Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прямотоки и прочий ... тюнинг
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
Страницы: 1, 2, 3
genesis85
Цитата(Иванов ИИ @ 7.8.2012, 12:47) *
Согласен на 100%И с этим согласен. И рад за них.

Я против тех, кто за "колхоз" и против ПДД.
Я против магазинов и сервисов, которые своими товарами и услугами делают автомобили более опасными не только для владельцев, но и для окружающих.
Я против "серых" запчастей.

Я за красивые машинки.
Я за умниц с руками не из жопы.
Я за креатив.

Список можно продолжить, но он выйдет из рамок темы.

Это моё личное мнение, которое я буду отстаивать всюду и всегда. Хоть на форуме, хоть в лицо.

Единственный челк,который понял суть псто.За умниц я тоже только +++++++++++++
Но с запчастями переборщил. Хотя я тоже за норм поставки.
genesis85
Цитата(АлиИбнАбдулОбстулЗадомБей @ 7.8.2012, 9:14) *
А мне вот старику кто рассскажет: ва чём прикол этих всех перделок? что там повышается или становится больше?

Максимальная - вообще без системы выпуска.
Хотя при грамотно построеной системе выпуска можно добится повышения мощности по сравнению с двигателем без оной.
За счет грамотно распределенных ударных волн выходящих газов в цилиндры можно досасывать большее количество воздуха. Т.е. это как будто у вас стоит небольшой компрессор.
Это целая наука.
Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла.
Димастый
Цитата(genesis85 @ 7.8.2012, 21:11) *
Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла.

Да если немного доделать ГБЦ, да систему выпуска более гладкую. То тоже мощность возрастёт
Мимо проходил
Цитата(genesis85 @ 7.8.2012, 21:11) *
Максимальная - вообще без системы выпуска.
Хотя при грамотно построеной системе выпуска можно добится повышения мощности по сравнению с двигателем без оной.
За счет грамотно распределенных ударных волн выходящих газов в цилиндры можно досасывать большее количество воздуха. Т.е. это как будто у вас стоит небольшой компрессор.
Это целая наука.
Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла.



Про Германию полный бред
Любая система выпуска снижает мощность максимум 5-7%. Грамотно сказано про распределение ударных волн. Если в Германии и создавали новую систему выпуска 406 го двигателя, то его только могли задавить на 15-20% по мощности. ЕВРО 4-5-6 в Европе, катализаторы.
А если этот эксперимент и имел место в прошлом веке, то 20% мощности скорей всего добавили установкой нормального карбюратора и перепрошили блок управления.
genesis85
Цитата(Мимо проходил @ 8.8.2012, 12:08) *
Про Германию полный бред
Любая система выпуска снижает мощность максимум 5-7%. Грамотно сказано про распределение ударных волн. Если в Германии и создавали новую систему выпуска 406 го двигателя, то его только могли задавить на 15-20% по мощности. ЕВРО 4-5-6 в Европе, катализаторы.
А если этот эксперимент и имел место в прошлом веке, то 20% мощности скорей всего добавили установкой нормального карбюратора и перепрошили блок управления.

Во-первых я не претендую на авторство поста, с просторов инета взято. Просто забыл поставить цопик.А во-вторых речь идет о прибавке 20л.с., а не 20% . И кто сказал что создавали под Евро 4-5-6? сколько хороших импортных ателье занимаются доводкой того, о чем "инженеры" ВАЗа читали только в грамотной литературе?Я считаю бессмысленным приводить копипасты с просторов, нужно сами найдете.
genesis85
http://www.avtonov.svoi.info/tunvv.html
Как- то так.
Иванов ИИ
Цитата(Димастый @ 8.8.2012, 1:05) *
Да если немного доделать ГБЦ, да систему выпуска более гладкую. То тоже мощность возрастёт
Немного - практически ничего не даст. Двигатели уже давно дошли до такого предела совершенства, что кувалдой и отверткой в гараже и "на глазок" можно сделать (особенно кривыми ручёнками) только хуже.
Некорректно, по-моему, говорить о росте мощности после доделки ГБЦ и полировки коллектора. Можно говорить о снижении потерь, что далеко не равнозначно.
Не спорю. Можно повысить отдачу от двигателя, увеличивая КПД. Но законы физики не обмануть. КПД не будет больше 100%. И даже 100 не будет.
Можно различными эффектами повысить отдачу.
Например, существует явление резонанса. Не вдаваясь в глубокую историю, можно сказать, что действительно на Хонде в 70-х годах проводились работы по конструированию выхлопных систем и проводились сравнительные испытания. Брался двигатель без выхлопной системы и замерялся максимальный момент на валу. Затем присоединяли штатную (рассчитанную по всем правилам) стандартную систему глушения звука и измерения повторялись. Как бы ни старались "старую схему" довести до ума - минимальная потеря момента на валу была около 10-20% от первоначальной схемы без глушения звука. В классическом автомобилестроении такая потеря называлась (ни много - ни мало) "платой за тишину".
Инженеры Хонды пошли дальше. Если есть повторяющиеся явления (выхлоп), то почему бы не использовать резонанс? Попробовали, померяли на стенде. Да!!! Максимальная (пиковая) мощность возросла и составила 110% от схемы без глушителя!!! Но вылезла обратная сторона резонанса. Обороты двигателя не всегда максимальны. Дорога - это не стенд. Обороты двигателя изменяются от 1000 до 6000 даже на стандартных моделях двигателей. А у гоночных вариантов до 20 000 оборотов в минуту. Мощность на валу стала прыгать. Это не самое лучшее, что можно придумать. Бились долго. Усложняли, автоматизировали... и в 80-х плюнули, оставив такие системы на гоночных болидах, где цена не имеет большого значения.
А еще остались публикации непрофессионалов (когда журналисты были профессионалами в том, о чем пишут??), которые до сих пор бударажат умы любителей халявной мощности.

