))))) не углубляйся)))если окошко в ледяной избушке - то оно и будет окошком, а в луже окна не получится, только дыра))))))
Цитата(СНЕЖОК @ 27.11.2013, 22:22)

Это у тебя-прорубь, а у меня напрмер может быть замерзшая лужа, допустим с раздавленным льдом(1)
Окошко в ледяной избушке, например в снежном городке(2)
И т.д. В зависимости от фантазии ребенка. И от конкретики вопроса. Лед ведь не обязательно должен быть в пруду или большом водоеме...
В снежном городке фигура изо льда в ней"окошко"...тут куча вариантов.
Цитата(Малявочка @ 27.11.2013, 22:26)

)))))))))) не углубляйся)))если окошко в ледяной избушке - то оно и будет окошком, а в луже окна не получится, только дыра))))))
А чем тогда отличается дыра от проруби?! И еще получится дыра, как ты говоришь. А дыра в чем?
ZloVredina
27.11.2013, 22:34
Мне про "окно" во льду на ум сразу пришла, лунка, которую рыбаки сверлят.
А так все верно: идиотские вопросы - идиотские ответы... Это какой-то тест, на стандартность мышления.
В школе ой как не любят детей с нестандартным мышлением, зато в жизни им потом легче, в жизни это называется харизма и креативный подход ))
Цитата(ZloVredina @ 27.11.2013, 22:34)

Мне про "окно" во льду на ум сразу пришла, лунка, которую рыбаки сверлят.
А так все верно: идиотские вопросы - идиотские ответы... Это какой-то тест, на стандартность мышления.
В школе ой как не любят детей с нестандартным мышлением, зато в жизни им потом легче, в жизни это называется харизма и креативный подход ))
Я про то же. Рассказал об этом одному профессору, так он в шоке.
Скоро дети только тесты будут решать. Планируют ввести обязательным английский ЕГЭ сдавать и литературу.
Малявочка
27.11.2013, 22:49
давно доказано, что тесты для среднячков))))) ни кого не хочу обидеть)
Установка во всех этих реформах - научить ребёнка логически мыслить. Вот задача 2-го класса. " Чебурашке надо сесть в пятый вагон от начала состава, а Крокодилу - в пятый вагон от конца. А попасть они должны в один вагон. Сколько вагонов в составе?" Попробуйте решить эту задачу не со своего возраста, а представьте что вам 7 лет.
Цитата(Манок @ 27.11.2013, 22:55)

Установка во всех этих реформах - научить ребёнка логически мыслить. Вот задача 2-го класса. " Чебурашке надо сесть в пятый вагон от начала состава, а Крокодилу - в пятый вагон от конца. А попасть они должны в один вагон. Сколько вагонов в составе?" Попробуйте решить эту задачу не со своего возраста, а представьте что вам 7 лет.
А конкретно по моей теме-ребенок правильно ответил, но почему то ответы не засчитали.
ZloVredina
27.11.2013, 23:06
Цитата(СНЕЖОК @ 28.11.2013, 0:00)

А конкретно по моей теме-ребенок правильно ответил, но почему то ответы не засчитали.
Нет смысла спорить с системой и с учителем (вероятнее всего, что она сама ответы читала сразу и даже не пыталась на вопросы ответить сама, либо у нее "стандартное" общепринятое мышление). Главное, чтобы дочь знала, что родители ее поддержали.
Это далеко не последнее идиотское задание, которое вам еще встретится в школьной программе...
Цитата(Манок @ 27.11.2013, 22:55)

