Тяжело с Вами.
У Вас в Вашей гипотетической семье все как-то сливается в общую массу, где нет места отношениям без модели учитель-ученик . Почему-то одному, вошедшему в пару-родитель/дитя нужно обязательно "нести". Другому же- это ребенок и частично родной родитель ребенка нужно "внимать" входящему.
А мы(ТИМ, ЗлоВредина, я) толкуем о том, что если что и несется и внимается, то только на добровольных началах в силу личного обаяния, умений устанавливать доверительные отношения, но никак не по праву высокого звания муж/жена родителя неродного ребенка.
И то, что входящий там смоделировал в своей голове, то это надо было выяснить до того как вошел.
Причем "выяснять" в прямом смысле не нужно, стоит быть наблюдательным к людям и к их отношениям между собой и к входящему.
У Вас в Вашей гипотетической семье все как-то сливается в общую массу, где нет места отношениям без модели учитель-ученик . Почему-то одному, вошедшему в пару-родитель/дитя нужно обязательно "нести". Другому же- это ребенок и частично родной родитель ребенка нужно "внимать" входящему.
А мы(ТИМ, ЗлоВредина, я) толкуем о том, что если что и несется и внимается, то только на добровольных началах в силу личного обаяния, умений устанавливать доверительные отношения, но никак не по праву высокого звания муж/жена родителя неродного ребенка.
И то, что входящий там смоделировал в своей голове, то это надо было выяснить до того как вошел.
Причем "выяснять" в прямом смысле не нужно, стоит быть наблюдательным к людям и к их отношениям между собой и к входящему.
перечитайте ещё раз Ваши высказывания. Вы писали так (попробую без поиска процитировать): "Не надо учить и воспитывать ребенка, надо влиять на него своим примером". Как то так. Поправьте, если иначе было написано, только поправьте своей же цитатой. Вы взяли влияние и воспитание разделили. Сейчас из написанного Вами, я мало что понял! Видимо уже поздно. Поэтому спокойной ночи! Если есть желание, то ещё раз прочтите определения "семья, воспитание".