Почему так, как описано, не делают серийные машины, например, на ВАЗе? А кто их купит? Любое усложнение технологий - увеличение стоимости. Представьте ввод даже одной дополнительной операции полировки коллектора в объеме крупносерийного производства? Выигрыш не очевиден, но цена уже вырастет.

Хотите машину мощнее? Купите с большим объемом двигателя. Купите более дорогую. Купите конюшню F1...
genesis85
Почему так, как описано, не делают серийные машины, например, на ВАЗе? А кто их купит? Любое усложнение технологий - увеличение стоимости. Представьте ввод даже одной дополнительной операции полировки коллектора в объеме крупносерийного производства? Выигрыш не очевиден, но цена уже вырастет.


Если бы... "ВАЗ" в свое время приобрел репутацию хорошей машины, мы и покупали бы их сейчас и за 500 и более тыров рублей. Но получилось так как получилось, сначала автолюбители приучились "колхозить" и доделывать машинку в гараже,а затем и на "ВАЗ" плюнули (раз итак покупают). А единожды опозорив честь, трудно что-либо восстановить. Да и что уж говорить, не УМЕЮТ строить авто в России, всю жизнь велосипед изобрести пытаются, хотя давным-давно есть отработанные схемы и решения. Взять КНР, сначала какие машины были? А между прочим с каждым годом качество растет, и многие уже отдают предпочтение "китайцам", а не "приорам" и т.д..
Тюн
Да да да. Асобенно кетайские камплектующие в приоре "харашо" себя зарекомендовали ))))))
Иванов ИИ
Цитата(genesis85 @ 6.8.2012, 23:49) *
С "колхозом" бороться полицаям нужно,а не пи***ть тут.
Может это и решение, но не в нашем городишке
Цитата(stasya @ 9.8.2012, 19:23) *
А позавчера 2 юных полисмена в полностью тонированной "десятке" и похожим на этот глушаком с громким звуком катались по Салде...Специально схожу к здании полиСии, чтоб найти это авто и уточнить номера!
Хотя можно полностью тему сюда всандалить.
S$S
Цитата(Deadman @ 5.8.2012, 0:46) *
У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем:
1. Прямоточный пердометр;
2. Закоптить ведро вкруг;
3. Громкое дешевое буцкало;
4. Блестящие большие диски;
5. Занизить жопу.

В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо.
Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки.

Интересно, все "тюнингисты" такие задроты?

ХА-ха зачет) Пердорейсеры реально не далекие умом (ИМХО)
Шурик
вот веть, можно боротся. тока лень видать, или некому.

http://auto.fishki.net/comment.php?id=143790#
Иванов ИИ
Цитата(Шурик @ 21.8.2012, 22:40) *
вот веть, можно боротся. тока лень видать, или некому.

http://auto.fishki.net/comment.php?id=143790#
Жуткий штраф : 100 руб. Это сколько же их нужно отловить хрен знает где, что бы бюджет города наполнить!! Или просто встать около 30-ой автобазы утром и рубить по 800 руб за пешиков. Благо они идут сплошным потоком, а водители машин опаздывают на работу. И с прибором нет заморочек, и с номером не таскаться.