Установка во всех этих реформах - научить ребёнка логически мыслить. Вот задача 2-го класса. " Чебурашке надо сесть в пятый вагон от начала состава, а Крокодилу - в пятый вагон от конца. А попасть они должны в один вагон. Сколько вагонов в составе?" Попробуйте решить эту задачу не со своего возраста, а представьте что вам 7 лет.
Хорошо, можно логически представить-на дороге была лужа, затем она замерзла, допустим не до конца. Где-то по середине осталась вода. Как назвать это "окошко"? Даже не обязательно знать, что там было до того, как оно замерзло. Если это на дороге, то значит лужа, если в пруду, то лунка или прорубь. Может быть это полынья???!!! Тут куча ответов и все правильные. Но почему то кто-то решил, что это обязательно должен быть прорубь. Вот...
Цитата(ZloVredina @ 27.11.2013, 23:06)

Нет смысла спорить с системой и с учителем (вероятнее всего, что она сама ответы читала сразу и даже не пыталась на вопросы ответить сама, либо у нее "стандартное" общепринятое мышление). Главное, чтобы дочь знала, что родители ее поддержали.
Это далеко не последнее идиотское задание, которое вам еще встретится в школьной программе...
Мне кажется, учителя тут не при чем. Программу не они пишут. Это пугает. Раньше было проще учиться (мое личное мнение), зато сколько великих ученых вышло из "той" школы. А может я не все знаю, не рылся в инете про школьные реформы.
ZloVredina
27.11.2013, 23:26
Цитата(СНЕЖОК @ 28.11.2013, 0:10)

Хорошо, можно логически представить-на дороге была лужа, затем она замерзла, допустим не до конца. Где-то по середине осталась вода. Как назвать это "окошко"? Даже не обязательно знать, что там было до того, как оно замерзло. Если это на дороге, то значит лужа, если в пруду, то лунка или прорубь. Может быть это полынья???!!! Тут куча ответов и все правильные. Но почему то кто-то решил, что это обязательно должен быть прорубь. Вот...

Вход в иглу (эскимосы которую строят) тоже можно считать зимой "окном" во льду.
Цитата(ZloVredina @ 27.11.2013, 23:26)

Вход в иглу (эскимосы которую строят) тоже можно считать "окном" во льду.
Все верно. Зависит от фантазии ребенка. Наверно тему можно закрыть.
Нужно быть готовыми к таким "экспериментам" над маленькими детьми, которые в голове у нас не укладываются.Второй-третий классы пишут рефераты, должны подготовить презентацию, должны к концу 2-го класса уметь читать на иностранном. Тестовые книги будут и по математике и по русскому языку. По итогам 3-го класса они пишут комплексную работу. Вот образец : Дочь позвала гостей на день рождения. Мама предупредила, что у неё только тысяча рублей. Вводные: 1 кг. конфет 1 сорта 300 руб, 2 сорта 200 руб, 1 кг виноград 100 руб, 1 кг яблоки 60 руб. Надо купить 200 гр. конфет 1 с., 300 гр. конфет 2с., полкило яблок и кг. винограда.Торт магазинный 0,5 кг стоит 230 руб, а если будет стряпать мама, то ей на торт надо 200 гр масла, а кг 250 руб, 3 яйца, а десяток 35руб, 0,5кг муки, а кг 30 руб Вопрос - сколько денег потратит мама на именины, и что выгоднее - торт магазинный или мамин.. Эту фигню надо рассчитать, сделать таблицы и письменное описание.... Сидели несколько дней, т.к. к теме было ещё около десятка разнообразных вопросов. Хорошо, что домой задали.
Цитата(Манок @ 28.11.2013, 0:07)

Вот образец : Дочь позвала гостей на день рождения. Мама предупредила, что у неё только тысяча рублей. Вводные: 1 кг. конфет 1 сорта 300 руб, 2 сорта 200 руб, 1 кг виноград 100 руб, 1 кг яблоки 60 руб. Надо купить 200 гр. конфет 1 с., 300 гр. конфет 2с., полкило яблок и кг. винограда.Торт магазинный 0,5 кг стоит 230 руб, а если будет стряпать мама, то ей на торт надо 200 гр масла, а кг 250 руб, 3 яйца, а десяток 35руб, 0,5кг муки, а кг 30 руб Вопрос - сколько денег потратит мама на именины, и что выгоднее - торт магазинный или мамин.. Эту фигню надо рассчитать, сделать таблицы и письменное описание.... Сидели несколько дней, т.к. к теме было ещё около десятка разнообразных вопросов. Хорошо, что домой задали.