Unreal. Экономика рулит.
barbos
Покатался я пару дней с прогоревшим глушаком. Так-то забавно людей пугать lol.gif
Но уже поставил новый и стал опять обычным автолюбителем ))
Deadman
Свозил семью на юга, проехал треть рашки, делюсь впечатлениями по поводу колхоз-тюнинга.
ВЫВОД №1: Соблюдая ПДД, можно проехать бесконечно и бесплатно. 6300 км без штрафов, вообще ни разу гайцы не остановили. Можно было доки дома оставить.
ВЫВОД №2: Ксенонисты - заболевание местное. Нигде в рашке не видел ксенонистов, кроме как в нашей области. Более того, в нашем районе. Единственный ксенонист на ведре догнал у Самары. Я жене говорю: "Ублюдочное копченое ведро с ксеноном догоняет, глянь, чей регион. Посмотрела -пля, земели, регион 96! какие земели, одумайся, глупая, мы люди, а это отбросы на ведре!" Больше мы ведролетов с ксеноном не видали до Анапы.
На пляже разговорился с местным спасателем. Он поведал, что местные ублюдки ксенон себе не ставят - он слепит других водителей. И за это вышибают фары, частенько вместе с зубами ксенонистов.
ВЫВОД №3: пердометров не видел вообще нигде!

ИТОГО: заболевание ксенонизмом и пердометризмом носит явно выраженный характер. районизируется в пределах верхнесалдинского района, может быть локализовано забиванием деревянных кольев в заболевших.
Drew
Цитата(Deadman @ 27.9.2012, 22:08) *
Свозил семью на юга, проехал треть рашки, делюсь впечатлениями по поводу колхоз-тюнинга.
ВЫВОД №1: Соблюдая ПДД, можно проехать бесконечно и бесплатно. 6300 км без штрафов, вообще ни разу гайцы не остановили. Можно было доки дома оставить.
ВЫВОД №2: Ксенонисты - заболевание местное. Нигде в рашке не видел ксенонистов, кроме как в нашей области. Более того, в нашем районе. Единственный ксенонист на ведре догнал у Самары. Я жене говорю: "Ублюдочное копченое ведро с ксеноном догоняет, глянь, чей регион. Посмотрела -пля, земели, регион 96! какие земели, одумайся, глупая, мы люди, а это отбросы на ведре!" Больше мы ведролетов с ксеноном не видали до Анапы.
На пляже разговорился с местным спасателем. Он поведал, что местные ублюдки ксенон себе не ставят - он слепит других водителей. И за это вышибают фары, частенько вместе с зубами ксенонистов.
ВЫВОД №3: пердометров не видел вообще нигде!

ИТОГО: заболевание ксенонизмом и пердометризмом носит явно выраженный характер. районизируется в пределах верхнесалдинского района, может быть локализовано забиванием деревянных кольев в заболевших.

good.gif good.gif good.gif
Электровыигрыватель
Цитата(Deadman @ 27.9.2012, 22:08) *
ИТОГО: заболевание ксенонизмом и пердометризмом носит явно выраженный характер. районизируется в пределах верхнесалдинского района, может быть локализовано забиванием деревянных кольев в заболевших.

количество пердолетов обратно пропорционально среднему уровню культуры
ivanskoy
В сети как только не поливают пердорейсеров с ксеноном. Мне вот интересно- они от инета отлучены, или это недосягаемый уровень?
Электровыигрыватель
ну почему же, есть ресурсы типа drive2.ru и smotra.ru где они тусуют и меряются: у кого ксенон ярче, а сабик громче))
правда на драйве есть и вполне интересный вменяемый тюнинг, и реставрации
зоро
Цитата(Deadman @ 5.8.2012, 0:46) *
У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем:
1. Прямоточный пердометр;
2. Закоптить ведро вкруг;
3. Громкое дешевое буцкало;
4. Блестящие большие диски;
5. Занизить жопу.

В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо.
Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки.

Интересно, все "тюнингисты" такие задроты?

а еше у них сабухер о...ть
ANT_ZANOZA_VS
Такую х...ю несёте....
User123
Цитата(ANT_ZANOZA_VS @ 4.10.2012, 15:47) *
Такую хуйню несёте....


сразу видно люди серьезные, деловые) сидят считают чужие деньги кто на что тратит...
Deadman
Цитата(ANT_ZANOZA_VS @ 4.10.2012, 15:47) *
Такую хуйню несёте....

ксенонаст и пердометрист проявился.