Ну, это задание хотя бы применимо к жизни и может быть полезно в плане опыта. Другой разговор в каком возрасте деткам нужны такие задания. И вообще, считаю в корне неверной систему,где вместо ребенка домашние задания приходится делать родителям. Заниматься вместе с детьми-это одно,но ВМЕСТО ребенка-это совсем другое. А задания часто такого уровня,что родители не знают с какого бока к ним подступиться-страдает родительский авторитет. Родители матерят учителя- страдает учительский авторитет. Бедные дети. Кому им верить? И вместо логики у детей развивается здоровый пофигизм...
Символы любого государства,как правильно написала Малявочка: герб, гимн и флаг. Про шляпу у меня сразу возник образ Кота в сапогах. А со шприцом - врача. Тут надо было смотерть непосредственно на картинки. То что тесты придумывают люди далёкие от образования, это даже не сегодня стало понятно. лет двадцать назад была такая же катавасия, сейчас маразма только ещё добавилось.
Цитата(СНЕЖОК @ 27.11.2013, 22:46)

А я про что говорю? На картинке нарисованы натуральные ковбойские сапоги и шляпа, дочь ответила, что они пренадлежат ковбою, а оказывается они пренадлежат коту в сапогах....то-же самое с другим рисунком-шприц и докторская шапка, дочь ответила, что они пренадлежат врачу, а оказывается правильный ответ-"Айболиту"...
Вопрос был-чьи это предметы?
Ваша дочь мыслит как художник. И в этом прелесть Вашего ребенка. Плюньте и разотрите на эти тесты. Эти дядя и тети такую иногда хрень напридумывают, что иногда оторопь берет. А придумывают такую чушь от того, что не работали в школе ни одного дня.
Цитата(СНЕЖОК @ 27.11.2013, 23:09)

Аааа, еще один вопрос, специально напишу без ответа.
Как называется зимой "окно" во льду?
Пы.сы. в каком льду, где этот лед находится -не написано!
Это лунка на пруду для ловли рыбы. Или полынья из сказки "Про серую шейку".
Цитата(Засоня @ 28.11.2013, 2:49)

Ну, это задание хотя бы применимо к жизни и может быть полезно в плане опыта. Другой разговор в каком возрасте деткам нужны такие задания. И вообще, считаю в корне неверной систему,где вместо ребенка домашние задания приходится делать родителям. Заниматься вместе с детьми-это одно,но ВМЕСТО ребенка-это совсем другое. А задания часто такого уровня,что родители не знают с какого бока к ним подступиться-страдает родительский авторитет. Родители матерят учителя- страдает учительский авторитет. Бедные дети. Кому им верить? И вместо логики у детей развивается здоровый пофигизм...

Вообще не понимаю как можно сдавать тесты по учебным предметам как литература. Это же искусство и в нем никогда не будет точных ответов. Как можно понять образ какого-то литературного героя однобоко.
Да,но вот тесты для дошколят в воскресной школе вообще убили.Училка ,похоже,зомбирована Медведевскими проамериканскими реформами,сеющими хаос в наших мозгах. Да и модное выражение -родители должны обучать детей,а мы в школе должны контролировать этот процесс тестами -нахер нужна такая школа вообще?
hitman1610
28.11.2013, 9:53
Цитата(Serg70 @ 28.11.2013, 8:32)