Номер свой расскажи, чучело.
ANT_ZANOZA_VS
ты за метлой следи....я тебя не оскорбил...ни ксенона ни прямотока не установлено на моем авто.....взрослые люди а несете реально хуйню...
vSalde
Цитата(ANT_ZANOZA_VS @ 4.10.2012, 16:47) *
Такую хуйню несёте....

Цитата(ANT_ZANOZA_VS @ 6.10.2012, 1:25) *
ты за метлой следи....я тебя не оскорбил...ни ксенона ни прямотока не установлено на моем авто.....взрослые люди а несете реально хуйню...

Бан на пару дней за мат.
mmarina82
Цитата(Deadman @ 4.8.2012, 23:46) *
У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем:
1. Прямоточный пердометр;
2. Закоптить ведро вкруг;
3. Громкое дешевое буцкало;
4. Блестящие большие диски;
5. Занизить жопу.

В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо.
Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки.

Интересно, все "тюнингисты" такие задроты?

Ну зачем Вы так? Я не был готов к такому комменту-
заржал,разбудил сына и чуть не упал с табурета.
fackstrot
Бог прямотока))))

а машина интересная так то)
Димастый
Цитата(fackstrot @ 10.11.2012, 22:17) *
Бог прямотока))))

а машина интересная так то)

Вот нахера восьмёрке 300 лошадей? Это же и тормоза и подвеска и трансмиссия другие должны быть. Жёсткость кузова нужно усиливать, либо только по прямой гонять.
На трассе то токая мощь ни к чему, а в городе и подавно.
fackstrot
Цитата(Димастый @ 10.11.2012, 23:15) *
Вот нахера восьмёрке 300 лошадей? Это же и тормоза и подвеска и трансмиссия другие должны быть. Жёсткость кузова нужно усиливать, либо только по прямой гонять.
На трассе то токая мощь ни к чему, а в городе и подавно.

ну наверняка усилено...поменяно)тут вон 500 лошадок) а вобщебы эту погонять на ней секвентальная коробка переключения передач
Димастый
Цитата(fackstrot @ 10.11.2012, 23:23) *
тут вон 500 лошадок) а вобщебы эту погонять на ней секвентальная коробка переключения передач

Ну, сам же понимаешь, что такие машины только для гонок. Для повседневной езды,они не предназначены
fackstrot
Цитата(Димастый @ 10.11.2012, 23:31) *
Ну, сам же понимаешь, что такие машины только для гонок. Для повседневной езды,они не предназначены

ну можно и по городу) не обязательно вваливать и выжимать из неё,выехал до таги и поддал)
Димастый
Цитата(fackstrot @ 10.11.2012, 23:43) *
ну можно и по городу) не обязательно вваливать и выжимать из неё

А какой тогда смысл от таких наворотов?
Цитата
,выехал до таги и поддал)

Даже до Тагила 300 лошадей лишку.
Кстати там про коробку секвентальную, не знаю толком про такие коробки, знаю их на мотоциклах вроде ставили. На гоночные авто ставят кулачковые коробки, а они и служат меньше, и шумят громче.
Коледенков
Секвентальная значит с последовательным включением скоростей 1-2-3-4-5-6-...
Димастый
Цитата(Коледенков @ 11.11.2012, 0:19) *
Секвентальная значит с последовательным включением скоростей 1-2-3-4-5-6-...

Ну да, на мотоциклах так и есть.
Да, ещё на автоматах такое видел. Рычаг тока вперёд и назад. А на дисплее высвечивается номер передачи. У некоторых ещё есть кнопки переключения на руле(тоже наверно секвентальная коробка?)
Я иногда переключаюсь с четвёртой на вторую. Если пересесть на авто с секвентальной коробкой, будет не привычно. Но,человек ко всему привыкает.
fackstrot
на ней можно без сцепления щелкать,такие коробки больше для драга подходят
Электровыигрыватель
а где они меряют свои лошадки? в Екб нет стенда, ближайший в Тюмени вроде.
fackstrot
Цитата(Электровыигрыватель @ 11.11.2012, 14:10) *
а где они меряют свои лошадки? в Екб нет стенда, ближайший в Тюмени вроде.

даже в таге есть стенд слышал,Еще слышал что там можно обкатать машину за 800р,думал.... но все же сам обкатываю
Электровыигрыватель
Цитата(fackstrot @ 11.11.2012, 20:20) *
даже в таге есть стенд слышал,Еще слышал что там можно обкатать машину за 800р,думал.... но все же сам обкатываю

где конкретно? или инфа 146%?)))
Коледенков
Цитата(fackstrot @ 11.11.2012, 13:12) *
на ней можно без сцепления щелкать,такие коробки больше для драга подходят

Ну не совсем так, чаще всего секвентальные коробки это гидромеханика как на ф1, или роботы с двойными сцеплениями самые дешовые powershift от форд или dsg от фольца, сцепление там выжимает компьютер rolleyes.gif
Димастый
Цитата(Коледенков @ 12.11.2012, 0:42) *
Ну не совсем так, чаще всего секвентальные коробки это гидромеханика как на ф1, или роботы с двойными сцеплениями самые дешовые powershift от форд или dsg от фольца, сцепление там выжимает компьютер rolleyes.gif

Там вроде про кулачковые коробки писалось. В них не надо компьютеров и выжимания сцеплений
fackstrot
Цитата(Электровыигрыватель @ 11.11.2012, 21:24) *
где конкретно? или инфа 146%?)))

где незнаю,инфа со слов кого то lol.gif
fackstrot
Цитата(Коледенков @ 12.11.2012, 0:42) *
сцепление там выжимает компьютер rolleyes.gif

ну я то имел в виду что тебе не приходится его выжимать
Peps
Цитата(Димастый @ 5.8.2012, 21:58) *
А ваще, есть у нас в Салде примеры хорошего тюнинга? У нас в Салде засветился вроде 99, с дверьми открывающимися вверх. Это из Салды авто, или нет? Удобно с такими дверьми или нет? Так то не дешёвое удовольствие.


Так то это грязное удовольствие, зная - что все пороги у семейства ЛАД вечно в говне - Открывается такая понтовая дверь - и вся салдаманская параша с них льется на бошку bo.gif lol.gif
vanya99
Цитата(ADIDAS 2012 @ 21.7.2012, 23:53) *
На самом деле эти пердорейсеры уже совсем достали. Живём в районе Центральной проходной, окно всё лето открыто, маленький ребёнок, уснуть после 23.00 не возможно. По Парковой гоняют, пердят своими глушаками. help.gif help.gif help.gif wacko.gif spiteful.gif

А что вы хотели то??это же город!Где люди не спят, а гуляют катаются на тачках.Могу вам одно посоветовать,переезжайте на мыс.Там вроде не шумят ночью.
andreynt1
я тоже "больших дырок " не понимаю
думают поставят глушитель и м ашина лучше поедет.. это самообман...
чтоб машина поехала её как миниум надо прошить доработать сисему "вдоха" например поставить дросель,прямоточный фильтр
а выхлоп можно оставить сток ( для стандартного мотора)
единственное что я ненавижу и что очень сильно душит мотор так это КАтализатор!!! вот он враг номер один !!!
Мимо проходил
Цитата(vanya99 @ 17.1.2013, 15:25) *
А что вы хотели то??это же город!Где люди не спят, а гуляют катаются на тачках.Могу вам одно посоветовать,переезжайте на мыс.Там вроде не шумят ночью.



Да, действительно "на тачках"
Автомобилем ЭТОКОЕ ЧУДО назвать не получается

В цивилизованном обществе, не помешанном на нано-технологиях мощность ДВС увеличивают изменением рабочего объема двигателя, увеличением степени сжатия, облегчением деталей кривошипа, применением регулируемых фаз ГРМ, изменяемой длинны впускного коллектора, промежуточным охлаждением воздуха на впуске и т.д Но на это познания и мозги нужны. Когда надо было учиться, Ваши люди не учились и не спали, а гуляли и катались на тачках.

Только у Вас тюнинг - это прикрученный на выпуске пердун на 2 болта и переписанная бесплатная лоховская программа из интернета да спиленные пружины (типа я в полете) Эти изменения конструкции транспортного средства сделает даже специально обученный примат. На том чип-тюнинг и закончился.

P.S А на Мысу проще. Раз пропердел, два пропердел а на третий дробь по стеклам. Не опасно для здоровья, только штаны на выкид, зато действенно.
И порядок в отдельно взятом районе.
Коледенков
Ктонить ставил диоды в стоковые стопари десятки? Вот так http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/...30376153216895/
Linch
снимайте свой хлам ...народ и детей пугаете своим пердожем, особенно на черных приорах
СНЕЖОК
Цитата(Linch @ 9.2.2013, 3:04) *
снимайте свой хлам ...народ и детей пугаете своим пердожем, особенно на черных приорах

good.gif good.gif good.gif
Коледенков
Ктонить ставил паука 4-2-1 на 124 двиг? Если резонатор не менять че там надо переваривать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.