родители должны обучать детей,а мы в школе должны контролировать этот процесс тестами -нахер нужна такая школа вообще?
При этом в ближайшем будущем нам придется еще и платить за это из своего кармана (помимо налогов)!!!
Мы с супругой уже подготовились к тому, чтобы давать образование самостоятельно ребенку. Раз в нашей стране институт школы и образования в целом практически потерян, то плевать мы на такое образование хотели! Единственное "но" - нам все же придется посещать заведение под названием «школа», чтобы получить аттестат о среднем образовании! Без него, как известно, человек – вообще никем не является.
denchik
28.11.2013, 11:21
сканы выкладывайте)
crazymama
28.11.2013, 11:27
Цитата(Lotrek @ 28.11.2013, 8:20)


Вообще не понимаю как можно сдавать тесты по учебным предметам как литература. Это же искусство и в нем никогда не будет точных ответов. Как можно понять образ какого-то литературного героя однобоко.
А меня лично "убивает" расписание нынешнего 6-классника : 3ч/нед физ-ры и 2 ч/нед литературы.
В наше время предмет литература был 5 ч./нед
Какие там художественные образы, размышления, анализ...ничего этого нет. И не умеют наши дети это делать.
Лёжа Упавшая
28.11.2013, 12:13
Цитата(Манок @ 28.11.2013, 1:07)

Нужно быть готовыми к таким "экспериментам" над маленькими детьми, которые в голове у нас не укладываются.Второй-третий классы пишут рефераты, должны подготовить презентацию, должны к концу 2-го класса уметь читать на иностранном. Тестовые книги будут и по математике и по русскому языку. По итогам 3-го класса они пишут комплексную работу. Вот образец : Дочь позвала гостей на день рождения. Мама предупредила, что у неё только тысяча рублей. Вводные: 1 кг. конфет 1 сорта 300 руб, 2 сорта 200 руб, 1 кг виноград 100 руб, 1 кг яблоки 60 руб. Надо купить 200 гр. конфет 1 с., 300 гр. конфет 2с., полкило яблок и кг. винограда.Торт магазинный 0,5 кг стоит 230 руб, а если будет стряпать мама, то ей на торт надо 200 гр масла, а кг 250 руб, 3 яйца, а десяток 35руб, 0,5кг муки, а кг 30 руб Вопрос - сколько денег потратит мама на именины, и что выгоднее - торт магазинный или мамин.. Эту фигню надо рассчитать, сделать таблицы и письменное описание.... Сидели несколько дней, т.к. к теме было ещё около десятка разнообразных вопросов. Хорошо, что домой задали.

Нам на собрании говорили, что это подготовка к ЕГЭ, есть там такой раздел математики, РЕАЛЬНАЯ называется
ZloVredina
28.11.2013, 12:25
Цитата(crazymama @ 28.11.2013, 12:27)

А меня лично "убивает" расписание нынешнего 6-классника : 3ч/нед физ-ры и 2 ч/нед литературы.
В наше время предмет литература был 5 ч./нед
Какие там художественные образы, размышления, анализ...ничего этого нет. И не умеют наши дети это делать.
Лучше быть здоровым, чем горбатым. У нас в 11 классе было суммарно 7 русских и литератур и это в ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ классе, и учителя по литературе не волновало, что просто физически детям нет времени читать всю эту ахинею, которая в учебном плане есть. Все, конечно остались живы, но своему или ещё чьему-то ребенку я такой участи не пожелаю никогда...
Цитата(ZloVredina @ 28.11.2013, 12:25)

Лучше быть здоровым, чем горбатым. У нас в 11 классе было суммарно 7 русских и литератур и это в ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ классе, и учителя по литературе не волновало, что просто физически детям нет времени читать всю эту ахинею, которая в учебном плане есть. Все, конечно остались живы, но своему или ещё чьему-то ребенку я такой участи не пожелаю никогда...
соглашусь. вот до сих пор не понимаю, как можно изучать такой бред, как Замятина "Мы" и Платонова "Котлован" - даже при моей огромной любви к чтению я их так до конца не осилила - бредятина, жаль на это время, как говорится, ни уму, ни сердцу.
з.ы.: а тесты по картинкам - это идиотизм, у каждого взрослого своя фантазия, чего уж про детей-то говорить. лучше бы учителя обращали внимания на индивидуальные качества ребёнка - у Снежи доча замечательно рисует, сочиняет сказки, вообще умница, а такими вот "тестами" ребёнка загоняют в рамки.шаблона.
хех, вспомнила тесты психолога у старшего сына в садике:"ваш ребёнок не адекватно воспринимает реальность - он не может одно от другого отличить" - с чего вдруг??- "ну как, вот на картинках он говорит, что непонятные изображения" - и достаются для меня отпечатанные листки с чёрной размазнёй от ксерокса

- даже я с художественным образованием репку от кукурузы не отличила, вообще подумала хомяк и батон , чем немало смутила психологиню
crazymama
28.11.2013, 13:12
Цитата(ZloVredina @ 28.11.2013, 13:25)

Лучше быть здоровым, чем горбатым. У нас в 11 классе было суммарно 7 русских и литератур и это в ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ классе, и учителя по литературе не волновало, что просто физически детям нет времени читать всю эту ахинею, которая в учебном плане есть. Все, конечно остались живы, но своему или ещё чьему-то ребенку я такой участи не пожелаю никогда...
Ну чтож, могу ответить только словами автора данной темы:
Цитата(СНЕЖОК @ 28.11.2013, 0:19)

Раньше было проще учиться (мое личное мнение), зато сколько великих ученых вышло из "той" школы.
ZloVredina
28.11.2013, 13:15
Цитата(ТИМ @ 28.11.2013, 13:36)

соглашусь. вот до сих пор не понимаю, как можно изучать такой бред, как Замятина "Мы" и Платонова "Котлован" - даже при моей огромной любви к чтению я их так до конца не осилила - бредятина, жаль на это время, как говорится, ни уму, ни сердцу.
з.ы.: а тесты по картинкам - это идиотизм, у каждого взрослого своя фантазия, чего уж про детей-то говорить. лучше бы учителя обращали внимания на индивидуальные качества ребёнка - у Снежи доча замечательно рисует, сочиняет сказки, вообще умница, а такими вот "тестами" ребёнка загоняют в рамки.шаблона.
хех, вспомнила тесты психолога у старшего сына в садике:"ваш ребёнок не адекватно воспринимает реальность - он не может одно от другого отличить" - с чего вдруг??- "ну как, вот на картинках он говорит, что непонятные изображения" - и достаются для меня отпечатанные листки с чёрной размазнёй от ксерокса

- даже я с художественным образованием репку от кукурузы не отличила, вообще подумала хомяк и батон , чем немало смутила психологиню

Про Замятина "Мы" не соглашусь. Это одна из немногих книг, которую интересно читать и которую охота перечитывать...
Цитата(ZloVredina @ 28.11.2013, 0:26)

Вход в иглу (эскимосы которую строят) тоже можно считать зимой "окном" во льду.
Ага,я зимой тоже домой через окно вхожу плядь
Соедините 9 точек ломаной линией из 4-х звеньев не отрывая карандаша ))))))))))))))0 Чур в тырнете не подглядывать ! Это второй класс!
Девченки - самые плотные колготки - сколько DEN?
Цитата(СНЕЖОК @ 28.11.2013, 0:00)

А конкретно по моей теме-ребенок правильно ответил, но почему то ответы не засчитали.
а у нас это задача решалась в первом классе, буквально на той неделе, и все дети нашего первого класса решили правильно!
Цитата(Lotrek @ 28.11.2013, 7:11)

Ваша дочь мыслит как художник. И в этом прелесть Вашего ребенка. Плюньте и разотрите на эти тесты. Эти дядя и тети такую иногда хрень напридумывают, что иногда оторопь берет. А придумывают такую чушь от того, что не работали в школе ни одного дня.
Она у меня умница! Очень любит рисовать и пишет книги, правда не как у взрослых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.